Фотопрогулка по самой дорогой в мире яхте. Фото кормы яхты


Фотопрогулка по самой дорогой в мире яхте

Admiral X Force 145 - это сногсшибательно роскошная мегаяхта длиной 143 метра. Яхта имеет низкую посадку и плавные, изогнутые линии.

Это не просто большое судно, это новый концепт компании Italian Sea Group. Шикарные интерьеры яхты подчеркнуты грандиозной хрустальной люстрой, проходящей сквозь палубы, и мраморными полами.

Два бассейна, два кинотеатра, две вертолетные площадки, гараж, несколько тренажерных залов. Двухуровневая пляжная SPA-зона размещена на корме и включает в себя внутренний и наружный бассейны, шезлонги, а также бар, но и это еще не все. Этой невероятной яхте действительно есть чем удивить своих гостей.

По данным СМИ, стоимость этой мегаяхты превышает 1 миллиард долларов, что делает ее самой дорогой яхтой в мире. Строительство судна должно завершиться до весны 2018 года.

Дизайн-проект яхты разработан студией Dobroserdov Design в партнерстве с Admiral Centro Stile, которые предоставили красочные изображения яхты.

Полюбуйтесь на яхту Admiral X Force 145. Ничего роскошнее вы не видели и не увидите.

Длина X Force превышает длину двух больших пассажирских авиалайнеров; а это примерно полтора футбольных поля.

Внутри яхта оформлена экстравагантными деталями. Главный салон выглядит грандиозно.

Центральное место в салоне занимает огромная люстра, которая находится как бы в объятиях винтовой круглой лестницы.

Сверкающая люстра проходит сквозь палубы и заканчивается над внутренним бассейном, из которого стремятся ввысь стеклянные скульптуры.

Интерьер зоны отдыха главного салона насыщен элементами водной стихии.

В передней части яхты расположена спальня хозяина. Помещения на этой половине палубы отведены под комнаты владельца.

Окруженная дзен-садом каюта класса люкс, несомненно, является местом крайнего спокойствия и умиротворения.

В дополнение к окнам от пола до потолка, расположенным вдоль всей длины яхты, в верхней части судна есть еще три окна, что позволяет проникать тоннам солнечного света внутрь.

Полы в коридорах выложены мраморными плитами, как в шикарных пятизвездочных отелях.

Номера для гостей меньше, чем комнаты владельца, но ненамного.

В номерах для гостей есть и спальня, и гостиная…

…а также личный балкон.

Каюты оформлены в эклектичном стиле, но в окончательном варианте яхты, возможно, будут изменения.

Зоны отдыха на яхте вне главного салона организованы на шикарных открытых балконах.

Дизайн ванной комнаты достаточно оригинален. Комната имеет овальную форму, вы не увидите ни одного угла.

Просторные ванные комнаты оснащены роскошными ваннами с мраморным обрамлением.

На одной из нижних палуб уютно расположился основной ресторан.

Двухуровневая пляжная SPA-зона размещена на корме яхты и включает в себя внутренний и наружный бассейн, шезлонги и бар. Наружный бассейн расположен на верхней палубе.

Когда солнце садится, по всему периметру яхты зажигаются яркие лампочки.

© businessinsider.com/mixstuff.ru

mix.tn.kz

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ (23 фото) « WaterWorld || Водный мир – интернет журнал

Международная организация International Superyacht Society (ISS) в 24-й раз провела церемонию награждения лучших проектов года в категории суперъяхт. Это гламурное мероприятие состоялось в американском городе Форт-Лодердейл (штат Флорида) и привлекло внимание строителей и проектировщиков яхт далеко за пределами США.

По версии ISS лучшими проектами 2014 года стали пять новых суперъяхт – две парусные и три моторные. В номинации парусных лодок длиной от 24 до 40 метров победителем названа яхта «Inukshuk» американской компании Baltic Yachts.

32-метровая яхта «Inukshuk».

Яхта «Inukshuk» имеет четыре комфортабельные каюты, рассчитанные на 8 пассажиров, а также помещения для пяти членов экипажа. Длина корпуса – 32,64 м, ширина – 7,43 м. Автор разработки интерьеров – известный дизайнер Адам Лэй.

Яхта «Inukshuk».

Яхта «Inukshuk»: кокпит.

Яхта «Inukshuk»: салон.

Лучшей парусной яхтой в категории «более 40 метров» признана 56-метровая двухмачтовая «Mondango III», построенная новозеландской компанией Alloy Yachts. Она имеет парусную оснастку кэча; ее максимальная длина равняется 56,4 м, ширина – 11 м.

Яхта-кэч «Mondango III».

Пять роскошных кают рассчитаны на комфортное размещение 11 пассажиров; собственный экипаж – 9 человек. В кормовой части имеется небольшой бассейн-джакузи. Под парусами суперъяхта может развивать ход до 14 узлов, под двигателем – 12 узлов.

Яхта-кэч «Mondango III».

Яхта-кэч «Mondango III»: кокпит.

Яхта-кэч «Mondango III»: салон.

Яхта-кэч «Mondango III»: каюта-сьют владельца.

Конструктивная особенность яхты «Mondango III» — наличие подъемного шверта: это позволяет судну входить мелководные лагуны глубиной около 4 м. На яхте имеются два штатных плавсредства – стеклопластиковый катер-тендер и лодка типа RIB, установленные в специальных нишах под верхней палубой.

Яхта-кэч «Mondango III»: ходовой мостик.

Тендер и лодка типа RIB на яхте «Mondango III» установлены в специальных подпалубных нишах.

В номинации моторных яхт длиной 24-40 метров компетентное жюри отдало предпочтение катамарану «Quaranta», построенному на верфи Curvelle (г.Тузла, Турция) по интернациональному проекту.

Яхта-катамаран «Quaranta».

Яхта изготовлена из композитных материалов; она имеет длину 33,7 м, ширину 9 м и осадку 2,3 м. В шести просторных каютах могут с комфортом разместиться 12 пассажиров; экипаж судна насчитывает 6 человек. В кормовой части яхты «Quaranta» имеется подъемная платформа, которая может использоваться в качестве понтона для купания и развлечений. С нее могут стартовать гидроциклы и двухместная подводная лодка Worx C-Quester, которая опционально входит в набор штатных плавсредств яхты.

Sundeck – верхняя палуба яхты «Quaranta».

В каждом корпусе катамарана установлено по одному дизелю Caterpillar C32 Acer; они позволяют судну развивать максимальную скорость 25 узлов и крейсерскую 23 узла. В настоящее время «Quaranta» находится в Западном Средиземноморье и используется в качестве элитного чартерного судна.

Салон-столовая яхты «Quaranta».

Яхта-катамаран «Quaranta», вид с кормы.

Среди суперъяхт длиной 40-65 метров награду получила шикарная яхта «Como». Она спроектирована и построена в Новой Зеландии; при этом ее создатель — фирма Dubois Naval Architects — привлекала для работ широкий круг сторонних конструкторов и дизайнеров.

Моторная суперъяхта «Como».

Яхту отличает стильный дизайн, большие стеклянные окна, идущие по всей длине надстройки, рациональная компоновка внутренних помещений с использованием раздвижных ширм. Судно создано под частного владельца, его использование в качестве чартерного не предусматривается.

Размерения яхты: длина 46,2 м, ширина 9 м. Два дизеля Caterpillar C32 /1417 мощностью по 1900 л.с. обеспечивают максимальную скорость 19 узлов, крейсерскую – 16 узлов. Дальность плавания составляет 4500 миль. Для удобства швартовки и маневрирования в стесненных акваториях имеются кормовое и носовое подруливающие устройства.

Яхта «Como» в процессе достройки на верфи, 2014 г.

Пять кают рассчитаны на 10 пассажиров. Особо просторными являются великолепные апартаменты владельца, занимающие всю переднюю часть надстройки судна. Следует также отметить складывающуюся крышу-трансформер, благодаря которой верхняя палуба может превращаться как в открытое место для загорания, так и в закрытое помещение с кондиционированием воздуха.

Моторная суперъяхта «Como» в море.

Самой большой «яхтой года» по версии премии стала моторная «Galactica Star», победившая в номинации «65 метров и больше». Это роскошное судно – детище голландской верфи Heesen Yachts, конструктора Ван Оосанена и дизайнерского бюро Omega Architects.

Мегаяхта «Galactica Star».

«Galactica Star» имеет длину 65 м и ширину 11,4 м. Она оснащена двумя мощными дизелями MTU 20V4000M93L , обеспечивающими ей максимальную скорость 27 узлов и крейсерскую 24 узла. Дальность плавания крейсерским ходом составляет 4500 миль.

Мегаяхта «Galactica Star» на Средиземном море.

Экипаж суперъяхты по численности превышает количество пассажиров – 13 против 12 соответственно. Помимо шести кают класса люкс, на яхте имеются бассейн, сауна, турецкая баня, душевая, оригинально оборудованный бар. Интересной конструктивной особенностью мегаяхты является стеклянное дно бассейна: через него проходит солнечный свет, и при плавании на малой глубине можно любоваться красотами подводного мира.

Мегаяхта «Galactica Star»: просторная верхняя палуба и бассейн.

Автор внешнего дизайна мегаяхты — Франк Лаупманs. Раньше он занимался проектами гоночных автомобилей, и в облике «Galactica Star» угадывается его прошлое.

На палубе мегаяхты «Galactica Star» вечером.

Мегаяхта «Galactica Star»: интерьер внутренних помещений.

 

.

.

.

wwportal.com

10 лучших лодок 2016 года — itBoat

 Получить синий значок European Boat of the Year в яхтенном мире так же круто, как получить «оскара» в индустрии кино. Внимания заслуживают не только победители, но и модели, попавшие в шорт-лист: их самым тщательным образом отбирало многонациональное жюри, состоящее из журналистов профильных изданий. Перед тем, как сделать свой выбор, они основательно тестировали всех номинантов.

Для парусников и моторок состав жюри был разным. Отличался и метод разбивки по категориям: если парусные яхты ранжировали по типу, то моторные — по размеру, выделив только одну не зависящую от длины корпуса категорию — водоизмещающие яхты.

Itboat публикует полный список всех номинантов Европейской лодки года. Награду традиционно вручили на выставке в Дюссельдорфе.

Категория «Семейный круизер»

Победитель: Hanse 315

Hanse 315

Hanse 315 элегантна и надежна, причем надежна настолько, что стала первой лодкой в своем классе, получившей сертификат CE категории A. Площадь парусности хорошо сбалансирована, а глубокий L-образный киль длиной 1,85 метров гарантирует отменную управляемость и стабильность. Благодаря грамотной организации внутреннего пространства здесь множество мест для хранения, просторный салон, а высота потолков в рабочих зонах, таких как сходной трап, камбуз и туалет, достигает 1,91 метров.

Номинанты:

  • Dufour 460

  • Jeanneau 54

  • Maxus 26

  • RM 1070

Категория «Performance Cruiser»

Победитель: Solaris 50

Solaris 50

Преемник популярной Solaris 48, Solaris 50 придерживается тех же принципов: функциональность, производительность и стиль. Палубное оборудование минималистично: два руля, четыре лебедки, стаксель-автомат. Обвес можно полностью снять. Интегрированный бушприт позволяет ставить паруса нового поколения, такие как геннакер и код зеро. Еще из преимуществ: большой гараж для тендера, просторный камбуз с холодильником, много мест для хранения. На лодке имеется гостевой гальюн с отдельной душевой кабиной и «мокрым» рундуком. Кормовая каюта оборудована двумя койками стандартного размера. В общем, ничего лишнего.

Номинанты:

  • Django 980

  • Ice 52

  • Italia 9.98

  • J 112 e

Категория «Люксовый круизер»

Победитель: Grand Soleil 46 LC

Grand Soleil 46 LC

Первый настоящий круизер от Cantiere del Pardo за последние 40 лет, Grand Soleil 46 LC чуть быстрее, чуть роскошнее, чуть круче, чем одноклассники. У него смелая, угловатая и резковатая внешность, сочетающаяся с очень легким, просторным и уютным интерьером. Конструкция палубы обещает комфорт на якоре и практичность в море. Парусник прост в управлении и достаточно шустр, чтобы владелец мог в полной мере насладиться гонками при несильном ветре и хорошей погоде.

Номинанты:

  • Adventure 55

  • Maxi 1200

  • Oyster 475

  • Sunbeam 40.1

Категория «Многокорпусник»

Победитель: Dragonfly 25

Dragonfly 25

Преемник классического Dragonfly 800, любимой лодки олимпийской легенды Пауля Эльвстрёма, трейлерный катамаран Dragonfly 25 складывается за несколько минут без использования каких-либо инструментов. В сложенном виде его ширина составляет всего2,3 метра, так что катамарану потребуется единственное стояночное место в марине. Катамаран оснащен форштевенями обратного типа для динамичного и отзывчивого управления. В конструкции используется пенопластовая прослойка, которая, вместе с несколькими водонепроницаемыми отсеками в аутригерах, делает катамараны Dragonfly непотопляемыми. Благодаря наличию 2+2 спальных мест Dragonfly 25 отлично справится с ролью семейного круизера. При выездах в большой компании просторный кокпит можно с помощью обвеса и тента превратить во второй салон.

Номинанты:

  • Bali 4.3

  • Comet Cat 37

  • Dazcat 1495

  • Slyder 47

Категория «Special Yachts»

Победитель: Quant 23

Quant 23

Первая в мире летающая килевая лодка, разработанная британским дизайнером Хью Велборном, Quant 23 имеет все шансы стать будущим парусного спорта. Сам Хью называет свое творение «летающим джентльменом», подразумевая, что на нем легко воспарить над водой на подводных крыльях благодаря системе динамической стабилизации (DSS). Спортбот на стероидах, Quant 23 обещает многое, но дает еще больше. Этот покоритель озер возвращает плоскодонкам их культовый статус.Номинанты:

  • Bente 24

  • Corsair Pulse 600

  • Fareast 28R

  • Farr 280

Категория до 25 футов

Победитель: Four Winns V 255

Four Winns V 255

Это компактный круизер с впечатляющими для своего размера пространством и удобствами. На широком носу есть место для принятия солнечных ванн. Во внутренних помещениях много естественного света благодаря семи (!) иллюминаторам. Лодка в стандартной комплектации оборудована купальной платформой с диваном для троих. В кокпите большой Г-образный диван и ветбар. Одна из секций дивана поворачивается, образуя вместе со снимающимся столиком обеденную зону. Спинка задней части дивана откидывается, вместе с кормовым сиденьем образуя большой лежак для загара. Салон удивительно просторный для 25-футового круизера: в нем можно стоять, не нагибаясь, есть мини-камбуз с раковиной, микроволновкой и холодильником, большой U-образный диван легко уместит шестерых. Поставьте в середину дополнительную секцию, киньте на нее подушку — и диван превращается в большую двуспальную кровать. В задней части лодки — каюта с двуспальной кроватью и маленький гальюн с туалетом и раковиной.

Номинанты:

  • Bayliner XR 7

  • Bella 600 BR

  • Ranieri International Interceptor 222

  • XO 250 Open

Категория до 35 футов

Победитель: Axopar 28

Axopar 28

На базе 8,6-метрового корпуса типа глубокое V скандинавы из Axopar предлагают аж пять различных версий: Axopar 28 Open, Axopar 28 OC (Open Cabin), Axopar T-Top с хардтопом над постом управления, и два варианта модели с закрытой рулевой рубкой — Axopar 28 Cabin и Axopar 28 AC (Aft Cabin). Отличная управляемость, безопасность и привлекательная цена — вот что объединяет все модели Axopar 28. За безопасность отвечают круговой обход рубки и высокие рейлинги, за управляемость — корпус типа глубокое V с двойными реданами. Разнообразие версий позволяет выбрать такую компоновку внутреннего пространства, которая будет максимально точно отвечать требованиям клиента. Например, в модели 28 АС центральная часть палубы в кормовом приподнята до уровня фальшборта, чтобы под ней могла разместиться микрокаюта с двухместной кроватью. Разложите диваны в закрытой ходовой рубке (такие же, как версии Cabin), и смело отправляйтесь в круиз вчетвером.

Номинанты:

  • Cranchi 35 Z

  • Invictus 280 TT

  • Nimbus 305

  • Sasga Minorchino 34

Категория до 45 футов

Победитель: Steeler NG 43

Steeler NG 43

Алюминиевый Steeler NG43 — отличный вариант для путешествия по Европе: вдвоем, с парой друзей или семьей из шести человек. Стандартная планировка предусматривает мастер-каюту, гостевую каюту с двумя койками и две ванные, но поддается кастомизации.

Алюминиевый — значит легкий и экономичный. На крейсерской скорости 18 узлов расход топлива составляет 3 литра на морскую милю. При «максималке» 23 узла лодка съедает 3,8 литров на морскую милю.

Номинанты:

  • Beneteau Gran Turismo 40

  • Boston Whaler 420 Outrage

  • Fountaine Pajot MY 37

  • Marex 375

Категория от 45 футов

Победитель: Galeon 500 Fly

Galeon 500 Fly

Производитель называет 15-метровый Galeon 500 Fly идеальной лодкой для вечеринок. Покупателя ждут почти безграничные возможности кастомизации: на выбор предлагаются три конфигурации кормы и несколько вариантов компоновки кокпита, где можно разместить полноразмерный гараж с сандеком на крыше, классический L-образный диван и каюту экипажа, или инновационный поворотный диван, за которым скрывается небольшой гараж. Что особенно приятно, все три конфигурации позволяет в полной мере насладиться «пляжным режимом», в котором левый и правый борта лодки откидываются, увеличивая ширину кокпита до 6 метров. Сандек в носу лодки автоматически трансформируется в обеденную зону с тремя диванами вокруг стола. На флайбридже можно установить ветбар, солнечные лежаки и дополнительный пост управления.

Номинанты:

  • Azimut Magellano 66

  • Ferretti 550

  • Jeanneau Leader 46

  • Sea Ray L 590 Fly

Категория «Водоизмещающая яхта»

Победитель: Boarncruiser 1200 Elegance Sedan

Boarncruiser 1200 Elegance Sedan

Boarncruiser 1200 Elegance Sedan красив внешне и надежен внутри. Длина корпуса этой стальной лодки по ватерлинии увеличена благодаря крутому носу с вертикальным форштевенем. Панорамное остекление гарантирует много естественного света и отличные виды в салоне, под палубой скрываются две каюты и ванная комната. Двигатель Volvo Penta Diesel D3-150 мощностью 150 л.с. разгоняет 12,16-метровую стальную водоизмещающую яхту до 9 узлов. Высота лодки выше ватерлинии — 2,75 м, что позволяет ей легко проходить под большинством мостов, не дожидаясь их разведения.Номинанты:

  • Linssen Grand Sturdy 530

  • Super Lauwersmeer Evolvo

  • Integrity 47 XL

Комментарии

itboat.com

одна из самых роскошных яхт мира (19 фото) » Триникси

Одной из самых дорогих и роскошных яхт в мире является 85-метровая яхта Solandge стоимостью 174 миллиона долларов. Далее предлагаем познакомиться немного поближе с этим судном, чтобы понять из чего складывается его нешуточная стоимость.

Шестипалубная яхта имеет бассейн, вертолетную площадку, лифт, кинотеатр, столовую и бар с пианино.

На борту 8 люксовых кают, рассчитанных на 16 пассажиров. Интерьер корабля отделан мрамором и деревом, что делает его похожим на дворец.

Так выглядит хозяйская каюта.

В хозяйской каюте есть отдельная ванная комната.

Помимо душевой кабины есть и большая мраморная ванна.

С хозяйской каюты есть выход на отдельную террасу для отдыха, где находится джакузи.

Так выглядит одна из других кают.

Здесь также есть отдельная ванная комната.

На борту яхты есть сауна.

Тренажерный зал.

Так выглядит столовая.

А это бар, подобный тому, что встречаются в 5-звездочных отелях.

В этой комнате можно посмотреть телевизор.

Здесь можно проводить конференции и совещания или просто отдыхать.

Комнаты украшают массивные мраморные колонны и красивое освещение.

Еще одно место для отдыха.

Обеденный стол.

А здесь можно побыть наедине с собой и со своими мыслями.

trinixy.ru

Лучшие суперяхты 2017 года — itBoat

Каждый год влиятельный журнал Boat International раздает статуэтки Нептуна лучшим мегаяхтам. Лодки тщательно отбирает международное жюри, состоящее из опытных суперяхтенных владельцев. Они поднимаются на борт каждого из номинантов, чтобы затем тайным голосованием определить лучших из лучших. В этом году три престижные награды получили яхты, владельцами которых являются российские миллиардеры.

Жюри World Superyacht Awards за работой

Конструктивно Dilbar Алишера Усманова — одна из сложнейших яхт в мире. Дизайнеру экстерьера Эспену Ойно, разработчику интерьеров Эндрю Винчу и команде строителей верфи Lurssen удалось невозможное: на 156 метрах довести объем внутренних помещений до рекордных 15917 брутто-тонн. На яхте столь много полезного пространства, что удалось разместить во внутренних помещениях огромный бассейн объемом 180 кубометров, каюты для 21 пассажира и 47 членов экипажа. Побывавшие на борту Dilbar члены экспертного жюри Boat International были поражены качеством отделки ее интерьеров, держащихся втайне от простых смертных. А еще у Dilbar — самая мощная дизель-электрическая установка, когда-либо использованная на частном судне, и она позволяет мегаяхте разгоняться до 22,5 узлов. При этом двигатели оборудованы угольными фильтрами, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды.

Жюри выбирали между двумя очень разными лодками — быстрым, но в то же время элегантным гоночным круизером My Song, уже доказавшим свой класс победами в нескольких регатах, и экстра большой Sybaris, созданной для комфортных путешествий в далекие уголки планеты. Выбор был трудный, но, тем не менее, он был сделан в пользу Sybaris, которая поразила судей не только своей способностью идти под парусом даже при слабом ветре, когда другие яхты ее размера вынуждены включать мотор, но и комфортом на борту, умной планировкой, полностью отвечающей требованиям владельца. План парусности и выступающие элементы подводной части корпуса прошли многоступенчатое гидродинамическое моделирование, что позволило детально оптимизировать форму корпуса и парусное вооружение.

Владельцы 49-метровой Glaze — молодая семья — отправились на ней в кругосветное путешествие, один из отрезков которого принес яхте заветную статуэтку Нептуна. Это был круиз по Западной Австралии, от Уиндхэма до Брума, во время которого владельцы Glaze исследовали удаленное, скалистое, изрезанное побережье Кимберли. Они заходили в многочисленные бухточки и реки, до этого плохо или вовсе не исследованные, видели множество крокодилов и акул, проходили на яхте сквозь падающие с отвесных красных скал водопады, посетили пещеры с наскальной живописью аборигенов и даже осмотрели останки самолета DC3, сбитого здесь во время Второй мировой.

Владелец 85-метровой Aquila (бывшая Cakewalk) решил не ждать пять лет, пока построят новую яхту, а взял и переделал уже существующее судно на свой вкус. За дело взялись специалисты Pendennis Shipyard в Фалмуте. В качестве дизайнера интерьеров пригласили RWD и Susan Young Interiors. За год они переделали Aquila так, что ее трудно было узнать. Команде удалось в точности реализовать бриф владельца, и теперь Aquila — предмет его особой гордости.

Если вы хотите ледокольную яхту полярного класса, то выбор старого советского ледокола в качестве базы кажется оправданным, даже если судну уже 34 года. 77-метровый корабль уже однажды переделывали в суперяхту, но нынешний владелец хотел, чтобы судно соответствовало требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и стандарту MCA 13–36 для крупных пассажирских судов. А для этого требовалось полностью перестроить яхту, оставив нетронутыми только основные двигатели и корпус. Впрочем, последний тоже претерпел изменения, расширившись на 3,6 метра, а корма была перестроена под купальную платформу и бассейн на 16 человек. Линии надстройки были смягчены, а на верхней палубе появилась сертифицированная вертолетная площадка и заправочная колонка.

Непростой выбор стоял перед членами жюри, рассматривавшими шесть претендентов в этой категории. Победитель — 39,6-метровая My Song от Baltic Yachts — в оптимальных условиях может достигать скорости более 30 узлов, при этом оставаясь комфортабельным круизером с продуманными зонами отдыха как на палубе, так и под палубой, где имеются три пассажирские каюты и достойная восхищения зона экипажа из шести человек на корме.

Еще одна статуэтка Нептуна отправилась к шедевру Perini Navi, 70-метровой Sybaris. Конкурентом Sybaris была яхта, также поражающая своими размерами — 85-метровая AQuiJo от Vitters Shipyard и Oceanco.

Sybaris взяла тем, как точно и элегантно было реализовано видение владельца. Владелец лично выбрал дизайнеров этого проекта, и они прекрасно сработались с талантливой командой верфи, создав низкопрофильную яхту с непрерывными внутренними объемами и широкими видами на море. Яхта оснащена электрическими лебедками и устройствами для закрутки парусов, а также генераторами с переменной скоростью, которые позволяют снижать обороты до минимума, когда много энергии не требуется.

В этом классе соревнование было плотное: множество двухпалубных спортботов, лодки с приподнятой рулевой рубкой и трехпалубные лодки. Трое из финалистов имели один базовый дизайн, так что жюри в этот раз уделили больше внимания уникальности яхт. Победителем в результате тайного голосования стала Botti — 32,6-метровая композитная яхта с приподнятой рулевой рубкой от Monte Carlo Yachts. Ее элегантный дизайн экстерьера предусматривает большой защищенный бимини сандек с обеденной и лаунж-зонами. Еще один обеденный стол расположен на корме главной палубы, тогда как на носу есть еще одна зона отдыха с кинотеатром. Интерьеры Botti покорили жюри своими чистыми, практичными линиями и спокойной цветовой гаммой. Моторный отсек яхты, в котором расположена пара дизелей MTU и гиро-стабилизаторы, отличается продуманной планировкой.

Внешность всегда играет большую роль в вердикте судей. Чистые линии 35-метровой алюминиевой Gipsy в сочетании с хорошо продуманными открытыми пространствами для отдыха покорили жюри. У яхты неплохие ходовые характеристики: она развивает скорость до 20 узлов, а на крейсерской скорости 11 узлов может пройти до 2 тысяч миль на одном баке. При более детальном рассмотрении у Gipsy оказались впечатляющие внутренние объемы и продуманная планировка, в которой столовая смещена в переднюю часть главной палубы, а каюта владельца вынесена в кормовую часть бридждека. Из зоны экипажа имеется легкий доступ на нижнюю палубу для упрощения обслуживания гостевых кают. Современный интерьер гармонирует с внешними линиями яхты. Особенно выделяется функциональный главный салон, в котором имеется кинотеатр. Судьи посчитали, что эта компактная, но очень хорошо спроектированная яхта, которая полностью удовлетворяет потребности своего опытного владельца, является достойным победителем в этом классе.

45-метровая Heesen Amore Mio покорила судей своей универсальностью. Она может быть очень быстрой, показывая максималку в 30 узлов, но на крейсерских 12 узлах имеет достойный запас хода 2750 миль.

Владелец хотел получить «летний дом на море», и, по мнению судей, конструкторам удалось выполнить его желание. На корме главной и верхней палуб — просторные открытые террасы для перекусов al-fresco и отдыха, дополнительные места для загара — в носовой части судна.

При такой щедрости открытых пространств необходимо было использовать каждый квадратный сантиметр площади внутренних помещений. Судьи посчитали, что строителям удалось максимально расширить открытые зоны отдыха без ущерба комфорту гостей и экипажа.

Было также отмечено качество сборки, наличие гироскопических стабилизаторов, обеспечивающих комфорт на якоре и наличие саморазвертываемой системы «человек за бортом», благодаря которой индивидуальные спассредства приводятся в готовность простым нажатием кнопки.

70-метровая Galactica Super Nova -еще одна победительница World Superyacht Awards, заказчиком которой является россиянин. Heesen построила ее для Вагита Алекперова, владельца «Лукойла» и самой немецкой верфи.

Galactica Super Nova в корпусе Fast Displacement от Van Oossanen может разгоняться до 30 узлов, а на 12 узлах имеет трансатлантический запас хода 4 тысячи миль.

Относить ли суда в корпусе Fast Displacement к полуводоизмещающим — спорная тема: они показывают отличную производительность и в водоизмещающем режиме, и при выходе на глиссирование. Но судьи World Superyacht Awards рассудили, что яхту нужно рассматривать в этой категории, так как для нее, так же, как и для всех полуводоизмещающих судов, очень важна легкость конструкции, а любое превышение веса серьезно снижает производительность.

Так как Galactica Super Nova оказалась на 20 метров длиннее, чем ее ближайший конкурент в полуводоизмещающем классе, то судьи выделили ее в отдельную категорию. Качество сборки Galactica Super Nova, ее привлекательная внешность и большое количество эксклюзивных «фишек» на борту, таких, как хрустальный лифт, бассейн с водопадом и стеклянным дном и отделка кожей разных сортов — от кожи ската до нежной телячьей — определили ее победу.

Название «эксплорер» часто присваивается яхтам за их брутальную внешность, а вовсе не за вездеходность. Однако к X это отношения не имеет: 42,2 -метровая суперяхта от Sanlorenzo оборудована всем необходимым для трансокеанских переходов в комфорте и безопасности. Это хорошо сконструированное стальное и алюминиевое судно питается от двух дизелей Caterpillar мощностью 970 кВт, которые обеспечивают максимальную скорость 15,5 узлов. На крейсерской скорости 14 узлов запас хода Sanlorenzo X — 4000 морских миль. Корма главной палубы отдана под хранение тендеров и водных игрушек, но на двух оставшихся верхних палубах организован весь стандартный набор зон отдыха. В ненастную погоду гости смогут насладиться видами в комфорте главного салона, оборудованного большими окнами. Sanlorenzo X может похвастаться хорошо продуманной зоной для экипажа из восьми человек, большим количеством рундуков и ниш для хранения и наличием в планировке места под прачечную.

В этой категории всегда много номинантов, и судьи тратят солидное количество времени на рассмотрение каждого из них. В этом году победителем стала первая лодка турецкой верфи Sarp Yacths — 46-метровая La Passion. В этой яхте судьям понравилось все, от мореходного стального корпуса до чистых, элегантных в простоте линий экстерьера, от устройства открытых зон палуб до современного дизайна интерьеров.

Судьям было непросто выбрать победителя в этом классе, но сочетание динамичного внешнего вида, продуманного дизайна и качества строительства обратило их внимание на Feadship Joy. Внешне Joy выделяет множество изогнутых поверхностей и беспрецедентное количество стекла. Особенно судей поразило, что все три кормовые палубы можно полностью закрыть сдвижными стеклянными панелями, значительно увеличив внутренние объемы в непогожий день. Жюри также отметило работу дизайнера интерьеров Joy, который, выполняя просьбу заказчика создать домашнюю обстановку в противовес атмосфере отеля, разработал комфортное пространство в стиле модернизма с яркими деталями. Технические новшества — например, система активного шумоподавления для редукторов, значительно снизившая уровень шума, когда яхта находится на ходу, — тоже внесли свой вклад в победу Joy.

Сегодня планировки большинства яхт отличаются друг от друга лишь в незначительных деталях. Однако Cloudbreak выходит за пределы устоявшихся норм. Эта яхта была создана для опытного владельца, который точно знал, чего хочет: ему нужен был эксплорер, который бы служил платформой для занятий экстремальными видами спорта на суше и на море, на высоких и низких широтах. Cloudbreak несет на борту флот тендеров и игрушек и имеет полностью оборудованную лыжную комнату. Как и другие эксплореры, для работы в отдаленных уголках Земли она оборудована сертифицированной вертолетной площадкой. Над Cloudbreak поработала звездная команда дизайнеров и инженеров: экстерьер и планировка разработана Espen Oeino, дизайн интерьера — Christian Liaigre, сборка Abeking & Rasmussen.

Правила премии гласят, что если класс представлен единственной яхтой, то этот класс нужно объединить с предыдущим по размерам. В соответствии с этим правилом, Dilbar сначала поместили в один класс с лодками от 1500 БРТ. Однако когда дело дошло до голосования, судьи признали, что невозможно сделать рациональный выбор, когда один из номинантов настолько превосходит ближайшего соперника по гросс-тоннажу. Объем внутренних помещений Dilbar в семь раз превышает объемы Cloudbreak, второй по этому параметру яхты в списке.

Такой прецедент уже возникал ранее, и тогда было решено, что можно выделить яхту в отдельный класс и наградить ее статуэткой Нептуна как единственного его представителя при условии, что эта яхта будет действительно достойна победы. В случае Dilbar побывавшие на ней члены жюри однозначно охарактеризовали эту яхту как наиболее впечатляющую из всех, что они видели.

Судьи сочли Narvalo идеальным «карманным эксплорером». Построенная на верфи Cantiere delle Marche с дизайном Nauta и морской архитектурой Hydrotec, Narvalo сочетает в себе все необходимые для эксплорера качества, в том числе хорошую дальность хода, хорошую автономию в отношении запасов воды и продовольствия, мореходность, большой внутренний объем и крепкий, хорошо оборудованный 5,5-метровый тендер.

При этом у Narvalo есть все необходимое, чтобы с успехом выполнять роль традиционной моторной яхты: просторные каюты, столовая и две лаунж-зоны в салоне, хорошо продуманные зоны отдыха на палубах. Достаточно внимания уделено зоне экипажа, которая просторна и удобна — немаловажная черта для яхты, предназначенной для долгих круизов.

Chasseur — первая яхта, построенная на вновь открывшейся Christensen Shipyards после выкупа верфи ее совладельцем Генри Люкеном (Henry Luken). Несмотря на то, что строилась эта 50-метровая яхта в непростых условиях, верфи удалось не только сохранить, но и улучшить качество сборки. По мнению судей World Superyachts Awards, Chasseur можно назвать лучшей яхтой, когда-либо выходившей со стапелей Christensen. У нее прочный мореходный корпус из GRP, современный дизайн экстерьера и интерьера и два мотора Caterpillar по 1650 л.с., благодаря которым яхта может разгоняться до 16 узлов и пройти без дозаправки 4 тыс миль на крейсерской скорости в 10 узлов. Просторная зона для экипажа дополнена большой морозильной / холодильной комнатой, объем которой открывает владельцу новые возможности длительных путешествий.

В прошлом году Latitude получила премию мореплавателя за путешествие вдоль ледяных берегов архипелага Свальбард, во время которого владельцу Latitude Анилу Тадани удалось наблюдать в дикой природе белых медведей, овцебыков, моржей и китов. В этом году эта же яхта получила специальную награду за лучший фильм, снятый во время прошлогоднего путешествия. Фильм «The Highest Latitude: An Arctic Svalbard Expedition» находится в свободном доступе, посмотреть его можно здесь.

Алекс Дрейфус владел яхтами всю свою жизнь. Сначала это был катер для спортивной рыбалки от Rybovich, затем — Burger и 43,6-метровая Feadship. Чтобы его жена Рената могла присоединиться к нему в дальних круизах, Дрейфус начал исследовать различные формы корпуса, которые могли бы уменьшить ее страдания от морской болезни, и остановился на концепции SWATH — двухкорпусного судна с малой площадью ватерлинии. Для реализации проекта Дрейфус обратился к Abeking & Rasmussen, верфи, которая не только строила превосходные яхты, но и коммерческие суда в корпусах SWATH. Тесты подтвердили преимущества этого проекта, и он поручил A&R построить свою нынешнюю 40,8-метровую суперяхту Silver Cloud. Судно успешно используется владельцами в рискованных круизах, и носит на своем борту научное оборудование для поддержки океанических исследований.

Комментарии

itboat.com

Катера и Яхты фото | YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Bavaria 42 Cruiser

Bavaria 42 Cruiser – парусная яхта, которая станет вторым домом для каждого мореходца. Удобство и комфорт – все это хорошо видно на яхты фото.

Beneteau Sense 43

Парусная круизная яхта Beneteau Sense 43, представленная на яхты фото, станет блестящим домом для длительного кругосветного путешествия.

SALONA 37

Яхты фото представляют собой огромное разнообразие парусных яхт, исключением которых не является SALONA 37 – шикарна в исполнении и проста в управлении.

Яхта Bandido

Яхта Bandido уникальна своим дорогим и изысканным салоном внутри. Яхты фото хорошо изображают эту яхту, демонстрируя всю роскошь.

BAVARIA 45 Cruiser

BAVARIA 45 Cruiser – парусная яхта, продемонстрирует на яхты фото свое величие и комфортность в управлении яхтой в океанских водах на любых расстояниях.

Marquis 720 Tri-Deck

Круизер Marquis 720 Tri-Deck, созданный по эскизам американских и итальянских дизайнеров, красота и практичность которой представлена на яхты фото.

«Princess 50»

Моторная яхта «Princess 50» предназначена для путешествий на различные расстояния. Яхты фото представляют всю красоту и величие этой яхты.

Grizzly 490 DC

Катер Grizzly 490 DC популярен своей быстроходностью, эксклюзивностью и уникален практичностью управления, показанной на катера фото.

ФЛИНТ 520 SPORT

Моторный катер ФЛИНТ 520 SPORT предназначен для не длительных прогулок по морям, рекам и озёрам в хорошую погоду. Катера фото прекрасно предоставляют все возможности данного катера.

Silver Shark WA 650

Для великолепного отдыха с друзьями и семейных прогулок подойдет Silver Shark WA 650, который на катера фото показан с самой лучшей стороны.

GRIZZLY 470 DC new

Алюминиевый катер GRIZZLY 470 DC new при правильной его эксплуатации хорошо в управлении, что неплохо продемонстрировано на катера фото.

Grizzly 580 DC

Катер Grizzly 580 DC предоставляет новые возможности благодаря новейшим разработкам специалистов, которые представлены на катера фото.

Four Winns 278

Катер Four Winns 278 хорош для простой прогулки по морю или речке, который вмещает в себя лишь пару человек, фото можно посмотреть на катера фото.

БРИЗ-460

Катер БРИЗ-460, изготовленный из магнитного алюминия прекрасен в эксплуатации и хорош для недолгих прогулок на катера фото.

Амур

Амур – катер с хорошими обводами и качественной архитектурой, все достоинства которого можно увидеть на катера фото.

Флинт-460

Моторный катер Флинт-460 самый быстрый катер, оборудованный каютами, и предназначенный для долгих плаваний по данным катера фото.

Bayliner 185

Bayliner 185 – спортивный прогулочный катер, произведенный из высококачественного алюминия, фото которого можно просмотреть на катера фото.

Baja h3X

Baja h3X – катер нового поколения (особенности можно посмотреть на катера фото), предназначенный для соревнований и прогулок с семьей и друзьями.

Стриж

Высоко комфортабельный катер «Стриж», который оборудован по самым новым технологиям на катера фото, и предназначенный для длительных плаваний.

Sea cutter

Sea cutter, попросту называемый морской катер, фото которого представлены на катера хорошо подойдет для путешествий и прогулок по морям.

Azimut 43S

Моторная яхта Azimut 43S, изготовленная из стеклопластика с закрытым салоном, подойдет для всех капризных покупателей. Фото можно посмотреть на яхты фото.

Ассоль

Парусная яхта «Ассоль» хороша в эксплуатации при любых погодных условиях, ведь на такую яхту можно подвесить двигатель, а фото посмотреть на яхты фото.

ATLANTIS 47

Моторная яхта или как говорят катер ATLANTIS 47, представлен на яхты фото, отличен в управлении для любого мореходца.

Eclipse

Самая огромная яхта Eclipse имеет в наличии лучшие и самые качественные комплектующие, которые можно увидеть на яхты фото. Её стоимость превышает 500 миллионов евро, что соответствует её роскоши и изысканности.

Бавария

Парусная яхта Бавария хороша своей конструкцией, благодаря которой отлично держится на воде и легка в управлении, а фото можно посмотреть на яхты фото.

С-55 Сигма

Катер С-55 Сигма после хорошего тюнинга приобрела ещё лучшие качества. При запросе «катера фото» большинство таких катеров имеют хорошие отзывы многих пользователей.

Yamaha STR-19

Катер Yamaha STR-19 предназначен для долгих плаваний, так как оборудован 3-спальными каютами со всеми, что хорошо видно на катера фото.

FJORD

Катер FJORD хорош в своем исполнении и великолепен в управлении. Фото и возможность приобрести такой катер можно посмотреть при запросе «катера фото».

LC 1150

Катер LC 1150 – грузовой катер, предназначенный для перевозки грузов свыше 3,5 т. Катера фото можно найти на любом сайте со всем описанием.

Посейдон

«Посейдон» – скоростной катер, отличающейся своей уникальной комплектацией и быстроходностью. На катера фото можно найти все соответствующие характеристики.

yachtrus.ru

7 яхт с невероятным дизайном

Крутыми яхтами сейчас никого не удивишь, но мы попытаемся.

Яхта-остров Wally Hermes Yacht (WHY)

Проект производитель яхт Wally из Монако и парижский модный дом Hermès представили на выставке яхт в Абу-Даби в 2010 году. Судно (длиной 58 метров и шириной 38 метров) объединяет в себе возможность уединиться на просторном острове и свободу передвижения, даруемую яхтой. Тем самым конструкторы решили одну из самых мучительных проблем миллиардеров: что лучше приобрести — яхту или остров?

35 1

2

На данный момент "яхта-остров" WHY существует только в форме чертежей, её приблизительная цена — 160 миллионов долларов.

Яхта-остров WHY имеет три яруса: для хозяина, для гостей и общедоступный. На последнем разместятся 25-метровый плавательный бассейн, кинотеатр, пляж длиной в 36 метров и многое другое. Разработчики обещают "беспрецедентное жилое пространство" с двориками-патио и открывающейся крышей-жалюзи.

3

Другой важной задачей проекта WHY является энергосбережение и охрана окружающей среды. Разработчики обещают, что по сравнению с обычным судном такого размера будет ежегодно экономить до 200 тонн дизельного топлива. Площадь установленных на яхте фотоэлектрических термопанелей составляет 900 кв.м.

45

Яхта Code X

Приятно осознавать, когда вам удалось скопить состояние, достаточное, чтобы вы могли позволить себе купить собственный остров где-то в океане, что яхта, на которой вы туда путешествуете, может быть экологически безвредной.

Code X не просто имеет футуристический дизайн, она использует солнечную энергию в совокупности с двигателями Формулы 1, благодаря которым она с лёгкостью рассекает международные воды роскоши.

6

Создатель яхты – швейцарская компания Code-X AG. На верхней части корпуса яхты установлены солнечные панели, которые передают энергию двум электрическим двигателям. Коммерческое производство судна планируется уже в конце этого года, однако всё ещё нет ни слова о цене. Но теперь у многих точно появилась ещё одна потрясающая игрушка-мечта, которая вдохновит вас на пополнение своего банковского счёта.

78

Наверное, Агент 007 умер бы от зависти, если бы узнал, что кто-то уже катается на яхте, подобной Code X.

9

Яхта Ocean Emerald

Яхта Ocean Emerald, созданная фантазией и вооплощенная в реальность Norman Foster, действительно "Жемчужина океана" и вызывает неподдельный интерес у миллионеров и простых обывателей.

10

41-метровая яхта предлагает 500 квадратных метров полезной площади, на которой нашли место 5 номеров-люкс для проживания 12 человек. Диваны из белой кожи, дубовый паркет, винтовые лестницы, панорамный вид на 180 градусов и другая дизайнерская роскошь доступны тем, кто арендует яхту за полмиллиона в сутки или приобретет ее в личное пользование.

11

Сверхтонкий металлический корпус Ocean Emerald представляет революционный этап в строительстве и эстетике современных яхт.

121314

Яхта 118 Wally Power

Мега яхта 118 Wally Power построена на верфи Wally в 2003 году. Это самое быстроходное судно мира такого класса. Невероятная высокая крейсерская скорость: 60 узлов в час (111,1 км/ч) – и необычный дизайн яхты сразу сделали её легендой. Музеей Современного Искусства Сан-Франциско выбрал её в качестве экспоната для одной из самых престижных художественных выставок в Америке, "Glamour: Fabricating affluence" и она стала единственной яхтой, представленной на этом престижном мероприятии.

15

Яхта сочетает необычный внешний вид и роскошную внутреннюю отделку. Её угловатый "рояльно-чёрный" корпус из композитных материалов своими обводами напоминает летательные аппараты Stealth или такие же "скрытные" современные корабли ВМФ США. Она берет на борт 6-12 пассажиров и 6 членов экипажа. Может достигать недоступную для большинства яхт скорость в 60 узлов (111,1 км/ч).

16

Даже для самых скоростных катеров класса sport performance 60 узлов – это много. А для яхты длиной 36 метров такая скорость и вовсе беспрецедентна. Главные двигатели 118 Wally Power – это три газовые турбины суммарной мощностью 16800 лошадиных сил. Они и разгоняют этот суперкатер.

17

Дизайнеры яхты - Карл Пикеринг (Lazzarini & Pickering) и Лука Бассани, владелец компании Wally. Последний считается в яхтенном строительстве современным Леонардо да Винчи. Супер яхта 118 Wallypower стала одной из "визитных карточек" компании Wally Yachts.

1819

Яхта Earthrace

Вы хотите увидеть морские суда будущего приглядитесь к Earthrace. Новозеландская группа ученых создала свое детище с явным расчетом удивить весь мир и у них это получилось. В Earthrace воплощены многие достижения современной науки.

20

Уникальное строение корпуса позволит судну разрезать волны, обтекаемость корпуса способствует развитию максимальной скорости (90 км\ч). Уникальная силовая установка судна является одной из самых экологичных в мире и работает на масле соевых культур. Корпус корабля выполнен из карбона что делает его одновременно прочным и легким.

21

Длина Earthrace составляет 24 метра, ширина – 7 метров, осадка 1,3 метра. Дальность хода на одной заправке (а это 10 тысяч литров) равна 6 тысячам километров, а заправляется тримаран исключительно дизельным топливом, полученным из растительного сырья. В движение этот аппарат приводят два дизеля Cummins Mercruiser QSC-540 по 540 лошадиных сил каждый. Они вращали два гребных винта.

222324

Яхта Oculus

Огромная яхта Oculus похожая на морское чудище может проглотить 12 человек и переваривать их в роскошных каютах, перемещаясь по морям и океанам со скоростью 25 узлов.

25

Семьдесят шесть метров в длину, и высотой внутренних помещений в три с половиной метра, она являет собой красоту воплощения дизайнерской мысли дизайнера Кевина Шопферса.

26

Корпус судна – это своего рода гибрид лодки и морского животного, корма лодки напоминает пасть кита, а тёмное стекло бокового иллюминатора глаз спрута.

27

Капитанский мостик расположен внизу, это сделано для более безопасной постановки яхты в док. Крейсерская скорость судна, 25 узлов (примерно 46 км/ч).

28

Лодка рассчитана на 12 человек, она снабжена достаточно уютными спальнями, главным залом, столовой и прочими удобствами, так же имеется гидравлический лифт, для перемещения на верхние и нижние палубы.

29

Яхта Adastra

Свежайший пример плавучего хай-тека - тримаран Adastra — персональный пароход семейной пары из Гонконга Анто и Элейн Марден (Anto and Elain Marden).

30

Ответственность за футуристичный дизайн чудесной посудины несёт английская фирма John Shuttleworth Yacht Designs Ltd. Корпус тримарана изготовлен из высокопрочного стеклокевлара с добавлением волокон номекса, надстройка — из углепластика, что при длине яхты 42,5 метра позволило ограничить водоизмещение всего 52 тоннами.

313233

О роскошных интерьерах и говорить не приходится, упомянём одну-единственную деталь — возможности корабельной Wi-Fi сети позволяют подключиться к бортовой системе мониторинга не только из любой точки яхты, но и отовсюду в радиусе полусотни метров вокруг яхты — был бы в руках iPad или iPhone.

34

art-on.ru


Смотрите также