Книга: Чайки за кормой (сборник) — Сергей Александрович Шапурко — КнигаГо
Сергей Шапурко Чайки за кормой Сборник веселых повестей
ЧАЙКИ ЗА КОРМОЙ
«Ах, ты палуба-палуба,
Ты меня раскачай
И печаль мою, палуба,
Расколи о причал!..»
(Слова из старой песни)
Глава 1
Весна окатила приморский город желтыми россыпями солнечного света. Теплые воздушные потоки метались по городу и бесцеремонно лезли под юбки гражданок. Слегка отощавшие за зиму коты покинули свои логова и деловито путались под ногами прохожих. По проспектам весело мчались троллейбусы, искря проводами и обдавая незадачливых горожан водяным градом из прозрачных луж. Воробьям напекло солнцем их маленькие головки, и они чирикали без перерыва. Школьники, студенты, инженеры, рабочие, домохозяйки, романтические девушки, милиционеры и пацаны улыбались друг другу, забыв на время о некомфортности жизни в перестроечный период. Лишь только смоляного цвета ворона сидела на крыше кафе и с презрением каркала на слегка сошедший с ума город.
Напор весны был столь силен, что начальник городской пожарной команды бросил курить, а местный скульптор, имеющий звучную фамилию Прибоев и обширную лысину, приобрел у цыган средство для ращения волос. Секретарша начальника порта, с удивлением узнав, что беременна, стала вежливее отвечать на телефонные звонки. Даже сторож рыбного склада Кузьмич, пессимист и матершинник, отметил свою семидесятую весну покупкой оранжевого галстука.
– Ты посмотри, Коля, какой хорошо знакомый нам человек в автобусе сидит!
– И действительно! Три дня его по всему городу ищем, а он вот где.
Двое мужчин серьезного вида подошли к готовящемуся к отъезду автобусу и постучали по стеклу. Автовокзал, надышавшись весной, жил своей жизнью, не вникая в подробности взаимоотношений людей. Рейсовые «Икарусы» отправлялись в далекие и не очень края строго по расписанию, пассажиры, как им и положено, метались по территории, как тараканы, почуявшие дихлофос.
Сидящий за стеклом гражданин был не кто иной, как Михаил Балалайкин, создатель липовой фирмы «Марин Форс», якобы занимавшейся отправкой моряков в загранрейсы. В действительности же Михаил собирал с желающих трудоустроиться деньги на оформление документов и, когда набиралась подходящая сумма, переезжал в другой город. В начале 90-х с хорошей работой были проблемы, поэтому клиентов у него было достаточно.
– Михаил Иванович, вы, наверное, решили с нашими денежками на экскурсию съездить? Кстати, они у вас с собой? Выходите, выходите, мы с вами разговаривать будем.
Михаил из-за стекла автобуса отрицательно покачал головой, и, видимо, имел на то веские основания.
Пока один из обманутых моряков с улицы общался с главой фирмы «Марин Форс», второй зашел в автобус и помог слабо сопротивляющемуся Михаилу выйти.
«Икарус» уже давно скрылся из виду, а разговор все еще не принял форму диалога – Балалайкин упорно молчал.
Моряк, которого звали Николай, не выдержал.
– Значит так, аферюга, либо ты сейчас выворачиваешь карманы, либо я тебя самого наизнанку выверну!
Михаил заговорил:
– Ну чего вы так волнуетесь? Я хотел съездить к маме в Астрахань на недельку. Ваши анкеты отправлены в греческую компанию «Адриатик». Через две недели придет вызов, получите в офисе билеты и поедете на пароход.
– В каком офисе?! Туда уже другие люди въехали. Мы тебя, гада, три недели по городу ищем. Деньги!
Николай схватил Балалайкина за ворот куртки и основательно встряхнул. Дело приняло нешуточный оборот, и это сильно расстроило Михаила.
Миша с юных лет мечтал покинуть пределы Советского Союза, с которым у него как-то не сложилось, возможно, из-за разности социальных ориентиров. После развала державы его мечта начала обретать более осязаемые черты, поскольку упростился выезд и отпали многие формальности. Нужны были только деньги. Он и делал попытки ими завладеть теми способами, которые были ему наиболее близки, пусть и расходились они с официальной трактовкой закона. Мошенничество – наиболее приятный способ зарабатывания денег. Не требуя приложений физических и моральных сил, в случае успеха приносит не только материальные, но и глубоко эмоциональные дивиденды. Но бывают и промахи. И тогда вся махина создаваемых
ПЕСНЯ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ (ЧАЙКИ ЗА КОРМОЙ ВЕРНЫ КОРАБЛЮ)
Песни под гитару из кино
__
Текст, аккорды, разбор
__
Из кинофильма «Попутного ветра, Синяя Птица»
_
__
Музыка А. Петров
Слова Л. Куклин
___ _рекомендуемый рисунок:
(в тональности Am)
Am F Em A Dm7 E7 Am 1-я --------0-5--7-5-3--0---0---1--------------- 2-я ---0-1----------------3--------------------- 3-я -2------------------------------2-1-----1-2- 4-я --------------------------------------4-----
Am Dm7
Чайки за кормой верны кораблю,
B E7 Am
А ветрам – облака.
_ Am F Em Am
Трудно в первый раз сказать «я люблю»
Dm E7 Am
Так любовь нелегка…
_ Am F Em A7
Dm7 E7 Am
Так любовь нелегка…
Am Dm7
Первая волна – еще не волна,
_ B E7 Am
Шторм придет – погоди!
Am F Em Am
Первая любовь светла и грустна,
_Dm E7 Am
Что там ждет впереди?
Am F Em A7
Первая любовь светла и грустна,
Dm7 E7 Am
Что там ждет впереди?
Am Dm7
Море позовет и мне пропоет
_ B E7 Am
Свой заветный мотив.
Первая любовь придет и уйдет,
Dm E7 Am
Как прилив и отлив…
_ Am F Em A7
Первая любовь придет и уйдет,
Dm7 E7 Am
Как прилив и отлив…
Am F Em A Dm7 E7 Am 1-я --------0-5--7-5-3--0---0---1--------------- 2-я ---0-1----------------3--------------------- 3-я -2------------------------------2-1-----1-2- 4-я --------------------------------------4-----
Разбор песни “Чайки за кормой верны кораблю”
Новороссийский писатель считает юмор «дверкой в позитив»
С автором, работающим механиком на одном из портовых буксиров, встретился корреспондент «Новороссийского рабочего».
— Ваши произведения – это результат увиденного или придуманного?
— Это сложный вопрос для любого автора, — говорит Сергей Александрович. – В творчестве все переплетено. Но скажу лишь, что самые лучшие идеи чаще всего ко мне приходят перед сном.
— Новороссийск интересен писателю-юмористу?
— У нас интереснейший город с любопытной историей. Он расположен в примечательном месте, где Кавказ начинает свой разбег. К тому же наш город не большой и не маленький. А как раз средних размеров: совмещает в себе домашность маленького и стремления большого города.
— Какое время из истории Новороссийска может больше всего рассмешить?
— Это двадцатые годы прошлого века. Тогда ломался старый строй и создавался новый. В это время появлялись махровые мошенники, которые, как правило, были весьма изобретательными людьми. И все это на фоне настоящего взрыва культуры, произошедшего именно у нас в те годы.
— А море вносит свои коррективы? Ваш юмор становится более соленым?
— Я даже посвятил этому целую повесть о моряках – «Чайки за кормой». Море – это всегда риск и опасность, противостоять которым лучше всего с помощью юмора. И он объединяет большинство моряков. Подобное редко можно встретить в какой-то другой профессии.
— Вы лично знаете героев своих произведений?
— Да, например, в основе повести «Коля, Коля, Николай» приключения моего друга. Это веселая история из 90-х годов прошлого века, когда мы учились жить по-новому, и выходило это порой очень забавно. Потому что, как жить при капитализме, мы еще не знали, а про социализм старались забыть. Мой герой обладал южным темпераментом и оптимизмом. А оптимизм и юмор если не родные братья, то наверняка самые близкие родственники.
— Кто-то оценил ваше нескучное творчество?
— У меня есть своя довольно многочисленная группа в Интернете, которая называется «Юмор жив!». Там меня чаще всего спрашивают, когда выйдет новая книга. Ряд моих рассказов в свое время публиковали «Литературная газета», «Крокодил» и прочие менее известные издания. Кстати, мой первый рассказ был напечатан в «Новороссийском рабочем».
— Какое из ваших произведений вам кажется наиболее смешным?
— Повесть «Водка и алмазы». По воле обстоятельств при розливе в одну из бутылок попадают алмазы. Чтобы их обнаружить, группе авантюристов приходится опустошить множество бутылок. Это в определенной мере очень русская история, в которой герои пытаются добиться счастья любой ценой. А на самом деле повесть направлена против пьянства.
— Новороссийск часто фигурирует в ваших произведениях?
— В повести о моряках «Чайки за кормой» я показал именно Новороссийск, хотя место действия у меня называется несколько иначе – Волгоград.
— В чем, по-вашему, уникальность смеха?
— Смех – очень важная составляющая жизни. Это путь к сердцу другого человека. Юмор – просто дверка в позитивное восприятие жизни.
— В советские времена Одесса считалась столицей юмора на Черном море. А, к примеру, наш город мог бы претендовать на это место?
— Считаю Новороссийск претендентом номер один. У нас в городе очень много остроумных людей. Я был в разных городах страны и могу сравнить их с нашим интернациональным Новороссийском. Это как салат: чем больше ингредиентов, тем он вкуснее.
Также очевидно, что Новороссийску в чем-то помогли сами одесситы, многие семьи которых перебрались в наш город в 1960-х годах на постоянное место жительства в связи с образованием морского пароходства.
Хотя я сам одно время жил в Одессе и должен сказать, что мнение об этом городе, как о столице юмора, несколько преувеличено.
Я больше согласен с Валентином Катаевым, который в своей книге «Алмазный мой венец» отметил, что диалект, на котором говорят в Одессе, характерен также для Севастополя, Балаклавы, Ростова-на-Дону и Новороссийска.
— О чем будет ваша новая книга?
— Ее название – «180 градусов». Она о том, как круто может поменяться жизнь: миллионер в силу обстоятельств стал бедняком, а пенсионер резко разбогател.
Евгений Лапин.
Книги Сергея Шапурко:
«Два миллиона», сборник новелл. 2010 г.
«Чайки за кормой», повести. 2011 г.
«Вместе», сборник повестей и рассказов. 2012 г.
«SMS-роман». 2013 г.
«Водка и алмазы», повести. 2014 г.
Голосование
Приглашаем ознакомиться с работами присланными на конкурс фотографий и принять участие в голосовании.
Голосование завершено
Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него мышкой.
Номинация «Будни на судне»
1. Первая практика на Седове | 2. Боцманские байки | 3. Что же делать-то? |
4. Шлюпочная тревога | 5. Шлюзование | 6. Будущие капитаны |
Номинация «Ветераны морского и речного флота»
1. Костин Николай Николаевич, капитан т-х К.А. Тимирязев 2002-2013 гг | 2. Рябов Павел Петрович,капитан д-э Карелия 2000-2005 гг |
3. Маэстро Клишин Н.И. | 4. Продолжая флотскую династию |
Номинация «Нам этот мир завещано беречь»
1. Вахта памяти | 2. День ВМФ | 3. День Победы |
Номинация «Спорт и культурный досуг курсантов»
1. Курсанты XVII века | 2. Перед бурей | 3. Музыканты |
4. Русская душа | 5. Завидные женихи | 6. На балу в музее культуры |
7. Болеем за свою Жемчужину Каспия! | 8. Жемчужина Каспия ФВО | 9. Враг не пройдет |
10. Занимательная партия | 11. За своих гандболистов | 12. Перед забегом в Кроссе наций. |
13. Вперед, к победе! | 14. Еще чуть-чуть… | 15. Самый интеллектуальный вид спорта |
Номинация «Суда морского и речного флота»
1. Корабли-призраки | 2. Морская прогулка | 3. Перед походом |
4. Т-х Волгонефть-102 на якоре в тумане | 5. Т-х Урал с нефтеналивной баржей на р. Волга | 6. Швартовка пассажирских судов к причалу г. Плес |
Номинация «Флотская романтика»
1. На баке т-х К.А. Тимирязев | 2. На горизонте Курилы | 3. На штурманском мостике т-х К.А. Тимирязев | 4. Перегруз в затишье на фоне вулкана |
5. Пламенный закат на Курилах | 6. Средняя палуба, холл т-х К.А. Тимирязев | 7. Утро на рейде | 8. Храм на воде |
9. Гладь морская бескрайняя | 10. Волны седого Каспия | 11. Туман, туманище… | 12. Чайки за кормой |
13. Грозовой закат | 14. Солнце садится… | 15. Танкера на горизонте | 16. Портовые огни |
17. Облака | 18. Зорька ясная | 19. Вечер на рейде | 20. Астраханский пейзаж |
21. Астраханская панорама | 22. Закат на Волге |
Номинация «Видео и презентации»
Фото Чайки за кормой верны кораблю… на фотохостинге Fotoload
Фото Чайки за кормой верны кораблю… на фотохостинге Fotoload[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/150×150/be886f89a6.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/300×300/be886f89a6.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/500×500/be886f89a6.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/1024×768/be886f89a6.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/1920×1080/be886f89a6.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
[url=https://fotoload.ru/foto/336987/][img]https://fs3.fotoload.ru/f/0918/1538230883/be886f901e.jpg[/img][/url]Чайки за кормой верны кораблю…
https://fotoload.ru/foto/336987/
×
Ошибки при загрузке
Ок
×Успешно выполненно
Ok
×Фото удалено или указана неверная ссылка
Ok
Идет загрузка фото…Файл из
волн за кормой Лодка, которая удаляется от берега. Чайки в море. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 14894754.
Волны позади лодки, удаляющейся от берега. Чайки в море. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 14894754.За кормой движется лодка, которая удаляется от берега.Чайки летают вслед за
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3543 x 2362 пикселей | 30.0 см x 20,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3543 x 2362 пикселей | 30,0 см x 20,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьYuri Antonov — текст песни Белый теплоход (Белый теплоход) + перевод на английский (Версия # 3)
Перевод на АнглийскийАнглийский
А А
Справедливый пароход
Я не мог оторвать глаз от тебя
Ты молча ходил по палубе
Так тихо белый пароход
Отплыли от шумного пирса
И так внезапно меня выбросило около
Она начала заставлять меня спать
Даже когда ее корма отплыла
Из счастливого порта
А, честный пароход
Поразительный басовый звук ее рожка
Звук чаек за кормой
И мерцание ее голубых глаз
Ах, пароход
По этой бегущей воде
Вы забираете меня
Поговори со мной о том, где?
Но пароход ходил
И волны побежали за кормой
Так ласковый морской бриз
Развлекался, играл с вами
Так что я не мог оторвать глаз от вас
Не знаю почему
Я в этот момент больше, чем когда-либо
Я ей искренне завидовал!
Ач, парогенератор
Поразительный басовый звук ее рожка
Звук чаек за кормой
И мерцание ее голубых глаз
Ах, пароход
По этой бегущей воде
Вы забираете меня
Поговори со мной о том, где?
Ач, парогенератор
Поразительный басовый звук ее рожка
Звук чаек за кормой
И мерцание ее голубых глаз
Ах, пароход
По этой бегущей воде
Вы забираете меня
Поговори со мной о том, где?
Ач, парогенератор
Поразительный басовый звук ее рожка
Звук чаек за кормой
И мерцание ее голубых глаз
Ах, пароход
По этой бегущей воде
Вы забираете меня
Поговори со мной о том, где?
Опубликовано чт, 07/01/2021 — 14:15 пользователем Ww Ww
Белый теплоход (Белый теплоход)
What is Gullet and Yacht
What is Gullet Yacht
Gulet — это традиционное деревянное парусное судно, построенное на юго-западном побережье Турции. Сегодня аналогичные суда можно найти повсюду в восточном Средиземноморье и популярный гулет бозбурун.Сегодня Гуллет, размером от 16 до 45 метров, популярен среди туристов.
Из соображений экономии экипажа в настоящее время почти повсеместно используются дизельные двигатели, и многие из них не оборудованы надлежащим образом для плавания в Турции. Прилагается романтика: восхитительные закаты, брызги морской воды и чайки за кормой. Домик, где можно высушить волосы и выпить, чтобы согреться после захода солнца. Просто развлечение для пятнадцатилетних шкиперов и шкиперов! Это? Ничего подобного.
В мире яхт плавсредства четко делятся на касты, а гулеты — это чартерные яхты ручной работы.Их палубы оснащены множеством удобств: несколько спален с собственными туалетами и душевыми, салон с марочными винами и фирменными крепкими напитками, обеденная зона на задней палубе и зона для загара на передней палубе. Это яхты комфорта и релаксации. На такой яхте можно отправиться в плавание, отметить юбилеи или просто отдохнуть.
Строительство такой красавицы обычно стоит немалых денег и длится несколько лет. Вот почему вместе с новыми яхтами продолжают бороздить моря старые.Во дворах обновляют, реставрируют интерьер и другие переделки.
Гулет Самым популярным типом традиционных яхт для «Голубого круиза» является глотка. Это круизная яхта с большой закругленной кормой, которая хорошо подходит для комфортной еды и отдыха. Глотки обычно имеют кеч (маркони) или шхунную оснастку с одним, двумя или тремя фоками. Их длина варьируется от 16 до 45 метров, и они вмещают от 6 до 16 человек в каютах с двуспальными кроватями от 3 до 8 с отдельным душем и туалетом
.
Aynakic Он имеет приподнятую квадратную корму, которая позволяет разместить дополнительные каюты внизу по сравнению с глоткой.На корме может быть большая мастер-каюта. Они вмещают от 8 до 24 человек в 4-12 двухместных каютах с отдельным душем и туалетом. Обычно это кеч (маркони) длиной от 16 до 45 метров.
Тирхандил Это старейшая деревянная лодка местного производства с заостренной кормой, которая лучше всего подходит для плавания в водах Эгейского моря. Первоначально у большинства были латинские паруса; теперь оснастка варьируется от шлюпа к катеру и багру. Обычно они имеют длину от 11 до 18 метров и вмещают от 6 до 8 человек в 3-4 двухместных каютах с отдельным душем и туалетом
«Волны за лодкой» Владимира Чабана
Страна автораAllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Rota Yachting Что такое турецкий гулет
Что такое турецкий гулет?
Гулеты ручной работыBlue Cruise, специально разработанные для современных путешественников, обеспечивают все удобства, не жертвуя при этом очарованием, эффективностью и великолепием традиционных турецких гулетов.
Гулет — малое морское судно. Усовершенствованная версия традиционного рыболовно-грузового судна, используемого рыбаками и ныряльщиками губок для перевозки улова. Романтика прилагается; восхитительные закаты, брызги морской воды и чайки за кормой.
Гулеты — это чартерные яхты ручной работы. Их палубы оборудованы множеством удобств, несколькими спальнями с собственными туалетами и душевыми, салоном с марочными винами и фирменными крепкими напитками, обеденной зоной на задней палубе и зоной для загара на передней палубе.Это яхты комфорта и релаксации. На такой яхте можно отправиться в плавание, отметить юбилеи или просто отдохнуть.
Строительство такой красавицы обычно стоит немалых денег и длится несколько лет. Вот почему вместе с новыми яхтами продолжают бороздить моря старые. Во дворах проводится обновление с реставрацией интерьера и другими переделками. Современные гулеты оснащены всеми домашними удобствами, поэтому от вас ничего не ожидается, кроме как просто расслабиться и наслаждаться.Близость группы на борту способствует созданию атмосферы дружбы и взаимопонимания. Отношения между пассажирами и членами экипажа, как правило, носят непринужденный и непринужденный характер.
Гулетыизготовлены из красного дерева и тика высшего качества и созданы для того, чтобы ваш отдых на гулетах был одним из самых запоминающихся в Турции. В некоторых каютах с двуспальными кроватями в жаркую погоду есть кондиционер, и в каждой из них есть душ / туалет, шкаф для одежды, а также горячая и холодная вода. Яхты также оснащены электрическими розетками на 220 вольт для фенов и бритв.Просторный салон полностью отделан красным деревом и оснащен телефоном, телевизором и стереосистемой Hi-Fi, а также полностью укомплектованным баром. При длине 20-36 метров на палубе достаточно места, чтобы вы могли позагорать, расслабиться под навесом с приятным прохладным напитком или насладиться комфортом и стилем еды на открытом воздухе за обеденным столом на кормовой палубе.
Мы предлагаем широкий ассортимент гулетов различных размеров и стандартов для любых потребностей и любого бюджета. Мы гордимся тем, что являемся пионерами в нашей области большего разнообразия и выбора, предлагая ряд стандартных гулетов эконом-класса, роскошных гулетов с кондиционированием воздуха и для тех, кто ищет самые лучшие яхты класса люкс.
Теги страницы: Rota Yachting, Yacht, Gulet, Blue Cruise, Аренда яхт в Турции, Rota, Marmaris, Blue Voyage, Boat, Gulet, Gulet Charter, Datça, Gökova, Mavi Yolculuk, Blue Cruise Turkey, Crociera Blu in Caicco, Noleggio Caicco Turchia
What is Gullet and Yacht
What is Gullet Yacht
Gulet — это традиционное деревянное парусное судно, построенное на юго-западном побережье Турции. Сегодня аналогичные суда можно найти повсюду в восточном Средиземноморье и популярный гулет бозбурун.Сегодня Гуллет, размером от 16 до 45 метров, популярен среди туристов.
Из соображений экономии экипажа в настоящее время почти повсеместно используются дизельные двигатели, и многие из них не оборудованы надлежащим образом для плавания в Турции. Прилагается романтика: восхитительные закаты, брызги морской воды и чайки за кормой. Домик, где можно высушить волосы и выпить, чтобы согреться после захода солнца. Просто развлечение для пятнадцатилетних шкиперов и шкиперов! Это? Ничего подобного.
В мире яхт плавсредства четко делятся на касты, а гулеты — это чартерные яхты ручной работы.Их палубы оснащены множеством удобств: несколько спален с собственными туалетами и душевыми, салон с марочными винами и фирменными крепкими напитками, обеденная зона на задней палубе и зона для загара на передней палубе. Это яхты комфорта и релаксации. На такой яхте можно отправиться в плавание, отметить юбилеи или просто отдохнуть.
Строительство такой красавицы обычно стоит немалых денег и длится несколько лет. Вот почему вместе с новыми яхтами продолжают бороздить моря старые.Во дворах обновляют, реставрируют интерьер и другие переделки.
Гулет Самым популярным типом традиционных яхт для «Голубого круиза» является глотка. Это круизная яхта с большой закругленной кормой, которая хорошо подходит для комфортной еды и отдыха. Глотки обычно имеют кеч (маркони) или шхунную оснастку с одним, двумя или тремя фоками. Их длина варьируется от 16 до 45 метров, и они вмещают от 6 до 16 человек в каютах с двуспальными кроватями от 3 до 8 с отдельным душем и туалетом
.
Aynakic Он имеет приподнятую квадратную корму, которая позволяет разместить дополнительные каюты внизу по сравнению с глоткой.На корме может быть большая мастер-каюта. Они вмещают от 8 до 24 человек в 4-12 двухместных каютах с отдельным душем и туалетом. Обычно это кеч (маркони) длиной от 16 до 45 метров.
Тирхандил Это старейшая деревянная лодка местного производства с заостренной кормой, которая лучше всего подходит для плавания в водах Эгейского моря. Первоначально у большинства были латинские паруса; теперь оснастка варьируется от шлюпа к катеру и багру. Обычно они имеют длину от 11 до 18 метров и вмещают от 6 до 8 человек в 3-4 двухместных каютах с отдельным душем и туалетом
What is Gullet and Yacht
What is Gullet Yacht
Gulet — это традиционное деревянное парусное судно, построенное на юго-западном побережье Турции. Сегодня аналогичные суда можно найти повсюду в восточном Средиземноморье и популярный гулет бозбурун.Сегодня Гуллет, размером от 16 до 45 метров, популярен среди туристов.
Из соображений экономии экипажа в настоящее время почти повсеместно используются дизельные двигатели, и многие из них не оборудованы надлежащим образом для плавания в Турции. Прилагается романтика: восхитительные закаты, брызги морской воды и чайки за кормой. Домик, где можно высушить волосы и выпить, чтобы согреться после захода солнца. Просто развлечение для пятнадцатилетних шкиперов и шкиперов! Это? Ничего подобного.
В мире яхт плавсредства четко делятся на касты, а гулеты — это чартерные яхты ручной работы.Их палубы оснащены множеством удобств: несколько спален с собственными туалетами и душевыми, салон с марочными винами и фирменными крепкими напитками, обеденная зона на задней палубе и зона для загара на передней палубе. Это яхты комфорта и релаксации. На такой яхте можно отправиться в плавание, отметить юбилеи или просто отдохнуть.
Строительство такой красавицы обычно стоит немалых денег и длится несколько лет. Вот почему вместе с новыми яхтами продолжают бороздить моря старые.Во дворах обновляют, реставрируют интерьер и другие переделки.
Гулет Самым популярным типом традиционных яхт для «Голубого круиза» является глотка. Это круизная яхта с большой закругленной кормой, которая хорошо подходит для комфортной еды и отдыха. Глотки обычно имеют кеч (маркони) или шхунную оснастку с одним, двумя или тремя фоками. Их длина варьируется от 16 до 45 метров, и они вмещают от 6 до 16 человек в каютах с двуспальными кроватями от 3 до 8 с отдельным душем и туалетом
.
Aynakic Он имеет приподнятую квадратную корму, которая позволяет разместить дополнительные каюты внизу по сравнению с глоткой.На корме может быть большая мастер-каюта. Они вмещают от 8 до 24 человек в 4-12 двухместных каютах с отдельным душем и туалетом.