Белая куропатка разгребая снег отыскивает себе корм: Прочитайте предложения. Укажите однородные члены и обобщающие слова. Какими частями речи выражены обобщающие слова?

синтаксический разбор предложения Белая куропатка,разгребая снег,отыскивает себе корм:замерзшие ягоды,семена,почки.

1.Муравейник.
2.Мышки.
Шубки-слышится п
глазки-слышится-с
зубки-слышится п

Бесследно корень — бесслед,суффикс- н , окончание о ,зацвели приставка — за,корень — цве ,окончание — и ,отчего приставка- от , корень — чего

Светлое озеро
Ранним утром я возвращался со Светлого озера к себе в деревню.Дорога шла по просеке в сосновом лесу.Всё вокруг заросло пахучими травами.
Особенно много колосистой травы и цветов растёт у старых пней . Трухлявые пни разваливаются отправлено лёгкого толчка ногой. Взлетает тёмным облачком коричневая пыль.
На поляне у опушки замечаю синие цветы. Они жались друг к другу и были похожи на маленькие озёра с синей водой.
Я осмотрелся местность была удивительна хороша!

Обогащать свою речь нужно для того, чтобы красиво разговаривать и уметь правильно передавать свои мысли. ведь согласитесь, так приятно, когда человек умеет красиво излагать мысли, с ним приятнее общаться. да и в будущем это очень пригодится.

большой-ед. ч. м. р.

пестрый-ед. ч. м. р.

малый-ед. ч. м. р.

красные- мн. ч.

пестрое-ед. ч. ср. р.

черные-мн. ч.

белые-мн.ч.

красные-мн. ч.

Утро. Река. Остров. Кусты. В их голубой тени сидят рыболовы. — Студопедия.Нет

2. Вечер. Стадион. Матч. Команды готовы к встрече.  

___________________________________________________________________________

Билет № 18

1.Дать понятие неполных предложений.        

2.- Найти неполные предложения, восстановить смысл пропущенных членов предложения.

1. Плот плыл вдоль берега, а лодка —  ему наперерез. 2.Егорушка долго оглядывал его, а он — Егорушку. 3. В ту зиму я привязался к сестре. Ей шел восьмой год. В нашей семье все были чёрные, а она — беленькая. 4. А как ловко хозяйничала она с свои семь лет! Впрочем, хозяйство было простое: в одном углу чердака лежала картошка, в другом – свёкла и капуста, лук и соль.

Найдите неполные предложения. Определите, главные или второстепенные члены предложения пропущены:

Хвали утро днем, а день вечером. Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузов кладут. Не верь гречихе в цвету, а верь в закрому. Дерево по плодам, а человек по делам познается. Не море топит корабли, а ветры.

Билет № 19

1.Предложения с однородными членами. Пунктуации в предложениях с однородными членами.

2. — Найти в предложениях  однородные члены, расставить знаки препинания, обосновать их постановку. Указать какими членами предложения являются однородные члены.

Всё серые карие синие глазки смешались, как в поле цветы. Слышится сдержанный неясный шепот ночи. 

— Закончите предложения, добавив недостающие однородные члены. Расставьте знаки препинания:

Самостоятельные части речи это ……..

Служебные части речи это….

Главные члены предложения это….

Второстепенные члены предложения это…..

Односоставные предложения это….

Вставьте вместо точек однородный член предложения, используя для связи противительные союзы а, но, да, зато, однако. Запишите предложения, ставя, где нужно знаки препинания:

Решение было спорное…..

Это был не лес…..

Солнце светит….

_________________________________________________________________________

Билет № 20

1.Дать понятие однородных и неоднородных определений.

2.- Найти однородные и неоднородные определения, поставить, где нужно, запятые.

Червонное золото заката сквозь гущу ветвей бросало на свежие газоны пурпурные фиолетовые и лимонные пятна. По небу неслись быстрые чёрные облака. Был ветреный летний день. Меткое умное выражение легко запоминается. Особенно хорош осиновый лес в осенние яркие дни. Пели русские украинские белорусские песни.

Укажите номера предложений с однородными определениями, в которых необходимо поставить запятые.


1) Он родился в бедной крестьянской семье. 2) Ясная светлая задумчивая улыбка лежит на облаках. 3) Солнечные лучи играют на густой сочной росистой траве. 4) Любви невольной бескорыстной невольно предалась она. 5) Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах гор. 6) Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную. 7) В сундуке я нашел пожелтевшую написанную по-латыни грамоту. 8) Сквозь маленькое затянутое льдом оконце пробивался свет. 9) Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце. 10) У него были большие рыбьи глаза.

__________________________________________________________________________

Билет № 21

1.Обобщающие слова при однородных членах и знаках препинания при них.

2.- Вставь вместо точек обобщающие слова. Там, где нужно измените окончания и место обобщающего слова в предложении. Поставь нужные знаки препинания:

Победу в Великой Отечественной войне готовили …..не только мужчины но и женщины. Не хотели оставаться в стороне ….ни взрослые ни дети. Не могли сломить упорного сопротивления врагу…. Ни боль ни смерть ни голод.

— Прочитай предложения. Укажи однородные члены и обобщающие слова. Какими частями речи выражены обобщающие слова? Расставьте знаки препинания.

Трава земля крыши домов все было покрыто инеем. Всюду вверху внизу пели жаворонки. Белая куропатка разгребая снег отыскивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. Рабочий расставит разложит снаряды рубанки подпилки долота ножи.

___________________________________________________________________________

Билет № 22

1.Дать понятие обособления. Обособленные обстоятельства.

2.- Найти в предложениях  обособленные обстоятельства, подчеркнуть их и  расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Говорил он медленно растягивая слова. Спортсмен бежал красиво и быстро обгоняя соперников. Малыш остановился в недоумении оглянувшись назад. Искрясь осыпался иней с древесных вершин. Проснувшись я увидел что костер погас.  

-Среди пред­ло­же­ний 24—29 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний

– (24)От­ку­да у тебя цветы? — спро­си­ла учи­тель­ни­ца.

– (25)Это мне Витя по­да­рил, — спо­кой­но ска­за­ла Лена. (26)Все сразу за­шу­шу­ка­лись, по­смот­рев на Витю, а Витя низко опу­стил го­ло­ву.

(27)А на пе­ре­ме­не, когда Витя как ни в чём не бы­ва­ло подошёл к ре­бя­там, хотя уже чув­ство­вал не­доб­рое, Ва­лер­ка стал крив­лять­ся, глядя на него.

– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!

-Среди предложений 21-25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(21)Уставший и голодный горе-спортсмен застал деда за компьютером.

(22)– Ты пришёл? (23)Разве уроки закончились? – спросил Никанор Иванович, отрываясь от работы.

(24)– Дед, ты на часы хоть изредка смотришь? (25)Уже шестой час, – с укоризной сказал Вася.

___________________________________________________________________________

Билет № 23

1.Рассказать о правилах обособления определений и приложений.

2.- Найти в предложениях  обособленные определения, подчеркнуть и расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Лес казавшийся мне до сих пор пустынным вдруг начал оживать. Молчаливый он запрещал мне говорить. Выходит солнце за горою на небе чистом голубом. Двухэтажное здание школы с широкими окнами расписанными морозом стояло близ шоссе.

-Среди предложений 2–8 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.

(2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:

– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

– (5)А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.

-Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь.

__________________________________________________________________________

Билет № 24

1.Рассказать об обособленных уточняющих членах предложения.

2. – Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени. Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

В середине дня ….ко мне зашёл мой приятель. Здесь….ветер был особенно силен. Справа …..показались окутанные туманной дымкой острова. Впереди….виднелась деревня. Он срочно выехал на задание в тот же день. …. Море особенно красиво вечером….

— Найти в тексте уточняющие члены предложения, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Где-то за лесом в безоблачной синеве шел скоротечный воздушный бой. Теперь в конце июня в лесу было особенно хорошо. Здесь под густым пологом листвы иволга устроила своё гнездо. Впереди у самого горизонта виднелся город. На другой день в десять часов утра нам отдали приказ идти в наступление. На реке в заводях раскинулись белые лилии и желтые кувшинки.

Билет № 25

1.Рассказать о вводных словах, словосочетаниях  и предложениях.

2. — Найти в тексте вводные слова, определить их значение, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Думая о предстоящем я естественно не могу не волноваться. Все эти предосторожности на мой взгляд излишни. Нет несомненно лодка подходила к берегу. К моему удивлению мальчик не спал. Действительно ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Книга по словам Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.

-В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Под­бе­жав к ней,(1) про­тя­нул ми­мо­зу.

— Это тебе.

— Мне? Ой,(2) как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо,(3) Витя!

Она,(4) ка­за­лось,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час,(6) но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

___________________________________________________________________________

Билет № 26

1.Предложения с обращениями и знаки препинания при них.

2.Найти в тексте предложения с обращениями, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

1. Пышно и красиво осыпаются листья с деревьев.

2. Наташа собери домашние тетради на проверку.

3. Осыпайтесь листья пышно и красиво.

4. Друзья мои давно живут в краю чужом.

5. Наташа собрала домашние тетради на проверку.

6. Бог помощь вам друзья мои в краю чужом.


-Составьте по два предложения с распространенными и нераспространенными обращениями.
— В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писал в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт…

Синтаксический разбор предложения 📍 белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе корм: замерзшие ягоды, семена, почки.

главный персонаж романа михаила юрьевича лермонтова «герой нашего времени» – печорин. этот человек отличается довольно сложным характером, его внутренний мир довольно противоречив и непредсказуем. описывая его в поступках и взглядах со стороны, лермонтов наделил своего героя качествами, присущими человеку того времени, делая его своеобразным порождением своей эпохи. яркий и глубокий в своем трагизме персонаж вызвал массу осуждений, многие считают печорина безнравственным и эгоистичным человеком, но таким ли он является на самом деле?

 

характер печорина весьма неоднозначен. однозначно он является ярким представителем своего времени, но его поведение можно толковать по-разному. во всех поступках и словах героя прослеживается некая двойственность. если углубиться в его внутренний мир, то начинаешь понимать, что этот человек не злобен и, в какой-то степени, его даже можно назвать добрым человеком, но его поступки и слова несут боль окружающим, а для некоторых героев они и вовсе фатальны. печорин проявляет отстраненность и бесстрастность ко всему, что происходит в его жизни, при этом в следующий момент, напротив, начинает жить жадно и ненасытно. сам печорин называет себя по-разному: то моральным калекой, то человеком, скучающим на , то признает двойственность своей натуры. он рассуждает о сочетании двух людей в одном теле, один из которых совершает поступки, а другой лишь созерцает и осуждает первого.

 

в печорине удачно сочетается несочетаемое: он и фаталист, понимающий бесполезность всего в жизни, и человек, который живёт с завидной жаждой и целеустремленностью, получая всё желаемое, несмотря на преграды и не считая потери. но в этом и есть трагизм образа – кажется, что этот человек совершенно не задумывается о жизни и чувствах окружающих, он слишком погружён в самого себя. занимаясь самокопанием и поиском ответов на риторические вопросы, печорин не замечал людей вокруг и не пытался хоть кого-то осчастливить.

Цитаты из русской классики со словосочетанием РАЗГРЕБАТЬ СНЕГ

В деревнях остаются только лошади отличные, почему-нибудь редкие и дорогие, лошади езжалые, необходимые для домашнего употребления, жеребята, родившиеся весной того же года, и жеребые матки, которых берут, однако, на дворы не ранее, как во второй половине зимы: все остальные тюбенюют, то есть бродят по степи и, разгребая снег копытами, кормятся ветошью ковыля и других трав. Разгребая снег, мы нашли под ним много сухой травы и принялись ее резать ножами. В одном месте, ближе к реке, виднелся сугроб в рост человека. Я подошел к нему и ткнул палкой. Она уперлась во что-то упругое, я тронул в другом месте и почувствовал то же упругое сопротивление. Тогда я снял лыжу и стал разгребать снежный сугроб. При свете огня показалось что-то темное. Тогда я подал сигнал к остановке. Удэгеец говорил, что юрты совсем близко, но никто ему уже не верил. Стрелки принялись спешно разгребать снег, таскать дрова и ставить палатки. Мы сильно запоздали: глубокие сумерки застали нас за работой. Несмотря на это, бивак вышел очень удобный. Приехав на ночевку в дикой тайге, он разгребает снег, разводит костер, а стреноженных лошадей пускает в тайгу; привычный конь добывает себе из-под снега высохшую прошлогоднюю траву и наутро опять готов для утомительного перехода. У куропаток есть три рода крика, или голоса: первый, когда они целою станицей найдут корм и начнут его клевать, разгребая снег или землю своими лапками: тут они кудахчут, как куры, только гораздо тише и приятнее для уха; второй, когда, увидя или услыша какую-нибудь опасность, собираются улететь или окликаются между собою, этот крик тоже похож несколько на куриный, когда куры завидят ястреба или коршуна; и, наконец, третий, собственно им принадлежащий, когда вспуганная стая летит со всею силою своего быстрого полета.

Неточные совпадения

Уж на третий день, совсем по другой дороге, ехал мужик из Кудрина; ехал он с зверовой собакой, собака и причуяла что-то недалеко от дороги и начала лапами снег разгребать; мужик был охотник, остановил лошадь и подошел посмотреть, что тут такое есть; и видит, что собака выкопала нору, что оттуда пар идет; вот и принялся он разгребать, и видит, что внутри пустое место, ровно медвежья берлога, и видит, что в ней человек лежит, спит, и что кругом его все обтаяло; он знал про Арефья и догадался, что это он. Глубокий снег покрывал кладбище, так что нужно было разгребать дорогу лопатами, чтоб дойти до могилы; памятника еще не существовало, а стоял простой белый крест, на котором даже надписи никакой не значилось. Арестанты ходили на Иртыш ломать старые казенные барки, работали по мастерским, разгребали у казенных зданий снег, нанесенный буранами, обжигали и толкли алебастр и проч. и проч. Двор и сад расчищали, разгребая сугробы снега, которые и свозили на лед Москвы-реки; в самых хоромах мыли полы, двери, окна, сметали пыль. Однажды, в будний день, поутру, я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь, — вдруг щеколда калитки звучно, по-особенному, щелкнула, на двор вошел полицейский, прикрыл калитку спиною и поманил деда толстым серым пальцем. Когда дед подошел, полицейский наклонил к нему носатое лицо и, точно долбя лоб деда, стал неслышно говорить о чем-то, а дед торопливо отвечал… Решился. Крестом обозначил,
Где будет могилу копать,
Крестом осенился и начал
Лопатою снег разгребать. Выпал первый снег. Он шел всю ночь, и на утро армия сторожей и рабочих разгребала лопатами проходы к академическим зданиям. В парке снег лежал ровным пологом, прикрывая клумбы, каменные ступени лестниц, дорожки. Кое-где торчали стебли поздних осенних цветов, комья снега, точно хлопья ваты, покрывали головки иззябших астр.

Задание 1 и 2 ВПР-5 класс. Перепишите текст, выполните разборы

ВПР по русскому языку — 5 класс. Задание 1, 2. Переписывание текста. Виды разборов: фонетический, морфемный, морфологический разборы слов, синтаксический разбор предложения. 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Без с..ниц зимн.. лес зам..ра..т(2). С..сновая ветка заскр..пит снежная ша(б/п)ка обруш..т..ся с ёлки(1). Но нал..тит стайка с..ниц и лес вновь ож..ва..т.

С..ниц.. с писком перел..тают с ветки на ветку, с дер..ва на дер..во. Они осматрива..т кажд.. трещинку(3) в к..ре ищ..т вкус..ные семеч..ки.

С..ниц.. (не)ул..тают на зиму в тёпл.. края, как другие птиц.. . Они звонко перекл..кают..ся в зимн.. л..су. Летом лес нап..лня..т..ся и радос..но звенит птич..ими г..л..сами. А с..ниц (не)слыхать с их скромн.. пес..нкой. В лют.. стужу с..ниц.. прил..тают к избам.(4) Ребята сыпл..т для них в к..рмушки семеч..ки п..дсолнуха.

 Без синиц зимний лес замирает(2). Сосновая ветка заскрипит, снежная шапка обрушится с ёлки(1). Но налетит стайка синиц, и лес вновь оживает.

Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Они осматривают каждую трещинку(3) в коре, ищут вкусные семечки.

Синицы не улетают на зиму в тёплые края, как другие птицы. Они звонко перекликаются в зимнем лесу. Летом лес наполняется и радостно звенит птичьими голосами. А синиц не слыхать с их скромной песенкой. В лютую стужу синицы прилетают к избам.(4) Ребята сыплют для них в кормушки семечки подсолнуха. 


Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

 ёлки(1)
ё – [й’] – согласный, звонкий, мягкий
[о́] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий, твёрдый
к – [к’] – согласный, глухой, мягкий
и – [и] – гласный, безударный
4 буквы, 5 звуков, 2 слога 

 замирает(2) 
за- – приставка
-мир- – корень
-а- – суффикс
-ет – окончание 

 1) трещинку – имя существительное, обозначает предмет: осматривают (что?) трещинку;
2) начальная форма – трещинка; нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения, в винительном падеже, в единственном числе;
3) в предложении является дополнением. 

 В лютую стужу синицы прилетают к избам(4).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: синицы (подлежащее), прилетают (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (прилетают) к избам – обстоятельство; допустимо – дополнение; (прилетают) в стужу –обстоятельство; (в стужу) лютую – определение. 

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1

Кр..сив и п..чален русский лес ранн.. осен..ю. На з..л..том фон.. пож..лтевшей листвы выд..ляют..ся яркие пятна красно-ж..лтых клёнов(1) осин. Медленно кружат..ся в воздух.. и тихо л..жат..ся на землю лист..я.(4) От дер..ва к дер..ву прот..нулись бл..стящие с..р..бристые нити лё(г/х)кой паутины. Отцв..тают(2) поз..ние цв..ты.

Пр..зрачен и чист осенний воздух пр..зрач..на в..да в л..сных канавах овра(ж/ш)ках и руч..ях.

Тихо в осенн..м л..су, лишь ш..лестит под н..гами опавшая листва. Иногда тонко просв..стит где-то в кустах ря(б/п)чик протенька..т с..ница(3) пром..лькнёт среди сосен дроз(д/т).

Ле(г/х)ко и привольно дыш..т..ся в осенн..м л..су. И долго (не)хоч..т..ся ух..дить из него.

Следы куропаток, рябчиков, куропаток на снегу Стоковое Фото

Свальбардская горная куропатка, Lagopus muta hyperborea, птица в зимнем оперении, в снегу на Свальбарде

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская белая куропатка, Lagopus muta hyperborea, в зимнем оперении, в снегу на Свальбарде

Свальбардская горная куропатка, Lagopus muta hyperborea, птица в зимнем оперении, в снегу на Свальбарде

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская белая куропатка, Lagopus muta hyperborea, в зимнем оперении, в снегу на Свальбарде

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская горная куропатка, самка с летним оперением, летом лежит на земле, Свальбард

Свальбардская горная куропатка, Lagopus muta hyperborea, в зимнем оперении, ищет пищу в снегу на Свальбарде

Свальбардская горная куропатка, самка с летним оперением, летом лежит на земле, Свальбард

Свальбардская горная куропатка, самка в летнем оперении, Свальбард, крупный план

Свальбардская горная куропатка, Lagopus muta hyperborea, птица в зимнем оперении, ищет пищу в снегу на Свальбарде

.

Траверс для куропаток: снаряжение для классического альпинистского маршрута

Траверс для куропаток неумолим: 35 миль вне тропы с перепадом высот 25 000 футов вдоль ряда неровных пиков Северных каскадов штата Вашингтон. Вот все, что вам нужно, чтобы пережить это.

Проснулись с первыми лучами солнца, наши сумки влажные от утренней росы. После долгого дня преодоления траверса куропаток в густом тумане облака рассыпались незадолго до заката. Мы решили оставить муху за палаткой в ​​надежде увидеть звезды.Несмотря на влажное утро, оно того стоило. Небеса кажутся намного ближе, когда ты спишь в альпах.

Мы тихонько собрались, сняв палатки, запихнув снаряжение в пакеты, сгребая овсянку и растворимый кофе. Следующие несколько миль классического альпинистского маршрута нижней 48-й части были видны из нашего лагеря: большой подъем по усыпанному осыпью склону, тонкий гребень и длинный ледниковый переход.

Путешествие куропатки: праздник страданий

Созданный в конце 1930-х годов, Куропатка широко известна как один из самых красивых альпинистских маршрутов в стране.Его 35 миль блуждают по тропе мимо нескольких сюрреалистических альпийских озер, через полдюжины ледников и вдоль хребтов с захватывающими видами.

Мы выдержали 25000 футов перепада высот, пройдя путь от конца до конца за три дня. Но некоторым группам требуется вдвое больше времени, чтобы погрузиться в пейзаж. Независимо от того, сколько времени вы планируете потратить на траверс, необходимы навыки ледового путешествия и навигации по бездорожью. Хотя некоторые части маршрута хорошо протоптаны, на большей части вы чувствуете себя одиноким.Важно полагаться на собственные силы.

Чтобы завершить его безопасно за три дня, нам нужно было упаковать легкие вещи, доведя наше снаряжение до самого необходимого. Обезвоженная еда, универсальная одежда, минимум пива и всего одна смена носков. Я стремился сохранить свой рюкзак около 30 фунтов, включая групповое снаряжение, такое как веревка, палатка и печь.

После долгой игры в тетрис снаряжения вот что я собрал.

Траверс куропатки: как упаковать легкий

Mountain Hardwear Ozonic Shell (200 долларов), Kor Strata Hoody (220 долларов),
и брюки AP (90 долларов)

Этот комплект может легко доставить вас на другой конец света и обратно.Ozonic можно использовать как ветровку для раннего утра или в холодную погоду, Kor Strata хорошо дышит, не жертвуя теплотой, а брюки AP — это последние брюки, которые вы купите, — я обещаю. Если вы собираетесь повысить зарплату, по крайней мере, делайте это с комфортом.

Black Diamond Vision Harness (150 долларов), веревка для сухого лазания 7.9 (200 долларов), Vapor Helmet (140 долларов), Snaggletooth Crampons (220 долларов) и Raven Ultra Ice Axe (120 долларов).

Очень немногие производители оборудования выдержали испытание временем, как Black Diamond, которая производит продукцию высшего качества уже более пяти десятилетий.Известный своим Camalot, Black Diamond теперь производит почти все снаряжение, необходимое для технического скалолазания и альпинизма.

Новая подвесная система Vision настолько легка, насколько это возможно, а сухая веревка 7,9 мм идеально подходит для ледовых путешествий, а шлем Vapor также легок без ущерба для безопасности.

Snaggletooth Crampons универсальны — у них есть как вертикальные, так и горизонтальные точки, они подходят для ледовых путешествий и более технических ледолазаний.Raven Ultra — это самый легкий ледоруб BD, который отлично подходит для долгих тяжелых дней в горах. Самое главное, вся эта установка надежна изо дня в день.

Osprey Mutant 38 Technical Pack (170 долларов США)

Давний фанат рюкзаков Osprey, я недавно получил в руки его новый Mutant 38 для некоторых крепких альпийских целей. Мой немедленный вывод: Мутант — это все, что вы хотите, без всего, чего вы не делаете.

Он был разработан гидами для таких маршрутов, как Куропатка, с удобной и плотной посадкой, с дополнительными петлями для снега и льда и легким переноской веревки.С 38 литрами мне хватило места на три дня без лишних затрат.

MSR Reactor Stove с кастрюлей 2,5 л (первоначально 260 долларов, продается за 195 долларов)

Мы хотели принести легкую печь, которая могла бы быстро вскипятить воду и растопить снег в крайнем случае. Реактор лучший из всех. В кастрюле объемом 2,5 литра мы смогли вскипятить достаточно воды для всех пятерых одним махом, что упростило жизнь.

MSR Mutha Hubba NX 3-местная палатка (500 долларов США)

Ночью Mutha Hubba представляет собой просторную трехместную палатку с местом в вестибюле для рюкзаков, веревок и прочего снаряжения.Он создан, чтобы противостоять ветру и дождю, не ломая спину, когда вы катитесь по ледникам и спускаетесь по рыхлым осыпным склонам.

Сумка Mountain Hardwear Ratio 32 (230 долларов) и подушка Therm-a-Rest NeoAir XLite (200 долларов)

The Ratio стал моей сумкой практически для любого путешествия. Я сплю относительно тепло, поэтому другие могут предпочесть мешок с температурой 15 градусов. Но мне нравится Ratio, потому что он простой, прочный и очень компактный.

Я часто беру с собой более теплый спальный коврик — обычно Therm-a-Rest SV.Но мне нужно было сэкономить место и вес, поэтому я выбрал NeoAir, самую легкую подушку на рынке. Излишне говорить, что ко мне относились хорошо.

GU Stroopwafels (22 $)

Кто не любит вкусные закуски? В нем собраны углеводы, аминокислоты и электролиты в одно вкусное печенье. Я ем лакомством GU как во время длительных пробежек, так и в походах на длинные дистанции.

.

взрослых самцов горных куропаток, Lagopus Mutus, осматривая свою территорию, сидя в снегу Стоковое Фото

Похожие изображения

Взрослый мужчина в сером костюме-тройке

Взрослый мужчина

Взрослый мужчина лет сорока с густой бородой, в куртке и рубашке.

Взрослый мужчина лет тридцати в костюме, галстуке и рубашке со скрещенными руками.Он улыбается, скрещивая руки на груди

Молодой взрослый мужчина

Взрослый мужчина европеоидной расы

Молодые взрослые близнецы-мужчины позируют на открытом воздухе

Молодой взрослый самец разминает мускулы в сумерках

Взрослый самец сидит за столом.

Молодой взрослый мужчина смотрит в сторону

Зимородок обыкновенный Alcedo у взрослого самца

Взрослый самец лежа смотрит в камеру

Молодой взрослый мужчина смотрит на планшетный компьютер с врачом

Взрослый студент, обучающийся

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *