Корм гемон: Корм Gemon для собак — отзывы ветеринаров и владельцев животных

«Pethappy.ru» — Gemon

Gemon – компания родом из Италии, которая вот уже более пятидесяти лет занимается выпуском питания для кошек и собак. В своей стране она уже давно стала признанным лидером отрасли. Продукция бренда относится к классу «премиум» – это говорит о высоком качестве кормов. Они действительно производятся из натурального сырья. Где компания закупает мясо? Gemon берет его на собственных фермах – хозяйства были организованы специально для обеспечения нужд производства. Птица, которая разводится здесь, выращивается на натуральной пище без примесей в виде антибиотиков и гормонов роста.

Отдельно нужно сказать о рецептуре кормов из линейки Gemon. Это сбалансированное монобелковое сухое и влажное питание, которое относится к классу полнорационных. Бренд не использует при изготовлении растительные белки и зерновые культуры (исключение составляет рис – крупа, рекомендованная и кошкам, и собакам), что повышает полезность кормов. Также в продукции Gemon отсутствуют вредные химические добавки – красители и ароматизаторы.

Зато в них полно нутриентов. Минералы, кислоты, витамины делают питание итальянской компании замечательной альтернативой натуральным продуктам.

Если говорить о процентном соотношении веществ, то в кормах для собак белка может находиться от 30 до 50%, жиры составляют 10-15%, клетчатка занимает до 3%. Зольность корма высокая – от 1 до 6%.

Кошачьи корма отличаются повышенным содержанием белка. Мясная составляющая влажных и сухих кормов может достигать показателя в 80% (больше всего протеина в кормах для котят). Жиров в питании меньше – до 10%, уровень клетчатки тоже невысокий – обычно всего 1%. Зольность кормов разная, но в большинстве случаев достигает 1-3%.

Обратите внимание на разнообразие линеек кормов от Gemon – оно позволяет каждому хозяину подобрать вариант корма в полном соответствии с пищевыми потребностями питомца. Бренд выпускает отдельные серии для молодых и пожилых особей, активных животных. В линейке кошачьих кормов есть также питание для профилактики мочекаменной болезни, выведения шерсти. Популярностью пользуется продукция для стерилизованных кошек. Среди питания для собак можно отыскать корма для крупных, средних и мелких пород – баланс веществ в них отличается, что обусловлено разными потребностями животных.

Итальянские корма супер премиум класса для собак и кошек Гемон

Gemon принадлежит Monge & C. S.p.a. Gemon — это более 50 лет работы в сфере производства товаров для домашних питомцев. Отличное качество продукции обеспечивается благодаря собственным фермам по разведению мясных пород, на которых не используются гормоны роста и антибиотики.

Балдассар Монже основал компанию Monge & C. S.p.a. Впервые в Италии компания Monge начала производство сбалансированных кормов для собак и кошек на собственной фабрике. В этом же году начались поставки консервированного корма Monge в ведущие питомники по разведению породистых кошек и собак в Италии. Заводчики признали качество кормов Monge.

История итальянских кормов для собак и кошек начинается с Monge! Семейная компания Monge по производству кормов для домашних животных была основана в 1963 году благодаря интуиции Бальдассара Монжа.

До этого момента семья Монж занималась выращиванием кур на экологически чистых кормах и поставкой куриного мяса для самых элитных и дорогих ресторанов Италии.

Идея Бальдассара Монжа была в том, чтобы найти способ использовать остатки мяса и мясные субпродукты после забоя кур. И в 1963 году решение было найдено! Он понял, что в новом, развивающемся обществе, растёт потребность в продуктах питания для домашних животных.

В то время это было рискованной ставкой, потому что компания представила в Италии новый концепт для кормления собак и кошек. Она представила прекрасное решение для тех, кто невероятно привязан к своим питомцам, для тех, кто искренне желает им благополучия.

Компания добилась огромного успеха не только в Италии, но и по всей Европе. Все новые поколения семьи, а также высококвалифицированные эксперты в области питания домашних животных ежегодно приглашаются Бальдассаром Монж, основателем компании, внести свой вклад с той преданностью и страстью, с какой он сам работает вот уже более 50 лет.

Сейчас часть компании по-прежнему ведёт бизнес по выращиванию кур и поставкой их в рестораны, но основным направлением компании является именно производство кормов для домашних питомцев.

Завод-изготовитель:  Monge & C. S.p.a. Via Savigliano, 31 12030 Monasterolo di Savigliano (CN). 
Страна-изготовитель: Италия
Импортер в РБ: ИП Адамович А.А. (Беларусь, 220040, г.Минск, ул.Максима Богдановича, 136-175).
Инструкция по хранению: Продукцию следует хранить в сухом месте при нормальной комнатной температуре.
Дата изготовления, срок годности, номер партии, условия хранения указаны на упаковке.

 

корм гемон

Выберите категорию:

Все Собаки » Корма для собак »» Сухие корма »» Консервы »» Витамины и добавки »» Лакомства и кости » Игрушки »» Мяч,Кольцо »» Косточка,Гантель »» Палка »» Мягкие »» Игрушки для лакомств » Транспортировка, переноска »» Переноски для собак » Средства по уходу »» Шампуни »» Расчески, когтерезки »» Средства для глаз, ушей и зубов »» Средства для лап »» Туалет для собак »» Корректоры поведения собак »» Средства для пасти и зубов »» Подстилки и подгузники » Аксессуары »» Миски »» Поводки и Рулетки »» Контейнеры »» Клетки,лежанки,вольеры »» Дрессировка,Выставка »» Ошейники,Шлейки,Жилеты »» Намордники » Средства дезинфекции Кошки » Корма »» Сухие корма »» Консервы »» Витамины и добавки »» Лакомства » Игрушки »» Мышки,Хвосты,Перья »» Игрушки с запахом » Средства по уходу »» Шампуни »» Расчески, когтерезки »» Средства для глаз, ушей и зубов »» Туалеты и лотки »» Корректоры поведения кошек »» Подстилки и подгузники » Транспортировка, переноска »» Переноски для кошек » Аксессуары »» Наполнители »» Миски »» Контейнеры » Когтеточки, домики, лежанки »» Домики,лежанки,клетки » Средства дезинфекции Птицы » Сухой корм » Лакомства для птиц » Средства по уходу » Аксессуары для птиц Грызуны » Корм для грызунов » Лакомства для грызунов и хорьков » Клетки, переноски, кормушки » Игрушки для грызунов » Средства по уходу за грызунами » Аксессуары для грызунов Рыбки » Декорация » Корм » Аквариум » Аксессуары » Средства по уходу Рептилии » Корм »» Корм для черепах и лягушек » Средства по уходу за рептилиями Товары для груминга » Шампуни » Кондиционеры,Спреи,Пудра » Компрессоры » Машинки,Триммеры,Гриндеры » Запасные части для машинок » Ножницы

Производитель:

Все8in1AnimondaAROMADOGBama PetBio-GroomBiokat’sCarefreshCatsanCesarChappiCODOSCraveDreamiesEliottEVER CLEANEXPELFIORYFLEXIFresh StepFURminatorGemon (Monge)GimCatGimDogGloFishHunterIbiyayaIMACIv San BernardJULIUS-K9KitekatKONGMidwestModernaMongeMPSNatural TrainerNature’s TableNeon LitterPadovanPedigreePerfect FitPetNPetPetreetPetstagesPitchDogPrettyCatProDen PlaqueOffREXBURGShebaSimba (Monge)Special Dog (Monge)SuperDesignTETRAUltra PearlsUnited PetsVERSELE-LAGAVIYOWanpyWellness CoreWhiskasДоброзверикиКерамикАртЛайнаМнямс

Gemon Super Energy 31/22 корм для Рабочих взрослых собак с высокой Активностью от 4656 р.

Описание товара

Gemon Super Energy 31/22 сухой корм Джимон для взрослых собак с высокой активностью и интенсивными нагрузками 20 кг

Класс: Премиум

Производитель: Италия

Джимон Эдалт Экшн Энерджи Дог — 

Повседневный, сбалансированный корм премиум-класса . Предназначен для ежедневного кормления взрослых собак всех пород, особенно в период экстремальных энергозатрат. Отлично подходит для рабочих и служебных собак, собак содержащихся в вольерах, истощенных собак.

Содержит L-карнитин для укрепления сердечно-сосудистой системы. Кроме того, его формула с повышенным содержанием витаминов, белков и жиров на целый день обеспечивает энергией даже самых активных собак. Корм содержит ФОС и МОС для оптимальной работы ЖКТ и сильного иммунитета, он обогащен витамином Е и розмарином – природными антиоксидантами. Не содержит искусственных красителей и консервантов.

Состав: злаки, мясо и мясные субпродукты 34% (20% дегидрированного мяса курицы, 10% свежего мяса курицы), масла и жиры, экстрактрастительных белков (кукурузный глютен 9%), субпродукты растительного происхождения (свекольная пульпа 2%), дрожжи (пивные дрожжи 1%), минералы, экстракт каштана, юкка Шидигера, холина хлорид, ФОС (фруктоолигосахариды) 1г/кг, витамин Е.

Гарантированный анализ: сырой белок 31,00%, сырые масла и жиры 22,00%, сырая клетчатка 2,70%, сырая зола 6,80%, кальций 1,50%, фосфор 1,20%.

Пищевые добавки/кг: витамин А (ретинола ацетат) 26500 МЕ, витамин D3 (холекальциферол) 1900 МЕ, витамин Е (альфа-токоферол ацетат) 280 мг, холина хлорид 2400 мг, сульфат марганца моногидрат 70 мг (марганец 25 мг), оксид цинка 150 мг (цинк 110 мг), сульфат меди пентагидрат 40 мг (медь 10 мг), сульфат железа моногидрат 260 мг (железо 80 мг), селенит натрия 0,35 мг (селен 0,15 мг), безводный йодат кальция 2,00 мг (йод 1,25 мг). Аминокислоты/кг: L-карнитин 50%: 50 мг.

Технологические добавки: антиоксиданты, одобренные ЕЭС.

Энергетическая ценность: 4450 ккал/кг

Gemon Dog корм для взрослых собак ягненок\рис

Сухой корм для собак Gemon  Dog Lamb и Rice 70005616 (ТМ Гемон) Ягненок и рис, 20кг — полнорационный сухой корм Премиум класса, на основе мяса ягненка и риса, предназначенный для ежедневного кормления взрослых собак всех пород.

Сухой корм для собак Gemon  Dog Lamb и Rice 70005616 (ТМ Гемон) Ягненок и рис— обогащен витамином Е и природными антиоксидантами, поддерживает защитную функцию печени, способствует повышению иммунитета, улучшает работу желудочно-кишечного тракта.

Не содержит вредных включений, искусственных красителей и консервантов.

Состав

Злаки, мясо и мясные субпродукты — 28% (ягненок мин.10%), масла и жиры, рыба и рыбные субпродукты, овощные субпродукты (из которых пульпы сахарной свеклы -2%), дрожжи (1%- пивных дрожжей), минералы, экстракт каштана, юкка Шидигера, холина хлорид, ФОС (фруктоолигосахариды) 1г/кг, витамин Е.

Анализ

Белки —  24,00%, жиры — 12,00%, сырая зола — 8,50%, грубая клетчатка — 3,00%, вода — 8,00%, кальций — 1,80%, фосфор -1,32%.

Витаминно-минеральные добавки

Витамин А — 16000МЕ, Витамин D3 -1150 МЕ, Витамин Е (как альфа-токоферол ацетат)- 120 мг, холина хлорид -1500 мг, моногидрат сульфата марганца -70 мг (марганец 25 мг), оксид цинка -150 (цинк 110 мг), меди сульфат пентагидрат -40 мг/кг (медь -10 мг), железа сульфат моногидрат -260 мг/кг (железо- 80 мг), селенит натрия -0. 35 мг (селен -0,15 мг), кальций йодат безводный -2 мг(йод -1,25 мг).

Рекомендации по кормлению

Суточная норма может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей вашего питомца.

ВАЖНО, чтобы животное всегда имело доступ к чистой и свежей воде.

Новый корм рекомендуется вводить постепенно, увеличивая его количество каждый день до полного замещения им старого корма приблизительно через неделю.

Вес: 20кг.

Производитель:  ТМ «Gemon» («Гемон»).

Почему я не подписал открытое письмо против Трампа ‹Literary Hub

Трудно вспомнить, когда в последний раз писатели писали политические новости в Америке, но на прошлой неделе это произошло, причем в большом количестве: первоначально 450 Авторы, в том числе десять лауреатов Пулитцеровской премии, подписали «Открытое письмо нашим соотечественникам-американцам», «недвусмысленно выступая против кандидатуры Дональда Трампа на пост президента США». Письмо было размещено здесь, в Lit Hub, и оно собирает подписи коллег и гражданских лиц (более 20 000 на сегодняшний день), которые, очевидно, подтверждают причины оппозиции, в том числе риторические («Потому что, как писатели, мы особенно осознавая, что языком можно злоупотреблять во имя власти ») и философский (« Потому что поиск справедливости основан на уважении к истине »), а также некоторые гневно звучащие (« Потому что Подъем политического кандидата, который сознательно обращается к самым низменным и жестоким элементам общества … требует от каждого из нас немедленного и решительного ответа.”)

Бля, говорит я! Я тоже сожалею о Трампе и обо всем, что он и его волосы из беличьей шкуры.

Но Письмо не подписывал.

Во-первых, если авторы считают американскую избирательную систему легитимной и законной, способ противостоять кандидатуре Трампа — это проголосовать против него — вот для чего и предназначено голосование. Это правда, как утверждают авторы, что «история диктатуры — это история манипуляций и расколов, демагогии и лжи», но в настоящее время Трамп соблюдает правила демократических выборов, как и его последователи, какими бы яростными они ни были. Верно также и то, что «ни богатство, ни известность не позволяют никому говорить от имени Соединенных Штатов, руководить их армией, поддерживать их союзы или представлять их народ». Но то, что дает Трампу право говорить от имени Соединенных Штатов, — это его избрание осенью. Как ни ужасно это может показаться, вот как работает система: выборы — это собеседование при приеме на работу. Открытое письмо требует, чтобы Трамп был исключен из демократического процесса, потому что он и его слова отталкивают, потому что его шкура и короткие пальцы запятнали утешительную картину американской истории, которая, «несмотря на периоды нативизма и фанатизма, с самого начала была грандиозным экспериментом. в объединении людей разного происхождения.”

Однако сомнительно, что его отсутствие в избирательном процессе вернет упомянутой картине ее полное американское величие. Написали бы авторы письмо против Теда Круза, ярого социопата, который в какой-то момент своей жизни, должно быть, мучил грызунов, и который столь же ненавистен, как Трамп, потому что он соответствовал бы принятым практикам американской политики? Сможет ли Бен Карсон, чуждый разуму, согласиться с убеждением авторов, «что любая демократия, достойная такого названия, основана на плюрализме, приветствует принципиальные разногласия и достигает консенсуса посредством аргументированных дебатов»? Каков порог приемлемости? Быть профессиональным политиком? Быть демократом? У вас короткие пальцы? Не Трамп?

Можно было бы представить, если бы с большим трудом, открытое письмо, в котором авторы возражали бы против того, что сделало возможным Трамп и трампизм, выступая против Америки, которая больше не является этически и морально жизнеспособной как сообщество равных граждан и метастазировала в систему. воспроизводство неравенства и смягчение разногласий с помощью войны с террором и низменных развлечений.Но невозможно представить себе письмо, в котором авторы с таким же пылом выступили бы против бедствий режима Буша. И не потому, что трудно понять, как Джордж У. (который странно светится в свете Трампа) согласуется с убеждением авторов, «что знания, опыт, гибкость и историческая осведомленность незаменимы для лидера», а просто потому, что Письмо, подписанное литературной элитой страны, в котором просят других американцев выступить против кандидатуры / президентства Буша, никогда не существовало — Джорджа У.Оказывается, мог без особых усилий втиснуть свою тупую задницу военного преступника в рамки «большого эксперимента».

Трудно вспомнить роман, в котором решительно рассматриваются беззакония эпохи после 11 сентября: ложь, преступления, пытки, финансовый крах, не говоря уже о соучастии американцев во всей этой славе, включая факт что рейтинг одобрения Буша достиг девяностых годов накануне вторжения в Ирак. Если какой-нибудь будущий историк попытается определить, что занимало умы американских писателей с начала тысячелетия, прочитав всех обладателей художественной литературы Пулитцеровской премии в период с 2002 по 2016 год, он / она найдет мало следов Буша, Ирака или Абу-Грейба, или Чейни, или финансовый крах, или вообще какая-то политика.Помимо Краткая и чудесная жизнь Оскара Вао , в которой есть что сказать об американской исключительности, ближе всего к политическому участию недавний победитель Пулитцеровской конференции приходит через Северную Корею, место действия для романа Адама Джонсона Сын хозяина-сироты. , в котором говорится о возмутительных проступках заведомо неамериканского режима.

Есть хороший аргумент — литературный или нет — в пользу идеологической преемственности между бушитской и трампитской Америкой, но разоблачение этой эволюции потребует большого количества писем, что может помешать всем открытым письмам, касающимся настоящего бедствия, которые кричат быть написанным. Возможно, действительно лучше оставить прошлое в прошлом и продолжить «великий эксперимент», даже если он постоянно терпит предсказуемо ужасные результаты. Если звездочка реалити-шоу, постоянно увлекающаяся виагрой и расизмом, — это то, что нужно, чтобы вернуть американских писателей в политику, позвольте нам приветствовать это развитие. Возможно, среди лиц, подписавших Открытое письмо, есть автор, стремящийся развить повествование, в котором Трамп — или его более волосатый, более повествовательный аватар — не будет ложной причиной нашего недовольства, а будет символом Америки, изо всех сил пытающейся предотвратить свое стремительное интеллектуальное развитие. и политический упадок, которому, должно быть, способствовало отсутствие литературы из его политики.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT.

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Писатель и сценарист Александр Хемон о «размахе катастрофы», с которой столкнулась Америка

Американский народ страдает.После убийства Джорджа Флойда, невооруженного чернокожего, полицейским управлением Миннеаполиса в День поминовения, во многих американских городах прошли дни протестов и гражданских беспорядков.

Эти конвульсии в американской политике — не просто результат еще одного убийства невооруженного, сдавшегося черного человека белым полицейским, которое транслировалось по телевидению перед всем миром, как линчевание Нью-Эйдж. Проблемы Америки огромны.

Пандемия коронавируса унесла жизни более 108000 человек в Соединенных Штатах, а общее число заболевших приближается к 2 миллионам.Дональд Трамп и его администрация ответили злобным безразличием. Эти смерти — всего лишь еще одна запись в журнале социал-дарвинизма, где «бесполезных едоков» оставляют умирать за «капитализм» — и на службе предвыборной кампании Трампа в 2020 году.

Сейчас американский народ переживает вторую Великую депрессию, во время которой десятки миллионов не могут платить арендную плату или ипотеку или прокормить свои семьи. Республиканцы предложили обычным людям лишь гроши во время этой глобальной экономической катастрофы — единовременный платеж в размере 1200 долларов, — в то же время давая крупным корпорациям и самым богатым гражданам триллионы долларов из денег американского народа.

В целом, есть ощущение, что что-то глубоко не так в этой стране и в этом обществе, что подняло расового авторитарного демагога и аватара коррупции на пост президента. Многим американцам стыдно за то, как их страна теперь предстает перед миром. В Америке есть большой потенциал для позитивных изменений, но до сих пор не появилось ни одного великого героя или лидера. Этот вакуум — вот что делает власть Трампа такой большой. Несмотря на то, что ему не хватает большого массового движения по образцу Адольфа Гитлера и нацистов, он командует подобными культу последователями, которые будут выполнять любое его желание.

Трамп — авторитарный и неофашист, умеющий только разрушать, а не создавать. Он не объединитель, а разделитель. Как и другие лидеры подобного рода, Трамп использует насилие, хаос и боль в качестве основных средств расширения и закрепления власти.

Для Трампа и Республиканской партии боль Америки является мишенью возможностей для их гангстерско-капиталистической программы.

Трамп использовал «стохастический терроризм» для поощрения жестоких угроз со стороны своих последователей и силовиков в отношении известных демократов, таких как Джо Байден, Хиллари Клинтон и Барак Обама.Трамп также нацелился на небелых людей, мусульман, иммигрантов и «либералов» в целом с угрозами насилия.

Трамп сослался на «решения Второй поправки» как на способ вдохновить правые ополчения и другие военизированные формирования атаковать его предполагаемых врагов. Как видно из его недавнего объявления «MAGA Night», Трамп хотел бы мобилизовать сторонников превосходства белых и других правых террористов в качестве своих уличных хулиганов.

Трамп призвал своих вооруженных сторонников угрожать или, возможно, свергнуть правительства штатов и городов, возглавляемых демократами, если они не подчинятся его воле, отменив меры общественного здравоохранения, направленные на замедление распространения пандемии коронавируса.В некоторой степени им это удалось: законодательный орган штата Мичиган недавно был вынужден уйти в отставку из-за таких угроз насилия.

На этой неделе Трамп пригрозил применить закон 200-летней давности под названием «Акт о восстании», чтобы подавить протесты и гражданские беспорядки, вспыхнувшие в ответ на убийство Джорджа Флойда. Это еще один шаг в усилиях Трампа по созданию автократической псевдодемократии, в которой он правит бесконечно. Военное положение было бы наиболее эффективным способом для Дональда Трампа использовать «чрезвычайное положение» — его личный момент пожара в Рейхстаге — как способ положить конец конституционной демократии и верховенству закона в Америке.

Дональд Трамп поставил колено перед американской демократией так же верно, как офицер полиции Миннеаполиса Дерек Шовен поставил свое колено Джорджу Флойду.

В недавней статье для Intercept романист боснийского происхождения Александар Хемон, который также является соавтором предстоящего сиквела «Матрицы», предупреждает, что Соединенные Штаты стремятся к этническому насилию, гражданской войне и самоуничтожению при Дональде Трампе. «Самый важный и тревожный симптом», — пишет он, — это нарастающая атмосфера конфликта », которая должна завершиться преобразующим катарсическим насилием; это знаменует начало коллективной самоактуализации.»Хемон продолжает:

Когда мы являемся свидетелями того, как вооруженные белые американские ополченцы штурмуют или протестуют перед правительственными учреждениями, становится ясно, что хаос и трагедия Covid-19 используются Трампом и Республиканской партией для усиления конфликта и ускорения зарождения нового, великого Америка. В основе каждой националистической мифологии лежит какое-то возрождение, обычно кровавое и требующее жертв, предпочтительно слабых и сомнительных. …

Для многих моих товарищей из бывших югославов сразу стало ясно, что после того, как Республиканская партия и Трамп вступили в конфликт и разрушение, они никогда не могли позволить себе уйти, поскольку это было бы тактической ошибкой, ведущей к необратимому поражению.Теперь у них нет выбора, кроме как следовать своей траектории до ее логического предела, которым любой ценой должна стать победа и возрождение. Они убьют, если потребуется, или, по крайней мере, позволят Covid-19 сделать это.

Когда вооруженные трамписты изображают из себя хороших людей, требующих прекращения изоляции, бывшие югославы-антифашисты не обязательно видят американскую версию кровожадных сербских полувоенных формирований. То, что мы видим с захватывающей дух ясностью, — это то, что знакомая националистическая стратегия постоянного разжигания конфликта продвигается по предсказуемой траектории.

В нашем недавнем разговоре Хемон предупредил, что Дональд Трамп и крайне правые вовлечены в революционную политику, где компромисс невозможен, потому что они готовятся к вооруженному конфликту, в то время как Джо Байден и демократы обеспокоены только нормативной стратегией и тактикой избирательной кампании. демократия. Хемон также описал Трампа как лидера культа смерти, организованного вокруг превосходства белой расы и связанных с ней экзистенциальной незащищенности белых людей, которых привлекает такая политика. Как и другие культы смерти, сторонники Трампа готовы убивать и умирать во имя его, веря, что это приведет к личному возрождению и славе.

Хемон также поделился деталями предлагаемого проекта, который он разработал с Ланой Вачовски и Дэвидом Митчеллом в 2017 году, о Соединенных Штатах, разоренных демагогами, похожими на Трампа, гражданской войне, экологических катастрофах и — хотите верьте, хотите нет — пандемии. Как обычно, наш разговор отредактирован для большей продолжительности и ясности.

Так много людей сейчас в ужасе и страхе.С моей точки зрения, они должны были бояться по крайней мере четыре года назад в ответ на Трампа. Почему так много людей отрицали ужасные опасности Дональда Трампа и то, что он представляет? Почему они так поздно осознают реальность ситуации? Все было так очевидно.

Борьба не окончена. Этот момент с Трампом, другими членами глобального правого крыла и вирусом будет иметь последствия во многих сферах нашей жизни. Мы изо всех сил пытаемся остаться в живых прямо сейчас. Объединение всех сил приведет к серьезным последствиям, которые никто не может предсказать.

Вирус позволяет Трампу, Борису Джонсону, Жаиру Болсонару, Владимиру Путину, Виктору Орбану и другим авторитарным сторонникам ускорить полную реконфигурацию своих обществ. Такие лидеры не столько борются с вирусом, сколько борются за радикальное изменение общества, чтобы служить своим ультраправым планам. Эта цель и повестка дня не всегда видны многим.

Дональд Трамп все время повторяет, что он «военный президент».»Это утверждение неверно истолковывается большинством обозревателей в основных средствах массовой информации. На самом деле Трамп имеет в виду то, что он авторитарный, и верховенство закона к нему неприменимо. Трамп может скрыть свое истинное намерение, потому что он наводняет зону хаос, отвлекающие факторы и ложь. Во многих отношениях Дональд Трамп открыто заявляет о своих планах.

Это часть стратегии. Глобальные правые и их лидеры хотят сделать все бессмысленным. Они хотят, чтобы люди «ловили рыбу в мутной воде», как говорят в моем доме в Югославии.Один заголовок выделится сам по себе, и публика поймет опасность. Люди либо понимают всю полноту и целостность этой опасной ситуации, либо предпочитают не понимать. Если публика не может видеть общую картину, она также не сможет увидеть, как более мелкие части сочетаются друг с другом в целом. Все это похоже на одну изолированную серию событий за другой. Для тех, кто не может видеть общую картину, это водоворот, и им не хватает перспективы, чтобы понять все это.

Еще один элемент авторитаризма Трампа — и именно поэтому основные средства массовой информации все еще не могут эффективно справиться с этим кризисом — это угрозы в адрес репортеров и журналистов, где он называет их «фейковыми новостями» и «человеческими отбросами».Журналисты также подвергались нападениям и убийствам в Америке при Трампе.

Нет возможности осознать масштабы катастрофы. Перед войной в Боснии, в бывшей Югославии, катастрофа войны была настолько огромной, что люди были слишком напуганы, чтобы представить, что происходит, потому что это означало — как оказалось, — что весь их образ жизни, сама структура жизни будет разрушена. Если бы люди в Боснии или бывшей Югославии признали или осознали масштабы катастрофы, это означало бы сделать выбор в отношении изменения своей жизни.Это помогло бы им сохранить свободу воли. Но слишком многие из них ждали, поэтому теряли свободу воли, и катастрофа гражданской войны и этнических чисток приняла решение за них.

Это пугающее предложение для многих. Это означало, что в случае войны им придется встать и оставить свои жизни, не взяв для себя много. И поэтому человек попадает в ситуацию, когда вы видите, что надвигается катастрофа, и спрашиваете: «Но что мне теперь делать?»

Необходимо принимать трудные решения.И это ужасно. Это ужасное предложение. Люди начинают переговоры с реальностью, чтобы избежать катастрофы и реальной возможности смерти. В этой стране в настоящее время это выглядит так: «Может, все не так уж плохо? Может Байден собирается это исправить? Может быть, каким-то образом Трамп внезапно станет президентом? Может, республиканцы действительно любят эту страну? Может, мне стоит подождать. посмотреть, что произойдет, и решить через месяц? »

С трампизмом средства массовой информации должны полностью изменить то, как они интерпретируют реальность и взаимодействуют с ней.Американские СМИ по большей части не могут этого сделать. Они не могут сделать этот поворот. Правила другие с авторитарным, таким как Дональд Трамп.

В то же время преимущество Трампа и его движения в том, что их не волнует реальность или правда. Это культ смерти. Они не боятся умереть. Трамписты и республиканцы взволнованы и мотивированы возможностью переделать саму реальность, потому что они находятся в революционном режиме. Для сравнения: демократы и все остальные пытаются найти волшебный способ сохранить статус-кво.Который, даже если статус-кво был каким-то образом достаточно хорошим, сейчас невозможно спасти. Революционный процесс американских правых и глобальных правых на данный момент слишком продвинулся.

Какое руководство вы дали бы среднему человеку относительно сохранения перспективы и переориентации на эту новую реальность?

Люди борются с материально-техническим обеспечением жизни, просто оставаясь на поверхности и не тоня. Учитывая обстоятельства экономики и состояния мира, я никого не виню в этом.Но давно существовало представление о том, что Америка — это стабильное общество. Это страна со своими глубокими традициями сдержек и противовесов. В Америке, какой бы глубокой ни была социальная несправедливость и неравенство, будущее можно было разумно предвидеть. Даже если дела шли плохо, оставалось ощущение преемственности и предсказуемости.

Но сейчас с COVID происходит то, что люди в Соединенных Штатах просто не знают, что произойдет через месяц. Будущее стало непредсказуемым.В Америке люди сейчас обсуждают реальность. Необходимость разобраться в реальности и том, что правда, а что нет, на базовом уровне — шокирующая перемена для многих людей в Америке и некоторых других частях мира. Люди теперь думают о «будущем» в месяцах, а не на три, 10 или 30 лет вперед. С этим нарушением даже возможности планировать будущее он лишает свободы воли и передает ее другим людям и отдельным лицам. Кто-то другой теперь решает вашу судьбу. Между тем, люди справа имеют оружие и думают, что это какая-то освободительная сила.Они думают, что у них есть свобода выбора и свобода действий. Находясь слева, вы в настоящее время лишаетесь представительства в Соединенных Штатах.

Антиутопия одного человека — утопия другого человека. У глобального правого крыла есть цель. У них есть ружья. Они очень идеологичны и преданны своему делу. Есть основная группа глобальных правых экстремистов, приверженных «акселерационизму», разрушающему общество, чтобы создать свой собственный новый мир.

Правое крыло находится в революционном режиме, потому что часть каждого националистического движения или дискурса является мифом о некоем жертвоприношении или возрождении кровью и жертвоприношением.Эта логика оправдывает все их войны и массовые убийства. У Дональда Трампа нет идеологии или понимания политической теории и философии. Но у Трампа есть инстинктивное понимание национализма.

Он только что на днях сказал: «Наши врачи находятся в состоянии войны». Это война, которая является частью возрождения нации.

Дональд Трамп и правое крыло находятся в революционном режиме, но есть так много наблюдателей, которые считают, что они просто глупы и безумны. Эти посторонние не очень понимают, что происходит.Они отвергают то, что делают правые, как какой-то фарс или шутку, когда это очень серьезно.

Революционным политическим партиям не нужно много сторонников или членов, чтобы добиться успеха. Ошибочно думать, сколько людей поддерживают или не поддерживают Дональда Трампа. Числа не являются абсолютной мерой его силы. Истинная мера силы Трампа — это то, сколько людей готовы умереть за него. Сколько людей в Америке и Европе готовы умереть за левые? У Дональда Трампа есть штурмовики.У нас нет штурмовиков. Это так просто. Демократы настолько боятся любого, кто даже кажется, что они могут быть немного радикальными. Даже такое понятие, как национальное здравоохранение, рассматривается как слишком радикальное. Демократы не готовятся к борьбе; они готовятся к голосованию. Это не одно и то же. Этого не достаточно. И это, вероятно, бесполезно в долгосрочной перспективе, когда демократы выступают против революционного правого движения.

Другая часть уравнения — это люди, которые готовы убивать Дональда Трампа и его движение.Более того, сторонники Трампа убивают своих «врагов» здесь, в Соединенных Штатах, посредством массовых расстрелов и другого насилия. Эти убийства, нападения и другое насилие были характерной чертой режима Трампа. К сожалению, основные средства массовой информации не всегда сообщали об этом, потому что такие результаты теперь стали нормой.

Большое количество людей, которые готовы умереть за Дональда Трампа, также готовы убивать за него. Эти сторонники Трампа готовы пожертвовать своей прежней моралью и возродиться через акт крови и жертв в служении ему.Здесь очень важны военные. Во время войн в бывшей Югославии все сводилось к тому, кто контролировал вооруженные силы. В Соединенных Штатах люди слева говорят: «Что ж, если все станет так плохо, военные вмешаются и спасут нас». Мы находимся в точке, где левые в Соединенных Штатах надеются на военное вмешательство — как будто это хорошо. Что будут делать военные США? Я не знаю.

Демократы действительно верят, что они могут просто проголосовать за отставку Трампа.Они не организуются должным образом для всех возможностей и в ответ на то, что делает правое крыло.

Мы надеемся, что Байден будет избран, а затем мы каким-то образом вернемся к некоторому статус-кво, который был ранее, и демократия до Трампа будет восстановлена ​​каким-то образом. Это просто принятие желаемого за действительное. Полностью выдавать желаемое за действительное. Тем временем Дональд Трамп, правые и республиканцы готовятся к решающей схватке.

Трамп и более широкие правые теперь говорят, что люди должны пожертвовать собой ради «экономики», умирая от пандемии коронавируса.В частности, умереть должны пожилые люди и другие люди, уязвимые перед этой болезнью. Это социальный дарвинизм. Это фашистское. Эта логика должна вызывать отвращение, но американский народ не вызывал возмущения.

Я не знаю, что может составлять достаточно возмущения и противодействия. В конце должны быть изменения. Иначе он просто кричит на ветер. Более того, то, что сейчас нужно для противодействия Трампу и его движению, — это не просто возражения — это должно быть видение и альтернативный план.Также должно быть движение, созданное из этой ярости и гнева, чтобы довести до конца необходимую работу и борьбу.

Я полагаю, что гнев — это предварительное условие для каких-то радикальных или, по крайней мере, решительных действий. Но это необходимое, но недостаточное условие. Возмущения предостаточно. Чего не хватает, так это основы того, что делать с этим возмущением. Демократы боятся этого возмущения. Что бы ни случилось с Трампом и выборами 2020 года и после них, Соединенные Штаты будут радикально отличаться от прежних.Возникает вопрос, кто победит? Трамп и революционное правое крыло или левое и демократы?

Предположим, победят Джо Байден и демократы. Кто в здравом уме думает, что это приведет к радикальной коррекции страны? Кто действительно верит, что Дональд Трамп и его сотрудники просто бросят оружие и отправятся домой? Этого не произойдет. Соединенные Штаты движутся к конфликту. Этот конфликт нельзя разрешить политически. Я считаю, что его, возможно, придется решать вне политики.

Сначала я согласился с тем фактом, что некоторые люди голосовали за Трампа в 2016 году, потому что они являются прямыми республиканскими избирателями. Я считаю, что это ужасное решение, но я могу его понять на определенном уровне. Но продолжать поддерживать Трампа в настоящее время, учитывая авторитаризм, коррупцию, превосходство белых, женоненавистничество, разрушение окружающей среды и злонамеренную халатность, — значит быть соучастником. Сторонники Трампа теперь являются активными агентами фашизма. В своих письмах и интервью я предлагал, чтобы люди совести и другие хорошие люди ни в коем случае не взаимодействовали со сторонниками Трампа, даже если они являются членами семьи.Как вы приняли такие решения?

Согласен. Сторонники Трампа участвуют в проекте, который самым негативным и опасным образом напрямую влияет на мою жизнь, мою семью и людей, которых я люблю. Мы прошли точку понимания с Трампом и его сторонниками. Этот момент прошел давным-давно. Любой умный, активный гражданин понимает последствия своих действий. Сама идея о том, что эти белые люди каким-то образом проголосовали за Дональда Трампа, не желая при этом быть расистами, просто вздор.Если они почему-то не знали, что Дональд Трамп — расист, то это их обязанность выяснить это. Теперь это очевидно, потому что Трамп — яростный сторонник превосходства белой расы, который поддерживает наихудшие расистские элементы в стране. Поддерживать Дональда Трампа — значит быть соучастником превосходства белых. Это активная поддержка проекта сторонников превосходства белых.

Я не разговариваю со сторонниками Дональда Трампа. Они мои враги. Я хочу, чтобы они ушли и не приближались ко мне. Я не хочу «объединяться» с такими людьми в этой стране.Меня не волнует, живут ли они в той же стране, что и я. Сторонники Дональда Трампа — мои враги, и я хочу, чтобы они исчезли из моей жизни. И это сложно сказать. Страны распадаются из-за таких вещей. Сейчас это можно представить в этой стране. И все, что можно вообразить, возможно.

Вы писали об этническом конфликте и гражданской войне в Югославии, а также о своих опасениях по поводу того, что такие вещи сейчас вырисовываются на горизонте в Соединенных Штатах. Как людей, особенно молодых людей, соблазняют и заставляют совершать такие акты насилия?

Это воодушевляет.Это льстит их мужской силе. Национализм и фашизм всегда являются мужскими политическими проектами. Вот почему женоненавистничество всегда является аспектом любого национализма. Фашизм и национализм также придают силы старикам. И в контексте превосходства белых мужчин успехи цветных людей и женщин представлялись как лишающие силы белых мужчин. Эти белые люди были недовольны. Они потеряли работу. Но проблема гнева белого мужчины в том, что он игнорирует тот факт, что черные и коричневые люди тоже потеряли работу из-за деиндустриализации, неолиберализма, глобализации и связанных с ними сил. Гнев, чувство потери и ощущение того, что у них нет свободы воли, были компенсированы объединением вокруг Дональда Трампа.

Я всегда серьезно относился к Трампу. Он всегда был способен достичь этой точки. Не то чтобы он исключительный. Скорее всего, условия были подходящими для того, чтобы Трамп выиграл президентский пост, потому что он олицетворяет вульгарное, вопиющее женоненавистничество, сексизм и высокомерие. Его психопатические характеристики в точности соответствуют фашистским фантазиям.

Есть еще один аспект популярности Дональда Трампа среди его последователей.Есть что-то ужасно обнадеживающее для определенного типа людей, что можно быть глупым, ленивым и откровенно неприятным и все же стать президентом Соединенных Штатов. Для сравнения, Барак Обама должен был быть святым. Он должен был быть идеальным, иметь образование в Гарварде и быть мудрым. Но белые сторонники Трампа сильно его ненавидели. Трамп восстанавливает определенную веру в превосходство белых для своих сторонников, потому что такой глупый, плохой, ленивый и злой человек, как Трамп, может стать президентом Соединенных Штатов. Сторонники Трампа теперь знают, что худший из них все еще может быть президентом.Это должно быть ужасно обнадеживающим.

Нарциссизм и другие психические патологии Дональда Трампа в точности соответствуют коллективной патологии белых националистов. Трамп — прирожденный сторонник превосходства белых, потому что в любом другом контексте он идиот и психопат.

Вы — один из соавторов «Матрицы 4». Эпоха Трампа, а теперь и эта пандемия и связанный с ней экономический коллапс — это нереальный живой кошмар. Не могли бы вы сесть и придумать такую ​​историю? Будет ли это правдоподобным?

С теми же авторами, с которыми я работал над «Матрицей 4», мы разработали сценарий спецификации в декабре 2017 года.Предпосылкой проекта был распад Соединенных Штатов и то, что произошло после, как видно из жизней нескольких персонажей за 25 или около того лет истории. Возможно все, что только можно вообразить. В нашей истории была пандемия, экологический коллапс, случайное насилие, ополченцы и губернаторы разных штатов.

Я уверен, что люди пишут фантастические рассказы, основанные на текущем моменте, и он возвращает нас к политике в этот момент и к силе воображения.Я считаю, что многие люди не могут принять происходящее и отрицают это, потому что им не хватает воображения. Они не могут понять заголовки, потому что их разум исключает так много возможностей о том, что происходит в мире прямо сейчас — и что произойдет в будущем.

Интервью с Александром Хемоном — American Literary Review

«Исчезают причины не писать»: Интервью с Александром Хемоном

Интервью провел Клинтон Крокетт Петерс Александр Хемон — импозантно лысое, глубокоголосое, мягкое здание боснийца ростом шесть футов два дюйма.Мы встретились под удачно возвышающимися книжными полками гостиницы типа «постель и завтрак» Locust Street Inn в Дентоне, штат Техас. Хемон приезжает в качестве художника-резидента Университета Северного Техаса и его Института развития искусств. В 1992 году в возрасте 27 лет он посетил Америку незадолго до того, как осада разрушила его дом в Сараево. Устроившись в Чикаго, он решил зарабатывать там жизнь.

Его первая книга, Вопрос о Бруно , была сборником рассказов, как и «Человек из Нигде», финалист Национальной премии круга книжных критиков.Его роман Lazarus Project (2008) был финалистом Национальной книжной премии и Национальной премии кружка книжных критиков и был назван книгой номер один года журналом New York Magazine . Он часто пишет для New Yorker , но также работал в The Paris Review, Esquire и New York Times . Он был признан «гением» Фондом Макартура в 2004 году. Его рассказы, эссе и романы носят тихий, скромный, задумчивый характер его личности.Проза незаметно ведет читателя, обходя слив центральной эмоции, вопроса, исследования, до тех пор, пока полностью не втягивает читателя. Как хороший европеец, он любит футбол. Сразу после того, как мы закончили разговор, он энергично и безуспешно поддержал «Ливерпуль» на победу над титаном «Реал Мадрид». Он говорит мне, что решительные фанаты Ливерпуля должны подписывать электронные письма со словами: «Ты никогда не будешь ходить один». И интервьюеры тоже должны.

Клинтон Крокетт Питерс : Сначала я хочу поговорить о ваших двух последних книгах, Любовь и препятствия и Книга моей жизни .Для меня эти книги являются сопутствующими произведениями и кажутся очень автобиографическими (« жизней», , конечно, «документальная литература» на языке Барнса и Ноблз).

Александр Хемон : Они могут быть сопутствующими элементами, но Любовь и препятствия не автобиографична. Речь идет о том, что могло случиться, а не о том, что произошло. Книга моей жизни рассказывает о том, что произошло, или о том, что я помню.

В боснийском или, насколько мне известно, в любом другом славянском языке нет слов, эквивалентных художественной и документальной, а также нет пары слов, относящейся к различию (предположительно самоочевидному) между два.

Когда «Книга моей жизни » выходила в Боснии, мой переводчик — а она очень хороша — не знала, как перевести благодарность со словами «художественная литература» и «научная литература», поэтому мы просто сократили ее. Самый близкий термин к научной литературе, который я мог придумать на боснийском, — это «правдивые истории».

CCP : Вы, кажется, воплощаете в своих рассказах и эссе похожие темы дислокации, утраты и непоправимости.

AH : Вывих — интересное слово.Я бы использовал слово смещение. Вывих — это то, что происходит с телом — суставы смещаются. Гамлет также жалуется, что «время вышло из строя». Возможно, место тоже может быть вне сустава, или тело в этом пространстве.

Что касается «тем» моих книг, я бы предпочел рассматривать их как возможности. То есть тот факт, что у меня был некоторый опыт и размышления о «перемещении, утрате, непоправимости», позволил мне вырезать в языке пространство, где я мог бы иметь дело со всеми другими вещами, которые с ними связаны.В то же время вы можете найти «смещение, утрату и непоправимость» в «Божественной комедии » Данте или «Улисс » Джойса , а в последнее время — в любом из романов и сборников рассказов с участием американских ветеранов войны.

Я пытаюсь сказать, что не мыслю тематически. Я думаю в терминах историй и возможностей для достижения определенного рода человеческих знаний, которые они предоставляют.

CCP : Мне очень интересно узнать о «Моем узнике» из «Книга моей жизни ».Мне интересно, не могли бы вы рассказать нам о написании этого и о том, почему он не был опубликован раньше, и почему вы захотели раскрыть его сейчас.

AH: Veba — мой лучший друг. Я пережил войну через него, узнал все, что знаю о ней. Я всегда хотел написать о его опыте на войне, с тех пор, как прочитал его письмо о посещении своего отца в лагере для военнопленных. Об этом сложно писать, поскольку это касается других людей — я совершенно маргинален в этой истории.И только после того, как Веба начал разбираться со своим опытом — разговаривать со своим отцом, читать (наконец) его письмо, извлекать видеозаписи с ним и его отцом, чтобы включить их в его видеоинсталляцию, — я мог начать думать о том, чтобы написать об этом. Истории созревают еще до того, как дойдут до того момента, когда их нужно будет написать. Часть процесса написания чего-то исчерпывает все причины, по которым это не написано.

CCP : Ваши рассказчики обычно кажутся порядочными, но слегка коррумпированными, что важно, потому что в результате они чувствуют себя очень человечными.Это ваш естественный характер или тщательно продуманный эффект?

AH : Рискну сказать, что большинство людей порядочные, но умеренно коррумпированные, или, по крайней мере, таковыми кажутся. Прирожденных убийц и святых мало. Большинство людей путаются в моральной середине. Жизнь, какой бы она ни была, вынуждает людей принимать решения каждую минуту каждого дня, от самых маленьких (следует ли мне есть яйца или хлопья?) До больших (следует ли игнорировать рост на шее?) самые большие (Должен ли я присоединиться к победоносной армии, вовлеченной в преступное вторжение, и стрелять людям в головы по причинам, которые я не хочу рассматривать?)

CCP: Некоторые из ваших историй оставляют читателя из-за отсутствия лучше сказать «висит», как если бы они, с короткого взгляда, не дошли до конца полной дуги. Но в этих выводах есть своего рода реализм. На ум приходит фраза Скромной Мыши: «У всех заканчивается жизнь, но никто ее никогда не завершает». Осознавали ли вы траектории своих персонажей или рассказчиков и как вы выбирали концовку?

AH : Предлагаю читателю перерезать веревку.

Позвольте мне предположить, что в Америке и за ее пределами существует традиция буржуазного письма, которая воспроизводит упорядоченную реальность, как ее видит или воображает буржуазия.Это делается в детективных романах, как это делал Джон Апдайк, эрцгерцог американской буржуазии. В этой традиции ценится «хорошее письмо», в то время как требуется вознаграждение и успокаивающее завершение. Я этого не делаю. Это не помогает продажам, но я этим не занимаюсь.

Конечно, я осознавал траектории своих персонажей. Я их создал. Я не пишу бессознательно, это для пьяниц и любителей.

Письмо — это принятие тысячи маленьких решений — это ничто иное, как постоянное принятие решений, многие из которых не имеют видимых последствий, а иногда и вовсе. Так что я решаю свои концовки так же, как и все остальное: если я строю эту чертову штуку, в ее архитектуре должна быть внутренняя логика и достаточно клея для всех зубочисток. И много зубочисток.

CCP: Читая «Книгу моей жизни» , я чувствую, что вы подключаетесь к почти универсальному — по крайней мере, в западном мире — чувству изолированности и стремления к самовыражению. Как вы думаете, почему такое состояние существует, или это только в моей голове?

AH : Письмо — это принятие тысячи маленьких решений — это ничто, если не принимать решения постоянно, многие из которых не имеют видимых последствий, а иногда и вовсе.Практически универсальный не универсален. Это стремление было — есть — что-то, что является обычным явлением среди молодых людей, особенно из буржуазной или привилегированной среды, для которых личное самовыражение является правом. Рок-н-ролл льется из той же родины. Это не для того, чтобы отвергать эту чувствительность как незаконную — она ​​восходит к романтикам и не обязательно приводит к меньшему количеству работ.

Для меня это был этап, когда каждая попытка выразить свое мнение заслуживала похвалы. Теперь я предпочитаю думать о себе как о архитекторе — я строю соборы на языке.Не похоже на тех парней, которые годами восстанавливают Нотр-Дам с помощью зубочисток.

CCP: У вас налаженные отношения с New Yorker . Что вы думаете об их месте в писательском мире?

AH: Раньше было много журналов, публиковавших не только художественную литературу, но и статьи, которые требовали концентрации читателя и предполагали, что они не просто листают, пока смотрят телевизор. New Yorker — последний остаток общественной культуры, основанной на чтении.Все остальные журналы, которые я могу придумать, публикуются и предназначены для рекламы и больше всего подходят для залов ожидания стоматологических кабинетов или ванных комнат. Такая пустая пресса предполагает, что их читатели не любят читать, и публикует текст, который легко отбросить и забыть, когда медсестра звонит или супруг стучит в дверь.

Публикация в The New Yorker — это, конечно, хорошо, потому что это позволяет мне иметь доступ к большой группе читателей.Но удовлетворительное ощущение себя (каким бы оно ни было) не приходит (и не должно) исходить из пунктов вашего резюме. Я предпочитаю полагаться на то, что меня любят люди, ради любого удовлетворительного самоощущения. Кроме того, если письмо — это способ понять мир и взаимодействовать с ним, если литература генерирует и содержит человеческие знания, недоступные иным образом, то постоянно удовлетворяющее чувство собственного достоинства может быть только успокаивающим. Или: если писать правильно, вы всегда пишете о том, чего не знаете или не понимаете.Всегда пишешь худшую книгу.

CCP : Похоже, вы действительно увлечены фильмом, поскольку он появляется во всех частях света, и мне интересно, как вы относитесь к фильму в отношении литературы. Считаете ли вы их прирожденными кузенами? Они как-то соревнуются?

AH: У Уолтера Марча есть отличная книга бесед с Майклом Ондатье. Я использовал его в курсе, который я преподавал под общим названием «Кино и письмо». Марч говорит, что тремя отцами кино являются Томас Эдисон, потому что он изобрел технологию, Бетховен, потому что он показал способ выражения ряда эмоций в одном произведении, и Флобер, который, по сути, концептуализировал крупный план, выделив важные детали. .Из этих трех и возникло кино. В этом основном смысле, когда я думаю, пишу и преподаю литературу, всегда есть совпадение с фильмом.

Я намного старше вас, но я по эту сторону пропасти между поколениями. У поколения на нашей стороне было воображение, сформированное образами. Я вырос в культуре образов. Я вырос в кинотеатре. Буквально через дорогу. Так что я вырос на просмотре фильмов с шести лет. Так что на мое литературное воображение сильно влияет фильм.

CCP: Видите ли вы, что в ближайшем будущем Америка станет менее замкнутой, менее эгоцентричной, по крайней мере, с литературой? Приравнивается ли Ман Букер к открытию своей премии американцам, вашим успехам или успехам многих американцев, написанных через дефис (простите за неуклюжий термин), — это тенденция? Нобель вытягивает шею на запад?

AH: Я думаю, что Америка не является единым монолитным пространством. Если и есть что-то хорошее в этом, так это оно. В моем районе в Чикаго говорят на более чем сотне языков.

Можно утверждать, что чем больше обмена между миром и Америкой, тем громче реакционные голоса изоляции. То же самое и в области литературы. Есть много писателей, не говорящих по-английски, но я предполагаю, что, когда они борются за приз против «настоящего» американца, у них меньше шансов на победу. Отчасти потому, что их легко загнать в угол, где они могут иметь дело с так называемым иммигрантским опытом, который чем-то полностью отличается от американского опыта (каким бы он ни был), доступного по праву рождения американским писателям без дефисов.

Что касается лауреатов Нобелевской премии, я понятия не имею, о чем они думают. Я не думаю, что кто-то знает. Вполне возможно, что они слишком зациклились на понятии национальных литератур, которое не ценит и не принимает всерьез людей со сложной и многоязычной идентичностью. Вам будет трудно найти в списке лауреатов Нобелевской премии кого-либо, кто каким-либо образом может быть истолкован как обладатель сложной многоязычной идентичности. Им нравятся их писатели-одиночки.

CCP : Хороший переход к следующему вопросу о Чикаго.Вы много писали об этом. Что вы думаете об этом как о месте искусства?

AH: Ну, я не искал Чикаго, когда приехал в Чикаго. Я только что приехал в Чикаго. Я просто пытался где-то жить. Но жить в городе означает продуктивно взаимодействовать с ним, быть с другими людьми, изучать городскую географию и участвовать в человеческих обменах, будь то игра в футбол или посещение парикмахерской. Для меня это было важно. Другими словами, я построил для себя Чикаго из настоящего Чикаго.Собрал то, что понравилось из настоящего города.

Если бы я оказался в Нью-Йорке или Далласе 22 года назад, возможно, я бы построил себе город из этих мест. Город — это не законченная вещь в общем смысле, но и в самом личном. Вы никогда не сможете полноценно жить в городе. Независимо от размера, вы никогда не используете все возможности города, ни его «культуру», ни огромное количество людей, которые в нем живут.

CCP : Какое ваше любимое место, когда вы пишете?

AH: Я могу писать где угодно, кроме письменных ретритов.Мне нравится тишина и покой, когда я пишу, но тогда остальная часть дня становится проблемой: мне нравится выходить на улицу, встречаться с людьми, играть в футбол, выпивать, смотреть кино. Я не совсем понимаю ретритную культуру в США. Я думаю, что за концепцией уединения для стимулирования своего творчества стоит пуританская чувствительность, которая считает умерщвление плоти — отсутствие внешней стимуляции — идеальным для соприкосновения с (божественным) царством идей и чувств. Я увядаю как писатель и как личность, в изоляции.

Идеальная среда для меня, таким образом, жить / писать в большом, хорошем, интересном городе, так что, когда я закончу свою работу, я могу делиться своей энергией с другими людьми, подпитываться их, видеть интересные вещи, оставайтесь на высоком уровне с адреналином, уровень которого повысился, пока я писал. Чикаго для этого неплохо подходит. Лучшим был Париж, где я жил десять месяцев несколько лет назад. Я заканчивал писать к обеду, а остальную часть дня мы с женой бродили, пробуя сыр на рынках, бродили по Лувру, наблюдали за людьми с насеста в кафе.Это было очень продуктивно.

CCP : Каков ваш общий процесс пересмотра? Как получается идеальный второй или N-й черновик?

AH: Я не считаю сквозняки. Я подозреваю, что это привычка, которую человек приобретает в письменной программе, которая должна быть академически систематизирована и допускать постепенный, измеримый прогресс, чтобы оплата за обучение могла быть оправданной. Я долго думаю над рассказом / романом, потом начинаю писать и продолжаю писать, пока не закончу. Я могу сделать это любым количеством способов, ни один из которых не является надежным методом, не говоря уже о повторяемом процессе.

Я не собираюсь отказываться от вашего вопроса, но я часто его получаю, и он всегда исходит от писателя или кого-то, кто им был. Существует предположение, лежащее в основе всей концепции программы творческого письма, что существуют процессы письма, которые можно моделировать и повторять, и что человек становится лучше или, по крайней мере, более компетентным писателем, изучая их. Написание позволяет свободно играть с методами, формами, ожиданиями, чем угодно, поскольку вы не тратите на это чьи-либо деньги, и для вас не проводится пресс-конференция, чтобы вы закончили книгу в срок.Но в аспирантуре вы должны представить что-то к понедельнику, а вы с похмелья и идей, поэтому ценится эффективный метод / процесс, что-то, что создает копию само по себе, и вам просто нужно включить это — воспроизводимый креатив Алгоритм, разделяемое программное обеспечение для воображения. Это не имеет ничего общего с письмом как таковым. Это все связано с академической системой.

Нет никакого набора уловок, которым я, как «опытный» писатель и, следовательно, предположительно эксперт, мог бы поделиться. В процессе написания конкретной работы человек разрабатывает собственный набор уловок, но этот набор уловок автоматически устаревает, и от него следует отказаться, как только работа будет выполнена.

Часть удовольствия от письма — это именно изобретение методов и процессов для конкретного проекта. Я писал каждую книгу, используя разные методы, за исключением того, что слово «процесс» вводит в заблуждение, так как я редко повторяю его за пределами базовой письменной практики, состоящей из упорядочивания слов в осмысленной последовательности.

CCP : Кто ваш любимый читатель?

AH: У писателей есть читатели. У знаменитостей есть поклонники. Фэндом подразумевает трепет или даже коммерческое поклонение, неравенство, которое невозможно исправить, потому что знаменитость и фанат действуют в разных реальностях.В книге встречаются читатели и писатели. Весь проект литературы по своей сути демократичен. Поэтому у меня нет любимого читателя. Однако есть очень небольшая группа боснийцев в диаспоре, мои близкие, старые друзья, не более дюжины, которые понимают больше, чем кто-либо другой, потому что мы разделили большую часть своей жизни. Наши ссылочные системы идентичны.

CCP : Раньше я использовал это слово «темы», чтобы осмыслить вашу работу и подумать о том, как вы говорите о Чикаго как о незавершенном месте, и мне интересно, как вы относитесь к своей жизни? История, чувствуете ли вы, что он, как и Чикаго, еще не полностью заминирован?

AH: Ну, конечно, недоделанный.Пока я жив, надеюсь, он не закончен.

CCP : Верно, вы еще не умерли.

AH : Но прошлое никогда не заканчивается. Он присутствует постоянно. Это также способ, которым мы редактируем прошлое или интерпретируем живое прошлое.

Интересно, что вы используете термин «история жизни». Я понимаю, что вы имеете в виду, но жизнь — это моя область, а история — не моя область. Моя жизнь в истории. Борьба состоит в том, чтобы защитить эту жизнь от истории, но также и за участие в истории.Всегда есть больше историй, которые можно рассказать об истории, или о моей жизни, или о чьей-то жизни. Я не ограничен своей жизнью. Я не пишу только о вещах, определенных моей историей жизни, потому что жизнь также включает в себя жизнь вне себя через других людей или жизнь, основанную на воображении. Наша жизнь определяется возможностями, в том числе и неисполненными.

Итак, чтобы писать литературу, художественную или документальную литературу, вы должны использовать эти возможности, рассказывать истории, которых на самом деле никогда не было, но которые происходят постоянно.Так что, даже если бы у меня закончилась жизнь, я бы придумывал что-то, и это стало бы историей моей жизни.

На базовом уровне в моих книгах есть вещи, относительно которых я не могу вспомнить, случились ли они со мной или я их изобрел. Очевидно, по мелочам. Я могу вспомнить важные вещи. Между памятью и воображением существует непрерывность, поэтому вы можете вообразить свои воспоминания и почему вы также можете вспомнить свои воображения.

CCP: Какие-нибудь крики писателям, которые не получили должного? Есть какие-нибудь сковородки писателей в мелочах, которым нельзя выходить на публику (живым или мертвым)?

AH : Все писатели должны выходить на публику.Литература — это демократический проект, в нем должны участвовать все. Я скажу вам вот что: многие из писателей, которые сейчас кажутся важными, независимо от того, станут ли они следующим крупным кандидатом на Нобелевскую премию или они постоянные кандидаты на Нобелевскую премию, вспыхнут и канут в Лету. Это может случиться и со мной. Это риск, на который должен пойти каждый писатель, риск быть поглощенным забвением, против которого ты пишешь.

Отрывок: «Книга моей жизни» Александра Хемона

Однажды, когда Любо вернулся в родительский дом из Джагомира, его мать позвонила нам и предложила прийти, чтобы поговорить с ним и подбодрить его.Мы семеро, его школьные друзья, застенчиво позвонили в звонок, хихикая от дискомфорта, и преподнесли наши шоколадно-конфеты его огорченной матери. Она подавала нам прохладительные напитки и закуски, как если бы мы были на дне рождения, а затем оставила нас одних, без сомнения, чтобы прижать ухо к двери. Мы неловко болтали, потому что Любо было совсем нехорошо, и мы не знали, что сказать. Он был вялым и медлительным, на него воздействовали сильнодействующие антипсихотические препараты. Затем мы в ошеломленном молчании слушали, как он раскручивает свои шизо-рассказы.На этот раз он раскрыл нам правдивую историю Алехина, который в исполнении Любо произошел непосредственно от самого Бога и, следовательно, участвовал в каком-то механизме управления судьбой, очевидном для тех, кто правильно анализировал его игры. Каким-то образом божественность Алехина была перенесена на Любо, которая, таким образом, находилась в прямом общении с Богом. Мы понятия не имели, сказал он нам, о вещах, которые происходили, пока мы говорили, у нас не было возможности оценить масштабы его все еще неиспользованных способностей. Алехинская пряжа затем была вплетена в его заявление о том, что по-настоящему великие гроссмейстеры — гроссмейстеры божественного уровня Алехина — все в конце концов бросили играть.Поскольку количество различных позиций в шахматах, каким бы огромным оно ни было, было конечным, настоящие гроссмейстеры в конце концов разыграли все возможные комбинации, достигнув, таким образом, внешних границ шахмат. В этот момент им стало скучно, так как больше не было игр, в которые они могли бы играть. Мы слушали его в восторге. Он продолжил: как только великие гроссмейстеры покончили с шахматами, они переключились на обратные шахматы, где цель заключалась в том, чтобы быстро проиграть — тот, кто проиграл первым, выигрывал. Эта игра в обратные шахматы называлась bujrum , что на боснийском означает что-то вроде «обслужить себя» и используется для предложения еды за столом.Таким образом, вы предлагали свои фигуры другому игроку, пытаясь как можно скорее проиграть как можно больше, а затем поставили себе мат. В детстве я играл в bujrum , не обращая внимания на возможность наступить на божественную землю. По словам Любо, все величайшие гроссмейстеры теперь играли bujrum , включая Бобби Фишера. Многие из величайших игроков bujrum остались незамеченными. Карпов и Каспаров (яростно участвовавшие в то время в соперничестве за титул чемпиона мира) на самом деле были просто жалкими пацанами, неспособными перейти границу bujrum на другую сторону шахмат.

9th Ave: Aleksandar Hemon & Rabih Alameddine

Это мероприятие будет проходить в нашем магазине 9th Ave.

Александр Хемон в разговоре с Рабихом Аламеддином о своем последнем романе «Создание войн зомби» (FSG).

Facebook RSVP приветствуется.

Хвала Александру Хемону:

«Когда работа Хемона веселая, она может рассмешить вас, несмотря ни на что, а когда это грустно, после этого трудно встать.»- Джон Иеремия Салливан

«Каким бы многолюдным ни стал пул современных писателей, борющихся с американским опытом … ни одно обсуждение не будет полным без Александра Хемона». — Чикаго Трибьюн

«Лампа накаливания. Когда вы закрываете глаза, сила колоссального таланта Александра Хемона остается ». — Жуно Диас

О создании Zombie Wars:

Серьезно, серьезно забавная поездка на американских горках секса и насилия, которую давно обещал Александр Хемон.

«Идея сценария № 142: Инопланетяне под прикрытием, поскольку таксисты похищают невесту главного героя, которой нужно найти путь на отдаленную планету, чтобы спасти ее. Название:« Love Trek ».

Идея сценария № 185: Подросток обнаруживает, что любимый дед его девушки был охранником в нацистском лагере смерти. Бабушка и дедушка мальчика выжили, но он невероятно близок к тому, чтобы добиться лишения отцовства, поэтому, когда охотник за нацистами прибывает в город в погоне за дедушкой, ему приходится отвлекать его на время, достаточное для того, чтобы трахнуться.Буйная комедия о Холокосте. Название: «Праведная любовь».

Идея сценария № 196: Рок-звезда в высшей степени нервничает во время шоу, убегает за сцену и теряется на улицах, переполненных своими галлюцинациями. Фанат-подросток, который находит его, оставляет рок-звезду себе на ночь. За этим следуют неудачи и приключения. Это может быть мюзикл «Поют в мозгу».

Джош Левин — начинающий сценарист, преподает уроки английского языка как иностранного в Чикаго.Его ноутбук полон идей, но по-настоящему прижился только «Zombie Wars». Когда Джош приходит домой и обнаруживает, что его домовладелец, армейский ветеринар, роется в грязном белье, он решает переехать к своей девушке Кимми. На мгновение это домашнее блаженство, но Джош оказывается запутанным со студенткой, боснийской женщиной по имени Ана, чей муж ревнив и жесток. Наступает беда, и по мере того, как выбор Джоша меняется от глупого к глубоко абсурдному, «The Making of Zombie Wars» приобретает реальные последствия.

Виртуальное событие

: Эула Бисс и Александр Хемон



Присоединяйтесь к нам на вторник, , 1 сентября, в 18:00, , чтобы представить новую книгу автора бестселлеров Эулы Бисс, Имея и быть, с Александром Хемоном на Zoom!

Zoom Login Info

Чтобы присоединиться к вебинару, нажмите на ссылку ниже:
https://us02web.zoom.us/j/84064965260
Или на iPhone в одно касание:
US: + 166928« 84064965260 # или + 12532158782« 84064965260 #
Или Телефон:
Наберите (для более высокого качества наберите номер в зависимости от вашего текущего местоположения):
США: +1 669 900 9128 или +1 253215 8782 или +1 346 248 7799 или + 1 312 626 6799 или +1 646 558 8656 или +1 301 715 8592
Идентификатор вебинара: 840 6496 5260
Доступны международные номера: https: // us02web.zoom.us/u/kiHZt5N7n

Хвала за то, что есть и что было

«Большое достижение. Иметь и быть Иметь вместо того, чтобы вести повествование, превращает отдельные слова и фразы, такие как капитализм , потребителей , великая Америка , земледелие , искусство и работа , в области исследования для того, чтобы создать жизнь. С проницательным вниманием это обширное и сокровенное накопление задает вопросы, которые затрагивают всю нашу жизнь. — Клаудиа Рэнкин

«Новая книга предвидения Юлы Бисс дала мне новый язык для того, чего я не знал, я чувствовал себя в деньгах, капитализме и моем месте в экономике, которая всегда требует от меня так много и дает так мало. Блестящий, мучительный пересмотр нашего отношения к тому, чем мы владеем и почему, а также к тому, кто, в свою очередь, может владеть нами так, как мы не знали, на что мы соглашались — что может быть более необходимым сейчас? » —Александр Чи

«Эула Бисс известна тем, что сошла с доски в бурные воды, которых другие могут бояться или избегать, вооруженная остроумием и радикальной ясностью. Иметь и быть Иметь продолжает этот путь, предлагая нам испытательный тур по капитализму и классам, избегая позерства и жаргона в пользу ясности, смирения и подстрекательства ». —Мэгги Нельсон

О наличии и существовании

Своевременный и захватывающий новый взгляд на благосостояние со стороны журнала New York Times автор бестселлеров Об иммунитете и Notes from No Man’s Land 9644 9000 Жизнь можно разделить на две отдельные части, — пишет Юла Бисс, — время до того, как у меня появилась стиральная машина, и время после нее.«Только что купив свой первый дом, поэт и эссеист теперь приступает к провокационному исследованию системы ценностей, в которую она купилась. Через серию увлекательных обменов — в библиотеках и прачечных, за барными стульями и за забором на заднем дворе — Иметь и быть имевшим исследует наши представления о классе и собственности и о том, как мы усваиваем требования капитализма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *