Корм матисс: Корм для кошек Matisse: отзывы, разбор состава, цена

Сухой корм Farmina Matisse Neutered для стерилизованных кошек и кастрированных котов

Линия MATISSE —  корма для кошек премиум класса.

Преимущества кормов Matisse:

  • Натуральные ингредиенты гарантируют высокую вкусовую привлекательность для удовлетворения самых привередливых кошек
  • Курица, индейка, рыба (лосось и тунец) и яйца основные источники белка высокой биологической ценности
  • Рыбий жир обеспечивает оптимальный баланс Омега-3/Омега-6
  • Рис и кукуруза хорошо усваиваются и обеспечивают организм необходимым уровнем энергии
  • Сбалансированное содержание клетчатки обеспечивает оптимальную работу пищеварительной системы
  • Оптимальное содержание таурина поддерживает качество зрения и обеспечивает здоровье сердца
  • Сбалансированное содержание витаминов и минеральных веществ поддерживает здоровье и улучшает качество жизни
  • Контроль pH мочи снижает риск развития мочекаменной болезни
  • Отсутствие генетически модифицированных компонентов

Ингредиенты:

Дегидратированное мясо курицы (32%), рис (25%), кукуруза, кукурузный глютен, волокона гороха (8%), дегидратированная рыба, куриный жир, пульпа сахарной свеклы (6%), гидролизат животных белков, рыбий жир, растительные масла, дегидратированные цельные яйца, семена подорожника, хлорид натрия, хлорид калия, дигидрат сульфата кальция, дрожжи сухие пивные, монофосфат натрия.

Добавки на 1 кг:

Витамин А 16000МЕ; Витамин D3 1600МЕ; Витамин Е 160мг; Витамин С 160мг; Ниацин 40мг; Пантотеновая кислота 16мг; Витамин В2 8мг; Витамин В6 6.4мг; Витамин В1 4.8мг; Витамин Н 0.4мг; Фолиевая кислота 0.48мг; Витамин В12 0.06мг; Холин хлорид 2200мг; оксид цинка 108мг; сульфат цинка моногидрат 120мг; марганца сульфат моногидрат 150мг; сульфат железа моногидрат 44мг; железа карбонат 60мг; сульфат меди пентагидрат 50мг; йодат кальция безводный 2.4мг; селенит натрия 0.22мг; DL-метионин 3000мг.

Питательные вещества:

Сырой протеин 32.00%; сырой жир и масла 11.00%; сырая клетчатка 1.20%; сырая зола 6.60%; кальций 1.00%; фосфор 0.90%; магний 0.08%; таурин 1800мг/кг.

Энергетическая ценность: EM Kcal/Kg 3567 — Mj/Kg 14,92

Фармина Матисс

Сортировать по возрастанию ценыпо убыванию цены

Выводить по 9 товаровпо 18 товаров

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный и сбалансированный корм для взрослых стерилизованных кошек и кастрированных котов.

Полнорационный корм для котят, а также для беременных и кормящих кошек.

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный, сбалансированный корм для взрослых кошек.

Полнорационный корм для котят, а также для беременных и кормящих кошек.

Линия MATISSE — корма для кошек премиум класса, обладает следующими характеристиками:

 

  • Натуральные ингредиенты гарантируют высокую вкусовую привлекательность для удовлетворения самых привередливых кошек.
  • Курица, индейка, рыба (лосось и тунец) и яйца основные источники белка высокой биологической ценности.
  • Рыбий жир обеспечивает оптимальный баланс Омега-3/ Омега-6.
  • Рис и кукуруза хорошо усваиваются и обеспечивают организм необходимым уровнем энергии.
  • Сбалансированное содержание клетчатки обеспечивает оптимальную работу пищеварительной системы.
  • Оптимальное содержание таурина поддерживает качество зрения и обеспечивает здоровье сердца.
  • Сбалансированное содержание витаминов и минеральных веществ поддерживает здоровье и улучшает качество жизни.
  • Контроль pH мочи снижает риск развития мочекаменной болезни.
  • Отсутствие генетически модифицированных компонентов.

 

Ассортимент корма для кошек Matisse включает:

Matisse Kitten полнорационное и сбалансированное питание для котят до 12 месяцев, а также беременных и кормящих кошек. Matisse Kitten содержит только высококачественные ингредиенты, необходимые для гармоничного роста и развития: Курица, Яйца, Рыба и Рис гарантируют оптимальное содержание калорий и белка, и легко усваиваются.

Премиум корма для кошек старше 12 месяцев представлены следующими вкусами:

 

  • Matisse Chicken & Rice в качестве основных компонентов содержит Курицу и Рис, которые гарантируют оптимальное количество калорий и белка, и высокую усваиваемость корма.
  • Matisse Chicken & Turkey and Vegetables содержит белок высокой биологической ценности, обеспечивающий потребность вашего питомца в незаменимых аминокислотах и овощи как натуральный источник витаминов.
  • Matisse Salmon & Tuna содержит высококачественные ингредиенты Лосось и Тунец, которые богаты жирными кислотами для поддержания здоровья кожи и шерсти.
  • Корма для кошек премиум содержат в ассортименте специальное питание Matisse Neutered для кастрированных котов и стерилизованных кошек, которое позволяет улучшить качество жизни ваших питомцев.

 

 

Farmina Matisse (Фармина Матисс) Ньютрид Курица д/кастрированных/стерилизованных кошек 0.

4 кг

Состав: Дегидратированное мясо курицы (32%), рис (25%), кукуруза, кукурузный глютен, волокона гороха (8%), дегидратированная рыба, куриный жир, пульпа сахарной свеклы (6%), гидролизат животных белков, рыбий жир, растительные масла, дегидратированные цельные яйца, семена подорожника, хлорид натрия, хлорид калия, дигидрат сульфата кальция, дрожжи сухие пивные, монофосфат натрия.

Добавки на 1кг: Витамин А 16000МЕ, Витамин D3 1600МЕ, Витамин Е (альфа-токоферол 91%) 160мг, Витамин С 160мг, Ниацин 40мг, Пантотеновая кислота 16мг, Витамин В2 8мг, Витамин В6 6,4мг, Витамин В1 4,8мг, Витамин K3 (MSB 53%) 1,6мг, Витамин Н 0,4мг, Фолиевая кислота 0,48мг, Витамин В12 0,06мг, Холин хлорид 2500мг, оксид цинка 108мг, сульфат цинка моногидрат 120мг, марганца сульфат моногидрат 150мг, сульфат железа моногидрат 44мг, железа карбонат 60мг, сульфат меди пентагидрат 50мг, йодат кальция безводный 2,4мг, кобальт карбонат моногидрат 0,54мг, селенит натрия 0,22мг , DL-метионин 3000мг, L-карнитин 250мг.

Технологическая добавка: микрокристаллическая целлюлоза.

 

Питательные вещества:

влага

9,00%

сырой протеин

31,00%

сырой жир и масла

11,00%

сырая клетчатка

5,90%

сырая зола

6,60%

кальций

0,90%

фосфор

0,85%

магний 0,

08%

крахмал

19,50%

общий сахар

0,60%

таурин

1800мг/кг

Что Дибенкорн и Матисс научили меня тяжелой работе по созданию искусства

Ocean Park # 79 , 1975, Ричард Дибенкорн. Музей искусств Филадельфии, приобретенный на грант Национального фонда искусств и на средства, внесенные частными донорами, 1977, 1977-28-1. © 2016 Фонд Ричарда Дибенкорна

В 1966–67 я был студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, желая поступить по программе изобразительного искусства. Так как я получил высокие баллы по естественным наукам и у меня были способности миметического рисования, меня поместили в программу медицинских иллюстраций, расположенную в том же здании для искусства.Подобно сцене проезжающих вагонов в фильме Вуди Аллена « Stardust Memories », я смотрел через холлы в студии живописи и скульптуры и фантазировал о творческом духе, бурлящем, как пузырьки шампанского, вокруг этих комнат. Тем временем, за своим столом, я рисовал части разобранных частей тела.

Друг друга сжалился и спросил Сэма Фрэнсиса, у которого было несколько студий живописи, рисунка и гравюры в Санта-Монике, не одолжит ли он одну молодому начинающему художнику. Я использовал для работы часть гаража друга — плохо освещенный, не отапливаемый или с проточной водой.

Я делал большие картины — 4 ‘x 6’, 5 ‘x 8’, которые заигрывали с цветовыми полями, перемежающимися резкими линиями и клиньями, несомненно, в ответ на некоторые из текущих выставок, которые я видел в Лос-Анджелесе. художественные галереи. Хотя я не встречал Фрэнсиса — одного из самых важных художников Лос-Анджелеса, — он был щедрым человеком и согласился одолжить мне одну из своих неиспользуемых студий. Это было огромное помещение, старый лофт парусного мастера, недалеко от Мэйн-стрит на Пирсе или Марин, и когда я взял ключ, я не знал, что это было место, где он делил с Диком Дибенкорном.

Дибенкорн преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и был чрезвычайно популярен как инструктор и самый известный художник на факультете, если не во всем Лос-Анджелесе. Студенту бакалавриата — даже на факультете изящных искусств — было очень трудно попасть на какой-либо из его классов.

У меня вообще не было шансов. Я изучал не изобразительное искусство, а психологию, так как в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе была хорошая программа по психологии восприятия. Студии разделяла временная стена, но ванная, рабочая раковина, кладовая и небольшая кухня были общими.В то время я курил, и Дибенкорн тоже, и однажды мы пересеклись на кухне, и он спросил: «Кто ты? Почему ты здесь?» После объяснения того, как и почему, он проявил некоторый интерес к картинам, над которыми я работал, и подходил для критики — как если бы я был одним из его учеников. Оглядываясь назад из этой эпохи Уорхола, примечательно, что его самой суровой критикой была фраза «Это обои!»

Иногда он приглашал меня в свою студию, и мы говорили о текущих шоу, которые идут, или о том и о том.А иногда ему просто нужно было подумать вслух, и он говорил о живописи как о дисциплине, о трудовой этике, о том, что нельзя довольствоваться успехом или неудачей, и что они оба являются ценными уроками, если вы обращаете внимание.

Вид на Нотр-Дам , 1914, Анри Матисс. Музей современного искусства в Нью-Йорке, приобретенный через завещание Лилли П. Блисс, фонды Генри Иттлсона, А. Конгера Гудиера, мистера и миссис Роберта Синклера, а также завещание Анны Эриксон Левен, подаренное в память о ее муже ДокторФеб Аарон Теодор Левен, 1975. © Наследие Х. Матисс, 2016 / ARS, Нью-Йорк

Любимой темой был Анри Матисс. У него был большой плакат Матисса « Вид на Нотр-Дам », который висел на стене возле огромных окон, выходящих на пляж и Тихий океан в нескольких кварталах от него. Когда я вспоминаю его студию, я вспоминаю, как думал, что он увидит плакат и атмосферный свет океана одновременно.

Окно , 1967, Ричард Дибенкорн.Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Кантора при Стэнфордском университете, подарок мистера и миссис Ричард Дибенкорн и анонимных жертвователей, 1969 г. 125. © 2016 Фонд Ричарда Дибенкорна

Мы также рассмотрели репродукции Матисса «Французское окно в Коллиуре», «Золотая рыбка и палитра » и «Урок фортепиано », и Дибенкорн рассказал о сложности создания серой картины — о том, как сложно создать что-то значимое и связное. когда один из основных элементов живописи — цвет — отсутствует или сокращен.

Французское окно в Коллиуре , 1914, Анри Матисс. Национальный музей современного искусства / Центр промышленного творчества, Центр Помпиду, Париж, подарок 1983, AM 1983-508. © 2016 Succession H. Matisse / ARS, Нью-Йорк

Золотая рыбка и палитра , 1914, Анри Матисс. Музей современного искусства, Нью-Йорк, дар и завещание Флорены М. Шенборн и Сэмюэля А. Маркса, 1964. © 2016 Succession H. Matisse / ARS, New York

Боюсь, учитывая мою молодость и неопытность в то время, я не уловил всей сути того, чем он рассказывал, но что меня впечатлило даже тогда, так это его интенсивность, сосредоточенность и серьезность.Живопись значила все. Работа значила все.

Примерно в это же время я был нанят в качестве студента-учебы, чтобы помочь Джеймсу Терреллу и Роберту Ирвину собрать информацию о восприятии их части выставки Art & Technology в LACMA. В то время популярным стал фетиш Лос-Анджелеса, как и мода на чистые, почти неземные студии, такие как у Ирвина и Террелла. Напротив, Дибенкорн в своей переполненной, неухоженной студии с его обработанными картинами показал на примере, что точность, ясность и даже чистота — это не неповрежденная поверхность или чистый белый пол, а то, что неизбежно отображается на холсте.

Все это было незадолго до знаменитой серии «Ocean Park» Дибенкорна и его возможного переезда в новую студию, которую он построил там, примерно в миле вверх по дороге от лофта в Санта-Монике, где мы встретились. Через год в качестве моего импровизированного советника он сумел принять меня в классы изобразительного искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (я все еще не был специалистом по изобразительному искусству), так что я мог встречаться и работать с другими преподавателями и иметь преимущество их критики. Благодаря этому опыту и его постоянному наставничеству через год меня приняли на стажировку на программу магистра изящных искусств.

Ocean Park # 94 , 1976, Ричард Дибенкорн. Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Канторов при Стэнфордском университете, дар Филлис Г. Дибенкорн, 1998. 142. © 2016 Фонд Ричарда Дибенкорна

В мае 1972 года на моей выставке MFA я наконец встретил Сэма Фрэнсиса. Я вел свою выставку картин, и он просто вошел (я одолжил для выставки студию друга в Венеции). Я был по понятным причинам взволнован, затаив дыхание, пока он ходил, не торопясь искать.Когда он подошел ко мне, он посмотрел мне в глаза и сказал: «Египетский». Я сказал: «Нет, еврей». Он сказал: «Не ты, а картины».

Это все так давно прошло. Фактически, 52 года назад я увидел картину Матисса «Вид Нотр-Дама», 1914 год, , на стене студии Дибенкорна. Размышляя над этим коротким эссе, я понял, что 1966 год — это 52 года, после того, как Матисс написал эту картину , и что это были совсем не те 52 года. Работы Дибенкорна находились в глубоком и серьезном диалоге с работами Матисса.Сегодня трудно найти художника, чья работа основана на работе, выполненной полвека назад, или отвечает ей. Хорошо это или плохо, но сейчас мир искусства отражает новые медиа, многогранные культурные влияния, скорость цифрового времени и мгновенное общение.

Я не из тех, кто об этом судит. Я оставил живопись, когда уехал из Лос-Анджелеса, сначала чтобы преподавать в Государственном университете Гумбольдта, затем в Государственном университете Сан-Франциско, и, наконец, вернулся в 1976 году в Лос-Анджелес, чтобы преподавать в CalArts. Моя работа тогда заключалась в создании окружающей среды — это называлось искусство инсталляции — с использованием всех типов материалов для создания определенного ощущения места в галерее или музейной выставке.Несколько лет спустя я переехал в Нью-Йорк и начал новый этап работы в диалоге с ландшафтом и архитектурой, выполняя крупномасштабные государственные и частные проекты. Эта работа познакомила меня с миром, позволила мне работать со многими талантливыми (некоторыми известными) архитекторами, дизайнерами и проектировщиками, а также сделать карьеру в области искусства после студии.

Но много раз за те годы, когда я переходил с одного объекта на другой или на бесконечных встречах по разработке дизайна, я вспоминал уединенные, тихие, сосредоточенные часы студийной живописи и то, как Дибенкорн являл собой пример этих усилий: живопись значила все.Работа значила все.

Это эссе вдохновлено выставкой, которая будет демонстрироваться в Художественном музее Балтимора до 29 января 2017 г. и переедет в Художественный музей Сан-Франциско 11 марта 2017 г.

CELINE & MATISSE — покормите своего модного зверька.

Сколько себя помню, я всегда в поисках идеальной пары солнцезащитных очков. Как ни странно, я покупал сотни и сотни разных моделей, которые выглядели, но не высокого качества, поэтому этим летом я пообещал себе избавиться от всех дрянных и, наконец, вложиться в пару, в которой есть все — качество , название, форма и доступная цена, конечно.И это случилось! Не время для лета, но они того стоят.

85% своего времени покупок я обычно провожу в Интернете, и именно здесь я решил найти себе новую пару солнцезащитных очков. Я знаю, что некоторым людям может быть сложно найти идеальную посадку, поскольку вы не можете примерить их при заказе онлайн, но небольшое исследование формы вашего лица очень помогает. В этом сезоне я схожу с ума по крошечным очкам в стиле 90-х (как и все сообщество Instagram, да), и мне повезло, что я обнаружил, что мое лицо овальной формы как нельзя лучше подходит для этого стиля.Итак, охота началась, но она закончилась именно там, где и началась, так как в мгновение ока я наткнулась на этот лондонский онлайн-магазин оптики под названием Fashion Eyewear, где меня ждали мои будущие солнцезащитные очки Celine Edge в черном цвете. Что ж, если честно, было не так-то просто выбрать одну пару, так как ассортимент дизайнерских солнцезащитных очков Fashion Eyewear настолько широк, что мне пришлось выбирать между этими, этими и выигрышными. Я получил свои Celines менее чем за 5 рабочих дней, и они были красиво упакованы с гарантией аутентификации.Качество солнцезащитных очков — именно то, что я ожидал, и оно мне идеально подходит, к тому же цены там ооочень хорошие, поэтому я думаю, что собираюсь заказать себе дополнительную пару, на этот раз Dior будет именно тем, что мне нужно в праздничный сезон.

И небольшой сюрприз для вас, ребята — эксклюзивный код скидки 20% при покупках в интернет-магазине Fashion Eyewear. Просто введите Feedyourfashion20 на кассе и поблагодарите меня позже!

В солнцезащитных очках Celine .

Информационные бюллетени: Жизнь после трансплантации кишечника

Джоди и Матисс Рид через два года после трансплантации кишечника.

Семья Рид приехала в Соединенные Штаты, когда Матисс была совсем маленькой, зная, что Матиссу потребуется трансплантация кишечника, и она не будет доступна для нее в их родной стране. Матиссу сделали пересадку в декабре 2011 года, а через два года, в декабре 2013 года, семья вернулась в Новую Зеландию.

Джоди и Матисс Рид были активными членами сообщества Oley Foundation в течение нескольких лет. Даже из Новой Зеландии Джоди будет региональным координатором Олей. (Так что, если вы собираетесь посетить Новую Зеландию…)

Для тех, кто не имел возможности познакомиться с ними, мы хотели бы вас познакомить; для тех, кто знает Матисса, вот новости за декабрь 2012 года, как раз перед отъездом семьи в Новую Зеландию. Матисс был для нас источником вдохновения. Она и остальные члены ее семьи проявили огромную силу и мужество.

Олей: Джоди, как дела у Матисса через два года после трансплантации? Каков ее распорядок дня?

Jodee: У Матисса все хорошо. Пересадка тонкой кишки — одна из самых сложных из всех трансплантатов, и восстановление — самое продолжительное. Прошло два года, а мы все еще находимся в фазе выздоровления и все еще учимся «новым нормам» для Матисса. Однако по сравнению с предварительной трансплантацией Матисс на 100 процентов лучше.

Сегодня она принимает все свои лекарства в форме таблеток, что очень много для ребенка, который не ел десять лет. Недавно она отказалась от ночного зондового питания, которое было начато вскоре после трансплантации и постепенно сокращалось за последние два года до точки, когда мы просто добавляли ежедневное пероральное питание. Матисс получает все свое питание из еды — и, черт возьми, она любит поесть!

Я думаю, что мы все пользуемся свободой, которая у нас есть сейчас. Привязка к домашнему парентеральному питанию (HPN) каждый божий день в течение десяти лет была серьезным делом, к которому мы привыкли, но хроническая боль Матисса и рвота желчью правили нашей жизнью.Даже если мы попадали на мероприятие, ужин или просто встречу с друзьями, мы часто уходили в спешке, когда для Матисса дела шли плохо — а они всегда портились. Если бы Матисс дошла до школы, я бы был там каждый день, чтобы вводить внутривенное обезболивающее, и, чаще всего, забирать ее раньше из-за болезни.

После трансплантации Матисс наслаждался свободой плавания, энергией для езды на велосипеде и возможностью ночевать в доме друга и даже посещать лагерь. В большинстве случаев она чувствует себя достаточно хорошо, чтобы ходить в школу, а иногда мы даже оставались последней семьей, а не первыми, уходившей с мероприятия.

Конечно, посттрансплантация — это не прогулка по парку, и теперь у нас есть другие проблемы, о которых нам нужно знать и отслеживать. У Матисса все еще есть стома, и она всегда будет из-за отдельной проблемы с ее анальным сфинктером. Мы должны убедиться, что ее результативность не слишком высока, что может означать отказ. С любой лихорадкой нужно немедленно бороться, так как инфекция может стоить ей жизни, как и в дни ее HPN. Нам нужно следить за ее уровнями подавления иммунитета, чтобы убедиться, что они не слишком высоки или слишком низки, и, как и во времена HPN, мы должны убедиться, что она не подвержена гриппу и вирусам.Так что это все еще жонглирование.

Я всегда описывал трансплантацию как замену дьявола, которого мы знаем, на дьявола, которым мы не являемся, и я придерживаюсь этого. Мы хорошо знали кишечную псевдообструкцию; мы хорошо знали Матисса. Теперь мы узнаем о трансплантации кишечника и о том, как она влияет на жизнь Матисса. Этот дьявол, безусловно, добрее к ней, но она всегда будет хрупкой с медицинской точки зрения и находится под наблюдением врачей.

Олей: Не могли бы вы рассказать нам о страсти Матисса к кулинарии?

Джоди: Когда мы узнали, что Матисс никогда не будет есть, мы приняли решение сделать пищу здоровой частью ее жизни.Я знаю, это кажется странным. Однако еда — это огромная часть жизни, из которой мы не хотели исключать ее.

Матисс не осознавала, что не может есть много лет. Мы никогда не мешали ей класть еду в рот. Иногда она жевала и глотала, но в основном ее инстинкты говорили ей не делать этого. Еда причиняла ей ужасную боль, и вскоре она это поняла. Она научилась жевать и плевать, что помогло ей почувствовать вкус без боли. Когда Матисс была маленькой, у нее, как и у большинства других малышек, были чайные сервизы и игрушечные кухни.Я упаковал ей школьные обеды, когда она пошла в школу, и она внесла большой вклад в приготовление приемлемой еды, которая, конечно, все приходила домой недоеденной.

Когда Матисс было около шести лет, она очень любила готовить и помогала мне готовить семейные обеды. Также в этом возрасте она начала смотреть кулинарные шоу по телевизору и стала почти одержима. Матисс развлекала себя в течение многих дней, проведенных дома, будучи слишком больной, чтобы выходить из дома, нарезая овощи, делая маринады и придумывая всевозможные рецепты, используя настоящую пищу и ингредиенты.

Олей: Как появилась колонка с Cooking Light?

Семья Рид

Джоди: Матисс попала в заголовки газет после трансплантации, в основном из-за того, что мы приехали из Новой Зеландии. Однако, поскольку у нее все было хорошо, она была образцом программы трансплантации Детской больницы Питтсбурга. Репортеры были одержимы тем фактом, что эта девочка, которая не могла есть в течение десяти лет, теперь не только ела и готовила, но и ее любимой едой были кальмары. Вот этот ребенок, который никогда не ел, но у которого очень сложный поддон. Она готовила для всех репортеров, один из которых оказался замужем за редактором журнала Cooking Light Magazine.

Oley : Есть ли совет, которым вы хотели бы поделиться с родителями, чей ребенок находится в списке трансплантатов? Или для родителей, которые могут столкнуться с этой возможностью для своего ребенка?

Jodee : Я всегда буду честен и скажу вам хорошее, плохое и уродливое.Я приветствую всех, кто ждет трансплантации, чтобы связаться со мной, если вам понадобится помощь. Это нелегкая поездка, но и то, через что вы сейчас проходите, тоже. Для нас это было величайшим благословением. Мы ждали органы четыре года, и два года Матисс преимущественно преуспел. Мы не знаем, что нас ждет в будущем, но по-прежнему надеемся и уверены, что Матисс будет здоровым еще очень долго.

Опыт у всех разный; версии для печенья не существует, так что не увязайте в негативных историях. Ищите и положительное. Развивайте себя, и как только решение будет принято, знайте, что оно подходит вам в данный момент. Никто из нас не знает, что нас ждет в будущем; мы все просто делаем все возможное, используя те знания и инструменты, которые у нас есть сегодня.

Oley: Нам очень жаль, что вы уходите, и надеемся снова увидеть вас и Матисса лично когда-нибудь. А пока мы благодарны за то, что через Интернет мы сможем отслеживать Матисс, когда она превращается в подростка и молодую женщину.

Jodee: Я счастлив, что любой член Oley меня «подружит» на Facebook. Просто упомяните, что вы член Oley, если отправите мне запрос. Или посетите нас на www.caringbridge.org/visit/matissereid.

LifelineLetter, март / апрель 2013 г.

слева 12 лет 16 фунтов (меньше 18 фунтов), слева 18 лет, без рака в течение последних 6 месяцев и стройные 9 фунтов! Вы можете сделать это Cinder! : Cinderblock

Спасибо за добрые слова!

Я делаю ему укол примерно раз в месяц. Я пытаюсь добавить масло криля для тазобедренных и суставных суставов в его пищу для омег, чтобы помочь с воспалением, и пробовал с ним CBD (полный спектр специфического для домашних животных), но, если вы можете в это поверить, он ненавидит, когда я пытаюсь добавить любые добавки к его пище. Хотя большую часть своей жизни он ел мусорные гранулы, а сейчас полностью мокрый / полностью приготовленный сыр, если бы это были кусочки, он бы их съел, но в интересах своих почек и общего благополучия мы стремимся к нулю. Я все время пытаюсь найти способ заставить его съесть его, я веган, и он пытался съесть мой веганский майонез с моей тарелки раньше, когда я ел бутерброд — я сказал ветеринару, и она сказала, что ему разрешено принимать его Добавки в небольшом количестве веганского майонеза, если это то, что нужно, lol.

Похоже, что флексадин — это в первую очередь МСМ, омега и немного глюкозамина — я делал с ним подобное раньше (ветеринарная наука), и он попал или промахнулся, желая, чтобы какая-либо добавка лечила маленький бугер.

Возможно, мы попробуем поэкспериментировать с габапентином перед сном.

(Примечание / дополнительная информация: Адекван — это лекарство, которое изначально использовалось у лошадей от хромоты и боли, но с тех пор стало использоваться собаками и не по назначению у кошек. Это нечто вроде рецепта, которое немного помогло его боли при артрите.При этом не каждая кошка получает от этого пользу. Габапентин также назначается по рецепту, применяемым людям от боли и домашним животным в малых дозах от боли или немного выше от беспокойства.

Кроме того, на всякий случай, я веган, но мои кошки — плотоядные животные, так что, имо, этичный поступок — кормить их мясом. Двое моих других тоже едят сырыми, и я стараюсь использовать их как можно более этично и экологически безвредно. Все они на готовом сырье, прошедшем всесторонние испытания, HPP и полностью разработанном.Матисс принимает препарат с низким содержанием фосфора в интересах своих почек, и ему не нужно было делать внутривенные вливания, потому что его диета поддерживает его достаточно гидратированным. )

Раскрытие методов Матисса | Природа

Матисс: радикальное изобретение, 1913–1917

Художественный институт Чикаго До 20 июня

В 1913 году французский художник Анри Матисс вступил в период беспокойных экспериментов, отказавшись от насыщенных цветов и извилистых линий своих ранних работ в пользу более абстрактного, геометрического подхода к живописи, в котором преобладала картина. черный и серый.Он переделывал свои картины снова и снова, соскребая краску, как если бы это был гипс, и вырезая ее, как воск. Выставка, которая продлится до июня в Институте искусств Чикаго, штат Иллинойс, анализирует эволюцию этих произведений искусства, используя научные методы для «цифрового снятия» многих этапов композиций художника.

Matisse: Radical Invention включает более 125 картин, скульптур и рисунков. В нем выделяются два, которые художник считал одними из самых важных: Купальщицы у реки (на фото внизу справа) и серия бронзовых барельефов под названием Back (1–4) . Купальщицы , которые он рисовал поэтапно с 1909 по 1917 год, начинался как пасторальная сцена, изображающая пять обнаженных женщин у водопада. Позже Матисс удалил одну из фигур и преобразовал другие в мрачные абстрактные формы, изолировав каждую из столбцов зеленого, черного, белого и серо-синего цветов и превратив синий поток в черную полосу. Чтобы показать, как Матисс менял картину с течением времени, консерваторы института объединили различные цифровые изображения работы, полученные из инфракрасных рефлектограмм, сканированных рентгеновских снимков и ранних фотографий.

Фотографии Анри Матисса с его холстом были собраны в составное изображение (вверху справа) и наложены на рентгеновские снимки (внизу слева), чтобы выявить скрытые детали в картине Купальщицы у реки . Кредит: ВЕРХ (L): А. Л. КОБЕРН, ДОМ ДЖОРДЖА ИСТМАНА, INTL MUS. ФОТО И ФИЛЬМ. ВЕРХНИЙ (R) И НИЖНИЙ (L): Р. Г. ЭРДМАНН / UNIV. АРИЗОНА. Внизу справа: H. MATISSE, BATHERS BY RIVER , ИСКУССТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЧИКАГО, КОЛЛЕКЦИЯ ЧАРЛЬЗА Х. И МЭРИ Ф.С.МАТИСС / АРС, НЬЮ-ЙОРК.

«Взгляд на методы работы Матисса показывает, как наука может изменить наше понимание искусства».

Рентгеновские лучи выявляют слои краски разной толщины и пигменты разного атомного веса. При рентгеновском исследовании холста Bathers шириной почти четыре метра в 1970-х было получено 122 отдельных рентгеновских пленки или плитки. Но их склеивание оставило зазоры и искажения из-за перекоса сканирующего луча.Используя специальное программное обеспечение, созданное математиком Робертом Эрдманном из Университета Аризоны в Тусоне, консерваторы скорректировали эти искажения и безупречно сопоставили отдельные плитки. «Только на изображении без искажений мы смогли выделить некоторые тонкие детали, такие как диагональные края берега реки, которые являются частью самого раннего нарисованного состояния», — объясняет консерватор Кристин Листер.

При создании инфракрасных рефлектограмм свет с длинами волн от 750 до 3000 нанометров проникает в верхние слои краски, достигая нижних слоев, содержащих вещества, поглощающие инфракрасное излучение, такие как уголь, открывая эскизы, которые обычно скрыты под поверхностью.

Команда также проанализировала исторические фотографии Матисса, сделанные, когда он писал Купальщицы . На них картина находится на заднем плане под косым углом, частично скрытая художником (на фото, вверху слева). Эрдманн написал программное обеспечение для определения положения и ориентации камеры относительно картины на каждой из этих фотографий, а затем реконструировал изображение картины, видимое спереди (на фото вверху справа). Затем консерваторы наложили рентгеновские изображения (на фото внизу слева) и инфракрасные рефлектограммы на составные части исторических фотографий, что позволило им увидеть, какие детали Матисс скрыл, а какие нет: например, розовые тела из раннего состояния живопись позже была частично покрыта серым.

Технология лазерного изображения также раскрыла информацию о Backs , серии из четырех монументальных бронзовых изображений обнаженных женщин, созданных между 1909 и 1930 годами. Матисс вылепил каждую новую модель Back из гипса предыдущей, добавляя или удаляя штукатурка, чтобы постепенно преобразовать изогнутый натурализм первого Back в более упрощенную, коренастую форму. Трехмерные цифровые модели, созданные путем отражения точек лазерного излучения от бронзовых слепков Back (I) и Back (II) , демонстрируют, как Матисс модифицировал рельефы.

Эти свежие взгляды на методы работы Матисса показывают, как наука может изменить наше понимание искусства. «Работа с реставраторами из Института искусств Чикаго была замечательным опытом», — говорит Эрдманн, который обычно создает компьютерные модели динамики жидкости и анализирует микроструктуру материалов. Он надеется, что выставка будет стимулировать дальнейшее сотрудничество в области применения передового анализа изображений для сохранения произведений искусства.

Информация об авторе

Принадлежности

  1. Джози Глаузиуш — журналист из Нью-Йорка[email protected]

    Josie Glausiusz

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Glausiusz, J. Matisse методы раскрыты. Nature 464, 493–494 (2010). https://doi.org/10.1038/464493a

Скачать цитату

Дополнительная литература

  • Раскрашивание шедевра [уголок приложений]

    • Сотириос Цафтарис
    • , Кристин Листер
    • , Инге Фидлер
    • , Франческа Касадио
    • и Аггелос Катсаггелос

    Журнал обработки сигналов IEEE (2011)

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и принципы сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Farmina Matisse Обзор кормов для кошек

Обезвоженная рыба, лосось 10 тунец 10 рис 20 обезвоженное куриное мясо кукуруза куриный жир гидролизованный животный белок сушеная мякоть свеклы рыбий жир растительное масло кукурузный глютен обезвоженный цельные яйца хлорид натрия хлорид калия дигидратированный сульфат кальция сушеные пивные дрожжи.

Обзор кормов для кошек Farmina matisse .

Таурин, не вырабатываемый организмом кошки естественным путем, необходим для предотвращения образования бляшек в артериях по всему телу. Найдите полезные отзывы покупателей и отзывы о корме для взрослых кошек farmina matisse с лососем и тунцом 1. Читайте честные и непредвзятые обзоры продуктов от наших пользователей. Корм для кошек matisse. N d Prime для кошачьих без зерна. N d тыквенное зерно из семейства кошачьих. Farmina pet food — пятизвездочный поставщик кормов для собак премиум-класса в США. Farmina vet life feline. Владельцы отметили, что их собаки хорошо отзываются о натуральных ингредиентах кормов для собак. Обзор корма для кошек Farmina. Богат таурином, незаменимым питательным веществом для кошек, и хорошо усваивается. Виды корма для кошек.Vet life feline натуральный вкусный кошачий без злаков и матис. Компания farmina предлагает три линии кормов для кошек. N d квиноа из семейства кошачьих без зерна. Vet life feline был разработан в сотрудничестве с отделением кормов для животных неаполитанского университета им. Федерико II. За нашим естественным. Узнайте из нашего непредвзятого обзора кормов для кошек farmina. Обзор кормов для собак Farmina.Сухой корм премиум-класса Matisse — это полноценный корм для кошек, основным ингредиентом которого является курица с рисом. Команда заводчиков Фармина. Вместе они составляют в среднем 7 3 10 лапок, что делает farmina значительно выше среднего бренда кормов для кошек по сравнению со всеми другими брендами в нашей базе данных. Всего на сайте catfooddb было рассмотрено 44 корма для кошек farmina. И остальное уже история.Мы все о кошках. Стандартный рейтинг. Фармина. Мы проанализировали ферму и оценили ее в соответствии со стандартом «Все о кошках», оценивая бренд на соответствие видам, ингредиентам, качеству, ассортименту, цене, опыту клиентов и истории воспоминаний. Russo Mangimi была основана в 1965 году Франческо Руссо. Каждый бренд farmina наполнен натуральными продуктами. Farmina — это результат сотрудничества итальянской компании по производству кормов для животных Russo Mangimi и английской компании по исследованиям и разработке пищевых продуктов farmina.

«Матисс в мастерской» — взгляд в мир художника

Музей изящных искусств предлагает выставку-блокбастер картин Анри Матисса, а также предметы из его мастерской.


Пусть ваши выходные будут наполнены самыми крутыми развлечениями в Бостоне с помощью нашей еженедельной рассылки Weekender.

Интерьер с этрусской вазой, 1940, Кливлендский музей искусств, Кливленд

Эклектичный, индивидуальный и яркий «Матисс в студии» в Музее изящных искусств предлагает вам возможность окунуться в причудливый мир фигур Анри Матисса. узоры и предметы.На новой выставке представлены 34 картины, 26 рисунков, 11 бронзовых изделий, семь вырезок и три гравюры художника, а также 39 предметов из его мастерской.

«Ничего не происходит в одиночку», — говорит директор МИД Мэтью Тейтельбаум. «Есть несколько действительно выдающихся работ, которые приехали из-за границы, и без программы компенсации Национального фонда искусств это было бы невозможно».

Куратор выставки Хелен Бернхэм, хранитель гравюр и рисунков МИД; Энн Дюма, куратор Королевской академии художеств; и Эллен МакБрин, ученый-математик Матисса и доцент истории искусств в Уитон-колледже.Сорок международных кредиторов, как государственных, так и частных, внесли свой вклад в выставку «Матисс в студии», организованную Министерством иностранных дел и Королевской академией искусств в Лондоне, где выставка будет представлена ​​в августе после ее проживания в Бостоне. МИД стал партнером Музея Матисса в Ницце, единственного в мире музея, посвященного искусству Матисса.

Директор Музея Матисса Клодин Граммонт говорит, что эта выставка дает зрителю доступ к мастерской художника и его процессу художественного творчества, и описывает коллекцию картин и предметов как «личную и интеллектуальную».”

Расположенные в галерее Энн и Грэм Ганд, различные залы выставки посвящены различным темам в творчестве Матисса, от горшков и вырезов до портретов и многого другого, демонстрируемых вместе с объектами вдохновения Матисса.

В первой галерее, например, вы найдете испанскую вазу, которую Матисс приобрел в Испании в 1910 году, и серебряный шоколадный горшок, оба изображенные на окружающих работах художника.

«Мы хотели, чтобы эта галерея показала вам его долгосрочную привязанность к определенным объектам с течением времени, и то, как они по-разному проявлялись в его работах, и то, какое влияние они оказали», — объясняет Бернхэм.

Другое пространство посвящено портретной живописи и включает автопортрет Матисса и картину его дочери Маргариты. Эти работы заимствованы из разных традиций портретной живописи и, по словам Макбрина, «пытаются раскрыть нечто гораздо более глубокое, чем сходство».

В другом зале посетители могут узнать о художественных традициях Ближнего Востока и Северной Африки и их влиянии на Матисса. Здесь вы найдете египетский занавес для палатки, который появляется в картине Матисса «Интерьер с египетским занавесом», марокканскую настенную подвеску под названием «гаити», изображенную на картине «Мавританский экран» и другие вызывающие воспоминания предметы.Дюма объясняет, что одалиски Матисса становятся частью украшений и узоров, составляющих его картины, хотя исторически в западной живописи фигура выступает в качестве центральной точки. Она подчеркивает пространственную сложность этих работ и их внимание скорее к визуальному, чем к политическому.

Наконец, последняя галерея в основном содержит рисунки и вырезки, в том числе «Акробат» и «Мимоза». В этом последнем зале также выставлены венецианское кресло, в которое художник был так влюблен, и макет красной ризы, созданной для Часовни Розария доминиканских монахинь Ванса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *