Там за туманами, аккорды для гитары
B7+5 Em Синее море, только море за кормой, Em Am Синее море, и далек он - путь домой. Am Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E Там, за туманами берег наш родной. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами берег наш родной. B7+5 Em Шепчутся волны, и вздыхают, и зовут, Em Am Но не поймут они, чудные, не поймут: Am Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E Там, за туманами любят нас и ждут. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7Em Там, за туманами любят нас и ждут. B7+5 Em Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт, Em Am Верит и ждет земля родных своих ребят. Am Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E Там, за туманами жены их не спят. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными... Проигрыш: C | Em | Em | Am Am | Em | C B7 | Em E }x2 Fm И мы вернемся, мы, конечно, доплывем, Fm Bbm И улыбнемся, и детей к груди прижмем. Bbm Fm Там, за туманами, вечными, пьяными, Bbm C7 Fm F Там, за туманами песню допоем. Bbm Fm Db7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Bbm7 C7 Fm Там, за туманами песню допоем.
Там за туманами, аккорды для гитары
Em Синее море, только море за кормой Am Синее море и далек он - путь домой Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманамиB7 Em Берег наш родной Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманами B7 Em Берег наш родной Em Шепчатся волны и вздыхают, и зовут Am Но не поймут они, чудные, не поймут Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманами B7 Em Любят нас и ждут Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманами B7 Em Любят нас и ждут Em Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Крондштат Am Верит и ждет земля родных своих ребят Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманами B7 Em Жены их не спят Am Там за туманами Em C Вечными, пьяными Am Там за туманами B7 Em Жены их не спят F#m И мы вернемся, мы, конечно, доплывем Bm И улыбнемся, и детей к груди прижмем Bm Там, за туманами F#m D Вечными, пьяными Bm Там за туманами C#7 F#m Песню допоем Bm Там, за туманами F#m D Вечными, пьяными Bm Там за туманами C#7 F#m Песню допоем
Там За Туманами аккорды, бой и перебор в Ам (Am) и других тональностях @ Chorder.ru
Любэ
-
Лайк?
-
Тональн.
♭ Em ♯ -
Шрифт
0 -
Скролл
-
Упростить
Аккорды автоматически упрощены для Вашего удобства.
Запомнить мой выбор
Хорошо Вернуть оригинал
[[куплет]] B7+5 Em Синее море, только море за кормой Em Am Синее море и далек он - путь домой [[припев]] Am Em Там за туманами, вечными, пьяными C B7 Em ~ E7 Там за туманами берег наш родной Am Em C Там за туманами, вечными, пьяными Am7 B7 Em ~ B7 Там за туманами берег наш родной [[куплет_2]] B7+5 Em Шепчутся волны и вздыхают, и зовут Em Am Hо не поймут они, чудные, не поймут [[припев_2]] Am Em Там за туманами, вечными, пьяными C B7 Em ~ E7 Там за туманами любят нас и ждут Am Em C Там за туманами, вечными, пьяными Am7 B7 Em ~ B7 Там за туманами любят нас и ждут [[куплет_3|B:D-DUDUX-DDD-DUDUX]] B7 Em Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт Em Am Верит и ждет земля родных своих ребят [[припев_3]] Am Em Там за туманами, вечными, пьяными C B7 Em ~ E7 Там за туманами жены их не спят Am Em C Там за туманами, вечными, пьяными... {{проигрыш}} | Em9 Em Em9 Am7 Amadd9 Am Esus4 Em(VII) B7+5 B7 Em | [[куплет_4]] C7 Fm И мы вернемся, мы, конечно, доплывем Fm Bm И улыбнемся, и детей к груди прижмем [[припев_4]] Bm Fm Там за туманами, вечными, пьяными C# C7 Fm ~ F7 Там за туманами песню допоем Bm Fm C# Там за туманами, вечными, пьяными Bm C7 Fm Там за туманами песню допоем
Главная > Л > Любэ > Там, за туманами Тег audio не поддерживается вашим браузером.По заказу Эмилии (Беларусь) Вступление: H7 H7 Em Am Em Там, за туманами, берег наш родной… Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am H7 Em Там, за туманами, берег наш родной H7 Em Em Em-6 Em6 Там, за туманами, вечными, пьяными, Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт! Там, за туманами, вечными, пьяными, Проигрыш: Em Em Em Em Em Em Am Am Am Am Em Em C H7 Em E7 Am Am Em C7 Am H7 Em Em Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm) C7 Fm Fm Fm-6 Fm6 Bm Fm |
|
Там, за туманами, аккорды для гитары
B7+5 Em Синее море, только море за кормой, Am Синее море, и далек он - путь домой. Em C Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами берег наш родной. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами берег наш родной. B7+5 Em Шепчутся волны, и вздыхают, и зовут, Am Но не поймут они, чудные, не поймут: Em C Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами, любят нас и ждут. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами, любят нас и ждут. B7+5 Em Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт, Am Верит и ждет земля родных своих ребят. Em C Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами, жены их не спят. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными... Проигрыш: C | C | Em | Em | Em | Em | Am | Am | Am | Am | Em | Em | C | B7 | Em | Em E | Am | Am | Em | Em | C | B7 | Em | Em E | (Переход в тональность Fm) C7+5 Fm Синее море, только море за кормой, A#m Синее море, и далек он - путь домой. Fm C# Там, за туманами, вечными, пьяными, A#m C7 Fm F7 Там, за туманами берег наш родной. A#m Fm C#7 Там, за туманами, вечными, пьяными, A#m7 C7 Fm Там, за туманами берег наш родной.
Там, за туманами, аккорды для гитары
B7+5 Em Синее море, только море за кормой, Am Синее море, и далек он - путь домой. Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами берег наш родной. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами берег наш родной. B7+5 Em Шепчутся волны, и вздыхают, и зовут, Am Но не поймут они, чудные, не поймут: Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами любят нас и ждут. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами любят нас и ждут. B7+5 Em Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт, Am Верит и ждет земля родных своих ребят. Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами жены их не спят. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными... Проигрыш: C | C | Em | Em | Em | Em | Am | Am Am | Am | Em | Em | C | B7 | Em | Em E Am | Am | Em | Em | C | B7 | Em | Em E B7+5 Em И мы вернемся, мы, конечно, доплывем, Am И улыбнемся, и детей к груди прижмем. Em Там, за туманами, вечными, пьяными, Am B7 Em E7 Там, за туманами песню допоем. Am Em C7 Там, за туманами, вечными, пьяными, Am7 B7 Em Там, за туманами песню допоем.
ТАМ ЗА ТУМАНАМИ Группа «Любэ» Текст песни, аккорды, разбор
Шансон под гитару
_ _
Группа “Любэ”
_ _
Текст песни, аккорды, разбор
_ _
_ _
Музыка И. Матвиенко
_ _
Слова А. Шаганов
_ _
_ _рекомендуемый рисунок:
(в оригинальной тональности Em)
_ _
H7/+5 Em
__Синее море только море за кормой
_ _ Em Am
__Синее море и далек он – путь домой
__Am Em
__Там за туманами вечными пьяными
_ _C H7 Em
__Там за туманами берег наш родной
__Am Em C7
__Там за туманами вечными пьяными
__Am7 H7 Em
__Там за туманами берег наш родной
__
__Шепчутся волны и вздыхают и зовут
__Hо не поймут они чудные не поймут
__Там за туманами вечными пьяными
__Там за туманами любят нас и ждут
__Ждет Севастополь ждет Камчатка ждет Крондштат
__Верит и ждет земля родных своих ребят
__Там за туманами вечными пьяными
__Там за туманами жены их не спят
C7/+5 Fm
__И мы вернемся мы конечно доплывем
_ _ Fm Bm
__И улыбнемся и детей к груди прижмем
__Bm Fm
__Там за туманами вечными пьяными
_ _Db C7 Fm
__Там за туманами песню допоем
__Bm Fm Db
__Там за туманами вечными пьяными
_ _Bm7 C7 Fm
__Там за туманами песню допоем
(в тональности Dm)
_ _
A7/+5 Dm
__Синее море только море за кормой
_ _ Dm Gm
__Синее море и далек он – путь домой
__Gm Dm
__Там за туманами вечными пьяными
_ _B A7 Dm
__Там за туманами берег наш родной
__Gm Dm B
__Там за туманами вечными пьяными
__Gm7 A7 Dm
__Там за туманами берег наш родной
_ _
Как установить буксировку за кормой в море
Мы исследуем методы буксировки и буксировки за кормой в море, проверяя на практике теории из учебников
Мы все видели учебники с их схемами, которые показывают нам, как организовать буксировку, но немногие из нас применяли теорию на практике. Несомненно, это полезный навык, поэтому, чтобы выяснить, что нам делать в ситуации буксировки, мы отправились в путь с двумя лодками, моей Impala 28 Polly и Westerly Fulmar, принадлежащими британской морской школе парусного спорта, Hakuna Matata.Мы хотели узнать, что работает, а также выяснить, что не работает, и подготовить себя и наше оборудование на тот случай, если нам когда-либо понадобится буксировка или буксировка всерьез.
В этой статье мы рассмотрим буксировку за кормой. В море это единственный безопасный способ буксировать другую лодку — он удерживает ее за кормой, в безопасном месте, с минимальной опасностью. Другое дело, когда речь идет о буксировке в пределах реки, когда вам будет лучше с буксировкой вдоль берега, о которой мы поговорим в другой статье.
Прием буксира
Если у вас отказ двигателя или потеря рулевого управления, первое, что нужно сделать, — это убедиться, что вы не находитесь в непосредственной опасности — например, вы вылетаете на транспортную полосу или садитесь на мель. Если необходимо, и это безопасно, подумайте о том, чтобы закрепиться, чтобы сохранить позицию и разобраться со всем. Наши маленькие легкие лодки плыли на удивление быстро по ветру под голыми шестами, пока мы строились. Если у вас достаточно экипажа, стоит выделить одного из них, чтобы нести хорошую вахту, пока вы готовитесь к буксировке.Вызовите береговую охрану на УКВ, чтобы сообщить им о вашем затруднительном положении. Перебирая канаты и договариваясь о буксировке, легко упустить из виду общую картину — например, большой корабль, который проплывал мимо, когда мы устанавливали буксир.
Выбор буксирного троса
Основное правило при буксировке за кормой — «чем длиннее трос, тем лучше». При буксировке на волнах следует соблюдать длину волны между лодками, чтобы каждая лодка каталась по волнам с тот же ритм, уменьшая нагрузку на буксирный трос.Неважно, чьи веревки вы используете — просто выберите наиболее подходящую. В идеальном мире вы бы использовали длинные швартовные тросы для закрепления уздечки, а длинный эластичный якорь использовался в качестве буксирного троса. Выбирайте самые толстые и эластичные веревки, которые у вас есть на борту — плетеные и трехпрядные веревки, как правило, предпочтительнее плетеных.
Оснастка уздечки: буксирный катер
Буксировка другой лодки или буксировка может вызвать необычную нагрузку на детали вашей лодки, а рывки могут перегрузить одну швартовную швартовку.Liquid Vortex, Bénéteau 40.7, который был спасен у Дувра на судне Force 10 в 2011 году, видел, как его носовые шипы были вырваны в большом море буксирным тросом спасательной шлюпки.
В учебниках рекомендуется как буксируемые, так и буксируемые яхты устанавливать уздечку, чтобы распределять нагрузку на несколько приспособлений. На Hakuna Matata мы установили уздечку, начиная с миделя, проходя вокруг ее основных лебедок и, наконец, через ее кормовую швартовку.
Мы прикрепили буксирный трос к уздечке с помощью боулинга, петля которого свободно проходила по уздечке.Он скользит из стороны в сторону для центрирования тяги, избегая тенденции буксируемого катера тянуть корму буксирующего судна. Чем длиннее вы сделаете уздечку, тем больше она сможет растянуться, чтобы поглотить любую рывковую нагрузку на ней.
Нам пришлось соединить две веревки, чтобы образовать уздечку, но мы убедились, что одна сторона может выскользнуть, чтобы мы могли освободить буксир под нагрузкой.
1. Начиная с мидельных шипов, мы установили уздечку, идущую на корму…
2:… с одним оборотом вокруг обеих лебедок кабины пилота…
… и, наконец, прошел через центр швартовки с каждой стороны.Один круговой поворот был бы лучше, чтобы распределить нагрузку более равномерно.
Что мы узнали: Хорошая идея — потренироваться в изготовлении уздечки и запомнить, какая из ваших линий лучше всего подходит и где: запишите это в журнал, если необходимо. Один оборот, а не восьмерка вокруг каждой промежуточной точки крепления, позволяет веревке раскачиваться, не перегружая ни один фитинг.
Оснастка уздечки: лодка буксируемая
Как и в случае с буксирным катером, вам понадобится сделать буксирную узду. На Polly у нас не было достаточно длинной лески, чтобы сделать непрерывную уздечку, поэтому мы установили отдельные стропы от кормовых шипов, ведя их вперед с поворотом каждой вокруг небольших лебедок кабины, внутри вантов и с разворотом. носовые утки. Затем мы связали боулин, используя обе стропы, чтобы сделать точку крепления для буксирного троса. Линии уздечки были пропущены через анкерный ролик и удерживались на месте штифтом с отвисшим носом.
Это сработало хорошо, но спустить линию в сильное море было сложно. Учебная непрерывная уздечка предпочтительнее. Мы также могли присоединиться к линиям на палубе, оставив одну сторону свободной для скольжения.
Чтобы установить буксирную узду, мы привязали основу на кормовом шипе перед тем, как развернуться вокруг лебедок кабины, ведя трос вперед, а внутри вантов прямо вперед…
… чтобы повернуть носовые шипы. Отсюда стропы с обеих сторон шли вперед, чтобы прикрепиться к буксирному канату.
. Одну длинную повязку с центром на носу было бы лучше, но у нас ее не было на борту.
Что мы узнали: Наличие фиксированной петли, прикрепленной к буксирному тросу, затрудняло скольжение уздечки. Гораздо лучше будет одинарная длинная стропа, так как вы можете снять ее, освободив один конец от кормовой шипа. В общем, узлы для боулинга подходят для использования при буксировке, потому что, хотя вы не можете освободить их под нагрузкой, их все же можно развязать даже после сильного натяжения.
Настройка буксира
Мы были на воде при ветре 15 узлов в относительно ровном море, но все же маневрировать рядом с ним было чревато опасностью — особенно из-за столкновения буровых установок во время катания лодок.
Это оказалось самой опасной частью операции, и рулевой буксира должен знать, что яхта может свободно двигаться, и быть готовым уйти, если столкновение выглядит вероятным.
В спокойных условиях можно просто передать буксирный трос, но при приближении к зыби нужно быть немного осторожнее.Мы обнаружили, что перенос буксирного троса работал лучше всего, если буксирующая лодка подходила с подветренной стороны к вышедшей из строя лодке.
Традиционный бросок с двумя катушками (на фото) хорошо работал для передачи лески, особенно при броске по ветру. Но если буксирный трос слишком тяжелый или вы находитесь в большом море, стоит использовать более легкий специальный бросковый трос.
На Polly у нас есть легкая парящая веревка с кулаком обезьяны на одном конце, которую мы также пробовали использовать в качестве посыльного в морском стиле. Более тяжелый буксирный трос был привязан к концу посыльного, и Джулиан, стоя на палубе «Акуна Матата», мог с легкостью протянуть и то и другое, стараясь не допускать попадания тросов в воду и от гребного винта «Фульмара».
Как только Джулиан оказался на линии, Дэвид у руля плавно двинулся вперед, остановившись, когда лодки больше не перекрывали друг друга. Это дает двум экипажам время разобраться и устраняет любую опасность столкновения. После сортировки линий буксировку можно начинать с безопасной скорости.
Что мы узнали: Длинная леска позволит вам держать лодки достаточно далеко друг от друга в ненастную погоду, чтобы избежать столкновения мачт или столкновения. В случае контакта установите кранцы на обеих лодках.
Запуск буксировки
Когда обе лодки готовы, капитан вышедшей из строя лодки может подать сигнал буксирующему судну, что он готов двигаться дальше.С матросом на каждой лодке, обслуживающим тросы, моторы буксирующего катера плавно движутся вперед, компенсируя провисание троса. Цель состоит в том, чтобы делать это достаточно медленно, чтобы линия не подвергалась немедленному напряжению.
Вместо этого, какая бы лодка не имела слабины, она должна увеличиваться, чтобы натяжение возникало мягко, без рывков. Рулевой буксируемого катера должен быть осторожен, чтобы направиться к транцу буксирующего катера, особенно при приближении груза, чтобы минимизировать рывковые нагрузки.
При движении снижайте скорость.Идеально два-три узла: это не приведет к перегрузке двигателя, повреждению арматуры и большим рывкам на веревке. Имейте в виду, что теперь вы намного длиннее, и что лодка позади вас может столкнуться с буями и препятствиями, если вы не предоставите им причал шире, чем обычно.
Что мы узнали: Держите руки подальше от веревок и шипов и расслаивайте веревки, если они провисают, чтобы они не зацепились за что-нибудь. Начни медленно!
Кто главный?
Буксировка была интересным опытом, который оставил меня на буксируемой лодке, чувствуя себя немного уязвимым.Важно, чтобы капитан буксируемой лодки полностью командовал. Если вам кажется, что вас буксируют слишком быстро, скажите об этом. Лучше всего рассматривать другую лодку как свою движущую силу. Вы слышите истории о лодках, которые пострадали от буксировки на слишком большой скорости — заранее договоритесь об УКВ-канале для связи и оставайтесь на постоянной связи. Если этого становится слишком много, ждите, чтобы соскользнуть с буксирного троса.
Грузы и контактная сеть
Грузила ведущего якоря опускается обратно вдоль буксирного троса.Было бы легче обращаться с цепью, скованной между двумя буксирными тросами
Мы обнаружили, что буксирный трос был длинным и достаточно тяжелым на плоской воде, чтобы не зацепиться за него, а вместо этого драпировался в воде — даже при мытье с парома. А вот в море другое дело. Главное — добавить немного демпфирования буксирному тросу. Были предложены всевозможные веса, но имеет смысл использовать что-то почти предназначенное для работы — длину цепи или якорь. Мы использовали свинцовый якорь, который опускали обратно на середину троса с буксира.В идеале вес должен оставаться под водой, поглощая удары и делая буксир более безопасным. Еще одна популярная идея — это отрезок цепи, прикрепленный в центре буксирного троса. Если у вас есть веревка-якорь, вы можете использовать ее, привязанную к другой веревке с длиной цепи посередине.
В следующем море буксируемой лодке может потребоваться небольшой якорь, чтобы не допустить обгона идущей впереди яхты. Если она потеряла руль направления, необходимо установить якорь.
Буксировка буксира
Буксирный буксир легко и контролируемо скользить: когда вы готовы скользить к своей койке или передать его на катер капитана порта — вы просто замедляете скорость и скользите по тросу.Но если что-то пойдет не так, нужно быть готовым сдвинуть веревку под напряжением. Уздечка — это идеальная веревка для скольжения, поскольку она обычно непрерывная и может отпускаться под нагрузкой, в отличие от боулинга. На фотографиях ниже экипаж буксирующего катера снимает узду буксира, но принцип точно такой же, если вам нужно снять узду и на буксируемой лодке.
Отколите конец веревки, который вы собираетесь соскользнуть, чтобы она могла свободно двигаться. Когда вы его соскользнете, держите одну сторону зацепной и отпустите другую, полностью отпуская.
Если все остальное не помогает или вы не думаете, что можете проскользнуть на буксирном канале, приготовьте нож, но убедитесь, что он достаточно острый для работы, и остерегайтесь отскока веревки под действием отдачи.
1. Предварительно отслоив веревку, отсоедините одну сторону уздечки от шипа и отбросьте.
2: Трос проходит через корму, и буксирный трос соскальзывает в воду.
В более легких условиях вам может потребоваться освободить леску в других точках.
В крайнем случае, вам, возможно, придется разрезать линию. Остерегайтесь отката лески.
Буксировка и колреги
Правила столкновения определяют огни, необходимые для буксировки с длиной буксира менее 200 м (дополнительный дымовой свет и желтый кормовой фонарь на буксирующем судне), но для большинства яхт, буксирующих другую яхту, это нецелесообразно.
Далее в правилах говорится, что если судно, обычно не занимающееся буксировкой, буксирует другое судно, терпящее бедствие или нуждающееся в помощи, то «должны быть приняты все возможные меры для освещения буксируемого судна или, по крайней мере, для указания на наличие таких судов. Судно ». Достаточно мощного фонаря, который используется для освещения буксира в дополнение к стандартным навигационным огням.
Суда и их буксиры не считаются ограниченными в их способности маневрировать, за исключением случаев, когда операция серьезно ограничивает их способность отклоняться от своего курса.Это означает, что буксирные суда в большинстве случаев должны соответствовать Правилам столкновения, как если бы они были обычным судном.
Звуковые сигналы в тумане для буксируемых судов такие же, как и для находящихся под парусами, рыболовных судов, стесненных осадкой, но не находящихся под командованием, то есть один длинный, за которым следует два коротких звука каждые две минуты.
Если кто-то попросит у вас буксир
Не подвергайте свою лодку опасности. Если вы думаете, что ваша лодка или двигатель не подходят для этой работы, скажите об этом —
, но если вы не можете помочь, будет вежливо подождать, пока не будет найден другой буксир.
Если вы можете помочь, обсудите со шкипером лодки-инвалида, где и как далеко вы хотите его отбуксировать, и сообщите ему о возможностях вашей лодки.
Претензии по спасательным работам
Мы все слышали истории о недобросовестных шкиперах, требовавших внушительный счет за утилизацию лодки, которую они отбуксировали домой. Но принятие буксировки не означает, что буксирующему судну автоматически выплачивается плата за спасение, если вы договорились заранее — если вы придете к соглашению, этот шкипер, спасатель, не будет иметь дальнейших претензий.Поэтому стоит поговорить со шкипером любого потенциального буксирующего судна, чтобы выяснить их намерения, прежде чем вы принимаете буксировку. Вот почему постановка на якорь или уверенность в том, что вы не находитесь в непосредственной опасности, прежде чем принимать буксир, ставит вас в более выгодную позицию.
Если есть сомнения, договоритесь перед свидетелями — вашей командой — и попросите их подписать бортовой журнал. Если вы беспокоитесь, попробуйте использовать свои собственные лески и свести к минимуму участие другой лодки. Еще лучше, сначала свяжитесь с береговой охраной и позвольте ему координировать буксировку, чтобы прояснить ваши опасения.Если вас буксирует спасательная шлюпка, проблем нет — RNLI никогда не взимает плату за спасательные работы.
.вид на кипящую морскую воду за кормой стоковые видеозаписи
Другие видеоматериалы из тех же категорий
Пробуждение и волны в море. S-Log3
Одинокий белый парусник
Пингвин крупным планом. Смешные самцы и самки птиц в зоопарке.
Разрушение соленой морской воды на пирсе в замедленной съемке 120 кадров в секунду.
Сильный град и наводнение на автостоянке
Большая малазийская варан ящерица.
Наблюдайте за большим пустым контейнеровозом, плывущим в море к порту погрузки, с высоты птичьего полета
Спасательный круг на набережной тихой гавани на закате или восходе солнца летом
Волны набегают на пляж с грузовым кораблем на расстоянии
Отслеживание после прохода яхты или корабля по воде.Белая морская пена из двигателя судна. возле желтого
Антенна фасада промышленного здания из красного кирпича с зеленой лужайкой и пешеходными дорожками с припаркованной черной машиной
Пирог на синей миске
Вид с воздуха на туристическую яхту на голубой воде. Морская прогулка по красивой реке
Швартовные тросы на борт парусного судна
.