Выставочный центр Корме — Система онлайн-покупки билетов в кино и на концерты Ticketon.kz
98 человек за последний час интересовались событиями этого объекта.
Адрес: РК, г. Нур-Султан, ул. Достык, 3.
Контакты: +7 (7172) 52-43-12.
Велопарковка: возле ТРЦ «Керуен»
Парковка: наземная парковка на 30 мест. Бесплатная. Заезд через улицу Достык
Вход: со стороны улицы Достык
Касса: +7 (7172) 52-43-12
Буфет: столовая
Один из эффективных способов взаимодействия с рынком – это выставки. Здесь вы напрямую можете найти профильного клиента и увидеть актуальное состояние предлагаемых товаров и услуг. Выставки, даже в условиях кризиса остаются важным инструментом по реализации предпринимательской инициативы, причем с минимальными затратами.
Вот уже на протяжении 10 лет в столице действует выставочный центр «Корме». Ежегодно, на его территории проводятся выставки, ярмарки и концерты. Хорошее техническое оснащение, грамотное использование технологий при организации мероприятий, высокий уровень сервиса, отработанные методы по освещению и рекламе предстоящих событий, все это послужило тому, что ВЦ «Корме» заслужил признание компаний во всех сферах деятельности. Здесь проводятся абсолютно разноотраслевые выставки.
Много интересного вы можете узнать посетив ВЦ «Корме» в этому году. Здесь пройдет выставка моды, индустрии красоты, ювелирных изделий. Любители животных могут посетить выставку собак. Также пройдет туристическая выставка, строительная, аграрная и многие другие. Купить билет на любое из этих мероприятий вы можете на нашем сервисе всего за несколько минут.
Выставочные залы центра «Корме»
Здание полностью спроектировано в соответствии с международными стандартами. Общая выставочная площадь в нем составляет почти 6000 кв.м вместительностью почти на 1000 посадочных мест. Оно разделено на два зала «А» и «В». Оба зала просторные, большим преимуществом является то, что в них нет колонн, они имеют хорошее дневное и искусственное освещение. Зал «А» имеет 4 входа и его площадь составляет – 3318 кв.м. Зал «В» немного поменьше, его площадь – 2484 кв.м и у него имеются 3 входа. В обоих залах бетонный пол со спецпокрытием способный выдерживать нагрузи до 3000кг/кв.м и потолок выстой 10 м.
Выставочный комплекс находится в деловом центре столицы, на левом берегу р. Ишим, неподалеку от жилого массива «Северное сияние». Близкое расположение к зданию Правительства, Дому Министерств и к транспортной магистрали, ведущей в международный аэропорт Нур-Султан, делает этот комплекс удобным для посещения и привлечения большого количества посетителей.
Помимо выставок и ярмарок здесь так же проводятся и такие мероприятия как, презентации, форумы, конференции, организовываются встречи, официальные приемы, корпоративные вечера и различные церемонии.
Выставочный центр «Көрме». Выставки в Астане
Выставочный центр «Корме» — современное сооружение с просторными залами, выставочными площадями, оборудованными конференц-залами, складскими помещениями и паркингом. Ежемесячно здесь организуется несколько выставок и любой желающий может посетить именно то, что ему интересно. Комплекс расположен на левом берегу по адресу Достык 3. Выставочный комплекс является показателем культурного и исторического развития страны. Обо всех предстоящих выставках можно узнать на сайте центра.

В конце сентября в Астане проходила 13-я Казахстанская Международная Туристская Выставка Astana Leisure 2016. На ней были представлены самые удобные авиаперелеты, новинки индустрии туризма, раскрыт туристский потенциал страны и оценена работа туристских организаций и ассоциаций, отелей и туроператоров.
С 19 по 21 октября в Астане пройдет Казахстанская Международная Специализированная Выставка Индустрии Красоты «Beauty Expo Astana 2016». Вашему вниманию будет представлена различная косметика, парфюмерия, солярий, новости фитнес-индустрии и учебных центров. В эти же дни будет проходить близкая по тематике Казахстанская международная специализированная выставка моды «Fashion Expo Astana 2016». Ее тематические разделы — модные бутики от аксессуаров до изделий народных промыслов.
26-28 октября пройдут международные аграрные выставки»KazAgro 2016″ и «KazFarm 2016». Их целью является показать сельскохозяйственную технику, тепличное хозяйство, оборудование для пищевой промышленности и поделиться знаниями аграрной науки и биотехнологии. Такая выставка охватывает животноводческие комплексы и исследования в области животноводчества и скотоводства.
А с 3 по 5 ноября пройдет одна из самых важных мероприятий — 13-я Казахстанская Международная Выставка по «Здравоохранению «Astana Zdorovie 2016». Она познакомить тысячи врачей с новейшими технологиями и даст начало новым сотрудничествам. Врачи и медицинские организации смогут поучаствовать в семинарах, познакомиться со стендом выставки и всей рекламой,а также получить спонсорские возможности.
korme — Перевод на русский — примеры английский
английскийарабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский
Синонимы арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
In 2010 Exhibition will be held in the new exhibition complex KORME, which present the modern exhibition halls, well-developed infrastructure and centralized location in the city.
В 2010 году выставка впервые проводится в новом выставочном комплексе КОРМЕ г. Астана, который представляет собой современные выставочные залы, развитую инфраструктуру и центральное месторасположение в городе.
This fair was conducted in Astana on 1-3 April, 2010, in exhibition complex «
Предложить пример
Больше примеровРезультатов: 2. Точных совпадений: 2. Затраченное время: 20 мс
Предложить пример
Выставки Казахстан, Астана ТВЦ «Корме»
Информация о выставочном комплексе
Казахстан, Астана ТВЦ «Корме» |
Адрес : Республика Казахстан, г.Астана, ул. Достык, д. 3 Крупнейший в Центральной Азии торгово-выставочный центр «Корме» — одна из главных выставочных площадок Республики Казахстан. Объект спроектирован и построен в соответствии с высокими международными стандартами, располагается в административном центре столицы на Левом берегу, в непосредственной близости здание Правительства РК, Дом Министерств и офисы крупных национальных компаний. Общая площадь здания – 29 000 кв.м, на территории центра располагается 2 крытых экспозиционных зала, внешняя экспозиционная площадка, трансформируемый конгресс-зал, 3 конференц-зала, переговорные комнаты. Инфраструктура. Для удобства гостей функционирует ресторан, гардеробные и гримерные комнаты, банкомат, складские помещения, паркинг и другие составляющие эффективного события. ![]() ![]() Транспорт Торгово-Выставочный центр «Корме» |
МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ
Копия О Выставке — АстанаФлорЭкспо — Выставки
Выставка “AstanaFloraExpo‘2018” зеленому сектору Казахстана!
Приглашаем вас 11-13 апреля 2018 года в Республику Казахстан на международную выставку цветоводства и озеленения «АстанаФлораЭкспо», которая будет проводиться в девятый раз в столице Казахстана городе Астана, выставочный центр “Корме”.
«AstanaFloraExpo» – единственная специализированная международная выставка, проводимая на регулярной основе не только в Казахстане, но и всей Центральной Азии.
Она объединяет на своей площадке профессионалов цветочной индустрии и флористики, ландшафтной архитектуры и дизайна, специалистов в области садово-паркового строительства, благоустройства и озеленения.
Ежегодно в ней принимают участие наряду с казахскими производителями крупнейшие производители из многих стран мира, в том числе России, Германии, Голландии, Израиля, Колумбии, Турции, Франции, Эквадора.
Выставку ежегодно посещают руководители и специалисты крупных казахстанских компаний, работающих в сфере цветоводства, садового строительства и озеленения, а также гости из Германии, Голландии, Иордании, Ирана, Франции, Турции Киргизии, Узбекистана, Украины, Белоруссии и из многих регионов Российской Федерации.
Показательны итоги выставки, прошедшей в 2017 году. В ее работе приняли участие около 100 компаний из Голландии, Бельгии, Италии, Колумбии, России, Испании, Польши, Эквадора.
Среди экспонентов были крупнейшие поставщики цветочно-декоративной продукции, семян и посадочного материала, питомники, садовые центры, фирмы, специализирующиеся на озеленении, компании, занимающиеся ландшафтным дизайном и архитектурой, студии флористики и оформительского дизайна «AstanaFloraExpo’2017» посетили около 9 000 специалистов, в том числе из 11 регионов Казахстана и 15 зарубежных стран: Азербайджана, Беларуси, Германии, Голландии, Грузии, Ирана, Колумбии, Кении, Киргизии, России, Турции, Туркмении, Украины, Эквадора.
Участие в выставке «AstanaFloraExpo» – это реальная возможность продвижения вашей продукции и услуг на перспективный рынок Казахстана!
Условия участия в выставке можно обсудить с организаторами как с казахской, так и с российской стороны.
Российский партнер с первого года проведения выставки «АстанаФлорЭкспо» — выставочная компания «ГринЭкспо», организатор международной выставки «ЦветыЭкспо».
Мы предлагаем выбрать любую форму участия: очное, заочное, размещение рекламы в каталоге и на выставке, представительство в деловой программе.
Астана ждет вас! Мы приложим все усилия, чтобы ваше участие было успешным, а выставка принесла вам хорошие коммерческие результаты!
Наши контакты
Российская Федерация
Выставочная компания «ГринЭкспо
Тел.: +7 495 221 12 51 E-mail: [email protected]
www.flowers-expo.ru
Республика Казахстан
Выставочная компания «Астана Экспо-КС»
Тел. / факс: : +7 7172 27 81 81 E-mail: [email protected]
www.astanaflorexpo.kz
Ждем вас 11-13 апреля на важной для вашего бизнеса выставке цветочной индустрии «АстанаФлораЭкспо’2018»!
AstanaFloraExpo‘2018
Фотогаллерея
Чтобы увидеть фоторепортаж, нажмите здесь
Видео о выставке АстанаФлораЭкспо’2017
АстанаФлораЭкспо’2017 экономике Казахстана
Читать
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
slider
Выставка «AGRITEK/FARMTEK ASTANA 2020» В КАЗАХСТАНЕ
«AGRITEK/FARMTEK ASTANA» В КАЗАХСТАНЕ
Южный региональный Центр поддержки экспорта организует участие крымских предпринимателей в выставке сельскохозяйственных технологий AgriTek/FarmTek Astana, которая состоится 11-13 марта в Казахстане, г. Нур-Султан (Астана). Выставка проходит при Официальной поддержке Министерства сельского хозяйства Казахстана.
Всемирная выставочная ассоциация (UFI) подтвердила независимый аудит Международной выставки сельского хозяйства «AgriTek/FarmTek Astana» и объявила о присвоении данному событию знака «UFI Approved Event». Согласно официальной статистике, выставку AgriTek/FarmTek Astana 2019 посетили 4510 человек, из которых 90% – специалисты.
Официальный сайт выставки: http://agriastana.kz/ru/
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
Животноводство Технологии и новшества в области разведения скота Оборудование и технологии для птицеводства Инкубаторное оборудование Репродуцирование Корм для скота и добавки Приготовление и переработка кормов Сеялки, оборудование для обработки земли Удобрения, распылители Уборочная и послеуборочная техника Заготовка сена и хранение Ландшафтные работы и лесоводство Выращивание винопродуктов и виноделие Запасные части Оборудование для орошения, насосы Технологии интенсивного земледелия Охрана растений Удобрения и добавки в почву Продукция из нефти Мешки, пленки и упаковка Оборудование для садоводства: Садовые сеялки и плантаторы Оборудование для уборки овощей и фруктов Оборудование для сортировки и упаковки Теплицы и оранжереи Материалы для оборудования теплиц Технологии орошения и удобрения Удобрения и добавки в почву | Оздоровительные, ветеринарные технологии Переработка животных отходов Животноводческие комплексы Получение, переработка молока и молочных продуктов Сельскохозяйственная техника и оборудование: |
«AgriTek/FarmTek Astana» проводится в современном специализированном выставочном центре «Корме», где занимает 4 зала и наружную площадку. Пропустить AgriTek/FarmTek Astana 2020 – значит пропустить конкурентов вперёд к успеху. Ждем Ваши заявки на участие в выставке!
Заявки от крымских предприятий принимаются на e-mail [email protected] с пометкой в теме AgriTek 2020 до 7 февраля.
За подробностями обращайтесь по телефону: +7 (978) 797-87-97
Сегодня в ВЦ «Корме» , г. Астана, Казахстан, стартовала двухдневная Международная конференция «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Казахстан — проблемы, решения, перспективы»
Организаторы Конференции — Агентство Республики Казахстан по делам строительства и ЖКХ, АО «Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ», Компания «Confidence Capital» (Великобритания), выставочная компания «Fair Expo» (г.Астана).
В работе Конференции примут участие представители центральных и местных исполнительных органов, парламентарии, ведущие казахстанские и зарубежные эксперты в сфере ЖКХ, руководители коммунальных предприятий и КСК, международные консалтинговые компании, коммерческие и финансовые структуры, деятели науки. Участие в конференции подтвердили около 250 участников.
Главной целью Конференции является установление долгосрочных деловых контактов, обмен опытом и совместный поиск эффективных решений в свете стоящих перед специалистами отрасли задач.
В программе конференции обсуждение актуальных для сферы ЖКХ вопросов:
1.Реформирование и реструктуризация комплекса ЖКХ
Законодательные основы жилищно-правовых отношений
Институциональные основы развития сферы ЖКХ
2. Финансовые механизмы и инструменты модернизации ЖКХ
Тарифообразование в сфере ЖКХ. Механизмы и инструменты финансирования модернизации жилого фонда
Государственная политика в сфере привлечения инвестиций
А также:
- Энергоресурсосбережение и энергоэффективность в сфере тепло-энерго-газоснабжения. Альтернативные источники энергии
- Инновации в сфере водоснабжения и водоотведения. Современные технологии. Управление ТБО и вопросы экологии.
- Управление жилищным хозяйством. Финансовые инструменты реконструкции и модернизации жилого комплекса.
Наряду с Конференцией организована выставка «ЖКХ-ЭКСПО-2010», на которой будут представлены научные разработки и инновационные технологии в ЖКХ. Свои проекты представят компании и предприятия, работающие в жилищном и коммунальном хозяйстве, водоснабжении и водоотведении, тепло- электро- и газоснабжении.
В программе конференции будут организованы практические визиты на предприятия.
Парк воздушных судов авиакомпанииair astana
«Эйр Астана» — единственная авиакомпания в Казахстане, чей флот соответствует проверенным стандартам ЕС EASA 145. 10 апреля 2014 года ASC отменил ограничения по частоте на основании показателей безопасности авиакомпании, включая результаты программы мониторинга аудита безопасности иностранных авиакомпаний (SAFA), а также продолжая прозрачную коммуникацию. Парк воздушных судов «Эйр Астана» Количество воздушных судов в парке: 34. В результате реструктуризации парка и замены всех самолетов Airbus A320 и Boeing 767 средний возраст парка воздушных судов «Эйр Астана» снизился до 6 лет по состоянию на 2015 год.Наряду с первым Airbus A321LR, поставленным в сентябре 2019 года, новейший самолет в основном будет выполнять рейсы в Лондон, Париж, Москву и Стамбул.















.png)









Pet Deposit Мэриленд, Однолинейный план почтового отделения, Рейтинг Wassce 2019 в Гане, Где купить очиститель соснового масла, Типография веб-дизайна, Модификации Harbour Freight Power Hacksaw, Ведущие против управляющих котировок, Aeonium Nobile Care,
Korean Air и Kawasaki Heavy Industries имеют подписали договор о продлении действующего контракта на производство Кормовой. Переборка колесной ниши, конструкция Boeing 787 Dreamliner самолет, на следующие девять лет. Korean Air производит запчасти для Boeing 787
Dreamliner с 2005 года и отвечает за запчасти, в том числе
Кормовой. Кормовая. Переборка колесной арки, конструкция поддерживая фюзеляж на колесной части самолета, является предназначен для увеличения прочности конструкции самолета и защитить самолет от высоких температур, создаваемых основные стойки шасси. Также в качестве составного элемента фюзеляжа требует высокой точности технологии изготовления и является напрямую связано с устойчивостью самолета. Korean Air с тех пор доставила 1100 комплектов судов. 2005 г., и с недавним соглашением, будет поставлять продукцию для почти через десять лет с 2022 года, получив около 300 миллионов долларов в виде доход. Кроме того, по недавнему соглашению Korean Air
сможет укрепить партнерство с Kawasaki Heavy
Отрасли, на долю которых приходится большая часть фюзеляжа Boeing
бизнес, поощряя дополнительное сотрудничество между двумя
компании в будущем. См. Также : Аэропорты, авиаперелеты и COVID19 — Эксклюзивное интервью с Президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе Сумеш Патель . Посмотреть последние Новости путешествий, видео Интервью, Подкасты и другие новости относительно: COVID-19, Кавасаки, Korean Air, 787 .
|
Проблема шага на втором самолете семейства Airbus A320
Столкнувшись с проблемами с шагом A321neo, Airbus и EASA теперь сталкиваются с проблемами с A320neo. Согласно директиве EASA по летной годности, моделирование выявило проблему с углом атаки самолета. Здесь мы исследуем проблемы, с которыми сталкивается neo, и значение директивы EASA по летной годности.
Угол атаки A320neo, проблема
Недавно в новостях попали вопросы, касающиеся угла атаки самолета.Похоже, что каждый повторенный узкофюзеляжный самолет в значительной степени подвержен этому влиянию. Однако должно быть ясно, что существуют значительные различия между проблемами, с которыми сталкивается каждый тип самолета.
Airbus сообщил Simple Flying, что проблема угла атаки, с которой сталкивается A320neo, требует сочетания четырех условий.
Во-первых, у самолета смещен центр тяжести на корму. Во-вторых, самолет претерпевает устойчивое и непрерывное замедление. В-третьих, самолет находится в конфигурации захода на посадку или посадки. Наконец, экипаж выполняет динамический маневр по тангажу.
В этих условиях самолет может попасть в нежелательную ситуацию по тангажу. По-видимому, это выходит за рамки обычного угла атаки.
В отличие от 737 MAX, который может поддерживать автоматические летные характеристики при ручном управлении, Airbus утверждает, что ни при каких обстоятельствах автоматическое управление полетом не возьмет на себя ручное управление.
Директива EASA по летной годности (AD)
EASA, эквивалент американского FAA в Европейском Союзе, выпустил директиву о летной годности 31 июля 2019 года. AD, который рассылается всем операторам типов воздушных судов, действует как предупреждение и приказ для оператора.
С одной стороны, AD уведомляет оператора об известной проблеме безопасности. С другой стороны, это требует от оператора выполнения необходимых действий в AD. Несоблюдение AD в указанные сроки приведет к отмене летной годности воздушного судна эксплуатанта.
Что касается A320neo, EASA AD заявляет, что эксплуатанты должны соблюдать временную редакцию (TR) руководства по лётной эксплуатации Airbus (AFM). Рассматриваемый AFM TR ограничивает зону действия центра тяжести A320neo, тем самым ограничивая предварительные условия, необходимые для возникновения проблемы с углом атаки.
AD требует, чтобы эксплуатанты внесли поправки в свои применимые AFM и проинформировали все летные экипажи о проблеме. EASA также заявило, что это AD под номером 2019-0189 считается промежуточным действием и что могут последовать дальнейшие действия AD.
В чем разница между выпусками A320neo и A321neo?
Airbus категорически заявил Simple Flying, что четыре предварительных условия, необходимые для того, чтобы вызвать беспокойство у A320neo, отличаются от тех, которые влияют на A321neo.
Если посмотреть на соответствующие рекламные объявления EASA для A320neo (2019-189) и A321neo (2019-017R1), можно заметить одно существенное различие — компьютер элеронов руля высоты (ELAC).
Airbus A321neo столкнулся с другой проблемой по тангажу, чем у A320neo. Фото: Клеменс Вастерс / Wikimedia CommonsСогласно AD A321neo, определенные модели ELAC могут работать неблагоприятно в определенных условиях. Как ранее сообщал Simple Flying, эти условия следующие:
- Малая высота захода на посадку ниже 100 футов
- в особых условиях посадки
- с воздушным судном, имеющим особенно задний центр тяжести
- с экипажем, выполняющим динамический маневр
Хотя эти условия могут показаться очень похожими на те, которые необходимы для возникновения проблемы защиты от ограниченного угла атаки A320neo, EASA четко заявляет, что «условие, рассматриваемое в этом AD, и соответствующие требуемые действия отличаются от условий, рассматриваемых EASA AD 2019-0189. для самолетов A320neo.”
Несмотря на то, что семейство самолетов A320neo может сталкиваться с некоторыми проблемами, похоже, что и Airbus, и EASA придерживаются философии предосторожности, чтобы избежать кризиса доверия.
Что вы думаете о проблемах, с которыми сталкивается A320neo? Как вы думаете, Airbus и EASA делают достаточно? Вы бы чувствовали себя комфортно в полете на одном из этих самолетов? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Анализ посадки мотоциклов профессионалов — VeloNews.com
На этой неделе мы рассмотрим вопрос о подгонке велосипеда, который я получаю годами, но никогда не отвечал в колонке. После этого мы рассмотрим отзывы читателей о заявлении, сделанном одним из читателей на прошлой неделе относительно бескамерных шин для мотоциклов.
Дорогой Леннард,
Наблюдая за Тур де Франс, я заметил, что у некоторых гонщиков был относительно короткий ход вниз при вращении педалей.Я всегда думал, что высота сиденья должна быть такой, чтобы ноги не могли быть полностью вытянуты. Кажется достаточно важным иметь дюжину или около того «научных формул» для выяснения этого. Что-то изменилось в том, как оценивать высоту сиденья?
— Иоанн
Дорогой Джон,
На протяжении многих лет многие люди спрашивали меня об этом, и я никогда не использовал этот форум, чтобы углубиться в это. Итак, поехали! Я проконсультировался с одними из лучших профессиональных велосипедистов, которых я знаю, и получил несколько очень интересных ответов, один из которых в виде видео-критики позиции Криса Фрума.
Двое из этих лучших установщиков велосипедов, Энди Прюитт (Центр спортивной медицины в Боулдере) и Тодд Карвер (Ретюль), размещают гонщиков в более чем полдюжине команд Тур де Франс, которые часто летают для этого в Европу, так что они хорошо знают позиции, используемые в Туре. Прюитт подходит гонщикам Saxo-Tinkoff, Omega Pharma-Quick Step и Astana, спонсируемым Specialized, а Carver — райдерам Sky, Garmin-Sharp и Europcar.
Я также должен отметить, что телевизионные репортажи о туре имеют тенденцию уделять пристальное внимание гонщикам в моменты, когда они делают все возможное.Я уверен, что вам доводилось тянуться вперед на седле, чтобы получить максимальную мощность на короткое время. Это эффективно снижает ваше положение в седле (ваши колени более согнуты), но это не то положение, в котором вы выполняете большую часть своей езды, и то же самое можно сказать о гонщиках Тур де Франс.
―Леннард
От Энди Прюитта (Центр спортивной медицины Боулдера):
Теории, касающиеся высоты седла или сгибания колен в мертвой точке низа, не изменились по сравнению с формулировкой крепления велосипеда.Формулы — это отправная точка для позиционирования. Формула ЛеМонда составляет 88,6% от длины промежности до земли по внутреннему шву, в то время как итальянский метод гласит, что при ровном тазе поставьте пятку на педаль и у вас должна быть прямая нога в центре мертвой нижней части, а затем, когда вы перемещаете ногу в в положении для езды на велосипеде при вращении педалей вы будете слегка изгибаться.
В течение многих лет я исповедовал измеренное сгибание колена в центре мертвого дна на 30-35 градусов. Правда в том, что все они оказываются примерно в одном месте.
Итак, если все это стартовые позиции, какие факторы влияют на окончательное нейтральное положение седла? Есть много чего перечислить. Активный голеностоп, гибкость подколенного сухожилия, гибкость четырехглавой мышцы, переднее / заднее положение шипа, толщина надколенника и глубина канавки надколенника и конкретное мероприятие (преследование или гонка по длинной дороге). Длина шатуна влияет на высоту седла, но не приводит к функциональному сгибанию колена при DBC.
Я и команда Body Geometry Fit из Specialized отвечаем за три позиции команд ProTeams (75 гонщиков), поэтому я могу заверить вас, что эти высоты седла устанавливаются традиционно.Философия положения седла Retül соответствует моей, и они ответственны за еще несколько команд ProTeam. Итак, что вы увидели? Угол камеры? Один момент времени, когда всадник (-и) находился под давлением и двигался вперед (на заклепке), вызывая большее сгибание колена? Лучший способ определить ваше личное положение седла — обратиться к квалифицированному велосипедисту.
![]()
Спасибо за вопрос!
Эндрю Прюитт, EdD
Основатель, Центр спортивной медицины в Боулдере
Медицинский консультант, специализированные велосипеды
Автор, Body Geometry Fit
От Тодда Карвера (Retül):
Мы тоже получали много вопросов по этому поводу, поэтому мы фактически сняли об этом пятиминутное видео, и вот оно.
Спасибо, что думаете о нас!
Тодд Карвер
Основатель, Retül
От Криса Содена (Pro Peloton):
Отличный вопрос, который мы постоянно получаем в магазине во время Тур де Франс. Нет сомнений в том, что вы наблюдаете за лучшими спортсменами мира и лучшими велосипедистами в этом виде спорта в расцвете сил. Да, вы могли бы подумать, что будет какая-то идеальная формула, которой все следуют, но в действительности каждый гонщик на этом уровне (и на всех уровнях, если на то пошло) уникален и, следовательно, требует немного разной высоты седла и стилей / движений педалей.
на основе гибкости, физиологии, истории травм и т. д.
Нет сомнений в том, что немного меньшая высота седла дает больше мощности в краткосрочной перспективе, поэтому вы видите райдеров на носу седла, когда оно становится тяжелым или приближается финиш. Они думают об одном — о победе — и уж точно не о здоровье колен или нагрузке на тело.
Хотя есть несколько стандартных и повторяемых диапазонов, которые разделяют все хорошие велосипедисты с точки зрения положения, в действительности все они могут немного отличаться в пределах этих параметров и быть очень успешными и мощными в этом диапазоне.Одна из первых вещей, которую я узнал как профессиональный слесарь, — это то, что не существует формочки для печенья, идеального шаблона, которого все должны придерживаться. Вы должны встретиться с каждым спортсменом и клиентом, с которым вы работаете, где они находятся как личность, как спортсмен. Выбор правильной высоты седла и движение педалей для вас — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое здоровье и получить удовольствие от спорта.
То, что вы видите по телевизору во время Тура, — это пример того самого понятия из примерно 200 гонщиков. Спасибо за вопрос.
Christopher Soden
Pro Peloton Cyclery
От Чарльза Ван Атта (Центр спортивной медицины Боулдера):
Это правда, что за последние несколько десятилетий использовался ряд формул и методов для оценки высоты седла. Формула ЛеМонда оценивает высоту седла на основе давления по внутреннему шву всадника. «Затягивание пятки» можно использовать, когда гонщик сидит, а велосипед удерживается в вертикальном положении, чтобы проверить, касается ли пятка верха педали. Как правило, во время посадки на велосипеде угол колена (сгибания) измеряется с помощью гониометра (статически) или с помощью системы фиксации движения (динамически).С помощью этих методов мы ожидаем некоторой степени сгибания, когда нога достигает самой дальней точки хода педали между двадцатыми и низкими. Это большой диапазон, который позволяет нам учитывать стили педалирования (нижняя и верхняя пятка), гибкость подколенного сухожилия, ограничения суставов и другие проблемы.
![]()
Мы делаем все это, пока гонщик крутит педали на тренажере в помещении и сидит. С другой стороны, изображения, поступающие с Тур де Франс, представляют собой версии в реальном времени, в которых гонщики корректируют свой стиль и положение тела, чтобы достичь того, что им нужно в данный момент гонки.
Чарльз Ван Атта
Велосипедный биомеханик, Центр спортивной медицины Боулдера
От Кевина Бейли из 3D Bikefit:
Высота сиденья сейчас определяется несколькими способами и развивалась с годами. Передняя / задняя часть седла имеет большое влияние на высоту седла. Новые методы захвата движения очень полезны для определения правильной высоты седла. Угол в коленях зависит от применяемых методов. Если вы используете центр колена, он составляет в среднем около 30 градусов, но если вы используете центр латерального мыщелка бедренной кости с помощью гониометра от трокантора до бедренного мыщелка и лодыжки / боковой лодыжки для показателей дорожной подгонки, лучше всего в диапазоне от 38 до 40 градусов.
![]()
Несмотря на то, что профессиональные гонщики имеют отличное оборудование для катания, они не всегда могут занять идеальное положение.
Кевин Бейли
Основатель, 3D Bikefit
Отзыв на мото бескамерный
На прошлой неделе я ответил на вопрос Дэйва, не комментируя и не редактируя его комментарий о мотоциклах, не использующих бескамерные шины. Возможно, это было неразумно, так как я был завален электронными письмами об использовании бескамерных шин на мотоциклах. Вот два, которые ясно объясняют это, один из которых также комментирует нашу резьбу для диапазона длинных дорожных передач.
Уважаемый Леннард,
Я уверен, что вы уже получили миллионы сообщений об этом, но ваш корреспондент, Дейв, в сегодняшнем техническом FAQ не прав, когда говорит, что на мотоциклах не используются бескамерные шины. Фактически, почти каждый дорожный мотоцикл и многие внедорожные мотоциклы работают без камер, и это происходит уже много лет. Кроме того, в большинстве дорогих мотоциклов используются бескамерные радиальные диски. Если вы когда-нибудь ездили на старых радиальных велосипедных шинах Panasonic в начале 1980-х, вы сомневаетесь, что это может быть правдой, поскольку у Panasonics были супергибкие каркасы, которые заставляли велосипед раскачиваться.Разница в том, что кожухи на мотошинах очень жесткие, а боковины относительно короткие, так что у шин есть радиальное преимущество, заключающееся в широком распространении пятна контакта без недостатка (во всяком случае, на мотоцикле; автомобили — другая история) гибкая боковина, препятствующая хорошей устойчивости на поворотах. В качестве бонуса моторадиалы работают холоднее, чем диагональные шины, что продлевает срок службы каркаса.
—Тед
Уважаемый Леннард,
Я полагаю, что Дейв, отвечая, что на мотоциклах не используются бескамерные шины, имел в виду мотоциклы для бездорожья.[Ред. примечание: на некоторых внедорожных мотоциклах также используются бескамерные шины. ] Уличные велосипеды в основном бескамерные в течение 30 или более лет. С тех пор, как стали популярны литые диски.
Для тех, кто ищет идеальное оборудование для лазания, горные переключатели SRAM используют то же срабатывание 1: 1, что и шоссейные переключатели компании. Это делает их шоссейные переключатели совместимыми с их горными переключателями. В настоящее время на моем Madone я использую переключатель XO с кассетой 11-36 сзади и ведущими звездами 52/34 спереди.Пикап спереди не происходит мгновенно, но работает довольно хорошо. Сзади, я думаю, что XO действительно переключается лучше, чем красный, который у меня был изначально. Разворот в задней части оставляет несколько больших зазоров, что временами может раздражать, но теперь я могу поднять все, что угодно. Мне просто нужно крутиться как сумасшедший, чтобы это сделать.
—Mark
Embraer может похвастаться преимуществами дизайна E195-E2 Profit Hunter
Бразильская компания Embraer стала третьим по величине производителем самолетов в мире с момента ее основания предпринимателем Озиресом Сильвой в 1969 году. Чтобы отметить это событие, Embraer пригласила авиационных журналистов в свой офис в США в Форт-Лодердейле, штат Флорида, чтобы рассказать о его росте, лично взглянуть на интерьер салона Embraer E-Jet E2 с новым дизайном, а вместе с ним и взглянуть на него. в будущее авиастроителей.
С момента основания Embraer поставила более 8 000 самолетов, в том числе более 1 500 коммерческих самолетов. В настоящее время в эксплуатации находятся восемь двухдвигательных самолетов E190-E2, в том числе Wideroe и «Эйр Астана» с надежностью расписания 99,5% и показателем 99.Процент завершения 8%. Ранние модели E-Jets сейчас пробиваются на вторичный рынок развивающихся стран.
В 2019 финансовом году Embraer получила прибыль в размере 28 миллиардов долларов — это 10-й год прибыльности подряд. Но коммерческий директор Embraer Арджан Мейер признал, что существуют постоянные проблемы для поддержания этой положительной динамики, такие как Brexit, торговые войны и рост стоимости топлива и рабочей силы в авиакомпаниях. Китай и Индия в настоящее время являются движущей силой роста во всем мире, поскольку авиакомпании добавляют услуги из небольших городов в свои основные центры.
Региональный вице-президент Embraer по продажам в Северной Америке Хорхе Насер назвал самолет E2 «новой конструкцией на проверенной платформе». В дополнение к турбовентиляторным двигателям Pratt & Whitney, самолет Fly-by-Wire E2 имеет полностью новое крыло, авионику Honeywell Primus Epic, новую систему управления полетом и ту же философию кабины, что и его предшественники. Нассер сказал, что нынешний пилот серии E-Jet может перейти на E2 всего за 2,5 дня.
Embraer протестировал тысячи конструкций крыльев, в том числе десятки в аэродинамической трубе, и предпочел конусную конструкцию крыльям, как это было на самолетах предыдущего поколения.Другие улучшения E2 включают новые двери шасси и измененные воздухозаборники для повышения аэродинамической эффективности.
В целом, полученная эффективность дает E2 до 25% меньшее потребление топлива, чем E-Jets первого поколения, при этом последний E195-E2, в частности, имеет на 11% меньшие эксплуатационные расходы, чем Airbus A220-300, согласно Embraer. .
Насер сказал, что E2 был растянут настолько, насколько это возможно, поэтому мы не увидим более крупный самолет в этой серии. Однако он намекнул, что в будущем может быть объявлено о некотором увеличении дальности полета.
E2 по-прежнему не получает заказов от американского оператора из-за условий пилотного проекта, но Нассер сказал: «Исторически он менялся только после того, как появился продукт, который подталкивает его к изменению. Мы не знаем, что будет дальше ». На E195-E2 поступил 51 заказ от первого заказчика Azul, бразильского оператора, который принял первый заказ в сентябре, а еще пять должны прибыть к концу года.
Embraer путешествует по миру с региональным самолетом E195-E2 «Profit Hunter» в течение последних нескольких месяцев.Прежде чем добраться до офисов Embraer в Форт-Лодердейле, компания сделала другие остановки E2 в Сиэтле, Лас-Вегасе и Сент-Джордж, штат Юта. Не нужно много гадать, чтобы узнать, какие потенциальные клиенты авиакомпании видели самолет в этих городах.
Яркий черно-золотой «Tech Lion» E195-E2 — последний из специально окрашенных реактивных самолетов в демонстрационной серии E2, включая других высших хищников, таких как тигр, орел и большая белая акула. Журналистам дали время сфотографировать внешний вид самолета перед посадкой и вылетом из международного аэропорта Форт-Лодердейл (FLL).
Сквозь рассеянные облака мы взлетели на север вдоль барьерных островов к Космическому побережью Флориды и мысу Канаверал, где осуществляется программа пилотируемого космического полета НАСА в Космическом центре Кеннеди. Мыс Канаверал был местом, откуда происходили все запуски Меркурия, Близнецов, Аполлона и космических кораблей. Последний запуск пилотируемого корабля с мыса Шаттл состоялся 8 июля 2011 года.
Но давайте посмотрим на интерьер E2. Поднявшись в воздух, пассажиры осматривали салон, проверяя работоспособность сидений, верхних ящиков для хранения багажа и туалетов.Embraer сконфигурировал этот демонстрационный самолет с креслами эконом-класса с шириной 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29,5 и 29 дюймов, чтобы продемонстрировать клиентам авиакомпаний уровень комфорта, который они могут предложить. Как всегда, небольшие участки будут неудобны для пассажиров выше среднего роста или, возможно, тех, кто летит на более длинные расстояния.
Сиденья эконом-класса, разработанные компанией Zodiac, также продемонстрировали доступные удобства, такие как подвижные подголовники, карманы для хранения в спинках сидений, розетки и выбор столиков для подносов.
В первом классе самолет оборудован 12 уникальными смещенными сиденьями в три ряда, каждый с шагом 54 дюйма. Стол-поднос хранится в подлокотнике, как и на многих креслах первого класса для ближнемагистральных рейсов. На переднем крае стола был держатель для смартфона и планшета, но его нельзя было регулировать по ширине, что требовало снятия любого футляра, который может быть на вашем устройстве.
В отличие от , более ранней концепции салона для E2 , в этом самолете не установлены какие-либо экраны IFE, хотя бортовой сервер позволяет пассажирам передавать по беспроводной сети потоковую передачу избранных фильмов на свои устройства.
Спинка сиденья имеет небольшой горизонтальный сетчатый карман, в котором можно хранить такие вещи, как очки или аккумулятор для вашего PED, хотя были также доступны стандартные розетки.
Под сетчатым карманом находится жесткий карман большего размера, в котором можно разместить портативный компьютер, и держатель для бутылки с водой. Функция откидывания сдвигает подушку сиденья вперед по мере откидывания спинки сиденья, чтобы не пересекать пространство пассажиров позади вас.
E195-E2 Экономичная кабина, с несколькими вариантами сидений и опор. Изображение: Пол Томпсон
Верхние сумки для багажа обширны по всему самолету и являются одними из самых больших на региональных самолетах. В каждый бункер можно поместить четыре стандартных 22-дюймовых мешка на роликах колесами внутрь.
Пространство для туалетов как в носовой, так и в кормовой части было достаточно, и соответствовало уровню узкофюзеляжных самолетов конкурентов.
Верхние полки для хранения на E192-E2 позволяют переносить стандартные сумки на роликах. Изображение: Пол Томпсон
После экскурсии по программе Apollo в Космическом центре Кеннеди, которая отмечает 50-летие вместе с Embraer в 2019 году, мы отбыли с мыса. На обратном этапе большинство пассажиров проводили время, разговаривая и наслаждаясь прибрежными видами, прежде чем приземлиться через 43 минуты в FLL.
Между прочим, в настоящее время НАСА планирует вернуться в пилотируемый космический полет с мыса. Его программа Artemis должна вернуть астронавтов на Луну к 2024 году, за ней следует программа Orion, которая доставит межзвездных исследователей на поверхность Марса.Компания Boeing заключает контракт на строительство ракеты для миссий Artemis, а Lockheed Martin построит ракету для Orion.
Что касается Embraer, производство E1 текущего поколения продолжается на той же сборочной линии в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, и будет продолжаться в обозримом будущем, пока это поколение самолетов будет продаваться. По оценкам Embraer, 20 процентов производства в 2020 году будет приходиться на E2 и будет расти из года в год. На авиасалоне в Париже в 2019 году United Airlines объявила о твердом заказе на 20 самолетов E-175 плюс 19 опций.Embraer также получила заказы на 37 двухдвигательных самолетов E195-E2 в Париже. Текущий портфель заказов составляет более 300 самолетов. Рыночный прогноз Embraer на 2019–2038 годы предполагает, что клиентам авиакомпаний потребуется 8230 самолетов, вмещающих до 150 пассажиров в течение этих 20 лет.
E175-E2 станет последним самолетом в серии следующего поколения. Ожидается, что он совершит свой первый полет к концу 2019 года и войдет в строй в 2021 году, хотя в документации у него нет заказов.
Embraer в настоящее время не рассматривает возможность разработки какого-либо более крупного самолета, но Насер сослался на военный самолет KC-390 как на пример их возможностей.Вполне вероятно, что вся будущая разработка коммерческих самолетов будет производиться в настоящее время осажденным Boeing , если это предприятие с Embraer будет одобрено регулирующими органами.
От редакции: Embraer пригласила RGN на свою презентацию в Форт-Лодердейле и без каких-либо обязательств организовала проезд, проживание и питание. Разданные здесь учетные записи принадлежат исключительно RGN и автору. Все изображения принадлежат автору Полу Томпсону.
Статьи по теме:
Парк воздушных судов авиакомпанииair astana
Об авиакомпании «Эйр Астана».Центр авиации Азиатско-Тихоокеанского региона в январе 2012 года охарактеризовал авиакомпанию «Эйр Астана» как «в первое десятилетие своей деятельности лучше, чем у любого другого начинающего перевозчика». В текущем флоте «Эйр Астана» 3 широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER. Их флот… Пятизвездочный рейтинг авиакомпаний в категории «Крупные региональные авиалинии» на APEX Awards 2018. Последний раз эта страница редактировалась 2 февраля 2021 года в 13:00. С 2009 по апрель 2014 года на развитие международных маршрутов авиакомпании сильно повлияли регуляторные факторы.





Анализ пестиком Lush, Преувеличенный рефлекс испуга у собак, Prozap Ld-44z Insect Fogger, Craftsman Lt1000 38 » Детали деки, Умоляющее лицо Emoji, Свадьба на открытом воздухе в Боулдере, Крепление для телевизора без шипов для 65-дюймового телевизора, Плата за обучение Dtu, Чемпион Тимбер Нью Малден, Символы музыкальных орнаментов, Комплект кабелей для подвесного светильника, черный, Заключение Илтутмиша, Примеры вирусов Dsdna-rt,
Карлос Бетанкур выигрывает пятый этап на корме…
Карлос Бетанкур (Ag2r-La Mondiale) выиграл пятый этап гонки Париж-Ницца после поздней атаки вместе с Бобом Джангелсом (Trek Factory Racing) и Якобом Фульсангом (Астана).
Колумбиец, который ранее атаковал вместе с Виченцо Нибали (Астана), спровоцировал движение после последнего набора высоты дня, с Jungels и Fuglsang, атакующими вместе с ним.
Трио сработало вместе, чтобы сохранить уверенное лидерство к финишу, и хотя Фульсанг лидировал в спринте, Бетанкур атаковал из глубины, чтобы выйти на сцену.
Герайнт Томас (Team Sky) сохранил лидерство в желтой майке, однако, финишировав в группе преследования всего на две секунды, а Бетанкур переместился на четвертое место в общем зачете. .
Быстрый старт на этапе затруднил установление перерыва на начальном этапе, и даже когда Томас Фоклер (Europcar) и Флориан Гийу (Bretagne-Seche Environnement) ушли прочь через 12 километров, они вскоре снова пошатнулись.
Атака, которая в конечном итоге застряла, была сильной, среди них был Сильвен Шаванель (IAM Cycling) в качестве спортивного директора Эдди Сеньор настаивал, чтобы француз отомстил за упущенную возможность, вызванную проколом на четвертом этапе.
Ян Бакелантс (Omega Pharma-Quickstep), Горка Изагирре (Movistar), Мэтью Буше (Trek Factory Racing) и Брис Фейлу (Bretagne-Seche Environnement) завершили перерыв, который привел к восхождению на Кот-де-Бруийи.
С отрывом 2’30 дюймов до группы, Чаванель набрал максимальное количество очков на обоих первых двух подъемах, в его прицеле был Король гор Валерио Аньоли (Астана).
Вернувшись в группу, произошла авария, когда Ромен Барде (Ag2r-La Mondiale) задержался, а Эгоитц Гарсия (Кофидис) покинул самолет.
Присутствие Бакелантса, одного из нескольких гонщиков всего на 19 секунд позади Герайнта Томаса, в перерыве означало, что Team Sky установила сильный темп, чтобы удержать пятерых беглецов на приемлемом расстоянии.
Однако они не прошли первый промежуточный спринт, набрав очки, чтобы гарантировать, что Джон Дегенколб не смог воспользоваться общим преимуществом Томаса от группы — хотя Бакелантс действительно заработал трехсекундный бонус.
Герайнт Томас остался лидером после финиша в группе (фото: P.Perreve / ASO)Sky еще больше сократил отставание на Кот-де-Сен-Мартен-ан-О, пять беглецов имели всего минутное преимущество над вершина.
Тем временем сзади бросил Насер Буханни (FDJ. fr), который разбился на пути к победе в первом этапе и с тех пор оставался сильно забинтованным.
Europcar также вывел гонщиков вперед, защищая Брайана Кокарда, с отрывом всего в 35 секунд, когда они достигли финиша с оставшимися 38 км.
Сзади Тор Хушовд (BMC Racing) пострадал из-за несвоевременного механического удара, но зацепился за руль своего товарища по команде Стива Каммингса.
Растянутая группа увидела, как Ромен Барде (Ag2r-La Mondiale) потерял контакт сзади, однако после прокола, так как Europcar продолжал наносить урон прямо перед Team Sky.
Напарник по команде Самуэль Дюмулен, пятый в общем зачете перед этапом, также пострадал из-за механического вылета дуэта, чтобы попытаться вернуться назад, в то время как проблемы Энди Шлека (Trek Factory Racing) продолжались, и гонщик из Люксембурга также упал.
Бакеланц выиграл трехсекундный бонус во втором и последнем спринте, когда они впервые пересекли финишную черту, но разрыв остался лишь незначительным для группы позади них.
Это побудило Шаванеля нанести удар с фронта, что прикрыл Бакелантс, но француз снова пошел, чтобы заработать небольшое преимущество над своими отколовшимися товарищами.
Джелле Ванендерт (Lotto-Belisol) ушел впереди группы сразу за ним, к нему присоединился Пшемыслав Ниемец (Лампре-Мерида), но как только они вошли в контакт с первыми беглецами, их поймал пелотон под руководством Дэвида Лопеса.
Он оставил Сильвена Чаванеля одного на дороге, поскольку Ванендерт предпринял еще одну неудачную попытку атаковать группу.
Лоран Дидье (Trek Factory Racing) сделал ход следующим, обогнав Шаванеля, когда его атака была завершена на последних 20 километрах.
Одинокий побег Дидье длился шесть километров, но на последнем подъёме он был захвачен, прежде чем Стефан Денафл (IAM Cycling) начал свою атаку, которую пытался защитить Король гор Чаванеля.
Он был пройден незадолго до вершины, однако Винченцо Нибали (Астана) с Карлосом Бетанкуром (Ag2r-La Mondiale) по горячим следам.
Томас, который был хорошо защищен Лопесом на протяжении большей части подъема, был вынужден идти один, чтобы поймать колесо, и хотя он поймал их, и эти трое опередили группу всего на несколько длин байков, когда они начали спуск.
Превосходный спуск Нибали вышел на первый план, поскольку он вынудил Томаса совершить несколько небольших ошибок, поскольку Руи Коста также вышел вперед позади них.
Бетанкур снова атаковал, когда группа снова собралась вместе, Фульсанг и Джангелс преследовали его, чтобы сформировать побег из трех человек на последних восьми километрах.
Учитывая, что все трое в целом занимают хорошие места, трио принялось за большой сдвиг, чтобы отойти на девять секунд на последних пяти километрах.
Томас и Джон Дегенколб (Giant-Shimano), первые и вторые в общем зачете, вели погоню за ними, но трио оставалось в стороне, поскольку финишная черта приближалась.
Ники Терпстра (Омега Фарма-Квикстеп) вышла вперед, чтобы вытащить пелотон вперед, но беглецы сохранили свое десятисекундное преимущество под огненными румянами, когда Нибали нарушил группу.
Fuglsang был первым, кто атаковал, и пелотон организовал быстрое сокращение дефицита по мере приближения к финишу.
Но Бетанкур, который отставал от двух своих товарищей на длину колеса, начал свой спринт с идеальным моментом, Юнгелс последовал за ним на втором месте.
Обсудить в форуме
Париж-Ницца: пятый этап — результат
1) Карлос Бетанкур (COL) — Ag2r-La Mondiale — 3.38.15 часов
2) Боб Джангелс (LUX) — Trek Factory Racing — ST
3) Якоб Фульсанг (DEN) — Астана
4) Брайан Кокард (FRA) — Europcar +2 ″
5) Том Бунен (BEL) — Omega Pharma-Quickstep
6) Рейнардт Янсе ван Ренсбург (SAF) — Giant-Shimano
7) Тони Галлопин (Франция) — Lotto-Belisol
8) Грег ван Авермает ( BEL) — BMC Racing
9) Борут Божич (SVN) — Астана
10) Марко Маркато (ITA) — Cannondale
Общая классификация (предварительная)
1) Герайнт Томас (Великобритания) — Team Sky — 21.52,42 часа
2) Джон Дегенколб (Германия) — Giant-Shimano +3 ″
3) Tom-Jelte Slagter (NED) — Garmin-Sharp +4 ″
4) Карлос Бетанкур (COL) — Ag2r-La Mondiale +5 ″
5) Хосе Хоакин Рохас (ESP) — Movistar +8 ″
6) Якоб Фульсанг (DEN) — Астана +13 ″
7) Ян Бакелантс (BEL) — Omega Pharma-Quickstep — ST
8) Вилко Кельдерман (NED) — Belkin +15 ″
9) Зденек Стибар (Чехия) — Omega Pharma-Quickstep
10) Сирил Готье (Франция) — Team Europcar
