Родные корма: Родные корма — полный ассортимент товаров для животных Родные корма в интернет-магазине ЮниЗоо.

Родные Корма

6.Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьская, д. 88а,
ТК «Стройлэнд», павильон 33

Телефон: 8 (905) 706-96-02, 8 (967) 095-00-55.
Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно


7. Московская область, Воскресенский район,
д. Цибино, ул. Центральная, д. 2а

Телефон: 8 (925) 049-69-14, 8 (967) 095-00-55.
Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

8. Московская область, Ногинский район,
пос. имени Воровского, ул. Воровского, д. 5

Телефон: 8 (919) 772-75-62, 8 (967) 095-00-55.


Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

9. Владимирская область, Петушинский район, г. Покров,
ул. Ленина, д. 182

Телефон: 8 (929) 652-84-53, 8 (967) 095-00-55.
Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

10. Московская область, Егорьевский городской округ,
г. Егорьевск, ул. Советская, д.1а, ТСК «Радуга»

Телефон: 8 (929) 628-55-15, 8 (967) 095-00-55.
Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

11.

Московская область, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 3

Телефон: 8 (926) 007 55-99, 8 (967) 095-00-55
Часы работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Неправильные английские глаголы. Таблица неправильных глаголов английского…

be was, were been быть, являться
beat beat beaten бить, колотить
become became become становиться
begin began begun начинать
bend bent bent гнуть
bet bet bet держать пари
bite bit bitten кусать
blow blew
blown
дуть, выдыхать
break broke broken ломать, разбивать, разрушать
bring brought brought приносить, привозить, доставлять
build built
built
строить, сооружать
buy bought bought покупать, приобретать
catch caught caught ловить, поймать, схватить
choose chose chosen выбирать, избирать
come came come приходить, подходить
cost cost cost стоить, обходиться
cut
cut
cut резать, разрезать
deal dealt dealt иметь дело, распределять
dig dug dug копать, рыть
do
did
done делать, выполнять
draw drew drawn рисовать, чертить
drink drank drunk пить
drive drove
driven
ездить, подвозить
eat ate eaten есть, поглощать, поедать
fall fell fallen падать
feed fed fed кормить
feel felt felt чувствовать, ощущать
fight fought fought драться, сражаться, воевать
find found found находить, обнаруживать
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забывать о (чём-либо)
forgive forgave forgiven прощать
freeze froze frozen замерзать, замирать
get got got получать, добираться
give gave given дать, подать, дарить
go went gone идти, двигаться
grow grew grown расти, вырастать
hang hung hung вешать, развешивать, висеть
have had had иметь, обладать
hear heard heard слышать, услышать
hide hid hidden прятать, скрывать
hit hit hit ударять, поражать
hold held held держать, удерживать, задерживать
hurt hurt hurt ранить, причинять боль, ушибить
keep kept kept хранить, сохранять, поддерживать
know knew known знать, иметь представление
lay laid laid класть, положить, покрывать
lead led led вести за собой, сопровождать, руководить
leave left left покидать, уходить, уезжать, оставлять
lend lent lent одалживать, давать взаймы (в долг)
let let let позволять, разрешать
lie lay lain лежать
light lit lit зажигать, светиться, освещать
lose lost lost терять, лишаться, утрачивать
make made made делать, создавать, изготавливать
mean meant meant значить, иметь в виду, подразумевать
meet met met встречать, знакомиться
pay paid paid платить, оплачивать, рассчитываться
put put put ставить, помещать, класть
read read read читать, прочитать
ride rode ridden ехать верхом, кататься
ring rang rung звенеть, звонить
rise rose risen восходить, вставать, подниматься
run ran run бежать, бегать
say said said говорить, сказать, произносить
see saw seen видеть
seek sought sought искать, разыскивать
sell sold sold продавать, торговать
send sent sent посылать, отправлять, отсылать
set set set устанавливать, задавать, назначать
shake shook shaken трясти, встряхивать
shine shone shone светить, сиять, озарять
shoot shot shot стрелять
show showed shown, showed показывать
shut shut shut закрывать, запирать, затворять
sing sang sung петь, напевать
sink sank sunk тонуть, погружаться
sit sat sat сидеть, садиться
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить, разговаривать, высказываться
spend spent spent тратить, расходовать, проводить (время)
stand stood stood стоять
steal stole stolen воровать, красть
stick stuck stuck втыкать, приклеивать
strike struck struck, stricken ударять, бить, поражать
swear swore sworn клясться, присягать
sweep swept swept мести, подметать, смахивать
swim swam swum плавать, плыть
swing swung swung качаться, вертеться
take took taken брать, хватать, взять
teach taught taught учить, обучать
tear tore torn рвать, отрывать
tell told told рассказывать
think thought thought думать, мыслить, размышлять
throw threw thrown бросать, кидать, метать
understand understood understood понимать, постигать
wake woke woken просыпаться, будить
wear wore worn носить (одежду)
win won won победить, выиграть
write wrote written писать, записывать

Адвокат из Порхова убил соперника и закопал труп в лесу

Адвокат стал убийцей. Сергей Васильев — член адвокатской палаты, практиковал десять лет, занимался административными и уголовными делами. Сейчас сам находится под следствием за кровавую месть. Причина — женщина. Казалось бы, адвокат должен был углубиться в хитросплетения законов, чтобы через суд наказать соперника, а он просто убил его и закопал.

«Чем больше узнаю людей — тем больше люблю собак». Эту расхожую фразу житель Порхова Сергей Васильев проиллюстрировал довольно однозначно. Когда его задержали по подозрению в убийстве, мужчина, адвокат по профессии, потребовал право на звонок. Но позвонил он не влиятельному знакомому, не начал искать человека, который возьмёт на себя его вину. Он обратился в местный приют, чтобы там позаботились о его кавказской овчарке.

«Так как Ника осталась одна, мы не могли пройти мимо, и она ни в чём не виновата была, не оставлять же собаку. То есть человек, совершив убийство, думал в самый тяжелейший момент своей жизни думал не о себе, а о собаке», — Ксения Васильева, администратор приюта для животных «Добрый».

Сергея Васильева запомнили в приюте, как мужчину, который часто заходил сюда два года назад, гулял с кавказской овчаркой, хотел даже её забрать, но ему отказали. Говорят: без чёткой причины, просто интуитивно. Хотя казалось бы, взрослый мужчина, потомственный порховчанин, живет в частном доме, известный в городе правозащитник.

«Я обращалась к нему, у меня сын, царствие небесное, сын у меня сидел, ну очень хорошо защищал. Ну когда я его увидела, у меня такой был шок, я говорю: ну не может быть этого, это неправда», — Нина Николаева, понятая.

— Вот, я вот стою, вижу он мотается, головой шевелит, я стою, на него смотрю.

На допросах и следственных экспериментах Васильев рассказывает: причина конфликта — женщина. Она металась между порховским адвокатом Васильевым и псковским безработным Васильевым. Однажды женщина пожаловалась порховскому Васильеву на то, что псковский Васильев её, беременную, избивает. Адвокат решил жертву защитить. Правда на закон полагаться не стал.

«4 января вывез в багажнике потерпевшего в лес, а затем в загородный дом, где избивал его, а в дальнейшем задушил, скрывая следы преступления, он закопал тело в лесу», — Антон Доброхотов, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Псковской области.

Причём эта новость некоторых порховичей не удивила. Для спокойного и уравновешенного адвоката, вспоминают соседи и родные, это не первое внимание полиции. Сначала на Васильева подала заявление собственная мать, которую он выгнал из её же дома. А когда женщину разбил инсульт, мужчина перестал пускать в дом друзей старушки, готовых ей помогать.

«Полицейский приехал и начала собирать с нас показания, заявления. Он с девушкой пришёл и спрашивал, что к чему. Я ему рассказала, что он никого не пускает, на телефон мама его не отвечает, на работу уезжает — она одна дома, света в комнате у неё никогда не было», — Валентина Михайловна, соседка.

Ответит ли за содеянное только адвокат Васильев — пока сказать сложно. Известно, что для разговора с убитым ему понадобилась моральная поддержка, и он позвал с собой двух друзей. Делать выводы, какое участие приняли эти люди в жизни и смерти Васильевых, под силу только следователям. Именно у них собрана вся противоречивая информация о спокойном правозащитнике, который внезапно превратился в жестокого убийцу.

Регина Кадырова, Юрий Ильин. Вести-Псков.

Как продвигать инди-приложения? Бюджетные способы и кейсы — Маркетинг на vc.ru

Чаще всего инди-игры создаются независимыми разработчиками или небольшими командами без финансовой поддержки издателя. С одной стороны, это дарит свободу. Поэтому проекты могут быть инновационными и креативными. С другой – у разработчиков нет опыта в мобильном маркетинге, им сложно добиться популярности. В этом материале мы рассмотрим бюджетные способы продвижения и кейсы инди-игр, ставших успешными с небольшими вложениями.

{«id»:203945,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0434\u0438-\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f? \u0411\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0438 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy&title=\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0434\u0438-\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f? \u0411\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0438 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy&text=\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0434\u0438-\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f? \u0411\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0438 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy&text=\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0434\u0438-\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f? \u0411\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0438 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0434\u0438-\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f? \u0411\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0438 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/203945-kak-prodvigat-indi-prilozheniya-byudzhetnye-sposoby-i-keysy»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1251 просмотров

Содержание

Инди-проекты: роль случайности

Большинство инди-проектов так и не становятся известными. Средняя игра в Steam стоит менее $9 и продается всего несколькими копиями. В магазинах приложений тоже не просто продвинуться. С одной стороны, в 2020-ом благодаря локдаунам количество загрузок игр значительно выросло: на 40% в Google Play и на 10% в App Store. Но при этом конкуренция тоже растет – приложений становится больше. Стать заметным сложнее.

Один из самых показательных примеров – Among Us. Сейчас ее знают все: она в топ-чартах сторов, вокруг игры сообщество фанатов, тонны интернет-мемов и бешеная популярность. Но они шли к ней несколько лет, и их путь был довольно тернистым. Команда практически не занимались продвижением. Игра выстрелила благодаря попаданию в стрим известного блогера. Есть инструменты, которые привели бы игру к успеху гораздо раньше. Мы подробно рассматриваем их в этом материале. Мораль проста – лучше не полагаться на удачу и планировать свой успех.

Программа минимум: сайт для продвижения своей инди-игры

Создайте страницу с описанием преимуществ вашей игры. Включите в нее следующие элементы:

– описание игры;
– короткий трейлер;
– ссылки на магазины приложений и соцсети;
– скриншоты;
– выдержки из обзоров игры;
– рассказ о команде;
– контакты;
– пресс-кит (здесь хороший пример).

Сайт – это ваша визитная карточка. Он аккумулирует всю информацию об игре и ведет потенциальных пользователей в сторы. Для того, чтобы из веб-поиска к вам приходило как можно больше людей, стоит заняться SEO. Если вы ничего об этом не знаете, посмотрите, как работает поиск и алгоритмы. А еще мы подробно писали про SEO в этом материале.

Бюджетные стратегии продвижения инди-игр

Зачастую именно комьюнити играет главную роль в продвижении игр. Это самый мощный источник органического трафика. И при этом – бесплатного! Чтобы достичь максимальной аудитории при ограниченном бюджете, необходимо создать поддерживающее сообщество. На словах звучит просто, на деле – кропотливый труд.

Minecraft фичерит видео пользователей, для этого ввели официальный хештег

Minecraft всегда поощряли фанатов сотрудничать, общаться и даже предлагать разработчикам свои идеи по поводу развития игры. Они сразу поняли, что каждый юзер – это потенциальное медиа. Поэтому всячески старались мотивировать юзеров на создание контента, обучать их этому и давать нужные инструменты. Например, в 2013-ом они объявили о партнерстве с Twitch, чтобы «майнкрафтеры» могли легко записывать и публиковать там свои игровые эфиры.

Около 84% людей делают выбор о покупке в соответствии с личными рекомендациями друзей, семьи и единомышленников.

Вы можете начать с соцсетей: транслировать свою открытость, делиться новостями, делать репосты фан-арта, мотивировать пользователей на создание UGC (user generated content). Изучите примеры успешных игр – соберите механики, которые находят у вас отклик. Не забудьте про TikTok – как минимум там можно разместить трек своей игры. Например, он есть у Among Us. Правда, его разместили фанаты. Если ваши поклонники пока не спешат это делать – действуйте первыми.

2. Сила соцсетей: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и другие

Мы коротко упомянули их в прошлом блоке. Пройдемся подробнее. По данным Statista к 2025 году число пользователей соцсетей во всем мире вырастет почти до 4,41 миллиардов. Ваша целевая аудитория точно попадает в их число. Если вашей игры нет в социальных сетях, вы упускаете огромное количество потенциальных пользователей.

Для начала выберите одну или несколько популярных платформ. Добавьте информацию, ссылку на сайт и сторы. Вы инди-команда – позвольте себе быть искренними, это работает. Делитесь скриншотами, советами, связанными с игровым процессом, новой графикой, анонсами, трейлерами. Не забывайте вставлять призыв к действию: «Загрузить сейчас» или «Узнать больше». И будьте последовательны с графиком публикаций. Последовательность – ключ к успеху.

Facebook, Instagram и Twitter – это ещё и отличный вариант размещения таргетированной рекламы. Если вы новичок в этом деле, изучите руководство по рекламе. Оно довольно простое.

3. Тематические площадки, сайты и форумы

Форумы – еще одна возможная площадка для распространения информации о вашей игре и поиска потенциальных геймеров. Обычно там есть темы для промо с возможностью размещения скриншотов, трейлеров игр и ссылок для скачивания.

Видео пользователей, посвященных Among Us в TikTok

Предложите свою игру для ревью сайтам обзоров игр. Предлагая игру для фичеринга, следуйте их гайдлайнам и прикладывайте всю необходимую информацию и иллюстративные материалы. Вот краткий обзор сайтов, которые могут вам помочь:

Мы публиковали подборку из более 40 медиа для фичеринга. Почитайте.

Product Hunt – еще одна площадка, где можно делиться новыми проектами и приложениями. Пользователи или «хантеры» голосуют за свои любимые продукты. Если ваша игра наберёт много голосов, её могут выбрать в качестве «Продукта дня» и разместить на главной странице. Размещение на Product Hunt бесплатно, но только количество голосов определяет, каким будет охват.

ASO в продвижении игр играет меньшую роль, чем в продвижении приложений. Причина в меньшем количестве ключевых запросов. И все же нельзя игнорировать этот канал привлечения пользователей. Важно грамотно оптимизировать страницу своего приложения. Это также поможет вам попасть в редакторские подборки и получить дополнительный приток трафика.

Начните с текстового ASO. Вам нужно подобрать актуальные поисковые запросы и вписать их в текстовые элементы. Постарайтесь включить как можно больше ключей, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию. У нас есть подробный гайд по текстовому ASO – ознакомьтесь с ним.

Визуальное ASO не менее важно. Иконка, скриншоты и видео должны заинтересовывать пользователя и конвертировать его из просмотра в установку. Это большая тема, которую мы раскрывали в отдельной статье. Почитайте, как выделиться на фоне конкурентов, создать привлекательную графику и делать A/B тесты

5. Участие в онлайн-ивентах

В продвижении инди-игр могут помочь онлайн-мероприятия. Google Play, например, проводит ежегодный фестиваль Indie Games Festival, на котором инди-разработчики из Европы, Японии и Южной Кореи презентуют свои игры. Одним из призов является продвижение проекта в Google Play, которое включает в себя персонализированные экспертные консультации.

Больше способов бюджетного продвижения с советами по рекламе мы разбирали в этой статье.

Истории успеха. Инди-игры, которые смогли

В 2010 году Rovio была всего лишь небольшой студией разработки инди-игр в Финляндии. Они выпустили трейлер Angry Birds, по стилистике похожей на мультфильм Looney Tunes. В нем рассказали об истории своего бренда. В конце трейлера указали две платформы, с которых можно было скачать игру – и это сработало. Игра заняла первое место в App Store в Финляндии и Греции, потом последовали и другие страны. Мораль: дружите с YouTube и снимайте классные видео о своем бренде и игре.

Monkey Labour от Dawn of Play

Игра, созданная командой из семи человек, была запущена в конце 2010 года на iOS. Примерно через 3 месяца после релиза команда начала инвестировать в маркетинг, обращаясь к разным обзорным сайтам за фичерингом. В результате её рассмотрел Touch Arcade, главная игровая площадка iOS. Мораль: стучитесь – и вам откроют.

Fall Guys от Mediatonic

Это пример компьютерной игры, тем не менее он может быть полезным. Fall Guys возглавила чарты Twitch и Steam в конце июля 2020 года ещё до официального релиза. Секрет заключался в грамотной маркетинговой стратегии: Mediatonic давала бета-ключи топовым стримерам Twitch не только для игры, но и для раздачи. В результате подписчики, которые хотели получить ключи, распространяли информацию об игре, повышая её популярность. Мораль: дружите со стримерами и продвигайтесь через них. Вот и Among Us стала популярной благодаря им.

Мы уже упоминали Minecraft и их работу с комьюнити. Но они стали популярны не только благодаря этому. В основе – новый жанр, непривычные правила, частые обновления контента. Помимо этого Minecraft участвуют в образовательных и благотворительных программах. Мораль: рвите шаблоны, нарушайте правила и выходите за рамки. С одной стороны – игра. С другой – культурный феномен. Читайте наш подробный разбор их успеха.

P.S.

Как вы убедились, способов продвижения инди-игры много. Секрет в том, чтобы начать как можно раньше (не забудьте про ASO до релиза) и быть последовательным. Экспериментируйте, анализируйте результаты и направляйте ресурсы в нужное русло. Успех нужно планировать. Это главная идея, которая должна остаться с вами после прочтения материала.

Следите за конкурентами, отслеживайте свои позиции в сторах, работайте над оптимизацией и вовремя корректируйте стратегию продвижения. Планировать легче, имея на руках аналитику и точные данные. За этим смело обращайтесь к нам.

Узбекистан отказался от детского и принудительного труда. Почти

Сочетание реформ, международного давления, повышения заработной платы и возвращения рабочих-мигрантов из-за рубежа устранило проблему использование детского и принудительного труда при сборе урожая хлопка в Узбекистане, пишет Emerging Europe. Согласно новому отчету Международной организации труда (МОТ), хотя в некоторых районах пережитки все еще в силе, систематическому использованию детского и принудительного труда в хлопковой промышленности Узбекистана пришел конец.

Отчет, составленный для Всемирного банка, показывает, что каждый восьмой человек трудоспособного возраста в Узбекистане участвовал в сборе хлопка в 2020 году — наибольшее количество задействованных работников в мире. 65% сборщиков составляли женщины, и подавляющее большинство из них из сельской местности.

”В детстве я пропускала школу из-за сбора хлопка, — говорит Дильшода Шодмонова из города Чирчика, расположенного недалеко от Ташкента. — Сегодня, благодаря реформам, моя дочь может спокойно ходить в школу и получать образование. Это воодушевляет меня продолжать свою деятельность в качестве активиста, борющегося за права трудящихся”.

По данным МОТ, страна добилась значительных успехов в соблюдении основных трудовых прав на хлопковых полях. Более 96% рабочих на сборе хлопка 2020 года работали свободно, и систематический набор студентов, учителей, врачей и медсестер полностью прекратился. В 2020 году доля сборщиков хлопка, принужденных к работе, была на 33% ниже, чем в 2019 году. Однако на местном уровне были зафиксированы случаи, когда людям угрожали лишением привилегий или прав, если они отказывались отправиться на поле.

Более высокая заработная плата

В прошлом году основной мотивацией узбеков к сбору хлопка была возможность заработать. В среднем каждый сборщик участвовал в сборе урожая в течение 21 дня и заработал 1,54 миллиона сумов (что эквивалентно $150). Это выше средней зарплаты учителя в Узбекистане. Уборка хлопка составляет важнейшую часть средств к существованию большинства сборщиков. 60% сборщиков заявили, что урожай хлопка 2020 года был их единственным источником денежных доходов.

Правительство Узбекистана значительно повысило зарплату с 2017 года и ввело дифференцированную шкалу оплаты, чтобы сборщики получали больше за килограмм хлопка ближе к концу сбора урожая, когда условия менее благоприятны и хлопка для сбора меньше. За счет этого значительно снизилось использование принудительного труда. Ключевую роль также сыграла отмена в марте 2020 года производственных квот, которые были впервые введены в 1920-х годах в рамках системы госплана. Система квот была неотъемлемой частью узбекской экономики на протяжении почти столетия и способствовала систематическим нарушениям прав человека за счет поощрения использования принудительного труда.

”Принудительный труд не только социально и морально не допустим, но и является серьезным нарушением прав человека и уголовным преступлением в Узбекистане, — говорит председатель верхней палаты парламента Танзила Нарбаева. — Чтобы изменить поведение, нужно изменить образ мышления людей. Мы добиваемся результатов за счет совместной работы законодателей, правительственных чиновников, работодателей, профсоюзов и активистов гражданского общества”.

МОТ начала мониторинг сбора хлопка в Узбекистане в отношении использования детского труда в 2013 году. Тогда правительство Узбекистана прекратило политику насильственной мобилизации детей по всей стране. В 2014 году государство обязалась работать с МОТ над применением международных стандартов, включая запрет на принудительный труд. В 2015 году в рамках соглашения со Всемирным банком работа в этом направлении была расширена с целью охватить как принудительный, так и детский труд.

Движение вперед по цепочке создания стоимости

Отказавшись от квот, Узбекистан начал заменять старую унаследованную от Советского Союза государственную производственную систему на рыночную. Стратегия правительства заключается в продвижении Узбекистана вперед по производственно-сбытовой цепочке и позиционировании страны как экспортера текстиля и одежды вместо хлопка-сырца. За счет этого будут созданы миллионы более высокооплачиваемых рабочих мест, государство получит более высокую экспортную прибыль, а также привлечет значительные инвестиции.

”Проводимые реформы должны и впредь получать поддержку со стороны международного сообщества, — сказал Йонас Аструп, главный технический советник проекта МОТ по мониторингу. — Торговые и инвестиционные решения ответственных международных компаний, вероятно, будут способствовать дальнейшему отказу от наследия централизованной плановой экономики. Они также могут оказать положительное влияние на соблюдение международных трудовых норм”.

Однако, согласно данным Cotton Campaign, которая с 2007 года призывает правительства, компании и инвесторов использовать рычаги воздействия, чтобы положить конец систематическим нарушениям прав человека в Узбекистане, одна из проблем процесса реформ в стране заключается в том, что он сосредоточен на смещении контроля за производством хлопка с государства на хлопково-текстильные кластеры, корпорации с вертикально интегрированным производством, в результате чего фермеры стали более уязвимыми, и эту проблему тоже нужно решать.

В каждом районе действует только один кластер, поэтому у фермеров нет выбора относительно того, с каким кластером заключать договор, они не могут контролировать процесс, устанавливать цену, которую они получат за свой хлопок, или компенсацию затрат. По крайней мере, в одном случае фермеры, пытавшиеся создать независимый кооператив, получили от местных властей указания, что у них нет другого выбора, кроме как заключить контракт с кластером их района. Фермеры, отказывающиеся выращивать хлопок, теряют свою землю.

Кроме того, правительство проводит политику передачи земли от мелких и средних фермеров к кластерам для непосредственного ведения сельского хозяйства, что лишает средств к существованию жителей сельской местности. Некоторые фермеры нанимаются на работу в качестве сельскохозяйственных рабочих за заработную плату. При этом они и их сотрудники теряют возможность выращивать продовольственные культуры, пасти скот и собирать высушенные стебли хлопка, необходимые для топлива и кормов для животных. Другие полностью теряют средства к существованию.

”Поскольку Узбекистан хочет привлечь инвестиции в свой формирующийся текстильный сектор и предоставить экономические возможности для своих граждан, необходимо создавать упреждающие механизмы, чтобы избежать корпоративной гонки в никуда, — считает Кэти Фейнголд, международный директор Американской федерации труда и Конгресса производственных профсоюзов (AFL-CIO). — Вместо того, чтобы заменять негуманную правительственную модель на негуманную частную модель бизнеса, настало время для новой стратегии ответственного поиска поставщиков, в рамках которой уязвимые работники получат больше возможностей  для защиты собственных трудовых прав”.

Проблемы остаются

Узбекский форум по правам человека (расположенная в Берлине НПО и партнер Cotton Campaign) также сообщил о значительном улучшении ситуации в 2020 году с точки зрения принудительного труда. По оценке организации, ”впервые в ряде районов наблюдатели не зафиксировали случаев использования принудительного труда”.  Узбекский форум, как и МОТ, объясняет улучшение согласованными усилиями правительства по искоренению практики принудительного труда: политическая приверженность правительства и заявления ключевых центральных должностных лиц, выступающих против принудительного труда были ”четкими и недвусмысленными”. Кроме того, выросла заработная плата и рабочие возвращаются из-за границы в поисках работы.

Однако, в отличие от МОТ, Узбекский форум не объявил о полном искоренении детского и принудительного труда. Хотя Узбекский форум сообщил о большем количестве сборщиков-добровольцев в проверенных районах и о снижении мобилизации рабочих против их воли, организация задокументировала случаи принуждения к труду со стороны должностных лица, а также случаи, когда служащие государственных предприятий были обязаны отдавать часть своей зарплаты, чтобы нанять сборщиков хлопка.

”Прогресс, который мы наблюдаем в уборке урожая 2020 года, показывает, что у Узбекистана есть потенциал окончательно отказаться от принудительного труда, — говорит Умида Ниязова, директор Узбекского форума по правам человека. — Мы увидели много положительных изменений, но ключевые элементы системы принудительного труда остались, плюс, появились некоторые новые нарушения. Мы были в районах, где хлопок собирали без использования принудительного труда, но фермеры в тех же районах были вынуждены выращивать хлопок и не могли договориться об условиях работы. По мере осложнения ситуации становится еще более важным разработать упреждающие, проверяемые подходы, которые позволят отделить производителей, все еще использующих принудительный труд, от тех, кто подобное не практикует”.

Путь вперед

Экспорт хлопка и текстильных изделий из хлопка ежегодно приносит экономике Узбекистана около $1,3 млрд, что составляет 15% от общего объема экспорта. Выводы МОТ и Узбекского форума могут по крайней мере частично положить конец бойкоту со стороны более 300 ритейлеров, взявших на себя обязательство отказаться от использования узбекского хлопка до тех пор, пока не будет прекращено использование принудительного труда детей и взрослых, что еще больше увеличит инвестиции в отрасль. Но достигнутый прогресс необходимо сохранить.

”У Узбекистана есть возможность стать надежным глобальным поставщиком, но для этого потребуются прозрачные модели мониторинга и управления, чтобы бренды и розничные торговцы могли проверять ответственных поставщиков”, — говорит Джулия Хьюз, президент американской Ассоциации индустрии моды.

Нейт Герман, вице-президент по политике Американской ассоциации одежды и обуви, разделяет это мнение: ”Бренды проводят политику абсолютной нетерпимости к принудительному труду, и для преодоления рисков, присущих прошлой практике, Узбекистану необходимо внедрить инновационные модели, обеспечивающие высокий уровень уверенности в том, что принудительный труд не помешает цепочке поставок хлопка”.

Встроенная внутренняя реклама • StackAdapt • Программная реклама

Нативная реклама в фиде (часто называемая «нативной рекламой In-Stream») — это одна из форм нативной рекламы, позволяющая предварительно просмотреть брендированный контент среди других историй на собственности издателя.

Помещение:

1. Показ нативной рекламы как часть взаимодействия с пользователем
2. Соответствие формата (внешнего вида) рекламного блока контенту издателя
3.Выявить нативную рекламу как спонсируемый или продвигаемый контент

Формат встроенной рекламы был принят крупными технологическими игроками, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn, для беспрепятственного представления пользователям контента (будь то контент, созданный пользователями или спонсируемый пользователями). Такая форма доставки оказалась особенно успешной в контексте «бесконечной прокрутки», доминирующего формата представления контента в социальных сетях.

С появлением мобильных устройств тенденция организации контента в формате «ленты новостей» распространилась и на издательскую индустрию.Все больше издателей начали использовать формат «фида» как способ показывать истории о своих ресурсах. От Forbes и Gawker до CollegeHumor и 9gag издатели активно продвигают адаптивный дизайн, чтобы использовать формат «ленты» на своих мобильных сайтах и ​​в приложениях.

По мере того как «фид» доставки контента начинает набирать обороты, издатели понимают, что баннерная реклама просто не работает как канал монетизации. Баннеры мешают взаимодействию с пользователем, когда их вставляют между контентом, и по-прежнему не решают задачу предоставления пользователям удобных мобильных приложений.

Нативная реклама в фиде появилась как решение для доставки брендированного контента пользователям, не нарушая их взаимодействия с пользователем, и при этом экспоненциально увеличивая их взаимодействие с этими рекламными блоками. Будь то статический или видеоконтент, оба могут быть размещены в фиде.

IAB обобщил все формы нативной рекламы в фиде в своем пособии по нативной рекламе. Наиболее распространенные формы подающих устройств:

По мере того, как все больше брендов инвестируют в контент-стратегию, встроенная реклама будет продолжать становиться доминирующим каналом для расширения контента для брендов и стратегии монетизации для издателей.

In-Feed Native Ad и ее множество оттенков

Пример № 1: British Airways

In-Feed на таких сайтах, как BuzzFeed, Gawker, Forbes BrandVoice и Mashable, попадают в первую категорию IAB — рекламу In-Stream, соответствующую функции сайта, зеркального поведения контента страницы и узконаправленных мест размещения, измеряемых с точки зрения взаимодействия с брендом. Хорошим примером является реклама British Airways в фиде, размещенная на Mashable.

Понятно, что реклама вписывается в другие статьи в потоке; он соответствует внешнему виду веб-сайта технических новостей.Однако, если вы присмотритесь поближе, между ним и другими новостными статьями в ленте есть два видимых отличия. Первая — это заметная строка раскрытия информации внизу («Рекламируется British Airways»), а вторая — то, что действие пользователя — наведение курсора на статью — необходимо для отображения количества раз, когда статья была опубликована в социальных сетях. средства массовой информации.

Объявление ссылается непосредственно на страницу в Mashable, как и другие статьи в потоке, но реклама, спонсируемая British Airways (хотя и подчеркивает избранные стартапы в Сан-Хосе и Лондоне), сразу напоминает читателям, что British Airlines будет скоро предложит ежедневное беспересадочное сообщение между двумя городами.Никакой другой рекламы на странице нет, и далее следует полная статья.

Итак, реклама соответствует функциям сайта, отражает поведение содержимого страницы, скорее всего, была узконаправленным местом размещения и измеряется с помощью взаимодействия с брендом. Таким образом, реклама British Airways является истинным примером «Пример № 1» в Пособии IAB:

Пример № 2: Cartier

Второй тип рекламы в фиде, определенный IAB, кардинально отличается от первый.Этот пример не соответствует функциям сайта, ссылается на страницу за пределами сайта и измеряется по CTR, а не по взаимодействию с брендом. Этот тип рекламы проявляется так же, как и реклама Cartier LinkedIn ниже. Рекламная информация размещается прямо в ленте пользователя с пометкой «Спонсорство».

Когда пользователь нажимает на объявление, он попадает на страницу веб-сайта Cartier.

Примеры такого рода рекламы также можно найти на YouTube, Facebook, Twitter, Yahoo, Sharethrough и LinkedIn.Как видите, реклама Cartier и реклама British Airways кардинально отличаются. Диаграмма рекламы Cartier с использованием структуры IAB ясно показывает, чем эти две рекламы различаются по функциям, интеграции и измерениям.

Какой лучший пример нативной рекламы? 5 популярных форматов 2020 года

Тенденции нативной рекламы в 2020 году развиваются со скоростью света. Рекламные форматы, которые едва ли выглядят как настоящая реклама и вызывают невероятное взаимодействие с пользователями, находятся на грани славы.

Лучшие примеры нативной рекламы по-прежнему полезны и ненавязчивы. Они легко адаптируются к формату и характеристикам веб-сайта или приложения, в котором они расположены. Они выглядят как изощренные рекомендации и органично вплетаются в контекст статьи, игры или любого другого типа контента, в котором они размещаются.

Итак, что же изменилось в 2020 году? Если вы ищете идеальный пример нативной рекламы в 2020 году, отличная новость для вас заключается в том, что вы больше не ограничены спонсируемыми публикациями или размещением платного медиаконтента.Рекомендуемый контент в виджетах веб-сайта, сообщениях в социальных сетях, новостных лентах и ​​даже баннерной рекламе научился имитировать форму и функции контента.

Business Insider утверждает, что к 2021 году нативная реклама будет приносить 74% всех доходов от цифровой рекламы. В США доходы от нативной медийной рекламы в конечном итоге достигнут 36 миллиардов долларов, что означает 17% -ный среднегодовой темп роста. По-прежнему не можете найти идеальный пример нативной рекламы для своей кампании? Давай попробуем сделать это вместе.

Что такое нативная реклама?

Определение нативной рекламы включает в себя любой тип рекламы — изображение, продвигаемый твит или публикацию на веб-сайте или в Facebook, которая визуально адаптируется к платформе, в которую она встроена. Вот почему, в отличие от других видов рекламы, она не навязчива для пользователей, поэтому не вызывает иммунитета или слепоты, как баннерная реклама.

Примеры нативной цифровой рекламы могут включать в себя рекламу в фиде на веб-сайте. Кроме того, нативная реклама также может быть замаскирована под редакционные статьи, сообщения «вам также могут понравиться» в социальных сетях или видео на YouTube.

Цифровой рекламный контент всегда можно определить по следующим характеристикам подписи:

  • В контекстной рекламе такие форматы рекламы обычно размещаются на нишевых веб-сайтах, чтобы охватить целевую аудиторию.
  • Согласно FTC (Федеральная торговая комиссия), нативная реклама должна быть надлежащим образом помечена, чтобы уведомить пользователей о коммерческом происхождении материала.
  • Нативное содержание всегда перекликается с редакционным содержанием сайта.
  • Natives предоставляют ценную пользовательскую информацию, которая гармонично дополняет общий контент, внешний вид и восприятие ресурса.
  • На первом месте всегда контент, а не продукт.

Рекламная часть не должна быть очевидной, поэтому аборигены обычно не призывают к действию.

Лучшие примеры нативной рекламы: что изменилось в 2020 году?

По данным eMarketer, к концу этого года (2020) рекламодатели в США потратят 44 миллиарда долларов на нативную рекламу, а это 8 долларов.На 66 миллиардов больше, чем они потратили в 2019 году. При этом на мобильные нативные показы приходится почти 85% всех расходов. При распределении по устройствам рекламные бюджеты в основном идут в экосистемы мобильных устройств и приложений.

Хотя с точки зрения форматов все остается почти таким же, можно заметить большой сдвиг в методах закупки рекламы. Доля местных пользователей, размещенных в социальных сетях, немного снижается, в то время как доля рекламы, приобретаемой программно, постоянно растет. К концу 2020 года нативная цифровая медийная реклама станет менее социальной, но более мобильной.

Хотите увидеть пример нативной медийной рекламы, которая генерирует высокую цену за тысячу показов? Дело в том, что большинство форматов, таких как, например, виджеты с рекомендациями по контенту, сообщения в социальных сетях, новостные ленты, могут обеспечивать высокий CTR. Тем не менее привлекательный рекламный креатив будет играть большую роль, поскольку нативное продвижение — дело тонкое и работает рука об руку с хорошим контентом.

7 статистических данных, подтверждающих успех нативной рекламы:

  • Люди смотрят туземцев на 53% чаще, чем рекламные баннеры.
  • Прибыль Magoosh Online Test от этого формата составила 58 608 долларов.
  • Нативные объявления, содержащие мультимедиа, могут повысить конверсию до 60%.
  • 32% людей, которые смотрели нативную рекламу, готовы делиться ею с другими (в отличие от только 19% «пользователей, которые смотрели рекламные баннеры»).
  • Нативный контент может иметь CTR в 40 раз выше, чем другие форматы.
  • Нативные объявления показывают самый высокий рейтинг кликов (1%) в таких категориях, как домашние животные, еда, напитки, семья, путешествия, технологии.
  • Более 90% клиентов (особенно поколение Z) предпочитают регулярно читать фирменный контент.

Популярные примеры форматов нативной рекламы в 2020 году

Если вы посмотрите на лучшие примеры форматов нативной рекламы в 2020 году, то заметите, что эти блоки по-прежнему доставляют контент, полезный для читателей. В наши дни люди лояльны к таким материалам до тех пор, пока они могут быть полезны: как показывает статистика, приведенная выше, пользователи готовы читать, делиться и репостить контент, даже если они узнают, что он действительно спонсируется.

Бесконечный путь рекламодателей к повышению узнаваемости бренда — это то, что заставляет маркетологов постоянно экспериментировать с форматами цифровой рекламы. Нативная реклама — это формат, который помогает достичь большей эффективности за счет явно меньшего воздействия на бренд. «Рекомендуемая» нативная реклама очень полезна, потому что она открывает возможность для рекламодателей платить за клик / посещение и ожидать, что объявление будет распространяться через множество других ресурсов.

Нативная реклама подразделяется на шесть категорий в соответствии с классификацией IAB, но именно объявления в фидах, рекомендуемый, спонсируемый контент и блоки поиска относятся к тем форматам, которые привлекают внимание рекламодателей в 2020 году, давайте выясним, почему:

Блоки рекомендаций по содержанию

Пример кампании нативной рекламы с рекомендованным содержанием можно найти практически на любом сайте.Такой рекламный блок работает как блок рекомендаций «Читайте также», «Другое видео», «Интересные публикации». Эти предложения, в большинстве случаев, представляют собой рекомендуемые рекламные блоки, которые перенаправляют пользователей на другие источники, где размещаются продвигаемые материалы. Тем не менее блоки рекомендаций по рекламе часто помещаются среди реального редакционного контента, чтобы обеспечить хорошее качество обслуживания пользователей.

Эти объявления, расположенные в нижней части статей, таких как фотографии или видео, которые соответствуют тематике, могут быть персонализированы и обслуживаться в соответствии с интересами каждого конкретного пользователя.Излишне упоминать, почему рекомендуемая нативная реклама становится такой популярной. Посетите запись в блоге любого веб-сайта, прокрутите ее вниз и найдите уведомление внизу: «Также рекомендуется вам», разве это не выглядит магнитно-кликабельным?

Итак, как показывать нативные форматы рекламы с рекомендованным содержанием? Для этого рекламодатели обычно выбирают виджеты рекомендаций контента. Рекламу, размещенную в этих виджетах, можно измерить по уровню взаимодействия с пользователем — просмотрам, количеству репостов, лайков и общему времени пребывания на странице.Пример нативной программной рекламы ниже демонстрирует, как эти виджеты могут быть успешно реализованы, например, на нишевых развлекательных сайтах. Поскольку программная реклама также нацелена на рекламное сообщение в соответствии с данными пользователя, появляется возможность нацеливать только определенных пользователей и показывать им релевантную рекламу в соответствии с их характеристиками (возраст, пол, географическое положение, язык, интересы и т. Д.).

Нативная реклама в фиде и торговля продвигаемыми списками в фиде

Примеры нативных рекламных кампаний, представленные ниже, могут хорошо работать в различных экосистемах, включая мобильные и внутриигровые.Нативные объявления в фиде размещаются в фиде веб-сайта, они соответствуют внешнему виду фида. Этот тип нативной рекламы не следует путать с социальной рекламой в ленте, поскольку рекламные блоки размещаются непосредственно на веб-сайте, а не в социальных сетях.

Объявления в фиде создаются в соответствии с требованиями рекламодателя, чтобы гармонично вписаться в редакционный контент. Нативные рекламные блоки в фиде становятся все более популярными из-за того, что их нативный контент обычно размещается в углу свободного веб-сайта, который не сливается с другими видами рекламы — только рядом с редакционным контентом.

Списки с продвижением в фиде часто используются на крупных сайтах электронной коммерции, например, на eBay, для увеличения продаж. Увидев похожий товар рядом с выбранным, пользователь, скорее всего, нажмет на предложенный товар. Таким образом, в конечном итоге будет произведено больше конверсий и продаж.

При правильной реализации нативные объявления в фиде и продвигаемые списки в фиде могут демонстрировать гораздо более высокий рейтинг кликов по сравнению с баннерными объявлениями. В приведенном ниже примере нативной рекламы с алгоритмической продажей показаны объявления в фиде с таргетингом на мобильных и настольных компьютерах.Опять же, чтобы сделать эти объявления таргетированными, рекламодатели должны выбрать подходящую аудиторию, устройство, географическое положение и другие характеристики на программной платформе со стороны спроса.

Реклама в социальных сетях

Что такое нативная социальная реклама в ленте? Такое объявление можно разместить практически в любой социальной сети, например, в Facebook, Twitter или Instagram. Он появляется в виде сообщения, которое обычно размещается в определенном сообществе, так как таким образом реклама выглядит более естественной. Чтобы продакт-плейсмент был успешным, рекламодатель должен не только выбрать правильное сообщество, но и оценить его целевую аудиторию, активность пользователей, привычки и публикации в соответствии с анализируемыми моделями поведения.

Планируя нативную рекламу в Instagram, рекламодатель должен выбрать популярный аккаунт, размещение на котором будет оптимальным для бюджета. Оцените охват, нишу и количество активных подписчиков лидера мнений, после этого составьте свое предложение и свяжитесь с лидером мнений Instagram или владельцем сообщества. Задача издателя (инфлюенсера) в этом случае будет заключаться в публикации ваших материалов, включая ссылку на сайт.

Как добиться максимальной эффективности этих объявлений? Для этого издателям придется использовать несколько приемов маркетинга в Instagram, включая хэштеги, ссылки и истории.

Социальная видеореклама в фиде может стать заразительной и помочь рекламодателям добиться невероятной узнаваемости бренда за короткое время, особенно если продукт является креативным или уникальным и распространяется через видеоформаты. Примеры мобильной нативной рекламы также включают видеоролики In-Stream, расположенные внутри статьи, и форматы видеорекламы с вознаграждением, которые появляются внутри игры. Пример нативной видеорекламы, размещенный в историях (представленных ниже), демонстрирует, как Lowe’s Edutainment Hacks использовал формат, чтобы показать, как легко преобразовать игровую комнату для детей.

Рекламный или фирменный контент

Рекламный контент — это продукт соглашения между издателем и рекламодателем о создании и размещении определенного количества статей в течение периода. Издатель продвигает бренд рекламодателя, создавая брендированный контент и получая за это вознаграждение. В некоторых случаях рекламодатели создают контент самостоятельно, не полагаясь на издателя.

Некоторые рекламодатели считают, что спонсируемый контент — это тип рекламы, который больше всего соответствует определению нативной рекламы, так как помогает добиться наиболее естественного, лишенного продажи ощущения.

Примеры спонсируемого контента можно легко найти в The New York Times, The Atlantic, The Telegraph, The Independent, BuzzFeed и других веб-источниках.

Трудно игнорировать преимущества нативной рекламы, которые приносит спонсируемый контент. Качественный материал обычно полностью соответствует целевой аудитории, для которой он предназначен, а также идеально соответствует стилю редакционного контента.

Следует отметить, что спонсируемый контент не ограничивается статьями, он может включать видео, инфографику и игры.Такую рекламу можно найти практически на всех сайтах. Бренды организуют и оплачивают исследования, делятся своими данными или придумывают специальные проекты с редакторами. Buzzfeed превратил рекламные видео в настоящий тренд. Например, видео, которое они сделали для General Electric, пару лет назад собрало более 12 миллиардов просмотров.

Нативные объявления в поиске

Ниже вы можете увидеть примеры нативной рекламы в результатах поиска. Эти рекламные фрагменты появляются в поисковых системах, таких как Google или Bing, когда пользователь делает запрос.Эти нативные объявления расположены вверху на странице результатов поиска и визуально напоминают обычные результаты поиска. Таким образом, рекламные страницы, расположенные в результатах поиска, считаются нативными, поскольку они повторяют внешний вид страницы вместе с функцией.

Одно исследование показало, что хотя ссылки нативной рекламы в поиске выделены разными цветами и имеют подписи, 40% пользователей не понимают, что это реклама. Старшие люди и те, кто не особо разбирается в технологиях, также испытывают трудности с отличием нативного поиска от обычных результатов поиска.Примеры нативной рекламы в поиске всегда должны иметь теги, уведомляющие пользователей о коммерческом содержании.

Нативная реклама в поиске отлично подойдет тем рекламодателям, которые проводят маркетинговые кампании на основе местоположения и стремятся привлечь внимание пользователей в тот самый момент, когда они ищут товары и услуги.

Нативная реклама: цифровая реализация

Примеры нативной алгоритмической рекламы, представленные выше, могут служить основой для разработки вашей собственной рекламно-маркетинговой стратегии.Размеры и разрешение нативных рекламных форматов практически безграничны, а показатели эффективности этих объявлений являются одними из самых высоких в отрасли.

Рекламодателю, который стремится создать действительно эффективную кампанию нативной рекламы, важно заранее оценить ряд аспектов размещения нативной рекламы:

  1. Форма. Каким образом нативное объявление будет соответствовать дизайну веб-сайта? Где зрители наиболее активны: In-Stream или Out-Stream?
  2. Функция / интеграция: Может ли нативная реклама работать так же, как другие элементы веб-сайта на странице, где она размещена?
  3. Таргетинг / Покупка: Где вы планируете разместить рекламу: есть ли на целевом веб-сайте специально выделенный раздел? Если да, то как вы планируете на них ориентироваться?
  4. Результаты измерений.Поскольку эффективность нативной рекламы поддается измерению, как вы планируете получать аналитику, какие показатели вы будете применять?

Нативная реклама и алгоритмические продажи могут очень эффективно работать вместе. Такая стратегия сочетает в себе преимущества обоих рекламных подходов. Рекламодатель получает возможность показывать рекламу, органично вписывающуюся в сайт. Эти объявления будут показаны только большому количеству пользователей, характеристики которых наиболее подходят для обслуживания показов: география, пол, возраст, интересы и другие критерии. Тем не менее, даже если каждый показ будет адаптирован для конкретного пользователя, покупка размещения рекламы будет автоматизирована, а сама кампания будет оптимизирована в режиме реального времени.

Кажется сложным, но вот как работает нативная реклама, если реализована программно: рекламодатели могут получить доступ к большому количеству издателей, регистрирующихся на платформе спроса (DSP), которая взаимодействует с платформой стороны предложения (SSP — представляет издателей).

DSP автоматизирует процесс покупки рекламы за считанные секунды и осуществляет покупку от имени медиабайпера.Преимущества покупки нативной рекламы через автоматизированные платформы очевидны: помимо предопределения того, как должно выглядеть будущее размещение, платформы DSP, такие как SmartyAds, позволяют рекламодателям настраивать таргетинг на определенные веб-сайты, аудитории которых являются наиболее ценными для рекламодателя (в зависимости от геолокации и других факторов). критерии, определенные рекламодателями).

Существует способ определить эффективность нативной рекламы, чтобы убедиться, что тот или иной тип нативной рекламы соответствует вашей маркетинговой кампании.В DSP вы можете легко отслеживать, как меняется эффективная цена за тысячу показов в течение выбранного периода времени, отслеживать показы, конверсии, ежедневные / ежемесячные расходы и другие показатели эффективности.

Подвести итог

Если вы посмотрите на любой из приведенных выше примеров нативной рекламы, вы сможете понять одну основную закономерность. Хотя аборигены очень разные, они могут легко адаптироваться к дизайну веб-сайта и дополнять общую функциональность. Нативная реклама в большинстве случаев воспринимается не как реклама, а скорее как полезный контент, на который можно нажимать, делиться и взаимодействовать.Используя программные рекламные платформы, такие как DSP, рекламодатели могут запускать и обслуживать нативные кампании на множестве веб-сайтов по всему миру. Издатели, в свою очередь, могут аккуратно и естественно встраивать такие блоки в контент с помощью SSP и монетизировать свой инвентарь без риска раздражать лояльных читателей.

Мы умеем максимально эффективно использовать нативную рекламу. Вы тоже можете это сделать, войдите в SmartyAds DSP!

Автор
ИРИНА КОВАЛЕНКО, директор по маркетингу компании SMARTYADS
Октябрь 2020

GetStream / response-native-activity-feed: официальный пакет SDK React Native для каналов активности

Компоненты React Native для создания лент действий и уведомлений с использованием Stream

🎉v1.0.1 поддерживает Expo 40 и реагирует на 0,63 🎉

Официальная библиотека интеграции React Native для Stream, веб-службы для создание масштабируемых новостных лент и потоков активности.

TL; встроенные компоненты DR для социальных сетей и обычных приложений

  • Плоские подающие
  • Хронология и новостные ленты
  • Канал уведомлений
  • Нравится
  • Комментарии
  • Подробный вид деятельности
  • Уведомления в реальном времени

🔗 Быстрые ссылки

🔐 Совместимость с React Native

Чтобы использовать эту библиотеку, вам необходимо убедиться, что вы используете правильную версию React Native, которую вы используете.

react-native-activity-feed версия получить поток реагировать на родной
1.x.x > = 0,6.x > = 0.60.0
0.x.x <0,6,0 <0.60.0

🔮 Примеры приложений

🛠 Установка

Экспо-пакет

 # Для приложений Expo
expo install expo-activity-feed expo-permissions expo-image-picker
 

Родной пакет

 # Для приложений с собственным кодом
пряжа добавить react-native-activity-feed реагировать-родной-образ-сборщик урожая
npx pod-install 

Примечание Если вы планируете использовать функцию выбора изображений, необходимо выполнить некоторые дополнительные действия.Вы можете найти их здесь - https://github.com/ivpusic/react-native-image-crop-picker/blob/v0. 25.0/README.md#post-install-steps

🔌 Настройка использования и канала активности

Настройка компонента StreamApp

Чтобы использовать компоненты Stream React в своем приложении, сначала необходимо инициализировать компонент StreamApp . StreamApp содержит конфигурацию вашего приложения и действует как поставщик услуг / данных.

 
  {/ * сюда должно быть вложено все из вашего приложения, взаимодействующего с Stream * /}
 
  1. API_KEY приложение Stream API_KEY
  2. API_ID идентификатор вашего приложения Stream
  3. USER_ID ID текущего пользователя
  4. TOKEN токен аутентификации для текущего пользователя
  5. ANALYTICS_TOKEN [необязательно] токен аутентификации Google Analytics

Вы можете найти свои API_KEY и APP_ID на панели управления Stream.

Создание токена пользователя

Токен пользователя аутентификации не может быть сгенерирован на стороне клиента (для этого потребуется поделиться секретом вашего API). Вы должны предоставить токен пользователя как часть процесса регистрации / входа в ваше приложение из вашего бэкэнда.

 const client = stream.connect (API_KEY, API_SECRET);
const userToken = client.createUserToken (userId);
console.log (userToken); 
Создание токена аналитики
Компоненты

React имеют встроенный инструментарий аналитики, что упрощает интеграцию со Stream.Чтобы включить отслеживание аналитики, вам необходимо инициализировать StreamApp с действующим токеном аналитики. Вы также можете создать это на стороне сервера.

 const client = stream.connect (API_KEY, API_SECRET);
const analyticsToken = client.getAnalyticsToken ();
console.log (analyticsToken); 

Информация об авторских правах и лицензии

Copyright (c) 2015-2019 Stream. io Inc и отдельные участники. Все права защищены.

См. Файл «ЛИЦЕНЗИЯ» для получения информации об истории этого программного обеспечения, условиях использования, а также ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ.

Чем отличается естественная реклама от рекламы в фиде?

По мере развития нативной рекламы терминология отстает. «Родной» как модное слово теперь охватывает широкий спектр решений, что приводит к путанице в отрасли.

Один из споров заключается в том, являются ли объявления в фидах (объявления, вставленные между контентом) по умолчанию нативными и имеет ли это значение.

Facebook, Twitter, Yahoo и AOL предлагают встроенные рекламные блоки, которые они называют нативной рекламой. Однако, по словам соучредителя DistroScale и вице-президента по маркетингу продуктов Стэнли Вонга, встроенные рекламные блоки вместе с продуктами контент-маркетинга считаются нативной рекламой, хотя между ними есть несколько отличий.

Distroscale - это стартап нативной рекламы, основанный год назад тремя ветеранами Glam Media. Он предлагает систему управления контентом, рекламный сервер и торговую площадку для покупки, форматирования и распространения контента бренда на веб-сайтах, в мобильном Интернете и в приложениях.

«Контент-маркетинг становится все более шумным из-за того, что приходит все больше компаний, которые в основном привлекают трафик (через рекламу в фиде), а не распространяют контент таким образом, чтобы он действительно соответствовал контенту сайта», - сказал Вонг.«Это различие все еще необходимо прояснить».

Проблема во многом в семантике. «Родной» - один из самых запутанных терминов в современном мобильном мире, считает аналитик Forrester Research Дженнифер Уайз. «Он принимает слишком много значений», - сказал Уайз, отметив, что этот термин применяется к приложениям, которые поддерживаются на мобильном устройстве; традиционные спонсируемые сообщения, вставляемые в редакторский продукт, а также реклама, которая соответствует внешнему виду сайта, но может не предлагать релевантный контент.

IAB рассмотрел определение нативных рекламных блоков в официальном документе «Пособие по нативной рекламе» и отметил, что у рекламы в фиде есть наибольшее количество вариантов.

Один из способов решить проблему разнообразия устройств - это посмотреть на определенные характеристики. IAB рекомендует, чтобы маркетологи задавали вопросы о том, насколько поведение рекламного блока и сообщение соответствуют окружающему контенту и выполняет ли реклама функцию, как и другие элементы на странице (например, видеообъявление среди видео).

Также неясно, следует ли отличать встроенную рекламу от других нативных объявлений. «Родной язык в глазах смотрящего», - отмечает IAB в своем отчете. «То же самое и с его покупкой и продажей, что отражает бесконечные вариации целей рекламодателя.”

реагировать-нативная-активность-корм - npm

Компоненты React Native для создания лент действий и уведомлений с использованием Stream

🎉v1. 0.1 поддерживает Expo 40 и react-native 0,63 🎉

Официальная библиотека интеграции React Native для Stream, веб-службы для создание масштабируемых новостных лент и потоков активности.

TL; DR встроенные компоненты для социальных сетей и обычных приложений

  • Плоские подающие
  • Хронология и новостные ленты
  • Канал уведомлений
  • Нравится
  • Комментарии
  • Подробный вид деятельности
  • Уведомления в реальном времени

🔗 Быстрые ссылки

🔐 Совместимость с React Native

Чтобы использовать эту библиотеку, вам необходимо убедиться, что вы используете правильную версию React Native, которую вы используете.

react-native-activity-feed версия получить поток реагировать на родной
1.x.x > = 0,6. x > = 0.60.0
0.x.x <0,6,0 <0.60.0

🔮 Примеры приложений

🛠 Установка

Экспо-пакет

 # Для приложений Expo
expo install expo-activity-feed expo-permissions expo-image-picker
 

Родной пакет

 # Для приложений с собственным кодом
пряжа добавить react-native-activity-feed реагировать-родной-образ-сборщик урожая
npx pod-install 

Примечание Если вы планируете использовать функцию выбора изображений, необходимо выполнить некоторые дополнительные действия.Вы можете найти их здесь - https://github.com/ivpusic/react-native-image-crop-picker/blob/v0.25.0/README.md#post-install-steps

🔌 Настройка ленты активности и использования

Настройка компонента StreamApp

Чтобы использовать компоненты Stream React в своем приложении, сначала необходимо инициализировать компонент StreamApp . StreamApp содержит конфигурацию вашего приложения и действует как поставщик услуг / данных.

 
  {/ * сюда должно быть вложено все из вашего приложения, взаимодействующего с Stream * /}
 
  1. API_KEY приложение Stream API_KEY
  2. API_ID идентификатор вашего приложения Stream
  3. USER_ID ID текущего пользователя
  4. TOKEN токен аутентификации для текущего пользователя
  5. ANALYTICS_TOKEN [необязательно] токен аутентификации Google Analytics

Вы можете найти свои API_KEY и APP_ID на панели управления Stream.

Создание токена пользователя

Токен пользователя аутентификации не может быть сгенерирован на стороне клиента (для этого потребуется поделиться секретом вашего API). Вы должны предоставить токен пользователя как часть процесса регистрации / входа в ваше приложение из вашего бэкэнда.

 const client = stream.connect (API_KEY, API_SECRET);
const userToken = client.createUserToken (userId);
console.log (userToken); 
Создание токена аналитики
Компоненты

React имеют встроенный инструментарий аналитики, что упрощает интеграцию со Stream.Чтобы включить отслеживание аналитики, вам необходимо инициализировать StreamApp с действующим токеном аналитики. Вы также можете создать это на стороне сервера.

 const client = stream.connect (API_KEY, API_SECRET);
const analyticsToken = client.getAnalyticsToken ();
console.log (analyticsToken); 

Информация об авторских правах и лицензии

Copyright (c) 2015-2019 Stream.io Inc и отдельные участники. Все права защищены.

См. Файл «ЛИЦЕНЗИЯ» для получения информации об истории этого программного обеспечения, условиях использования, а также ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ.

Native® - Kent

Квалификационные уровни награды

Абсолютный Гранд Чемпион

Животное было выбрано как Абсолютный Гранд Чемпион выставки и соревновалось с победителями всех пород, чтобы получить эту награду.

Общий резервный Гранд Чемпион

Животное было выбрано в качестве общего Резервного Гранд Чемпиона выставки и соревновалось со всеми породами, чтобы получить эту награду.

Гранд-чемпион породы / подразделения

Животное было выбрано в качестве Гранд-чемпиона породы / подразделения той породы, в которой они выставлялись.ПРИМЕЧАНИЕ: Это высшая награда на различных шоу, когда не выбран общий Гранд Чемпион.

Гранд-чемпион резерва породы / дивизиона

Животное было выбрано как Гранд-чемпион резерва породы / дивизиона той конкретной породы, в которой они выставлялись. Присуждается только на избранных государственных и национальных выставках. ПРИМЕЧАНИЕ: Это вторая по величине награда на различных выставках, когда не выбран общий резервный гранд-чемпион.

Квалификационные национальные и государственные выставки

Ярмарка штата Алабама - Монтгомери, AL
Национальный фестиваль арахиса - Дотан, штат Алабама
Выставка свиней на рынке штата Алабама - Монтгомери, штат Алабама
Национальная ярмарка Алабамы - Монтгомери, AL
Национальная выставка западных запасов - Денвер, CO
Ярмарка штата Делавэр - Харрингтон, DE
Ярмарка штата Флорида - Тампа, Флорида
Национальная ярмарка штата Джорджия - Перри, Джорджия
Национальная выставка животноводства и родео штата Джорджия - Перри, Джорджия
NJSA SE Regional - Перри, Джорджия
Ярмарка штата Джорджия - Мейкон , GA
All Iowa Showdown - Osceola, IA
Iowa State Fair - Des Moines, IA
NJSA & Team Purebred World Pork Expo - Де-Мойн, IA
Ярмарка штата Иллинойс - Спрингфилд, Иллинойс
Team Purebred Summer Jr.Национальная - Спрингфилд, штат Иллинойс
Ярмарка штата Индиана - Индианаполис, IN
Ярмарка штата Канзас - Хатчинсон, Канзас
Ярмарка штата Кентукки - Луисвилл, штат Кентукки
Национальная Jr. Выставка животноводства - Луисвилл, штат Кентукки,
Выставка восточных штатов - W Springfield, MA
Ярмарка штата Мэриленд - Тимониум, штат Мэриленд
Team Purebred Eastern Regional - Тимониум, штат Мэриленд
Выставка животноводства штата Мичиган - East Lansing, MI
Ярмарка штата UP - Escanaba, MI
Пятая третья ярмарка штата Мичиган (овцы и козы) - Нови, штат Мичиган, штат Нью-Йорк, штат Нью-Джерси, штат Нью-Джерси, США и команда Purebred Jr.Barrow Classic - Остин, Миннесота
Ярмарка штата Миннесота - Сент-Пол, Миннесота
Американская королевская выставка животноводства - Канзас-Сити, штат Миссури
Выставка скотоводов Ассоциации скотоводов штата Миссури - Седалия, штат Миссури - Springfield, MO
Team Purebred Mid-South Regional - Greenwood, MS
North Carolina State Fair - Raleigh, NC
North Dakota State Fair - Minot, ND
Ak-Sar-Ben 4-H Livestock Exposition - Омаха, NE
Небраска Ярмарка штата - Гранд-Айленд, NE
Ярмарка штата Нью-Джерси - Огаста, штат Нью-Джерси
Восточная региональная ярмарка NJSA - Гамбург, штат Нью-Йорк
Ярмарка штата Нью-Йорк - Сиракузы, штат Нью-Йорк
Ярмарка штата Огайо - Колумбус, штат Огайо
Keystone Int. Выставка животноводства - Гаррисберг, Пенсильвания
Выставка фермы Пенсильвании - Харрисбург, Пенсильвания
Ярмарка штата Южная Каролина - Колумбия, Южная Каролина
Ярмарка Центрального штата - Рапид-Сити, SD
Ярмарка штата Южная Дакота - Гурон, SD
Ярмарка штата Дельта - Мемфис, Теннесси
Ярмарка Mid-South - Саутхейвен, Теннесси,
Ярмарка штата Теннесси - Нэшвилл, Теннесси
Ярмарка штата Вирджиния - Досуэлл, штат Вирджиния
World Beef Expo - Милуоки, штат Висконсин
Ярмарка штата Висконсин - Вест Эллис, штат Висконсин
Ярмарка штата Западная Вирджиния - Льюисбург , WV
Национальная выставка младших американских продавцов
Национальная выставка младших Ангусов
Национальная выставка младших Шароле
Национальная выставка младших Кьянина
Национальная выставка младших младших Гелбви
Национальная выставка младших Херефорда
Национальная выставка лимузенов младших возрастов
Национальная выставка младших младших Мэн-Анжу
Национальная выставка младших младших Шортхорнов
Национальная выставка младших симментальцев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *