Вяленое мясо. Как сделать корм в арке
Приручение | ARK: Survival Evolved Вики
How to Tame a Dinosaur in ARK Survival Evolved
Динозавров и других животных на острове можно приручить и использовать для различных целей. В том числе: верховая езда, транспортировка предметов, охота и защита вашего имущества в то время, когда вы находитесь в оффлайн режиме.
Основы прирученияПравить
- Сначала нужно вырубить животное, пока оно не потеряет сознание, то есть довести до анабиоза (Torpor). В процессе оглушения животного старайтесь нанести как можно меньше урона. Для персонажей начальных уровней проще всего использовать дубинку или рогатку (рекомендуется стрелять в голову). Но самый известный способ оглушения - использование лука и транквилизирующих стрел (Tranquilizer Arrows ). Нужно оставить животному 50-100% запаса здоровья.
- Далее вам нужно открыть инвентарь приручаемого животного и кормить его соответствующей едой путем перетаскивания пищи в его инвентарь. Еда нужна для того, чтобы приручить его и будет зависеть от динозавра. Хищники едят мясо, а Травоядные - ягоды.
- Держите много пищи в инвентаре животного, пока шкала приручения не заполнится. Не кормите их силой ничем кроме Narcoberries / Narcotics . Они едят до тех пор, пока еда есть в их инвентаре. Когда животное наестся, вы сможете забрать оставшуюся еду из его инвентаря.
- Каждый раз, когда животное поднимает голову, чтобы поесть, уровень шкалы приручения увеличивается. Они питаются каждый раз, когда их голод падает на 30 очков (у травоядных) и 50 очков (у хищных) от максимального уровня сытости.
- Чем ниже уровень животного, тем быстрее его приручить. Принудительное скармливание Prime Meat хищным животным ускоряет процесс приручения.
- Приручение может занять несколько часов, остерегайтесь рейдерских атак и нападения хищных животных.
- Прирученные животные так же, как и игрок, получают опыт, даже если они ничего не делают.
- Клавишей J (по умолчанию 'все за мной'), вы можете заставить следовать за собой всех ближайших прирученных животных; остановить таких животных можно клавишей U (по умолчанию 'всем стоять на месте').
- Клавишей T (по умолчанию 'следуй за мной') вы позовёте за собой то животное на которое смотрите, что бы его остановить, посмотрите на него и нажмите клавишу Y (по умолчанию 'остановись здесь').
- Ваши прирученные животные могут умереть от голода, даже когда вы в оффлайне. Убедитесь в том, что у них достаточно пищи в инвентаре. В это время они используют гораздо меньше пищи, как и игрок.
- Вы можете прокачать прирученное животное только на 39 уровней, это означает, что уровень прирученного вами животного может увеличиться на 38 уровней свыше уровня, на котором вы его приручили. Например, если вы приручили динозавра 1 уровня, его максимальный уровень будет 39. В идеале приручить динозавра 30 уровня, в таком случае очки характеристик за 30 уровней будут распределены автоматически. Некоторые охотники приручают конкретных динозавров (иногда конкретной раскраски) примерно 25-30 уровня для того, чтобы добиться идеального автораспределения характеристик (если очки характеристик распределены в голод или запас легких, охотники ищут других). У динозавров нет максимального уровня. Максимально доступный уровень = Уровень приручения + 38 уровней.
- Следите, чтобы у приручаемого животного не закончилась еда, если инвентарь станет пустым эффективность приручения будет резко падать. Если животное очнется, вы потеряете все, что положили ему в инвентарь.
- Если во время приручения с вами будет другое животное того же вида, но противоположного пола, будет действовать эффект пары, приручение пройдёт значительно быстрее.
- Вы должны обеспечить животное достаточным количеством пищи для приручения. Если у хищного животного запас голода составляет 1200, ему требуется 24 куска Raw Meat (24*50 = 1200). Потребуется немного больше, так как немного успеет испортиться!
Эффективность прирученияПравить
Эффективность приручения влияет на характеристику 'атака в ближнем бою' после приручения в бою [1], и никак не влияет на скорость приручения. Эффективность приручения падает каждый раз когда динозавр ест. Снизить падение эффективности можно, кормить динозавра его любимой едой. Сократить время приручения у хищников можно при помощи Prime Meat, что приведёт к улучшению эффективности приручения, так как приручаемое животное будет меньше есть.
Глубокий анализ приручения Ти-Рекса от Neokolzia [2] который может пригодиться в приручении других динозавров.
- В крайних случаях если у вас закончились Narcoberries или Narcotics , вы можете ударить животное кулаками по голове или выстрелить в него Tranquilizer Arrow , это поможет сдержать приручаемое животное в анабиозе, но снизит эффективность приручения.
- Животное очнётся, когда его уровень анабиоза будет равен 0%. Уровень анабиоза будет падать быстрее, если у животного высокий максимальный показатель анабиоза. Естественно, для высокоуровневых животных потребуется больше транквилизирующих средств.
- Эффективность приручения постоянно падает с небольшой периодичностью, не пугайтесь - это нормально.
- Выстрел в животное из Tranquilizer Arrow увеличивает показатели анабиоза на 100, почти в 3 раза больше, чем Narcotic .
- Narcotics увеличивают Анабиоз на 40. Они лучше чем Narcoberries, Narcotics не портятся и не снижают эффективность приручения.
Для хищниковПравить
Для травоядныхПравить
- Кормите животных их любимыми ягодами, это сократит время приручения и увеличит его эффективность. Какие ягоды любимые у травоядных можно посмотреть в таблице ниже.
- Не кормите силком Stimberries , это их только взбодрит, и они могут проснуться.
- Stimberries не понижает уровень голода у животного, они заставляют животное есть чаще.
ГолодовкаПравить
"Голодовка" заключается в том, чтобы снизить уровень голода у приручаемого динозавра до минимума перед тем, как начать его подкармливать. Однако игрок TadaceAce считает этот способ абсолютно не эффективным[3], так как быстрее приручить динозавра обычным способом, чем ждать пока его уровень голода упадет до минимума. TadaceAce также отмечает, что эффективность приручения у животных, прирученных через "голодовку", ниже на 50%. Этот способ эффективен только, если на вас напали или у вас закончились narcoberries и/или narcotics , и вас устраивает низкая эффективность приручения. Эффективность приручения падает, когда животное получает урон, ест narcoberries и просто падает по мере приручения.
Ускоренное кормлениеПравить
Исходя из многочисленных испытаниях на Ти-Рексе, Аргентависе и Саблезубом тигре. На примере двух последних Ти-Рексах. Ти-Рекс 10 уровня приручался с нормальным использованием Наркотиков и превосходного мяса. В тоже время, Ти-Рекс 12 уровня приручаемый методом ускоренного кормления, был приручен на полтора часа быстрее. Этот метод требует значительно больше ресурсов (Стимуляторов и Наркотиков), но время приручения значительно сокращается.
Положить 1 или 2 стака сырого мяса (иметь превосходного мяса для снижения времени приручения), 2 стака наркотиков и 2 стака стимуляторов в инвентарь. Нужен ещё один игрок добывающий превосходное мясо поблизости. силком кормить динозавра стимуляторами пока анабиоз его не упадет на половину, затем накормить его наркотиками пока состояния анабиоза не будет максимальным. В это время не забываем есть превосходное мяса для ускорения всего процесса. Если голод динозавра в норме он будет медленно опускаться вниз. Благодаря стимуляторам / наркотикам голод снижается в 3 раза быстрее (если не больше), благодаря этому динозавр чаще ест и быстрее приручается. У Ти-Рекса уровень голода падает на 50 от максимального. Благодаря тому что вы заставляете динозавра питаться быстрее, время приручения сокращается.
Таблица прирученияПравить
Это краткое изложение требуемых ресурсов для приручения Динозавров и Существ в ARK. Количество требуемых ресурсов зависит от уровня животного. Питание влияет на множество вещей. Лучше иметь в запасе побольше еды, или иметь возможность раздобыть еще или просто находиться в безопасном месте.
Ankylosaurus (Анкилозавр) | Да | 225 - 275 | 50 - 100 | (5 - 10) lv1 (20 - 25) lvl 10 | Mejoberry | 3 - 4 | 40 |
Argentavis (Аргентавис) | Да | ? | 20 - 50 | 20 - 30 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 0.75 - 2 | 55 |
Bat (Летучая мышь) | Нет | ? | ? | ? | 7 | ? | - |
Brontosaurus (Бронтозавр) | Да | 250 | 50 - 210 | 30 - 50 | Mejoberry | 3 - 6 | 55 |
Carbonemys (Карбонемис) | Да | ? | 25 - 40 | 5 - 10 | Mejoberry | 1 - 1.5 | 25 |
Carnotaurus (Карнотавр) | Да | 150 | 50 - 70 | 5 - 15 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 1(днём)2 - 3 | 50 |
Dilophosaur (Дилофозавр) | Нет | 3 | 1 - 5 | 1 - 2 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 0.03(днём)/0.1 - 0.5 | - |
Dodo (Додо) | Нет | 1 | 1 | 0 | Amarberry | 0.1 - 0.5 | - |
Mammoth (Мамонт) | Да | 200 | 50 - 100 | 15 (Lvl 1) - 50 | Mejoberry | 3 - 4 | 40 |
Megalodon (Мегалодон) | Да | ? | 30 - 40 | 10 - 15 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky | 0.75(днём)/1.5 - 2 | 45 |
Parasaur (Паразауролоф) | Да | 35 | 5 - 10 | 5 - 10 | Azulberry, Mejoberry | 0.5 - 1 | 10 |
Phiomia (Фомия) | Да | 10 | 3 - 10 | 2 - 5 | Mejoberry | 0.1 - 0.5 | 5 |
Plesiosaur (Плезиозавр) | ? | ? | ? | ? | Prime Meat, Raw Meat | ? | ? |
Piranha (Пиранья) | No | - | - | - | - | - | - |
Pteranodon (Птеранодон) | Да | 100 / 300 @ lvl20+ | 25 - 50 | 2-5 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 1 - 2 (2,5 lvl 31) | 35 |
Pulmonoscorpius (Скорпион) | Да | 20 | 8 - 15 | 2 - 10 | Spoiled Meat | 0.5 - 1 | 25 |
Raptor (Раптор) | Да | ? | 20 - 40 | 2 - 10 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 0.1(днём)/0.5 - 1 | 15 |
Sabertooth (Cаблезубый тигр) | Да | 100 | 20 - 50 | 10 - 20 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 0.5(днём)/1 - 1.5 | 45 |
Sarcosuchus (Крокодил) | Да | 200 | 40 - 100 | 15 - 25 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 1-1.5(днём)/ - 2 | 35 |
Spider (Паук) | Нет | - | - | - | - | - | - |
Spinosaur (Спинозавр) | Да | 750 | 60 - 100 | 15 - 25 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 2(днём)/4 - 6 | 60 |
Stegosaurus (Стегозавр) | Да | 150 | 40 - 100 | 5 - 15 | Azulberry, Mejoberry | 2 - 3 | 30 |
Titanoboa (Титанобуа) | Нет | Иммунитет | Иммунитет | Иммунитет | - | - | - |
Triceratops (Трицератопс) | Да | 100 | 30 - 50 | 5 - 15 | Mejoberry | 1.5 - 2 | 20 |
Tyrannosaurus (Ти-Рекс) | Да | 200 | 40 - 100 | 30 - 50 | Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat | 1(днём)/ 3 - 4 | 60 |
- ↑ Dino Science Ep 6. What happens when you punch your unconscious dinos and how does it affect the end result?
- ↑ REX Science!!! A More Conclusive Look into Finding the Perfect Dinosaur.
- ↑ Dino Science Ep 1. Does starving a dino make it tame faster?
ru.ark-play.wikia.com
Привязанность | ARK: Survival Evolved вики
Привязанность
Привязанность увеличивает характеристики существаID
cheat setimprintquality 1
Привязанность или Импринтинг - это способ улучшить характеристики у разводимых существ. Она включает в себя различные действия по уходу в течение взросления.
Только один игрок может заклеймить новорожденного ребёнка. Если игроку удаётся заботиться о нём во время фаз созревания, существо будет получать бонусы к характеристикам и дополнительный бонус в размере до 30% к урону и сопротивлению, когда этот самый игрок находится верхом на нём.
Забота
Привязанность появляется над малышом, юношей, или подростком показывая текст "Уделите внимание питомцу через: ЧЧ:ММ:СС". После того, как таймер истекает существо захочет один из трёх видов заботы:
- Существо просит эту еду с ваших рук: случайный корм из списка ниже - положите его в слот 0 и нажмите E
- Существо хочет обниматься с вами. Приласкать! - просто нажмите E
- Существо хочет пойти на прогулку с вами! - Свист следовать за ваши (T) около 0-20 фундаментов расстояния от начального местоположения (ходить непосредственно от ребёнка по прямой линии).
Это увеличит прогресс привязанности и установит таймер, на 8 часов, до следующей заботы. Обратите внимание, что прогресс привязанности будет медленно опускаться, если вы поздно дали заботу, после истечения таймера.
Каждое действие по уходу увеличивает прогресс привязанности на заданную величину, в расчете на общее время созревания. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Птеранодона, которое составляет ~ 10,8%, она показывает, как 11% заботы, но после 9 интервалов ухода вы будете иметь 97% привязанности (фактически 97,2%).
Бонус
- Это увеличит статистические значения всех характеристик, за исключением, выносливости и кислорода, и в том числе скорость и оглушение, на 20% при полной привязанности. Это увеличивает базовые характеристики, и не подлежит сложению и вычитанию модификаторов (например, потеря здоровья Гиганотозавра после приручения), таким образом, окончательное значение не может быть более 20%.
- После того, как существо полностью созрело бонусы к характеристикам от привязанности, останутся независимо от того, кто на нём ездит и в каком племени оно будет.
- Существует бонус к ближнему урону и сопротивлению существа до 30%, но только для игрока, который вырастил и едет на этом существе.
- Пример: Если отображается ближний урон 150%, а игрок, к которому у существа привязанность 80% находится верхом на нём, ближний урон будет составлять: 150% × (1 + 30% × 80%) = 186%.
- Когда привязанность менее чем 100%, статистические бонусы и бонус наездника уменьшаются в пределах этой суммы, таким образом, 50% привязанности дадут +10% характеристикам и +15% бонус наездника.
Примечания
- Система привязанности была добавлена в Патче 242.0.
- Бонус-привязанности не передается по наследству потомству.
- Не заботясь о ребёнке, вы просто вырастите существо как и раньше, до введения системы привязанности.
Рекомендации
|
ru.ark-survival-evolved.wikia.com
Виверна | ARK: Survival Evolved вики
Эта статья может содержать устаревшую информациюВы можете помочь ARK: Survival Evolved вики, обновив её. |
Виверна
Время
Неизвестно
Темперамент
Агрессивный
Размер фекалий
Дата введения
Приручение
Нет (Можно вырастить из яиц диких особей)
Очень много
Очень редко
Виверна - это одно из существ в ARK: Survival Evolved. Это существо можно найти на Выжженной земле в Траншее драконов и Рагнарёке и бывает четырёх видов: ядовитая, огненная, грозовая и ледяная (только на Рагнарёке)[1].
Основная информация
Досье
В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.
“ | Дикий Помимо размера, главное различие между Draconis Vipera и его большим кузеном Драконом является то, что Виверна имеет только две ноги, как птица. Во всем остальном, они очень похожи, с бронированной чешуей, кожистыми крыльями и способностью изрыгать субстанцию из своего рта. Вид этой субстанции и этих снарядов привязан непосредственно к цвету Draconis. Некоторые могут плеваться огнем, а другие разбрызгивать ядовитую кислоту или даже всплески биоэлектричества. Домашний Я не могу себе представить, более смертоносных существ, чем Draconis Vipera. Их сила, выносливость и способность обрушивать дождь смерти на своих врагов — создает им непобедимость в бою. Тех немногих существ, которых Виверна не может сразу осилить, она может с легкостью перехитрить. На самом деле, Виверны подходят для жизни в подневольном состоянии, несмотря на то, что являются такими проворными хищниками. Ребра на спине образуют место для посадки, поэтому многие всадники предпочитают ездить на Вивернах без седла. Известная информация Как и его родственник c острова ARK, Draconis vipera, которые обитают в местах названными драконьи траншеи — эти существа пришли к нам прямо из мифов и легенд. | „ | |
~ Хелена |
Поведение
Крайне агрессивны, часто встречаются летающими вокруг горных районов или в траншеи драконов высматривая своих жертв.
Внешность
Слева направо: Ядовитая, Грозовая и Огненная Виверны.
Ядовитые Виверны, как правило, имеют в своём окрасе оттенки зелёного или серо-зелёного. Они имеют воротник по бокам морды, как у Дилофозавра. Их голова площе и шире, чем у других виверн, делая её более змеевидными. Полоса оборванных перепончатых шипов проходит по всей спине. Они также обладают змеевидным языком.
Огненные Виверны имеют широкую цветовую гамму: красновато-коричневые, красные, оранжевые, оранжево-коричневые или даже просто коричневые. Мембраны их крыльев могут часто иметь мутационный блестящий золотой цвет. Их голова пожалуй, самая стереотипно-драконья из всех виверн. Ряд острых шипов расположен по всей спине. Гребень шипов торчит, словно брови над глазами. Жабо из рогов украшают их черепа, и у них есть скопление маленьких шипов около челюстных мышц. Кончик их морды выглядит как у хищной птицы, и они являются единственными вивернами, которые имеют Альфа форму.
Грозовые Виверны могут иметь практически любой оттенок синего или фиолетового цвета. Мембрана их крыльев, либо тёмно-серая/черная, с более светлыми молниеобразными полосками, либо ослепительно белая. Они имеют очень узкую, треугольную морду и большие глаза. Их глаза расположены по бокам морды и они имеют три пары маленьких плавников на боковых сторонах их морд позади глаз. Также имеется центральный плавник, поднимающийся из верхней части их голов. Рваная полоса из плоти проходит вдоль всей спины.
Ледяная Виверна
Ледяные Виверны могут иметь цвет от белого до сине-серого. Крупные немного рваные крылья, и что-то похожее на сосульки торчащие из головы вверх и хвост похожий на еловую ветку. Раньше Ледяная Виверна выглядела как Грозовая, но другого цвета.
Дроп
Базовые Характеристики и Увеличение
1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения4Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.
690 | 796.95 | 796.95 | 6 |
1100 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
3000 | 2310.0012 | 2310.0012 | 0.275 |
Приручение
Взрослые Виверны не могут быть приручены. Для того, чтобы получить прирученную виверну, игрок должен украсть и вырастить Яйцо Виверны. В отличие от большинства яиц, Яйца Виверн требуют много тепла для правильной инкубации; размещайте любые тепловыделяющие объекты, такие как Стоячие факелы или Костры .
Есть четыре вида яиц: Яйцо Огненной Виверны, Яйцо Грозовой Виверны и Яйцо Ядовитой Виверны, Яйцо Ледяной Виверны (только на карте Рагнарёк).
Детёныши не могут питаться Сырым мясом , как любое другое плотоядное; тем не менее, их уровень пищи (характеристика Еда) падает намного медленнее. Чтобы увеличить их сытость или привязанность, требуется Молоко Виверны. Его можно получить из инвентаря оглушённой самки Виверны (5 ед.) или убив Альфу (50 ед.). Период появления молока в инвентаре диких самок (в каждой) равен одному часу.
Молоко Виверны даёт 1200 единиц еды для детёныша Виверны.
Яйцо Виверны имеет инкубационный период 5 часов. Ещё 100 часов необходимы для детёныша, чтобы стать полностью взрослым.
Для сбора яиц и оглушения виверн для молока, рекомендуется иметь Аргентависа или любое другое летающее существо. Летать надо между высоких деревьев и камней со скалами. Лучше всего, после того, как яйцо оказалось у Вас, положить его в ящик и отдаться на съедение Виверне. На многопользовательском сервере, можно использовать друга, чтобы помочь заманить Виверн от яиц.
Также следует помнить, что Грозовая Виверна более опасна для летающих существ, чем Огненная или Ядовитая, так как её атака имеет гораздо бо́льший радиус поражения и бо́льшую точность. Грозовая Виверна также имеет более высокую базовую скорость, чем Огненная или Ядовитая Виверны.
Можно построить клетку, и заманить в неё самку Виверны, для лёгкого оглушения и последующей добычи молока. Следует помнить, что вновь оглушённая в ловушке самка Виверны не даёт больше молоко сразу. Чтобы получить больше молока от самки в ловушке, оглушайте её каждый час и получайте по 5 единиц молока.
Выращивание без молока
На самом деле возможно вырастить виверну без кормления молоком. Нужно что бы значение еды упало до нуля. Когда это произойдет, здоровье начнет уменьшаться и оглушение повышаться. Чтобы снизить параметр оглушение, вам нужно принудительно кормить Стимуляторами или Стимберри. Рядом с младенцем поставьте Деодона и поставьте на пассивное лечение. Это удерживает здоровье ребенка на высоком уровне (восстанавливает его) за счет питания. Постоянное исцеление заставляет кабана очень сильно голодать, поэтому вам придется давать ему тонны сырого мяса. В качестве альтернативы обычному мясу, которое со временем испортится, вы можете произвести много дешевого корма, например корм из яиц Додо. Это обеспечивает 60 единиц еды, и один кусок портится довольно долго (некоторые корма обеспечивают 90 единиц еды деодону, а корм из яиц Игуанодона обеспечивают 120.) Эта стратегия более эффективна при использовании с высокоуровневыми вивернами и деодонами, потому что они имеют более высокие показатели характеристики Еды и Здоровья.
Борьба
В этом разделе описывается, как бороться с Виверной.
Общие
С Вивернами чрезвычайно трудно бороться из-за их мобильности и разрушительных атак.
Стратегии
Атака в шею: Вам понадобится летающее существо с приличным уровнем здоровья, выносливости и наносимого урона. Сосредоточьтесь на затылке Виверны и атакуйте в него. Когда она пытается повернуть, вы также поворачиваете, так чтобы она не смогла развернуться достаточно, чтобы напасть на вас. Это довольно сложно из-за очень малого радиуса поворота Виверны, но при правильном исполнении, эта стратегия очень эффективна. Разновидностью этой стратегии является то, чтобы атаковать её ноги снизу.
Металлический болас: Получить Парацератерия с седлом-платформой и построить Баллисту на ней, приманить Виверну любым летающий существом к Парацератерию и повалить цепью на землю с помощью Металлического боласа. После, Вы можете атаковать её любым существом, чтобы легко убить.
Крюк-кошка: Используя крюк, чтобы зацепиться к Виверне, можно сделать сложный процесс борьбы, намного проще. После попадания крюком, можно наносить атаки в ближнем бою мечом или дубинкой/бумерангом (убить или оглушить), или стрелять из любого оружия с некоторого удаления. Однако, в зависимости от того, куда вы прикрепились, Виверна всё ещё может быть в состоянии напасть на вас основной атакой (укус).
Турели: Виверны также могут быть наживкой для турелей, установленных на атаку диких динозавров. Это довольно эффективно, так как Виверны подвержены такому же урону в дальнем бою, как и все другие летающие существа, кроме Грифона.
Вооружение
Самонаводящийся реактивный снаряд может поражать как обычных Виверн, так и Альфа Виверн. Также, Парацератерий с установленной на нём баллистой с металлическими боласами может повалить Виверну на землю для последующего использования вами огнестрельного оружия, самонаводящихся или обычных реактивных снарядов для её убийства.
Опасности
Каждая из четырёх видов Виверн имеет различные атаки дыханием. Огненная Виверна использует огненное дыхание малого радиуса действия, которое оставляет пламенный эффект на том, кого она поражает. Грозовая Виверна имеет дыхание молнией, которое наносит разрушительное количество повреждений на приличном диапазоне и делает атаки в ближнем бою почти невозможными, так как вся цель подвержена этой атаке, что делает их весьма опасными для борьбы. Ядовитая Виверна стреляет снарядом оставляющим ядовитое облако газа, которое игнорирует броню (проверено на Металлической броне). Ледяная Виверна использует ледяное дыхание для замедления цели на 50% в течении 10 секунд, после каждого попадания таймер отсчитывается заново. Все четыре вида Виверн могут также махать крыльями, чтобы выполнить огромную по силе, отбрасывающую атаку.
Слабости
Баллиста обычно может убить виверну с нескольких болтов, а также их можно обездвижить Металлическим боласом .
Способности
Роли
- Сборщик соломы/дерева: Они могут собирать дрова и солому, когда приземлились, нажав кнопку C.
- Боевое существо: Они быстрые, с низким потреблением выносливости, как у Аргентависа, а их атаки дыханием разрушительны. Они также могут использовать все свои атаки на земле, а также быть в состоянии ускоряться во время приземления.
- Помощник в приручении: Нажатие кнопки C во время полёта позволяет подобрать животных и перемещать их в безопасное место для усыпления и приручения.
- Охотник на альфа-хищников: Переместив виверну с "Выженной земли" на любой другой остров (да, такое возможно) можно устроить настоящую охоту на альфа-хищников, дальняя атака с возможностью летать, делает виверну идеальным оружием в охоте на них.
Сбор
Переносимые существа
Виверна способна перевозить следующих существ:
Примечания
Для получения информации, относящейся конкретно к реальному существу Виверна, смотрите соответствующую статью в Википедии.
- Виверна - это третье существо, которое может дышать огнём (первое - Дракон и второе ДодоРекс). Третье, которое может плеваться (первый - Дилофозавр, а второе Артроплевра), и единственное существо, стреляющее молниями.
- Любая из атак дыханием Виверн может нанести вред союзникам.
- Можно быть убитым от дыхания своей Виверны, если вы слезли с неё, пока оно активно.
- Виверна - одно из немногих животных, которые не нуждается в седле, чтобы ездить на ней.
- Диких Виверн, находящихся без сознания, нельзя насильно кормить наркотиками.
- Ледяные Виверны не имеют отдельного вида когтей.
Галерея
Ссылки
- ↑ Spawn Map (Ragnarok)
ru.ark-survival-evolved.wikia.com
Вяленое мясо | ARK: Survival Evolved вики
Вяленое мясо
Утоляет голод и восстанавливает здоровье. Эффект длится дольше, чем от жаренного мяса. Дикие хищники едят его, но предпочитают сырое мясо.Предмет
Тип
МясоЕда
20
Вода
8
Разлагается за
2д
Вес
0.1
Стек
30
Добавлен в
Патч 173.0ID
297
Командаcheat giveitemnum 297 1 0 0
Создаётся в
ТермошкафИзготовление
1 × Жареное мясо1 × Нефть3 × СелитраСодержание
[развернуть]Описание
Вяленое мясо - это элемент питания в ARK: Survival Evolved. Это не скоропортящийся источник питания. Вяленое мясо можно получить путем копчения Жареного мяса, Нефти и Селитры в Термошкафу. Этот процесс занимает около 40 минут.
Использование
При употреблении, Вяленое мясо восстанавливает 20.0 очков еды, как и Жареное мясо. Однако вяленое мясо хранится намного дольше - в Термошкафу 20 дней. Оно может быть использовано для приручения хищных животных, но этого не рекомендуется делать, так как это дорого в создании, и не предоставляет никаких преимуществ по сравнению с приручением другими видами мяса. Оно также используется в качестве ингредиента для приготовления Корма.
Примечания
- Вяленое мясо в реальной жизни должно делаться из сырого мяса, чтобы сохранить достаточно влаги.
Видео урок
Dino Bytes Jerky
|
ru.ark-survival-evolved.wikia.com