Срез кормы: Плоский срез кормы лодки, яхты, судна, шлюпки, 6 букв

Он начинает сердиться | Статьи

Для того чтобы увидеть новый Mitsubishi Lancer, нам пришлось проделать неблизкий путь в Японию. Наше знакомство с этим автомобилем состоялось на полигоне JARI — Японского автомобильного исследовательского института.

Настоящий японец

Выглядит новый Lancer сногсшибательно. Хищный взгляд головной оптики. Акулья пасть радиаторной решетки. Клиновидные очертания кузова. Отвесный срез «кормы». Этот автомобиль внушает трепет даже при виде сзади — настолько грозно хмурятся раскосые фонари. Это то самое копье, на которое намекает название модели, — простое, эффективное и безотказное оружие.

Думается, во всем сегменте с новым Lancer мало кто сравнится по внешним данным. Есть, правда, в нем черты, которые могут вызвать обвинения в неоригинальности. Например, складка на капоте под некоторыми углами напоминает фирменную выштамповку Volvo. А задние фонари порождают ассоциации с «кормой» Alfa Romeo. Плагиат? Сами японцы называли это явление «чертами интернационального дизайна». Словом, новый Lancer вобрал все лучшее и при этом остался истинным «японцем», суровым и сдержанно злым. Откуда столько злости в семейном седане? Ответ очевиден: перед глазами сразу встал Concept X, показанный публике в 2005 г. Правда, этот концепт в первую очередь связывался с обликом будущего Evo X, а не с мирным седаном сегмента «C». Подтверждением этой догадки стал Evo X, прототип которого нам продемонстрировали. За исключением нескольких деталей и чуть большей крутобокости, будущий Evo и новый Lancer похожи как две капли воды.

На серьезной основе

Несомненное достоинство нового Lancer — просторный салон. Автомобиль вырос в длину на 35 мм, в высоту — на 60 мм и в ширину — на 65 мм. По всем параметрам увеличился и салон: расстояние от сиденья до потолка составляет 905 мм, пространство для ног — 1715 мм. В сущности по размерам Lancer не только сохранил лидерство в своем классе, но и вплотную подошел к сегменту «D». При этом минимальный радиус поворота у него остался самым маленьким — 5 м.

Отделка салона восторга не вызвала. В плане эргономики — никаких вопросов. Разве что руль не регулируется по выносу. Зато сиденье водителя регулируется по высоте. Порадовало наличие кнопок управления аудиосистемой на руле (для тестов нам предоставили автомобили самой богатой комплектации Intense). Регуляторы климат-контроля большие и удобные. Интересная особенность — встроенная панель управления аудиосистемой. Дизайн приборной панели незамысловат, но показания приборов в глубоких «стаканах» считываются хорошо благодаря адаптивной подсветке. Нет претензий и к качеству сборки. А вот сами материалы оставляют желать лучшего. Пластик жесткий и гулкий. Кнопки стеклоподъемников неказисты.

На пользу внешнему виду и ходовым качествам нового Lancer пошел переход с 15- на 16-дюймовые колесные диски в базовом оснащении. Увеличилась и ширина самих шин. Пожалуй, единственное, что вызывает вопросы, — это длиннющий передний свес. С одной стороны, длинный капот снижает вероятность нанесения тяжелых травм пешеходу при наезде и защищает водителя и пассажиров при столкновении, а с другой — маневры вблизи бордюров и снежно-ледяных образований наверняка закончатся ободранным бампером, несмотря на увеличенный до 165 мм клиренс.

За повышенную безопасность нужно благодарить также семь подушек безопасности и более прочную конструкцию кузова. С будущим Evo новый Lancer роднит не только внешнее сходство, но и общая платформа, послужившая основой для Dodge Caliber, Jeep Patriot и Compass, Mitsubishi Outlander. Все это автомобили солидные, так что запас прочности новому Lancer обеспечен и увеличение жесткости кузова на кручение на 56%, а балочной жесткости на 50% по сравнению с предыдущей моделью не удивляет. Более жесткой стала и новая подвеска. На 60 мм увеличилась ее колея, на 10 мм — ход. Жесткость рулевой системы возросла на 20%. Все это обещает улучшение управляемости и динамических качеств.

И нечего шум поднимать

Идеальное покрытие полигона и запрет «жечь резину» не позволили до конца изучить динамику и управляемость автомобиля, но кое-какие особенности проследить удалось. Например, Lancer даже с базовым 1,5-литровым двигателем получился внутри достаточно шумным. А на скоростях более 120 км/ч заметен и свист, с которым он рассекает воздух. Что касается динамических характеристик, то, хотя 109 л.с. 1,5-литрового двигателя выглядят вполне приличными для «городского», возникло ощущение, что качества шасси намного превосходят возможности базового мотора, несмотря на фирменную систему электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Что, впрочем, вряд ли можно считать минусом. Пятиступенчатая МКП нареканий не вызвала, а вот 4-диапазонный «автомат» делает разгон несколько вялым.

Мотор объемом 2 л прибавил в мощи 15 л.с. по сравнению с прежней моделью. Он также может работать в паре с 5-ступенчатой МКП. Но гораздо интереснее вариант с вариатором, который в отличие от обычного «автомата» старается сразу разогнать двигатель до оптимальных с точки зрения мощности оборотов. Это имеет несколько следствий, не все из которых приятны (например, мотор при разгоне постоянно работает на повышенных оборотах, что делает автомобиль более шумным). Впрочем, недостатки вариатора отступают на второй план рядом с тем удовольствием, которое обеспечивает система Sportronic с подрулевыми переключателями передач. «Лепестки» срабатывают мгновенно. Вы управляете мощью так, как вам это кажется удобнее и правильнее. Эта система — настоящая роскошь для автомобиля этого сегмента и несомненный плюс нового Lancer.

И о ценах. Предыдущий Lancer стоил от 14 690 долларов. Меньше 15 тыс. за настоящий японский автомобиль! Новый Lancer тоже будут собирать в Японии, но цены начинаются без малого от 18 тыс. Повышение на 3200 долларов — много это или мало? С одной стороны, автомобиль стал просторнее, прочнее, интереснее — он и должен стоить больше. А с учетом 16-дюймовых колес, АБС, подогрева зеркал и сидений, электростеклоподъемников в базовой комплектации цена выглядит более чем умеренной. С другой стороны, покупатели в этом сегменте считают каждую сотню долларов, так что ситуация изменилась. Если раньше у Lancer в России не было соперников по соотношению цена/качество, то теперь ему придется конкурировать с Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla и т.д. Но вряд ли Lancer этого убоится. Этому эффектному и удобному автомобилю есть что противопоставить конкурентам.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1,5

Габариты, мм4570х1760х1505
Снаряженная масса, кг1245/1275
Тип двигателябензиновый L4
Рабочий объем, куб. см 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин109/6000
Макс. момент, Нм143/4000
Трансмиссиямеханическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-диапазонная
Приводпередний
Макс. скорость, км/ч191/178
Время разгона 0—100 км/ч, с11,0/14,3
Расход топлива (средний), л/100 км6,4
Подробнее об этом в журнале «Автопанорама» (www.autopanorama.ru)

Значение слова «транец»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев.
    С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие.
    Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом.
    К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.
    Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

обзор техники для уборки кукурузы

Текст: Юлия Белопухова, агроном, канд. биол. наук

В нашей стране посевная площадь кукурузы составляет порядка 10–12% от территории, занятой зерновыми. В зависимости от цели использования, способа хранения и дальнейшей переработки данную культуру убирают в разной степени зрелости с применением различных машин, подбор которых основывается именно на выполнении поставленных задач.

Из кукурузы делают муку, крупу, масла, овощные консервы, крахмал, патоку, сахар, спирт, биоэтанол и топливные гранулы. С ростом же поголовья свиней и крупного рогатого скота, особенно молочного, в нашей стране вновь стали расти площади и валовой сбор этого растения в кормовых целях. При этом среди зерновых культур кукуруза ценится выше, поскольку содержит больше витамина С и характеризуется бòльшим количеством энергетических единиц по сравнению с пшеницей, ячменем и овсом — 1,34 корм. ед. против 1,2, 1,21 и 1 корм. ед. соответственно. Во многих регионах страны сейчас осуществляется заготовка кормов, поэтому обзор жаток и другого оборудования для уборки кукурузы с этой целью будет актуальным.

ТЕКУЩИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Сегодня аграриям предоставлен широкий выбор уборочной техники. Сердце любой такой машины — жатка, которая в зависимости от типа передвижения может быть прицепной, то есть соединяться с трактором через ВОМ, навесной в виде адаптера на кормо- или зерноуборочный комбайн и самоходной, обладающей собственной силовой установкой и ходовой частью.


Одной из старейших и все еще популярной моделью прицепных машин для уборки кукурузы является «Херсонец-7». Классическая схема работы этого агрегата включает несколько этапов: захват в просвет жатки и срез стеблей при максимальной ширине междурядий в 90 см, отделение початков в специальном рабочем органе методом протягивания сквозь отрывные пластины, вымолачивание зерна в початочном шнеке, сбор сырья в зерновом бункере и возврат невымолоченых початков в очиститель, измельчение стеблей в барабане и накопление растительной массы отдельно от зерна. Если «Херсонец-7» все еще производится, то другую известную двухрядную машину, ККП-3, вытесняет кукурузоуборочный комбайн Tornado-80, обладающий значительно более высокой скоростью обмолота. Следует отметить, что прицепная техника дешевле самоходной и дает возможность комплексно использовать тракторы, однако с точки зрения производительности и экономичности в крупных хозяйствах финансовый выигрыш от таких агрегатов краткосрочный. По этой причине широкое распространение получают полунавесные жатки с адаптерами, при этом с чем большим числом комбайнов они оказываются совместимыми, тем активнее востребованы, даже при более высокой стоимости по сравнению с аналогами. Еще одна тенденция — увеличение спроса на жатки, которые можно настраивать для уборки другой культуры, например подсолнечника.

ОСНОВЫ ВЫБОРА

При приобретении орудия для сбора кукурузы стоит обратить внимание на степень измельчения мульчи. Практически все современные модели дробят и разбрасывают листостебельную массу, однако более эффективным является вариант, когда она режется очень мелко и распределяется по почве равномерно, особенно если жатка оставляет короткую стерню — 3–5 см. Осуществление операции такой техникой позволяет исключить ряд других действий и сократить расходы на подготовку поля к следующему сезону. Кроме того, не стоит забывать о существовании складывающихся жаток, которые имеют неоспоримое преимущество при транспортировке. Самоходные машины для уборки кукурузы также могут быть колесными и на гусеничном ходу. Первый вид имеет преимущества при самостоятельном переезде с одного участка на другой и может передвигаться по дорогам общего пользования, но гусеницы оказываются хороши на тяжелом грунте и позволяют уменьшить давление на почву.

Как известно, при уборке урожая время очень ограничено, и дорогостоящие работы по техническому сервису не только раздражают, но и снижают производительность. С целью минимизировать подобные затраты следует выбирать технику, требующую меньше обслуживания и имеющую удобный и свободный доступ ко всем необходимым узлам. Кроме того, никакая машина не должна простаивать, поэтому при выборе уборочного агрегата для кукурузы помимо целевого назначения нужно учитывать среднегодовую площадь посева культуры, перспективу ее роста, планируемую урожайность и количество механизаторов. Абсолютно уникальной и не имеющей проблем техники не существует, однако каждая модель имеет свои преимущества.

РАБОТА С ТРАКТОРОМ

Техника для уборки кукурузы на зеленый корм, силос и сенаж выходит самой первой на поля, и во время ее эксплуатации используются жатки сплошного среза, агрегатируемые с тракторами либо самоходными кормоуборочными комбайнами. При этом грубостебельная культура срезается и измельчается, а листостебельная масса загружается в транспортную тележку, либо сочная масса и початки в молочно-восковой спелости собираются раздельно для силосования. При этом техника может быть прицепной, навесной и входить в состав самоходных машин.

Среди первого типа можно выделить несколько агрегатов. Кормоуборочный комбайн КДП-3000 «Десна-Полесье FT40» с измельчающим аппаратом дискового типа агрегатируется с различными моделями тракторов и предназначен для заготовки кукурузного зеленого корма и силоса. При работе с машинами мощностью 165 л. с. может обрабатывать до 25 т/ч сенажа и 43 т/ч кукурузного силоса. Снабжен камне- и металлодетекторами, переводится в транспортное положение за пять минут и не требует демонтажа адаптеров и складывания силосопровода при переездах по дорогам общего пользования. Длина рассекания кукурузной массы в нем зависит от количества ножей: три орудия обеспечивают нарезку длиной 20–48 мм, шесть — 10–24 мм, двенадцать инструментов — 5–12 мм. Высота загрузки силосопровода составляет 3,6 м.

Комбайн «Рось-2» предназначен для уборки кукурузы на силос, зеленый корм и агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82/892. При открытом кожухе он скашивает усиленными, с двусторонней режущей кромкой ножами, шарнирно установленными на роторе, и укладывает растения в валок на землю или мульчирует ее стеблями. При необходимости техника подбирает траву из валка, измельчает ее и грузит в прицеп. Конструкция швырялки и силосопровода дополнительно режет растительную массу, интенсивно ее выбрасывает, создавая направленную струю, увеличивая плотность загрузки транспортного средства и сокращая потери зеленого корма.

Прицепные кукурузные подборщики-измельчители Feraboli Scorpione 946 и 976 — универсальные машины для работы сбоку или позади трактора. В базовый комплект оборудования входят пульт дистанционного управления из кабины трактора, реверсивный механизм для изменения направления движения режущих частей агрегата в случае перегрузки, роторная головка диаметром 500 мм и шириной 450 мм с восемью либо двенадцатью ножами с вольфрамовым покрытием, устройством для заточки, контрножом и специальной защитой, а также гидравлическая система поворота патрубка. Для уборки кукурузы сплошного посева на силос, зеленый корм и сенаж также применяется прицепная кормоуборочная машина КИР-1,2.

ДЕЙСТВОВАТЬ В ПАРЕ

Большинство современных навесных жаток могут устанавливаться на разные модели комбайнов для уборки зерна либо кормов. Так, немецкие орудия для кукурузы Kemper Champion 375 и Kemper 445 с безопорным режущим аппаратом сплошного среза подходят для машин линеек John Deere, Claas, RSM, GSM, New Holland и Don 680M. Барабанная жатка Kemper 208 для агрегатов John Deere автоматически копирует рельеф по рядам, может двигаться поперек посевов, использоваться для уборки трав, дробить срез стебля ножницами, что ускоряет перегнивание растительных остатков и предотвращает повреждение покрышек колес.

Однако существуют варианты, работающие исключительно в составе устойчивой пары. Например, орудие ЖК-3,7 гармонизировано с самоходным кукурузоуборочным комбайном КСКУ-6АС «Херсонец-200», используемым для сплошной уборки на силос и для раздельного силосования початков молочно-восковой спелости и листостебельной массы. Жатка ПК-2,8, которая оснащена устройством копирования рельефа, обеспечивающим низкий равномерный срез растений, работает преимущественно с моделями отечественной техники. Немецкая роторная жатка сплошного среза Claas Ru 450 и приставки для силоса Claas Orbis 900/750/600/450 с шириной захвата 6–9 м предназначены для кормоуборочных комбайнов Claas Jaguar 990–940. Они имеют систему копирования рельефа почвы и обеспечивают низкий срез по всей рабочей ширине машины — до восьми сантиметров. У орудий несколько неоспоримых преимуществ: легкое соединение с комбайном с помощью быстроразъемной муфты, мобильная конструкция, симметрично раскладывающаяся за 15 секунд, синхронизированная работа ножевых и подающих дисков наружных модулей с дополнительными вертикальными транспортирующими барабанами, вольфрамо-карбидное покрытие ножей, обеспечивающее хороший срез и легкий поток растительной массы даже в условиях высокой урожайности, более 70 т/га, либо низкой высоты растений, а также трубные дефлекторы, сокращающие потерю початков.

Отдельно можно выделить кормоуборочный полунавесной комбайн КПК-3000, предназначенный для скашивания, измельчения и погрузки в транспортные средства кукурузы в фазе восковой и полной спелости зерна. Он может агрегатироваться с универсальными энергосредствами УЭС-280, УЭС-2-250А, УЭС-2-280А и их модификациями, и оснащен измельчающим аппаратом радиально-дискового типа с двенадцатью ножами. Комбайн оставляет после себя стерню высотой 10–14 см, снабжен камне- и металлодетектором, подает измельченную массу с размером частиц 5–50 мм по силосопроводу с углом поворота 270º на высоту не ниже 4 м.

УДОБНАЯ ТЕХНИКА

Отдельно следует обозначить востребованные самоходные машины. Так, комбайн Don 680M предназначен для средних и мелких животноводческих хозяйств со стадом до 500 голов. В его базовую комплектацию входит доизмельчитель зерен, разрушающий их оболочку, удлинитель козырька силосопровода для выгрузки кукурузной массы без потерь в транспортное средство с низкими бортами или в ветреную погоду. Агрегат также имеет удобную, с хорошим обзором кабину с пультом управления и климат-контролем. Емкость бака рассчитана на 11 часов работы. Расход топлива в среднем составляет 430 г/т силоса.

Система подачи массы в самоходных машинах серии 9000 от компании John Deere гарантирует ее высокую проходимость. Данные комбайны также отличает панорамный обзор в 360º и автоматическое кондиционирование кабины, удобный многофункциональный рычаг управления операциями, в том числе скоростью езды, режимом измельчения и погрузки. Техника благодаря отсутствию необходимости балласта для уравновешивания жнейки отличается меньшим весом по сравнению со многими аналогами. На измельчителе установлена специальная система наблюдения за движением, расходом топлива и выполненной работой, а сами машины оснащены низкооборотными экономными двигателями Liebherr. Более того, в них преду­смотрена возможность выбора системы автоматического вождения, выгрузки массы и длины измельчения. Датчик анализа кормов позволяет следить за составом измельчаемого корма и составлять карты урожайности. Еще одно преимущество — низкие эксплуатационные расходы и длительный, равный порядка 1000 моточасов, интервал замены масла.

НА ОБШИРНЫХ ПОЛЯХ

Кукурузоуборочные комбайны серии FX от New Holland с шести- или восьмирядной складывающейся жаткой сплошного среза для уборки кукурузы на силос, а также для сбора данной культуры с подсевом других растений рекомендуются для крупных животноводческих хозяйств. Данные модели могут иметь три или четыре пакета с дисками, с установленными в каждом одним режущим и двумя вращающимися в противоположных направлениях подающими рабочими органами, расположенными друг над другом. Благодаря этому техника способна взаимодействовать практически с любой шириной междурядья независимо от степени его засоренности и направления комбайнирования.

Высокие показатели работы и длительный срок службы New Holland FX обеспечивают определенные конструктивные решения. Так, зубья валков подборщика расположены близко и смонтированы на резиновых опорах, гребенка регулируется гидроцилиндрами подъема при реверсном движении и дополнительно оборудована криволинейными зубьями для формирования равномерного потока массы. Поджимные пружины для автоматической заточки режущих дисков, система бокового наклона для копирования рельефа и салазки обеспечивают низкую высоту среза стеблей кукурузы на полях с любым профилем независимо от положения и скорости движения машины, а большая емкость топливного бака, равная 911 л, — меньшее число заправок. Эргономичная кабина с панорамным обзором, автоматизированным управлением, выводом на монитор информации о скорости движения, вращения ротора, режиме работы двигателя и убранной площади обеспечивает хорошие условия, высокую производительность оператора и контроль выполнения операции.

МОЩНЫЕ МАШИНЫ

У серии комбайнов FR от New Holland главное конкурентное преимущество при уборке сочных кормов — один из самых крупных измельчающих барабанов. При этом специальная система обеспечивает оптимальную загрузку двигателя, а для равномерной подачи материала и высокой пропускной способности ширина подающих вальцов соответствует размеру измельчителя. Длину резки в большом диапазоне регулирует система HydroLoc, а другая фирменная программа обеспечивает автоматическую настройку и заточку ножей из кабины. В механизме доизмельчения зерен располагаются крупные вальцы диаметром 250 мм с частыми зубцами, гарантирующие прекрасную обработку сырья или плющение кукурузы. Кроме того, специальные системы позволяют регулировать расстояние между измельчающим и ускорительным барабанами на 60%, а также предоставляют экономию топлива. Как и большинство современных кормоуборочных комбайнов, машины серии FR оборудованы системами обнаружения металлов, управления высотой и диапазоном поворота рукава, высотой жатки и копированием рельефа, панорамным остеклением кабины, эргономичным сенсорным управлением и пакетом осветительного оборудования для работы в темное время суток.

Практически не уступают зарубежной технике кормоуборочные комбайны RSM F 2450/2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л. с. и самый главный представитель этого семейства — агрегат RSM F 2650. Техника имеет автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность работы. Стоит отметить, что RSM F 2650 совместим с широким модельным рядом жаток, снабжен программой быстрой навески и фиксации адаптеров с помощью автоматической муфты, регулировкой зазора подбарабанья, а также обладает возможностью менять скорость работы адаптера и длину резки непосредственно на ходу. Не менее важно, что в условиях меняющейся на поле урожайности культуры за счет синхронизации скорости вращения адаптеров и вальцов питателя машиной гарантируется ровная работа узлов и механизмов.

Безусловно, помимо представленных агрегатов, часто предлагаемых как производителями, так и продавцами бывшей в употреблении техники, на российском рынке реализуется множество других жаток и кормоуборочных комбайнов, поэтому оте­чественные аграрии всегда могут выбрать любую машину из широкого ассортимента в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями.

Крылья над морем | АвиаПорт.Дайджест

Кто хотя бы раз ночью пилотировал самолет над Атлантикой, тот не забудет фантастического ощущения космического полета. Яркие звезды светят высоко в черном небе и внизу отражаются в глади океана. Пространство и время становятся ирреальными. И только Млечный путь ведет туда, где на далекой земле светит в ночи единственное окно, за которым верят, любят и ждут:

Морские летчики объединили две земные стихии. Не найдется второй профессии, которая была бы так глубоко пронизана духом романтики неба и моря. Мужества и риска. Подвига и славы.

Но даже в этой немногочисленной и довольно замкнутой касте военных специалистов есть люди особого профессионального склада. Это летчики единственного в России отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП). Сюда приходят только те, кто бесконечно влюблен в эту опасную профессию. Кого не страшит 100-метровый разбег и прыжок самолета с трамплина авианосца, кто может найти среди океанских волн крошечную точку, какой выглядит сверху полетная палуба корабля, и направить крылатую машину с огромной скоростью, кажется, в самый срез кормы крейсера. Задача пилота — посадить самый тяжелый в авиации истребитель Су-33 на взлетно-посадочную полосу размерами 205 на 26 метров — площадью меньше футбольного поля. Массивный гак захватывает приемный трос, и машина, спружинив, как вкопанная, замирает на палубе.

Первыми освоили полеты и боевое применение корабельных истребителей с палубы авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Тимур Апакидзе, Ярослав Чибир, Иван Бохонко, Игорь Кожин, Виктор Дубовой, Константин Кочкарев, Геннадий Рыжов, Павел Подгузов, Андрей Абрамов и Евгений Кузнецов. За мужество, проявленное при освоении полетов с палубы крейсера, генерал-майор Апакидзе, полковники Бохонко, Кожин и Кретов и подполковник Дубовой (на снимке) были удостоены звания Героя Российской Федерации.

Когда морская авиация только еще зарождалась, никто, наверное, предположить не мог, каким совершенным оружием станет обладать Военно-морской флот России. Первую победу морские летчики добыли 17 июля 1916 года. В тот день четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой над морем с четырьмя немецкими самолетами.

Он закончился победой российских морских летчиков. Два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два — обратились в бегство. Первая победа морских летчиков на отечественных гидросамолетах в воздушном бою над морем стала точкой отсчета в истории морской авиации Российского Военно-морского флота. Теперь 17 июля в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ от 15 июля 1996 года отмечается как День морской авиации ВМФ.

Конечно, это сугубо профессиональный, можно сказать, «домашний» праздник морских летчиков. Но отмечается он всеми, кто не равнодушен к этой профессии, и в этом смысле праздник шагнул за пределы своих узкопрофессиональных границ. Есть для этого особые причины.

Морские летчики первыми проложили полярные трассы, внеся тем самым большой вклад в освоение Северного морского пути. Первыми пришли на спасение челюскинцев. Их мастерство, мужество и готовность к риску во имя спасения людей явились основанием для учреждения высшей степени государственного отличия — звания Героя Советского Союза. Золотая Звезда Героя за номером один была вручена морскому летчику Анатолию Ляпидевскому.

Морские летчики Балтийского флота в ночь с 7 на 8 августа 1941 года первыми бомбили Берлин. А всего за годы Великой Отечественной войны они совершили более 35 тысяч боевых вылетов, уничтожили в воздухе и на аэродромах более пяти с половиной тысяч самолетов противника. От их ударов гитлеровская Германия и ее союзники потеряли 407 боевых кораблей и 371 транспорт с войсками и грузами — две трети общих потерь врага от воздействия сил Военно-морского флота.

Морской летчик из авиагарнизона Луостари Северного флота Юрий Гагарин первым проложил дорогу в космос.

И сегодня Военно-морской флот располагает боеспособными летчиками истребительной, противолодочной и стратегической морской авиации, а также экипажами корабельных вертолетов, готовыми выйти на боевую службу и выполнить задачи по боевому предназначению. Несмотря на трудности экономического характера, удалось сохранить все рода авиации и обеспечить поддержание боеспособности и боеготовности ее ядра. Это подтвердили, в частности, военно-морские учения, которые прошли этим летом в различных регионах Мирового океана. Как сообщил вчера в беседе с корреспондентом «Красной звезды» первый заместитель начальника ВВС и ПВО Военно-морского флота — начальник штаба ВВС и ПВО ВМФ генерал-лейтенант Николай Новиков, в совместных учениях Северного и Балтийского флотов участвовала авиагруппировка двух флотов в составе противолодочных и поисково-спасательных вертолетов корабельной авиации, а также самолеты Су-24 и Су-27 истребительной и штурмовой авиации Балтийского флота.

На переходе отряда кораблей Северного флота с Балтики в Баренцево море дальнее противолодочное охранение их осуществляли базовый противолодочный самолет Ил-38 и дальний противолодочный самолет Ту-142МК, выполнившие полет на полный радиус.

В небе над Аравийским морем продемонстрировали свое мастерство корабельные вертолетчики Черноморского и Тихоокеанского флотов, которые участвовали в российско-индийских военно-морских учениях «Индра-2003».

Летчикам ВВС и ПВО Тихоокеанского флота еще предстоит продемонстрировать свой высокий профессионализм в ходе крупнейшего в Вооруженных Силах учения, которое пройдет с 18 по 27 августа на Тихом океане. В нем примут участие все родовые составляющие ВВС и ПВО Тихоокеанского флота.

Наконец, достижения в области морской авиации были показаны на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Эти и другие примеры еще раз подтверждают, что у морской авиации есть будущее, ибо без нее современный флот не мыслим. Имеются планы по совершенствованию противолодочной, морской ракетоносной, штурмовой и разведывательной авиации. Есть и надежда на их реализацию в обозримой перспективе.

Собравшись сегодня за праздничным столом, рыцари воздушного флота произнесут свой традиционный тост: «За морскую авиацию!»

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Triomatic T40 Кормовая кухня с отсеками корма для автоматического кормления

Home > Продукция > Triomatic T40 Кормовая кухня с отсеками корма для автоматического кормления

В комбинации с роботом кормления кормовая кухня Triomatic T40 – автоматическая система кормления с прямыми кормовыми отсеками для хранения корма. Данные кормовые отсеки легко заполнить силосными блоками и круглыми или квадратными рулонами сенажа, сена или соломы. Количество кормовых отсеков зависит от количества кормовых компонентов. Уникальная система резки с дисковыми режущими ножами отрезает корм очень точно, сохраняя оптимальную структуру корма. Срез силосной ямы остаётся плотным и нетронутым, предотвращая вторичную ферментацию . С системой  Triomatic T40 рационы могут быть составлены с высокой точностью и запрограммированы относительно каждой группы.  Корм может храниться несколько дней, что предоставляет фермеру оптимальную гибкость в работе и личной жизни. Автоматическая система кормления Triomatic может работать в комбинации как с роботом на рельсе, так и на колёсах.   

Отправить этот продукт

  • Кормовая кухня с прочными кормовыми отсеками для хранения блоков или рулонов корма 
  • Лёгкий в эксплуатации компьютер с сенсорным экраном для ввода кормовых компонентов, рационов, групп, настроек машины и т. п.
  • Поперечный и элеваторный цепной транспортёр, оснащён системой взвешивания
  • Главная панель управления вкл. модем Wifi и 16 выходов (I/O) для активации максимум 8 отсеков и максимум 8 распределителей. 
  • Регулировка толщины резки корма, от 25 – 150мм / 1″-6″
  • 400V~ 3фазы, UL/CSA сертифицировано»
  • Система резки с вертикальными и горизонтальными режущими дисками

 

Контактная форма:

Triomatic T40 Кормовая кухня с отсеками корма для автоматического кормления

Список сокращений
  • VL = Передняя выгрузка
  • H = Высокая выгрузка
  • B — ПВХ транспортер
  • K = Цепной транспортер
  • C = Изогнутый цепной транспортер
  • ZK = Боковые выгружные клапаны

Уникальные особенности


Кабриолеты, родстеры, купе Mercedes SL – мощность и элегантность

28.

08.2015

«Горячая» спортивная серия Mercedes SL, получившая аббревиатуру от немецкого «Sport Leicht» в производстве уже шестьдесят лет (с 1954 г.). Двухдверные спорткары (родстеры и кабриолеты) в пятом поколении получили собственную платформу. В шестом поколении «немецкий спортсмен» приобрел изменения внешности, новые моторы, материалы изготовления.

Стильный экстерьер серии Mercedes SL

При небольших отличиях внешности (в зависимости от кузова) все модификации решены в корпоративном стиле «Мерседес — Бенц». В дизайне передней части выделяется длинный, вытянутый «нос» капота, ретро-решетка фальшрадиатора, светодиодные «веки» головного света, массивный бампер со светодиодами «противотуманок», огромным воздухозаборником. Низкий, широкий автомобиль стильно смотрится и в профиль, подчеркивающий заваленное лобовое стекло, динамичный силуэт, элегантный срез кормы.

В задней части интересно решен скульптурный бампер, в который интегрированы разведенные трапеции выхлопных диффузоров. Для модификаций AMG предусмотрены измененные решения бамперов, насадок выхлопных труб, декоративных элементов. Облегченный кузов (89% алюминия) снабжен амортизаторами с электронным управлением, адаптивным демпфированием.

Функциональность, роскошь салона

Качество материалов, применяемых фирмой для дорогих моделей, никогда не вызывало сомнений. В серии SL Mercedes оборудует салон только мягкими износоустойчивыми пластиками, полированным алюминием, качественной кожей. Именно кожа различных сортов, расцветок («серый кристалл», «Nappa бежевый инжир», «белая платина»), ее комбинации создают впечатление элегантной роскоши салона.

С технической точки зрения в салоне представлены все достижения фирмы в области комфорта для водителя. Спортивное сиденье снабжено вентиляцией, подогревом, функцией массажа. Для водителей кабриолетов предусмотрена функция теплого обдува шеи, актуальная в прохладную погоду. Для купе с панорамной крышей предназначена опционная система автоматического затемнения Magic Sky Control, жесткая крыша кабриолета закрывается за рекордные двадцать секунд.

В фирменных салонах, Интернете можно увидеть все модификации Mercedes SL — http://sales.mercedes-mbr.ru/model/sl-class. Ограниченные серии этого класса от AMG Performance Studio, получившие отдельное название SL 65 AMG, конкурируют с такими флагманами комфортабельного спорта как Ferrari California, Aston Martin, Porsche 911.

Спортивный родстер в движении

Выдающиеся ходовые характеристики обеспечиваются линейкой мощных двигателей. На модификации SL 400 установлен бензиновый шестицилиндровый мотор Twin Turbo (3L, 333 л.с.) с разгоном до «сотки» за пять секунд. Еще мощнее моторы модификаций AMG. Модель SL 63 снабжается «восьмеркой» (5,5L, 537 л.с.), версия AMG SL 65 оборудована двенадцатицилиндровым «монстром» (6L, 630 л.с.).

Тест-драйвы, экспертные поездки не сумели найти существенных недостатков в движении Mercedes SL. Избыточная мощность, легкое управление, идеальные настройки «автомата» 7G-Tronic делают вождение истинным удовольствием.

Источник: linaris. ru

Транцевая корма — тип образований кормы судна, при котором она имеет плоский срез в подводной части, прямые очертания в плане и вертикальной плоскости. Слово пр

                                     

1. В деревянном судостроении

Изначально парусные корабли имели практически симметричные обводы носовой и кормовой частей, что, в частности, позволяло парусно-гребному кораблю легко причаливать носом к необорудованному побережью и отходить от него задним ходом. Однако по мере увеличения размеров кораблей это преимущество оказалось менее актуальным, зато появилась необходимость во вместительных внутренних помещениях для размещения груза и команды.

Так как длина корабля была ограничена, получить дополнительный объём можно было за счёт придания корме более полных обводов и возведения кормовой надстройки — полуюта ахтеркастля. Кроме того, появление около XII века навесного руля вместо рулевых вёсел вынуждало придавать ахтерштевню прямую форму, что также способствовало изменению формы кормы в целом. Со временем появились корпуса, у которых корма была «срезана», что позволило упростить её конструкцию, а сам срез — транец или иначе шпигель, от нем. Spiegel — зеркало — зашит досками.

Видимо, впервые плоская транцевая корма появилась на каравеллах около XV века. Впоследствии она распространилась практически на все типы судов и кораблей и на столетия стала характерной деталью европейского кораблестроения. Хотя, к примеру, голландцы обычно строили корабли не с транцевой, а с очень полной округлой кормой см. Флейт. Однако в конечном итоге победила не голландская, а английская школа кораблестроения, подразумевавшая наличие транца. Транец обычно богато украшался росписью и резьбой по дереву, на нём располагались окна капитанской каюты и офицерского салона, многоэтажные галереи с балюстрадами.

Отход от транцевой кормы наметился лишь в начале XIX века, когда сюрвеер наблюдающий за строительством кораблей британского Королевского флота сэр Роберт Сеппингс обратил внимание на то, что плоская корма ослабляет конструкцию корпуса и делает корабль уязвимым для продольного огня артиллерии. Он предложил делать корму не плоской, а круглой или эллиптической, с поворотными шпангоутами и толстой обшивкой, соответствующей бортовой. Это нововведение быстро распространилось во всех флотах мира.

Китайцы на своих джонках с самого начала выполняли корму транцевой, по сути это была последняя из поперечных переборок, которые у джонок играли роль шпангоутов. Более того, носовая часть джонок также нередко имела транцевую конструкцию.

Строгое предупреждение о необходимости сократить зависимость от ископаемых

[mailchimp_signup] [/ mailchimp_signup]

Этот отчет Николаса Стерна, бывшего главного экономиста Всемирного банка, был заказан Гордоном Брауном, министром финансов Великобритании и вероятно, следующий премьер-министр Великобритании. Это не первый отчет об экономических последствиях изменения климата, но он вызвал наибольший интерес, возможно, потому, что он появился после всех этих громких событий. Стерн, который не имел никакого представления об изменении климата, когда он начинал, сказал, что изменение климата представляет большую угрозу для глобальной экономики, чем две мировые войны прошлого века, и что предпринять решительные действия намного дешевле, чем ничего не делать и ждать, пока бедствие не наступит случиться.

Некоторые экономисты раскритиковали отчет, но основные предположения не только кажутся надежными, но и Стерн очень осторожно подходил к тому, что он включил. В его докладе даже не принимается во внимание тот факт, что практически все страны ОЭСР — те, которые потребляют большую часть мировой энергии, — являются огромными чистыми импортерами энергии, не в последнюю очередь нефти. И что эти страны, если бы они могли снизить свой спрос на эту нефть, не только импортировали бы меньше баррелей, но и снизили бы цену. Для чистых потребителей энергии аргументы в пользу использования меньшего количества энергии в целом и меньшего количества нефти в частности являются даже более убедительными, чем это представлял Стерн.

Использование меньшего количества ископаемого топлива раньше было излюбленной темой только экологического движения. Отчет Стерна и критическая ситуация с энергетикой ясно показывают, что этот вопрос имеет гораздо более широкую привлекательность, и очень медленно это осознание проникает в более широкую политику. Есть надежда, что этот контекст повлияет на три очень важные темы энергетики и климата на транспорте, которые будут обсуждаться в течение следующих нескольких месяцев: выполнение добровольных обязательств производителей автомобилей по выбросам CO2, пересмотр директивы по биотопливу и включение авиации в Системе торговли выбросами.

К сожалению, автомобильное лобби, Acea, похоже, не в состоянии дать полезные комментарии по поводу повышения топливной экономичности автомобилей, потому что лучшая половина его членов может получить конкурентное преимущество над худшей половиной. Тогда единственный выход для Acea — указать на такие варианты, как обучение водителей, или просто сказать «стоп». Индустрия биотоплива и фермерское лобби будут выступать против замены целевых показателей биотоплива, основанных на объеме, на целевые показатели, основанные на углероде (которые отдают предпочтение хорошему биотопливу, а не плохому), и сертификации биоразнообразия.При этом упускается из виду тот факт, что неспособность двигаться в этом направлении является огромным бизнес-риском, потому что их бизнес построен на хрупком (но все же в целом благоприятном) общественном имидже биотоплива — достаточно всего нескольких документальных фильмов, чтобы это изменить. Что касается авиации, то администрация Буша по-прежнему пытается сделать все, что в ее (истощающейся) силе, чтобы остановить распространение Европы своей климатической политики через Атлантику — и это несмотря на то, что администрация с каждым днем ​​все меньше отражает мнение американского народа об энергии и вопросы климата.

Вызов для европейских политиков и официальных лиц будет заключаться в том, чтобы помнить о более широкой картине — что действие дешевле бездействия. Действовать с заботой об окружающей среде — не самая лучшая идея, чтобы сельская местность выглядела красивой, но вопрос разумной экономики. Для Европы это прекрасная возможность показать, что она может противостоять узкосекторальному лоббированию и действовать во благо экономики и окружающей среды.

Эта новость взята из ноябрьского выпуска бюллетеня T&E за 2006 год.

Итан Стерн: Кристальная ясность — журнал Art & Antiques

Обогащая свою практику художественного стекла необычными техниками, Итан Стерн создает предметы сияющей красоты.

Итан Стерн, Cut Clear I & II

Избранные изображения: (Нажмите, чтобы увеличить)

«Какое-то время я отрицал свойства стекла», — говорит художник из Сиэтла Итан Стерн. Это довольно смелое заявление от человека, 15 лет проработавшего исключительно в сфере СМИ, но это не признание, а выражение интенсивного стремления, которое постоянно двигало его работу вперед.Стерн имеет в виду то, как в его ранних работах использовалось чрезвычайно плотное и глубоко окрашенное стекло для создания непрозрачного эффекта. «Начиная с керамического фона, — говорит он, — я хотел оградить своего зрителя от натуралистических аспектов, блеска, прозрачности и ясности стекла прямо на пороге. Поэтому я попробовал работать со стеклом, которое поглощало свет. Теперь я признаюсь себе, что стекло хочет быть прозрачным ».

Последняя серия

Stern, получившая название Crosscut, состоит из полупрозрачных полукруглых, миндалевидных или яйцевидных кусков цветного стекла, на которых вырезаны глубокие линейные насечки, похожие на борозды на вспаханном поле. Некоторые части стекла остаются неотрезанными, поэтому вы видите надрезы, а затем вы видите другие надрезы на другой стороне стекла, преломляющиеся через стекло. Там, где встречаются две полосы надрезов, они образуют сетки, которые имеют собственную текстуру. В некоторых частях маленькие квадратики сеток оставляют того же цвета, что и остальная часть объекта, в то время как в других квадраты окрашены в другой, обычно дополнительный цвет. Весь эффект представляет собой комбинацию оптической головоломки и объекта для созерцания.

Стерн говорит, что серия Crosscut была «непосредственно вдохновлена» граненным стеклом, которое традиционно используется для изготовления роскошной посуды. Это интересно тем, что миры хрусталя и художественного стекла всегда расходились и не разговаривали друг с другом. «Когда я начал проводить исследования, — вспоминает Стерн, — я обнаружил, что история действительно живет в промышленном процессе изготовления стекла, в мастерах-резчиках, которые работали на заводе в течение нескольких поколений. Я начал думать о том, чем мой опыт отличается от их опыта.Он погрузился в американскую традицию полностью ручной работы по изготовлению «блестящего» граненого стекла, корни которой уходят в 18 век, но достигли своего пика с 1876 года до Первой мировой войны. В конце 20-го — начале 21-го веков промышленность находилась в упадке, и фабрики по производству хрусталя закрывались. Стерн нашел двух из немногих оставшихся мастеров-огранщиков, одного из Ирландии и одного из Польши, которые оба работали на ныне несуществующей фабрике Lenox Crystal в Пенсильвании. Они научили его пользоваться специальными станками, с помощью которых они режут и гранят стекло; эти техники сильно отличались от так называемой «холодной обработки», которой он научился у своих профессоров в художественной школе.

В поисках собственного оборудования Штерн нашел классический токарный станок 1920-х годов с закрытого завода в Австрии, а также собрал значительную коллекцию старых отрезных кругов. «Я видел старые фотографии этой машины с колесами, и в конечном итоге она стала связующим звеном между мной и историей. Для меня это очень важно ». Не то чтобы он считал себя эпигоном мастеров хрусталя давно минувших дней — это далеко не так. «Есть аспекты граненого стекла, которые мне не нравятся, — говорит он, — например, тот факт, что дизайн очень загружен и, сверх того, каждый миллиметр вырезан и отполирован, отражая свет и создавая призматический эффект.Моя эстетика более азиатская, утонченная и тихая, как японская керамика, почти минимальная ». Сравнивая свои хрустальные изделия с функциональными изделиями, созданными в таких местах, как Ленокс, он описал их как «не сосуды для хранения вещей, а сосуды для света».

Аналогичным образом, методы работы Стерна с хрустальным оборудованием отличаются от тех, которые используются на фабриках. Традиционные производители хрусталя «держали кусок стекла над колесом и смотрели сквозь него на разрез, происходящий на противоположной стороне стекла», — объясняет он.«Я смотрю вниз, туда, где соединяются колесо и стекло. По сути, я рисую колесом ». Это заставляет его звучать более сдержанно, чем есть на самом деле — когда Стерн работает с токарным станком, он держит в медвежьих объятиях кусок стекла весом 15–25 фунтов и прижимает его к прялке. С фартуком и маской в ​​качестве защиты, он, кажется, участвует в первобытном поединке борьбы человека с машиной.

Стерн начинал не со стекла; в Университете Альфреда в северной части штата Нью-Йорк, который он окончил в 2001 году, его изначальным выбором была керамика, а также он много времени уделял скульптуре из металла.В результате его первые работы из стекла очень напоминают керамику. Они непрозрачны или близки к нему, имеют формы, напоминающие сосуды, и имеют множество абстрактных украшений на поверхности. Его первым серьезным отходом от этого стиля стала серия «Лунный свет», в которой он начал исследовать творческий потенциал взаимодействия между непрозрачностью и прозрачностью. В этих изделиях каждая сторона вырезана так, чтобы половина была гладкой и прозрачной, а другая половина выгравирована густой сетью очень тонких линий.С другой стороны он вырезан противоположным образом. «Когда вы смотрите сквозь него, — говорит Стерн, — он освещает очень тонкую полоску света, проходящую через центр; он управляет светом и определенным образом проталкивает его через изделие. По мере того, как вы ходите, эта полоска света становится больше или меньше, как убывающая или растущая луна ». Несколько более поздняя серия называется Береговая линия, и в этих работах Стерн использует колесо, чтобы создать волнообразную линию, почти фрактальную по своей сложности, которая разделяет стекло на две области.Хотя кривые и не являются репрезентативными, они могут быть краями континентов, а абстрактная топография становится воображаемой картографией. Здесь Стерн очень свободно использует колесо, чтобы рисовать на стекле, а не вырезать точные канавки, как в работе Crosscut.

Самая последняя версия концепции Crosscut — это серия бесцветных деталей, которые Стерн называет Clear Cut. Благодаря этой буквально кристальной ясности художник приближается к американскому бриллиантовому стеклу, как никогда раньше.Но есть существенная разница, которую вы можете увидеть особенно в статье под названием Stacks (2017), в которой короткие надрезанные линии разбросаны по полностью прозрачной гладкой поверхности. Стерн объясняет: «В серии« Береговая линия »я просто рисую на стекле, а затем вырезаю узор или изображения. Он развивается по мере того, как я работаю. Но с элементами Crosscut для этого нет места. Линии необходимо провести на определенном расстоянии друг от друга. В Stacks я пытаюсь вернуться в то место, где я могу быть немного более свободным, пытаюсь уравновесить это, но с некоторым чувством ваби-саби.В моей личности есть напряжение, из-за которого я хожу туда-сюда между тем, чтобы быть полностью квадратным, и отпустить «.

Работы Итана Стерна можно получить по телефону:


Джон Дорфман

teho — клише (franz alice stern remix — вырезано) / паркетные записи от Parquet Recordings

После сенсационного дебюта в сериале «Les Quatres Saisons» в 2013 году артист-исключение из Франции «TEHO» наконец-то вернулся на Parquet! Блестящие мелодии, собственные гитарные риффы и огромные срывы, созданные для танцпола! «Cliché» и «Union» выходят с великолепными ремиксами итальянского таланта FRANZ ALICE STERN (Poesie Musik / Get Physical / Trapez) и многообещающих новичков FABIAN HUG из Штутгарта / Германия и HUBERT KIRCHNER из Амстерама / Нидерланды. Даты выпуска: 13.04.2015 beatport.com 27.04.2015 все остальные магазины

@juliafdez: спасибо 🙂

магический ❤

@valerycorner: большое спасибо 🙂

отличная атмосфера !!! очень мило franzyyy <3

люблю арп с голосом !!!!

Ницца

@ mdstl56: люблю тебя <3

как всегда отличный франц, так что горжусь тобой!

@ eddo2001: приятно знать! Спасибо! 🙂

@ rick-sch-fer: спасибо 🙂

@camelclubber: супер! спасибо

@ jackmilner-3: спасибо 🙂

хорошо!

отличный перерыв! Франц 10+ !!!

вот почему я люблю FRANZ ALICE STERN !!!!

супер релиз

отличная работа

наконечник

да

люблю это

Комментарий от EDDO ​​

хорошо

Ее номер «America’s Got Talent» был вырезан после того, как Толстый Говард Стерн пристыдил ее.

Смотрите ее движения здесь.

Рослин Мейс — профессиональный инструктор по танцам на пилоне и самопровозглашенный босс на сцене.

Мэйс, известная по прозвищу Дива Роз, — 31-летняя женщина из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Она была обнаружена в социальных сетях и была приглашена на прослушивание в этом сезоне «У Америки есть талант».


Все гифки от Ruptly.

На сцене перед судьями «AGT» Роз исполнила 90-секундный танец с шестом, но осталась оскорбленной.

В недавнем видеоинтервью с Ruptly Роз сказала, что именно судья Говард Стерн был ее самым резким критиком, прося ее, по сути, защищать свое существование на основе ее внешнего вида. Основная критика Говарда? Роз сказал, что даже в году после 900:30, наблюдая за ее выступлением, он сказал, что чувствует, что Роз слишком толстая, чтобы быть танцором на пилоне.

И, к сожалению, выступление Роз так и не вышло в эфир, за исключением односекундного клипа в промо-монтаже. Это означает, что мы не знаем наверняка, что сказал ей Говард, но это явно произвело впечатление.

Как спортсменка больших размеров, Роз привыкла к резкой реакции со стороны таких людей, как Ховард. Но лежа она не выдержит.

«Я чернокожая, я большого размера и женщина — это тройной минус в фитнесе: я антихрист», — сказала она The Guardian, шутя. «Мне просто не хватает того, чтобы быть лесбиянка-мусульманка, а затем , все могут меня ненавидеть ».

Она опровергает заблуждения людей о больших людях, а именно, что они не в форме.

Она может весить 228 фунтов, но это не значит, что Роз не в форме. На самом деле, я уверен, что она в значительно лучшей форме, чем многие другие люди могут утверждать. Цифра на шкале — это не главное для здоровья, в первую очередь.

Избыточный вес — это не то же самое, что и нездоровье. Посмотрите, какие движения Роз может делать на шесте:

Подумайте о силе верхней (и нижней, если на то пошло) силы тела, которая позволяет поднимать себя, карабкаться и выполнять движения, которые она делает:

«Америка умрет завтра, потому что мы все страдаем ожирением», — говорит Роз, перечисляя критику, которую она слышит чаще всего из-за своего тела. Или что «люди с лишним весом, они ленивы, они толстые, им все равно».

И им она может сказать следующее:


И она абсолютно права.

Нет ничего изначально нездорового в том, чтобы быть большим, чем стереотипные нормы красоты, и наука это подтверждает.

Отчет 2014 года, выпущенный Колледжем семейных врачей Канады, развенчал семь мифов об ожирении, связанных с причиной и его влиянием на здоровье.

Например, потеря веса не означает обретения здоровья.«Управление ожирением должно быть сосредоточено на поощрении более здорового поведения, а не на простом снижении показателей на шкале», — говорится в отчете. Чтобы быть здоровым, нужно вести себя, полезное для вашего тела, независимо от его размера и веса.

And Redefining Body Image имеет свой собственный список развенчающих мифов ссылок, в которых говорится, что «жир — значит не подходит», если вы заинтересованы в дальнейшем чтении.

Хотите увидеть некоторые движения Роз? Ее интервью с Ruptly смотрите ниже.

Спасатели, отделяющие кормовую секцию от опрокинутого Roro

Спасательные бригады завершили операции по разделке кормовой части от затонувшего судна Golden Ray в Сент-Саймонс-Саунд, штат Джорджия, в субботу вечером, а гигантский кусок перевернутого автовоза будет перемещен на баржу и отправлен на переработку.

После завершения подготовки к подъему баржа 455-8 переместится на позицию, чтобы принять отделенную секцию корпуса для выхода из экологического барьера (EPB), окружающего затонувший корабль, к близлежащему терминалу Майорс-Пойнт для дальнейшей морской фиксации перед транспортировкой в ​​Модерн. Американские службы вторичной переработки (М.A.R.S.) в Гибсон, штат Луизиана, для переработки.

Кормовая часть — это вторая часть, отрезанная от южнокорейского Golden Ray, который сел на мель у второго по величине порта для перевозки автомобилей в стране, поскольку он опрокинулся вскоре после выхода из порта Брансуик в сентябре 2019 года.

В общей сложности обломки будут удалены из восьми секций с использованием специализированного тяжеловесного кранового судна VB 10,000. Первая часть, носовая часть, была вырезана и удалена в ноябре.

Носовая часть «Золотого луча» была проложена через сооружение защиты от наводнений Байу-Чен (в настоящее время строится) 29 декабря на барже Кроули Джули Б по пути к M.A.R.S. в Гибсон, штат Луизиана, для переработки. Эта же баржа доставит следующий участок в следующий рейс в Луизиану. (Фото: Coral Marine Services, LLC) Спасательный проект, один из самых сложных в истории США, столкнулся с рядом неудач, вызванных техническими и экологическими проблемами, в том числе проблемами с оборудованием, суровыми погодными условиями и вспышкой COVID-19 среди спасателей.

Спасатели надеются, что извлеченные уроки и модификации оборудования, сделанные после резки носовой части, помогут ускорить операции.

«Мы уверены, что время, потраченное на внесение изменений в режущее устройство, а также на выполнение критического технического обслуживания оборудования для удаления обломков, будет способствовать безопасной и эффективной операции резки», — сказал командир инцидента Крис Графф из Gallagher Marine Systems.

Вокруг EBP остается 200-метровая безопасная зона, а также продолжается мониторинг загрязнения и смягчение его последствий на воде в районе места крушения Golden Ray и вдоль береговой линии.

«Мы готовы уменьшить ожидаемый мусор и другие потенциальные угрозы», — сказал Графф.

Различных типов кормов, используемых для судов

Когда мы смотрим на корму корабля, мы часто задаемся вопросом, почему у кораблей есть различные типы кормовых конструкций и какова цель каждой из них. При конструировании и проектировании корабля при проектировании кормы учитывается ряд факторов, таких как гидродинамическая эффективность, простота конструкции, схемы потока и эстетика.

В этой статье мы рассмотрим распространенные типы используемых кормов судов.

В основном, выбор формы кормы корабля определяется следующими критериями:

  • Он должен иметь низкое сопротивление
  • Он должен обеспечивать высокий КПД за счет равномерного притока воды к гребному винту
  • Конструкция кормы не должна допускать вибраций.

Кредиты изображений: Para / Wikipeida

Общие типы судовых кормов

В основном корма можно разделить на следующие —

  • Корма эллиптическая
  • Cruiser Stern
  • Транец кормовой

Верхняя часть и подводная часть образуют две основные части кормы.Вышеупомянутые три типа представляют собой верхнюю часть.

Помимо упомянутых выше, существует множество других специальных форм. Другие типы кормы включают гребенчатую (или транцевую), плоскую транец, совок для сахара, лютневую корму и корму и т. Д., Которые используются на небольших судах или яхтах и ​​являются производными от трех вышеупомянутых основных типов. Также эти кормы могут использоваться в комбинации из двух, таких как плоский транец и совок для сахара вместе, также известный как constanzi stern, , который использовался в случае Queen Mary 2 для большей эффективности и обтекаемости кормы.

Большое внимание уделяется общей конструкции кормы, чтобы улучшить поток внутрь и от гребного винта. Корма крейсера в течение многих лет была излюбленным типом кормы для океанских судов, но сегодня большинство этих судов имеют транцевую корму.

Корма эллиптическая

Торговая корма или эллиптическая корма или контркорма была обычной формой для грузовых судов в начале 20-х, -х годов -х годов. Если смотреть сверху, линия деки и линия суставов имеют примерно эллиптическую форму.Противокорма или корма в разрезе характеризуются изогнутым вверх профилем, начинающимся в передней части кормы перпендикулярно. Они похожи на корму крейсера, однако на противодействии срез для руля происходит над ватерлинией, и, как следствие, противокорма имеет ярко выраженный задний свес и открытый скег. Преимущества противокормы включают в себя большее пространство на палубе в кормовой части, наличие измеримого запаса плавучести и эстетический выбор для владельца.

Корма эллиптическая

Cruiser Stern

Корма крейсера изначально проектировалась только для опускания рулевого механизма под бронепалубу. Корма крейсера характеризуется изогнутым вверх профилем от кормового перпендикуляра к главной палубе или корме. В отличие от контркормы, разрез кормы крейсера для руля происходит ниже ватерлинии (руль полностью погружен по проектной ватерлинии). У крейсера лучшие характеристики сопротивления, чем у купеческой кормы. Длина гидросамолета с крейсерской кормой больше L pp . Корма круизера имеет более приятный профиль и гидродинамически эффективна.

крейсерская корма

Транец кормовой

В основном транец кормовой части — это форма кормы, характеризующаяся в целом плоской формой, доходящей до ватерлинии. Корма транца обеспечивает большую площадь палубы на корме, имеет более простую конструкцию и может также обеспечить улучшенный обтекание кормы. Плоская поверхность транца любой кормы может начинаться как на ватерлинии судна, так и над ней. Корму транца можно рассматривать как корму крейсера, большая часть кормовой части которой отрезана.

Кормовой транец

Соображения по конструкции для глубоко погруженной квадратной или транцевой кормы:

  • Края квадратной кормы должны быть острыми, чтобы поток отделялся чисто
  • При оптимизации конструкции кормы, остойчивости корабля больше внимания уделяется ширине кормы

Ширина транца кормовой, изображенная красным цветом

  • Корма, и особенно ее нижняя часть, влияет на эффективность движения.Чем меньше турбулентность в зоне между винтом и внешней оболочкой над винтом, тем выше его эффективность. Отмеченное красным пространство обозначает свободную зону.

Зазор под винт

  • Сопротивление на малой скорости в корме транца заметно выше, чем у корабля с крейсерской кормой из-за образования вихрей.
  • Палуба транцевых кормовых судов может легко промокнуть при движении задним ходом и в сильном море.Вода отмокает. Факел и поворотный кулак лучше отражают воду во время работы кормой, избегая затопления палубы. Модель AutoCAD, представленная ниже, показывает сустав или скул корабля.

Костяк или щека корабля

Уменьшение мощности транца кормы по сравнению с крейсером увеличивается с увеличением числа Фруда, т.е. 10% при F n = 0,5. Это снижение мощности меньше из-за того, что уменьшение сопротивления меньше, за счет повышения эффективности силовой установки.

Особый случай королевы Марии 2

Военно-морские архитекторы Queen Mary 2 спроектировали гибридную корму, смешав округлую форму с квадратной в ответ на бурное море, которое корабль испытает зимой в Северной Атлантике. Это известно как Констанци Штерн. Корма с константой обеспечивает транец, необходимый для азимутальных движений гондолы, и обеспечивает лучшие характеристики выдерживания в море при следующей волнении, чем стандартная корма транца.

Кредиты изображений: Алан Маршалл / википедия

Кормовая конструкция

Строительство кормы — одна из самых сложных задач при производстве корабля. Поскольку кормовой свес крейсера может подвергаться большой ударной силе, требуется прочная конструкция с адекватной жесткостью. Сплошные полы установлены в каждом пространстве каркаса, а тяжелая центральная балка установлена ​​прямо в кормовой части корпуса и палуб. Обшивка кормы усилена шпангоутами или перемычками с короткими балками, поддерживающими палубу и ведущими к соседней тяжелой поперечной балке палубы. Дальнейшее упрочнение обшивки обеспечивают горизонтальные стрингеры, идущие к первой поперечной раме.

Невозможные рамы не требуются, если используется корма транца, так как плоская обшивка кормы может быть усилена вертикальными ребрами жесткости. В нижней части транцевой кормовой конструкции предусмотрены глубокие перекрытия и центральная балка.

Все еще ведутся многочисленные исследования, чтобы найти еще более совершенные и эффективные кормовые конструкции для повышения гидродинамической эффективности судна. Начиная с конструкции с одной кормой и заканчивая комбинацией двух кормов, немного пощекотайте серые клетки, и, возможно, вы сможете революционизировать конструкцию кормовой части.

К вам ..

У вас есть дополнительная информация о различных типах факторов, учитываемых при выборе кормы судна?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Теги: Основы военно-морской арки

Безумные шутки Говарда Стерна были вырезаны из выступления в Зале славы рок-н-ролла

HBO, по всей видимости, вырезал около трех минут материала из выступления Говарда Стерна, предшествовавшего введению Бон Джови в Зал славы рок-н-ролла, а радиоведущий потратил около двадцати минут в эфире SiriusXM в понедельник утром, восхваляя шутки, оставленные вне субботней вечерней трансляции.Введение в Зал славы рок-н-ролла состоялось 14 апреля в Public Auditorium Кливленда и транслировалось на канале HBO в выходные дни после того, как трансляция шоу была сокращена до трех часов.

Ветеран радио начал в понедельник радиопередачу The Howard Stern Show с разглагольствования о шутках про Бон Джови, оставленных на полу в монтажной. Из Рекламный щит :

«Кто этот гребаный гений, который решил вырезать меня, говоря о женщинах, которых ударил [гитарист] Ричи Самбора?» — спросил он, сравнивая правку речи в Зале славы с его ранними днями на радио, когда директора программ настаивали на том, чтобы приложить немало усилий для того, чтобы разрезать его шоу к его вечному ужасу.«Я хочу узнать гения комедии … Я присутствовал на этих сеансах. Это что-то вроде: «Ага, перестань!» Это как в мясной лавке. «Срежь жир!» Это похоже на «Ага, мы должны что-нибудь отрезать». Нет, не надо! Если что-то хорошее, не режь! » Стерн сказал, что он был бы в порядке с правками, если бы продюсеры пришли к нему заранее и договорились, что он получит одобрение на сокращения.

В дни, предшествовавшие введению в должность, Стерн мучился в эфире, пытаясь написать речь, которую он использовал бы, чтобы ввести своих старых друзей в Зал славы, и, к его чести, у него получилось довольно неплохо выступить в монологе, приправленном шутки о членах и ссылки на предполагаемый «пенис анаконды» Самборы. Король всех медиа также стоял среди толпы в священном рок-заведении и велел Бобу Дилану «съесть дерьмо» от имени группы для волос из Нью-Джерси, что, безусловно, является высшим достижением, но окончательная редакция оставила у Стерна чувство холодный.

«Вы не можете доставить меня в гребаный Кливленд и попросить меня произнести речь, а затем отредактировать из меня все дерьмо», — сказал Стерн, указав, что некоторые изюминки не увенчались успехом, потому что их настройки были вырезаны. «Я не говорил о своей карьере. Я потратил на это много времени, и они потратили три минуты на то, чтобы решить, что должно быть внутри, а что нет… Они полностью… распотрошили меня.Как гниющая рыба, каковым я и являюсь. Вот как я чувствую себя внутри «.

Самые жирные части жаркого не имеют ничего общего с Bon Jovi, но связаны с обжаркой Стерна. Соучредитель Rolling Stone Янн Веннер сопровождал Стерна в Кливленд на частном самолете, чтобы убедиться, что домосед действительно появился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *