Индонезия за кормой: Индонезия на байдарках

Президент Индонезии приехал за оружием – Газета Коммерсантъ № 225 (3556) от 01.12.2006

Сегодня президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно, находящийся в России с двухдневным визитом, встретится с президентом РФ Владимиром Путиным. Первый визит индонезийского лидера в Россию после его избрания президентом должен стать прорывным. Ключевое место в пакете подготовленных к подписанию документов займет соглашение о военно-техническом сотрудничестве на 2007-2010 годы. Как стало известно Ъ, Москва предоставит Индонезии кредит на сумму $1 млрд со сроком погашения в течение пяти лет для приобретения российских вооружений и военной техники.

Первым пунктом визита Сусило Бамбанга Юдхойоно в Россию стал Санкт-Петербург. Начав визит в среду с совершения утреннего намаза в соборной мечети, лидер крупнейшей мусульманской страны мира затем отдал должное экспонатам Эрмитажа. После этого его ждала еще «одна встреча с прекрасным», на сей раз в области продукции российского ВПК: господин Юдхойоно отправился на судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи», где внимательно ознакомился с новейшими российскими субмаринами. Именно к их первоочередному приобретению склоняется Джакарта.

Основные мероприятия визита, запланированные на сегодня, пройдут в Москве. Главным пунктом в программе визита станут переговоры Сусило Бамбанга Юдхойоно с российским президентом Владимиром Путиным в Кремле.

Нынешний российско-индонезийский саммит стал вторым (в апреле 2003 года в Москве побывала с визитом тогдашний президент Индонезии Мегавати Сукарнопутри). По словам посла РФ в Джакарте Михаила Белого, в ходе встречи будет подписано более десяти документов, включая межправительственные соглашения об использовании космического пространства в мирных целях и развитии военно-технического сотрудничества на 2007-2010 годы, а также об участии компаний «Газпром» и ЛУКОЙЛ в освоении нефтегазовых месторождений на острове Борнео, об участии Росатома в международном тендере на строительство первой индонезийской АЭС.

Наиболее значимым в пакете документов должно стать соглашение о развитии военно-технического сотрудничества на 2007-2010 годы. По сведениям Ъ, Москва предоставит Индонезии кредит на сумму $1 млрд со сроком погашения в течение пяти лет для приобретения российских вооружений и военной техники. С их образцами господин Юдхойоно познакомился во время оружейной выставки Indo Defence-2006, проходившей в Джакарте на прошлой неделе. В российском павильоне его внимание привлекли истребитель Су-30МКК, боевые машины морской пехоты БМП-3Ф, а также выпускаемые концерном «Алмаз-Антей» системы ПВО «Бук-М1» и «Тор-М1». Кроме того, господин Юдхойоно проявил интерес к двум взятым в лизинг российским противопожарным самолетам-амфибиям Бе-200ЧС, используемым для тушения пожаров на островах Суматра и Борнео.

На российский кредит Джакарта планирует приобрести две дизель-электрические подлодки «Амур-1650» (экспортный аналог проекта «Лада», используемого российским ВМФ). Напомним, что первая «Лада», получившая название «Санкт-Петербург», сейчас проходит испытания и достраивается для Балтийского флота. Как рассказали Ъ представители ФГУП «Адмиралтейские верфи» и ЦКБ «Рубин», Индонезия проявляла интерес к «Амуру» еще в 90-х годах, но разразившийся в стране финансовый кризис не позволил тогда заключить соглашение.

После некоторой паузы в последние годы военно-техническое сотрудничество Москвы и Джакарты возобновилось. Так, в 2003 году Индонезия приобрела два истребителя Су-27СК, два Су-30МК2, два боевых вертолета Ми-35П, шесть транспортно-боевых Ми-172, 32 бронетранспортера БТР-80А, крупные партии автоматов Калашникова АК-101 и АК-102. В случае получения кредита Джакарта планирует подписать контракт на постройку и двух «Амуров». Строительство каждой подлодки займет 32-36 месяцев. Источник Ъ в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) не исключает, что первой подлодкой для Индонезии по завершении строительства может стать заложенная 10 ноября субмарина «Севастополь». «На строительство этой лодки на 2007 год выделено крайне небольшое госфинансирование,— пояснил источник в ФСВТС.— Поэтому ‘Севастополь’ может быть перестроен по экспортному проекту для инозаказчика».

В таком случае Индонезия сможет получить первый «Амур» уже к 2009 году, а вторую, которую заложат в следующем году, к 2010-му. Кроме того, по сведениям источника Ъ в Минобороны, первая субмарина этого проекта «Санкт-Петербург», испытания которой должны завершиться в 2007 году, будет использована для подготовки индонезийских экипажей.

Подписание контракта «Рособоронэкспорта» с ВМС Индонезии о постройке двух «Амуров» планируется на первую половину 2007 года. Однако этому может помешать неопределенность с очередностью заказа Джакартой российских образцов военной техники. По информации источника Ъ в ФСВТС, когда с Индонезией начались переговоры о возможности выделения ей кредита на закупку российского оружия, Джакарта передала Москве список тех вооружений, которые она хотела бы получить в первую очередь. В него попали 20 истребителей Су-30МК2, четыре подлодки проекта 636, два «Амура-1650», несколько корветов и катеров, системы ПВО. «Все вместе это стоило около $3 млрд,— сообщил источник.— Мы же были готовы пока дать Индонезии кредит на $1 млрд, причем двумя траншами по $500 млн». Поэтому Джакарте еще предстоит определить, что в первую очередь она будет приобретать на первые российские $500 млн. Уже решено, что около $250 млн уйдет на покупку шести истребителей Су-30МК2. Об использовании второй части первого транша кредита решения Минобороны Индонезии пока нет. По оценкам экспертов, две лодки «Амур-1650» как раз могут стоить более $300 млн. Окончательный выбор, что заказать первым — вертолеты или субмарины, будет сделан Джакартой в январе будущего года после дополнительных переговоров с «Рособоронэкспортом». Если Джакарта приобретет «Амур-1650», это станет первым зарубежным контрактом на эти субмарины. До сих пор намерение купить такие лодки также выражали Индия, Венесуэла и Сирия, однако переговоры с ними еще не завершены.

Иван Ъ-Сафронов

Возможности сотрудничества Беларуси и Индонезии обсудят на видеоконференции по бизнесу и торговле

Фото из архива

15 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Возможности сотрудничества Беларуси и Индонезии обсудят 21 октября на видеоконференции по вопросам бизнеса и торговли, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Национального центра маркетинга МИД.

Видеоконференция будет посвящена индонезийскому рынку потребительских товаров и особенностям, которые следует учитывать иностранным компаниям, заинтересованным в поставках продукции в эту страну. В Индонезии востребованы товары для детей и младенцев, домашний текстиль, продукты питания (молочная, консервная и бакалейная продукция), корма для домашних животных, медицинские препараты. Высоким спросом на рынке пользуются и косметические товары.

С индонезийской стороны в видеоконференции планируется участие компаний, заинтересованных в продвижении своей продукции на рынок ЕАЭС, а также потенциальных импортеров белорусской продукции.

Видеоконференция состоится на платформе Zoom. Рабочий язык — английский. Национальный центр маркетинга приглашает к участию белорусские предприятия, нацеленные на диверсификацию экспорта.

Мероприятие организовано Национальным центром маркетинга совместно с объединением Indonesia Trade, Tourism and Investment Club.

Индонезия, демонстрируя устойчивые темпы экономического развития на уровне 5% в год, входит в топ-20 крупнейших экономик мира. Кроме того, страна занимает одно из ведущих мест в мире по объему внутреннего рынка.-0-

Индонезия под крылом Sukhoi Superjet 100

Индонезия.
Страна тысячи островов.
Когда-то между клочками суши, хаотично разбросанными в безбрежном океане, сновали утлые судёнышки, огибая рифы и открывая всё новые и новые территории. Пальмы, кокосы, белоснежный песок и невероятное по своей красоте небо.
 
Сегодня в это небо ежечасно поднимаются сотни лайнеров. В стране проживает немногим менее 300 миллионов человек, это четвёртое по численности населения государство в мире. Рынок авиаперевозок находится в фазе активного роста. Здесь можно встретить совершенно экзотические машины, многие из которых уже не выпускаются и в Европе или Америке давно стали музейными экспонатами. 
Авиакомпании испытывают острый дефицит воздушных судов. 
 
Недавно это небо стало домом и для российского лайнера Sukhoi Superjet 100, который уже успел налетать здесь сотни часов и оставить за кормой тысячи миль. Как летается нашему самолёту в Индонезии? Что думают о нём пассажиры и пилоты? Чем кормят на борту Суперджета и какие красоты можно увидеть через иллюминатор «Сухого»? 

 

 
01. 16 апреля
Раннее утро. Джакарта просыпается. На улицы, отчаянно сигналя, выливаются нескончаемые ручейки автомобилей и байков. Считанные минуты — и транспортные артерии закупорены. Город встает в глухих пробках. Дорога до аэропорта «Халим Перданакусума», где расположен офис перевозчика Sky Aviation, занимает почти два часа.

 
 
02. Авиакомпания Sky Aviation основана в 2010 году и осуществляет регулярные и чартерные региональные рейсы в Индонезии. Парк включает пять самолетов Fokker F50, один самолет Boeing 737 и один (пока один) самолет Sukhoi Superjet 100. Также есть несколько совсем небольших машин вместимостью до 30 пассажиров.


 
 
03. В 10 утра солнце припекает словно свежий горчичник. Ощущение, что земля плавится под ногами. Воздух бурлит маревом, размывая очертания зданий и лайнеров. Из кабинета генерального директора Sky Aviation Крисмана Таригана открывается не просто шикарный вид — кажется, что на экране окна спроецирован фотомонтаж. Самолетами заполнено все пространство перрона. Отличное место для споттинга.


 
04. Спустя несколько минут появляется и сам хозяин кабинета. Крисман Тариган без лишних сантиментов начинает рассказ о реалиях авиаперевозок в Индонезии. Эту территорию именуют «страной тысячи островов». Туриндустрия на подъеме, местные жители также довольно активно мигрируют. Водный транспорт не всегда удобен. Долго… Очень долго.

 
 
05. Крисман Тариган: «События прошлого года — катастрофа Суперджета — унесла жизни наших коллег. Но мы не поддались эмоциям, и прежде чем принять решение о судьбе контракта на покупку лайнера, решили дождаться результатов расследования. Катастрофы, к сожалению, в авиации иногда случаются. Буквально на днях в Индонезии произошёл инцидент с самолётом Boeing 737 другой авиакомпании. Нам важно было понять, что стало причиной катастрофы. И когда было установлено, что произошедшее не имеет ничего общего с техническим состоянием самолёта, мы не стали менять свои планы касательно покупки самолёта Sukhoi Superjet 100».


 
 
06. 22 ноября 2012 года авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа самолета Sukhoi Superjet 100, что также разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Индонезии без ограничений.


 
 
07. Крисман Тариган: «Применительно к существующей маршрутной сети Sky Aviation самолёт Sukhoi Superjet 100 обладает рядом преимуществ перед другими машинами своего класса. Он может осуществлять взлёт и посадку на короткие ВПП. В Индонезии очень много таких аэродромов. Низкий расход топлива также является важным параметром для нас. Кроме того, мы проанализировали множество важных для комфорта пассажиров параметров, среди которых уровень шума в салоне, а также размер салона и объём багажных полок. Здесь Sukhoi Superjet 100 также превосходит конкурентов в своём классе». 

 
 
08. Недавно Sky Aviation открыла новый рейс Макассар — Соронг — Джайапура.
Он выполняется на самолете Sukhoi Superjet 100. Каждый из сегментов маршрута занимает примерно два часа. На пароме аналогичная поездка отнимет у пассажира примерно неделю. 
 
Крисман Тариган: «Именно этот маршрут для SSJ100 был выбран неслучайно. Авиакомпании-конкуренты на данном маршруте используют далеко не новые самолёты. Мы предлагаем своим пассажирам больший комфорт, и это является нашим преимуществом. Также в Соронге и Джайапуре длина ВПП существенно меньше 2000 метров. Сейчас ежедневный налёт лайнера составляет 8 часов. Мы расширяем маршрутную сеть, и планируемый налёт для SSJ100 составит 11 часов в сутки».

 
 
09. Контракт между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпанией Sky Aviation был заключен в 2011 году на Международном авиационно-космическом салоне МАКС на 12 самолетов SSJ100 с поставками до конца 2015 года.

Конфигурация салона SSJ100: первые три самолета — 12 бизнес-класс + 75 эконом-класс, остальные девять самолетов — 8 бизнес-класс + 90 эконом-класс.
По договору послепродажную поддержку осуществляет SuperJet International (SJI).

 
 
10. 27 февраля 2013 года первый из 12 Sukhoi Superjet 100, самолет с серийным номером производителя 95022, прибыл в Индонезию и пополнил парк авиакомпании Sky Aviation, получив регистрацию PK-ECL. 23 марта 2013 года лайнер выполнил первый внутренний коммерческий полет из Макассара в Соронг. На данный рейс было зарегистрировано 67 пассажиров, при этом полет занял около двух часов.
Следующая поставка  Sukhoi Superjet 100 планируется во втором квартале 2013 года. Пока у авиакомпании один SSJ 100, но до конца 2015 года в парке перевозчика будет уже 12 машин. Это позволит открыть 48 новых маршрутов.


 
 
11. Вечер. Транспортный коллапс по-прежнему сковывает город. По дороге в аэропорт приходится изрядно понервничать — временами возникает ощущение, что сдвинуться с места не удастся уже никогда. Но ровно в 21:00 телетрап, присосавшийся к фюзеляжу, откатывается и самолет отталкивают от здания терминала. В 00:30 мы уже в Макассаре. Аэропорт «Султан Хасануддин». Отсюда авиакомпания Sky Aviation выполняет рейс Макассар — Соронг — Джайапура.

 
 
12. Вылет запланирован на 6 утра. Регистрация начинается за два часа. Знакомимся с экипажем. Командир Керу Трипалрианду, правое кресло сегодня занимает Стефано Сансалоне — пилот-инструктор SJI. Он занимается подготовкой экипажей для Sky Aviation и, несмотря на роль второго пилота в этом полёте, контролирует технологию работы. Это стандартная практика при вводе в строй новых командиров.  

 
 
13. Быстро светает. Несмотря на то, что внутренние часы воспринимают это утро как продолжение предыдущего нескончаемого дня, на календаре уже 17 апреля. Пассажиры осваиваются в салоне, бортпроводники проводят передполётный инструктаж.

 


14. Короткий разбег, отрыв… Под крылом проплывают рисовые поля, постепенно сменяясь водной гладью.

 

15. Проходит всего несколько минут, и мы уже занимаем свой эшелон в 35 тысяч футов. Бортпроводники приступают к обслуживанию пассажиров питанием и напитками.


 

16. Продолжительность полёта на сегменте Макассар — Соронг составляет два часа, и кто-то из пассажиров решил вздремнуть. Правильное решение, и старший бортпроводник Gieta Yuliana его одобряет.




17. Этот кадр для меня — один из самых ценных. Любимый жанр…

 
 
 
18. Главный конструктор лайнера Владимир Лавров внешне отличается от того образа Главного, который существует в представлениях большинства обывателей. Грозно насупленные брови, очки в роговой оправе, толпа свиты вокруг… Ничего этого нет. Когда в автобусе, везущем от терминала к лайнеру, Владимир Николаевич достал из рюкзака камеру с телеобъективом, а затем открыл форточку и начал снимать, удивлению моему не было предела. Главный Конструктор — споттер! И одновременно с этим спокойный, обаятельный, влюблённый в авиацию человек. С улыбкой взирая на приготовления съёмочной группы Первого Канала, он неспешно начинает рассказ о своём детище.

«У каждого заказчика свои требования. Поскольку Sky Aviation была в числе первых клиентов «Гражданских самолётов Сухого», мы с особым вниманием относились к их пожеланиям в части компоновки салона и размещения пассажиров. Сейчас вы можете оценить большой шаг кресел, ширину салона и прохода, размер багажных полок. Бортпроводники оценят просторную кухню. Всё это разрабатывалось в непосредственном контакте с заказчиком, который пожелал создать в салоне лайнера условия, не уступающие по степени комфорта салонам Boeing и Airbus. Если взять ширину прохода SSJ100, то даже при обслуживании напитками и питанием люди могут перемещаться по салону, что существенно повышает уровень комфорта как пассажиров, так и кабинного экипажа». 


 
 
19. Владимир Лавров: «Для валидации Сертификата типа самолет был представлен делегации авиационных властей Индонезии, были продемонстрированы все необходимые сертификационные документы. Реалии эксплуатации воздушных судов в этой стране — высокие температуры и высокая влажность —  сильно отличаются от условий эксплуатации в России.
 
Стоит сказать, что каждый самолёт в процессе создания и последующей сертификации проходит целый комплекс испытаний. Sukhoi Superjet 100 не является исключением. Мы предпринимали целые экспедиции для того, чтобы изучить поведение бортовых систем лайнера в условиях высоких температур. На первоначальном этапе нами была организована экспедиция в Армению. В Ереване самолёт проходил испытания при температуре окружающего воздуха до +40 градусов. Следующий этап испытаний проходил в Объединённых Арабских Эмиратах, где температура воздуха достигала +45 градусов. Но самолёт спроектирован таким образом, что он может обеспечить безотказную эксплуатацию и при ещё более экстремальных температурных режимах. Конечно, параллельно мы испытывали лайнер и в других погодных условиях: мороз, снег, слякоть, ветер».

 
 
 
20. Владимир Лавров: «Первые серийные машины нами были выпущены для авиакомпаний Armavia и Аэрофлот. Самолёт постоянно совершенствуется, и в лайнере для авиакомпании Sky Aviation уже есть отличия по комплектации от «первых ласточек». Конструкция оттачивается, улучшается удобство для экипажа и технического персонала в части обслуживания бортовых систем. Эти работы не прекращаются и по сей день. Аналогично поступают и другие производители, это нормальный рабочий процесс. Требования рынка постоянно растут, и стоять на месте нельзя. В этом смысле особенно ценным является опыт коммерческой эксплуатации. И мы продолжаем его накапливать, внедряя новые решения на самолётах, которые выпускаются сейчас и будут выпускаться в дальнейшем. 
 
Если говорить об эксплуатации в условиях высоких температур, нами были выполнены доработки по части системы кондиционирования и системы отбора воздуха от двигателей для повышения эксплуатационных характеристик и увеличения надёжности. Выполнен комплекс работ, который коснулся пассажирского оборудования. Здесь, в салоне лайнера компании Sky Aviation, можно увидеть панели с индивидуальным обдувом. Какие-то усовершенствования подчас кажутся небольшими, но мы считаем, что к любым вопросам и пожеланиям перевозчиков следует относиться внимательно. Здесь мелочей не бывает».


 
 
21. Владимир Лавров: «Когда новая машина «встаёт на крыло», производитель постоянно фиксирует те сложности, которые обнаруживаются в процессе коммерческой эксплуатации и вносит необходимые изменения в конструкцию новых лайнеров. Самолёты, поставленные ранее, также «не забываются» — они, если говорить бытовым языком, также «апгрейдятся» согласно выпускаемым сервисным бюллетеням. Период локализации, так называемых, «детских болезней» проходят все без исключения новые лайнеры, независимо от того, кто является их производителем. Эти болезни касаются и конструкции, и обеспечения необходимой технологичности. Требующие корректировки нюансы не всегда можно выявить в процессе сертификационных испытаний и заводских проверок, многое становится очевидным лишь при эксплуатации самолёта в различных климатических условиях, с различной интенсивностью полётов. Это тот опыт, который нам необходим. Это опыт, который компания «Гражданские самолёты Сухого» приобретает в настоящий момент. 
Жизнь не стоит на месте, она постоянно ставит перед нами новые задачи. И мы должны находить пути их решения для того, чтобы обеспечить самолёту успешное вхождение на рынок. И мы благодарны нашим эксплуатантам за сотрудничество.
 
Сегодня я нахожусь на борту нашей серийной машины. Это сложные и смешанные чувства. Вспоминается первый вылет самолёта… Сертификационные испытания, первый коммерческий рейс… И вот сегодня мы летим с пассажирами в Индонезии с острова Сулавеси на остров Папуа Новая Гвинея. С одной стороны, я испытываю некую удовлетворённость. С другой — чувство большой ответственности, потому что мы обязаны делать всё для обеспечения успешной эксплуатации даже в столь отдалённом регионе. Мы прикладываем для этого все возможные усилия и будем делать это и в дальнейшем».


 
 
22. Владимир Лавров: «Индонезия — удивительная страна. Здесь очень приветливые люди, они каждую минуту наслаждаются жизнью. Интересный факт: в их языке абсолютно отсутствуют ругательства. Самое страшное здесь — сказать человеку, что он невежлив. В Индонезии не принято отвечать собеседнику отказом, говорить «нет» в лицо. Они могут уйти ответа, но всеми способами будут избегать слова «нет». Общение, внимание, уважение стоят в Индонезии на первом месте. 
 
Катастрофа 9 мая 2012 года была тяжёлым испытанием для всех, кто работает в компании «Гражданские самолёты Сухого». Я прилетел к месту трагедии 10 мая. Это был невероятный удар. И «Сухой», и Sky Aviation потеряли самых дорогих людей… Ту боль невозможно передать словами… Но даже когда причины катастрофы ещё не были известны, я постоянно ощущал очень внимательное отношение к себе, искреннее участие со стороны всех окружающих людей: военных, спасателей, экспертов… Это очень ценно и остаётся в сердце навсегда».

 
 
23. Тем временем командир сообщает, что самолёт приступил к снижению, и бортпрводники просят застегнуть ремни безопасности.

 


24. Глиссада, касание, и вот под крылом мелькает бетон ВПП Соронга.
На пробеге ощутимо трясет, на кухне позвякивает посуда. Покрытие такого качества нередко именуют «стиральной доской». Ощущения и впрямь не самые приятные. Однако реалии сегодняшнего дня заставляют авиакомпании летать не только на аэродромы больших городов с качественными полосами, но и на довольно отдаленные островки. В интернете часто можно увидеть опасения относительно того, что «у SSJ100 двигатели будут засасывать камни, песок, и воду с ВПП региональных аэропортов». Как обстоят дела с этим у Суперджета на самом деле можно понять, посмотрев следующее видео:


 

25. Соронг. Удивительный аэропорт. Дети играют в футбол на ВПП в перерывах между взлётами и посадками лайнеров. Эта территория на северо-западе острова Новая Гвинея также принадлежит Индонезии и является одним из центров нефтяной и газовой промышленностей страны. 
Служба Авиационной Безопасности вынуждена проводить инспекцию полосы перед каждым взлётом или посадкой, о чём сигнализирует вой сирены. От ее рёва и шума двигателей дети падают на землю и затыкают пальцами уши.




26. На обслуживание лайнера SSJ100 уходит менее получаса, и детворе приходится освободить ВПП. Первым делом самолёты.


 

27. Пока лайнер совершает полёт по маршруту Соронг — Джайапура — Соронг, есть время на то, чтобы понять, какие машины используют здесь другие авиаперевозчики.

 

28. Тем временем погода стремительно портится. Грозовые тучи обволакивают аэропорт со всех сторон и начинается ливень.




29. Пока бушует тропический шторм, Суперджет успевает совершить рейс в Джайапуру и вернуться обратно. Вой сирены оповещает о предстоящем прибытии лайнера, САБ привычно зачищает ВПП и, спустя несколько секунд, в глиссаде загораются посадочные фары. Ещё минута и борт касается неровного бетона полосы.






30. Лайнер уже встречают.






31. «Рукавов» в аэропорту нет и бортпроводники с неизменной улыбкой встречают подъезжающий трап.






32. Выгрузка багажа.





33. Заправка.






34. Пассажиры.




35. В ближайшее время парк Sky Aviation пополнится ещё несколькими Суперджетами, также 2 лайнера получит мексиканская авиакомпания Interjet. Подготовка экипажей может осуществляться как в России в Жуковском, так и в Италии в Тренажёрном центре SuperJet International SJI в Венеции.





36. SuperJet International — совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Сухой» (49%), осуществляющее маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку бизнес-версии самолета Sukhoi Business Jet (SBJ). Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).





37. В ноябре 2012 года в Венеции был установлен первый комплексный пилотажный тренажер (FFS). 
За 2013 год на базе этих двух учебных центров должно быть подготовлено 230 пилотов, 150 бортпроводников и 350 технических специалистов.

 
 
38. В феврале 2013 года этот полнопилтажный тренажер был успешно сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA. FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой. 

В преддверии передачи самолётов компании Interjet экипажи мексиканского перевозчика под руководством инструкторов проходят тренинги, совершенствуя навыки полётов в горной местности. В данном случае для тренировки выбран аэропорт Инсбрук.

 

39. Мексиканская авиакомпания Interjet была создана в 2005 году и в настоящее время занимает 25% рынка внутренних перевозок Мексики. Парк воздушных судов включает 35 самолетов типа A320. Interjet выполняет более 150 рейсов в день. В маршрутной сети авиакомпании 26 внутренних направлений и 8 международных. 
Interjet является первым заказчиком SSJ100 на западном рынке. В настоящее время компания оформила твёрдый контракт на поставку 20 лайнеров и опцион на 10 бортов. 





40. Самолеты заказаны в одноклассной компоновке на 93 пассажирских места и будут выполнять полеты на маршрутах средней интенсивности: Агуа-Кальенте, Дуранго, Леон, Нуэво Ларедо, Манзанило, Сан-Луис-Потоси, Тореон, Минатитлан.





41. 16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).
Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений.

 

42. Передача первого самолета для Interjet на площадку SuperJet Intenational для проведения кастомизации состоялась в начале октября 2012 (MSN 95023), второго (MSN 95024) – в феврале 2013 года.

 
 
43. Ожидается, что первый самолет Interjet (MSN 95023) будет поставлен авиакомпании во втором квартале 2013 года после его кастомизации в SJI.


 
44. Президент SJI Назарио Каучелья: «Интерьер лайнера целиком разработан известным дизайнерским бюро Pininfarina. Мы старались, чтобы атмосфера в салоне была лёгкой, настраивала пассажиров на комфорный и приятный полёт. Вы можете просто присесть в кресло. Открыть багажную полку. Обратите внимание: несмотря на то, что Sukhoi Superjet 100 — региональный самолёт, нам удалось добиться того, чтобы размер полок для ручной клади пассажиров соответствовал размеру полок лайнеров с большим диаметром фюзеляжа, таких как среднемагистральные самолёты семейства A320. Мы старались сделать индивидуальную панель для пассажира удобной и легкодоступной». 

 
 
45. Назарио Каучелья:  «Этот дизайн должен воплотить новейшие тенденции в интерьере и вобрать в себя всё лучшее, что существует в мире. Сейчас вы можете наблюдать лишь фрагмент тестовой инсталляции. Но буквально через несколько дней мы завершим все работы по сертификации кабинного оборудования, после чего сможем оперативно завершить оснащение этого самолёта и передать его заказчику». 
 
 
 
46. Сегодня портфель заказов Sukhoi Superjet 100 включает 179 твердых заказов по всему миру. По состоянию на март 2013 года было поставлено 15 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 12 000 рейсов общей продолжительностью свыше 22 600 летных часов.
 
В 2013 году будет произведена поставка самолетов Sukhoi Superjet 100 в компании:
 
-Sky Aviation (Индонезия)
-Lao Central (Лаос)
-Interjet (Мексика)
-Аэрофлот (Россия)
-Газпромавиа (Россия)

Выставка : животноводство, молочная промышленность, рыбное хозяйство. Индонезия

Indo Livestock Expo & Forum 2021

Международный форум и выставка животноводства, молочной промышленности, рыбного хозяйства в Индонезии, Сурабая

Международный форум и выставка сельского хозяйства и мясной промышленности The 15th Indonesia’s No.1 International Livestock, Feed, Dairy and Fisheries Expo and Forum или Indo Livestock Expo & Forum 2020 пройдет с 23 по 25 июня в Джакарте, Индонезия. Мероприятие включает в себя специализированные выставки:
— Indo Feed 2021 — выставка животноводства;
— Indo Dairy 2021 — выставка мясной и молочной продукции;
— Indo Fisheries 2021 — выставка рыбного хозяйства.
Основные разделы экспозиции: сельское хозяйство, животноводство, птицеводство, садоводство, огородничество, оборудование для переработки мяса, производство кормов и хранение, доение и технология охлаждения, аппаратура для измерения и контроля, системы безопасности, транспортные средства, системы переработки и утилизации отходов, безопасность продуктов питания. В ходе форума обсуждаются такие темы, как управление в области сельского хозяйства, обеспечение безопасности продуктов питания, современные формы организации фермерских хозяйств, технологии производства мяса, вопросы маркетинга и финансирования сельхозпредприятий. Выставка и форум проводятся при всесторонней поддержке государственных учреждений Индонезии. Статистика выставки 2018 года: 575 экспонентов из 40 стран мира, 15957 торговых посетителей, 10 международных павильонов, выставочная площадь составила 17570 кв.м.

ООО «АА-Экспо» оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет… При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.

Страна, город:  Индонезия, Джакарта

Место:  Grand City Expo Surabaya

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  23.06.2021 — 25.06.2021

Организаторы: MEREBO Messe Marketing, PT. Napindo Media Ashatama

Website:  https://indolivestock.com/

Вид деятельности (ОКВЭД):  — растениеводство, животноводство, охота и соответствующие услуги, — рыболовство и рыбоводство, — пищевые продукты, — напитки, — ликвидация последствий загрязнений, прочие услуги по удалению отходов, — финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО, РЫБОВОДСТВО:, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ВОДОСНАБЖЕНИЕ; ВОДООТВЕДЕНИЕ, СБОР и УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ, ЛИКВИДАЦИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ:, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:

Основные группы товаров: • Переработка мяса • Методы животноводства и кормления • Производство корма • Доение и охлаждение • Измерение, приборостроение и контроль • Системы безопасности • Транспортные средства • Услуги по управлению и консультационные • системы утилизации отходов • Разведение животных, селекционные программы, торговля • Здоровье животных

Индонезия: продовольственная политика и возможности для инвестиций

Например, в 2013 году антикоррупционный суд приговорил Лютфи Хасан Ишаака, президента партии «Справедливость и процветание» (крупнейшая исламская партия Индонезии) к тюремному заключению сроком до 16 лет. Ишаак признан виновным в отмывании денег и взяточничестве после получения отката от импортера замороженного мяса. Это сделано в обмен на давление на Министерство сельского хозяйства, чтобы значительно увеличить квоту на импорт говядины от компании.

Его главный помощник был пойман на плате за секс студентке колледжа в гостинице. Он признался в отмывании денег, преподнесении подарков, таких как автомобили и алмазы 45 женщинам — знаменитостям.

К сожалению, это лишь один из многочисленных коррупционных скандалов, связанных с продуктами питания за последние десять лет.

Потребление мяса на душу населения в год.

Источник: Statisa 2018.

 

Инвесторам непросто

Глава Координационного совета по инвестициям Индонезии (ICB) Томас Лембонг говорит, что частые и резкие изменения в правительственных постановлениях препятствовали тому, чтобы иностранные инвесторы вкладывали деньги в крупнейшую экономику Юго-Восточной Азии.

По словам Томаса Лембонга, Индонезия «все еще проигрывает» соседям, таким как Филиппины, Вьетнам и Таиланд. «Общеизвестно, что внезапные и постоянные изменения в правилах создают нестабильность, которая непроста для любого инвестора, готового рисковать своим капиталом», – подчеркивает он.

Индонезия стремится сократить масштабы так называемого «негативного инвестиционного списка», который ограничивает возможности для иностранных инвесторов. Два года назад администрация президента Джоко Видодо открыла для них ряд секторов экономики, включая торговлю электроникой и телекоммуникационным оборудованием. Это движение получило название «большой взрыв».

Но обещанию Видодо пересмотреть список еще предстоит воплотиться в жизнь, а недавно сам президент предупредил, что Индонезия проигрывает соседям на экспортных рынках.

«Такая большая страна как Индонезия уступает Таиланду в условиях экспорта. Имея огромные природные и человеческие ресурсы, мы проигрываем. Что-то идет не так и что-то должно измениться», – сообщает государственное информагентство «Антара», цитируя его слова.

Однако, есть одна страна, которая является главным инвестором в сельское хозяйство Индонезии – ее близкий сосед – Австралия. Действительно, северный город Австралии, Дарвин, ближе к Джакарте, чем к Сиднею. Когда появляются явные возможности в пищевой промышленности Индонезии, Австралия безоговорочно является ведущим инвестором в данный сегмент.

Объем производства сельскохозяйственной продукции.

Источник: Indonesia investments

 

Объем производства мяса.

Источник: Министерство сельского хозяйства США.

 

Однако сотрудники MPJ считают, что существует два неверных положения, но они есть. Во-первых, население Австралии чуть более 10% от Индонезии. Если Вы австралиец и хотите расширить свой бизнес мяса или мяса птицы, то было бы глупо не рассмотреть вашего ближайшего соседа, особенно с таким населением. Во-вторых, из-за близости двух стран австралийские новости охватывают события в Индонезии, которые остальной мир игнорирует. Дело в том, что недавний крупный разлив нефти в Борнео был из-за разбитого трубопровода. Индонезию знают все. Она не должна быть для вас чужой.

 

Невозможность инфраструктуры

Проблема, с которой Индонезия сталкивается, как никакая другая страна на Земле, связана с ее размерами. Индонезия состоит из 13 архипелагов, 466 островов – 922 постоянно населенных, и горного рельефа на суше с более активными вулканами, чем в любой другой стране. С востока на запад она простирается на 3,181 км и более 1000 км с севера на юг. Она находится в тропиках, которые характеризуются большим объемом круглогодичных осадков, поэтому для некоторых районов характерны дождливый и сухой сезоны. Сухой сезон бывает таким экстремальным, что засухи продолжаются несколько лет.

Население Индонезии составляет 266 миллионов человек (4-я по численности населения страна), с четвертью живущих на Яве, самом густонаселенном острове в мире. В то время как яванцы являются крупнейшей этнической группой, составляющей более 40% населения, всего насчитывается 300 различных коренных этнических групп, с более 740 различными языками и диалектами, на которых они говорят.

Есть экономические и политические разногласия в стране, которые одобряет южно-центральная половина населения. Из-за этого восточная половина страны наряду с дальним западом страдает от недостатка государственных вложений. Нынешняя администрация выделила 60% своего трехлетнего бюджета на инфраструктуру восточному региону на дороги и причалы.

На бумаге это выглядит так, как будто правительство «показало, что ему все по зубам» – для улучшения инфраструктуры Индонезии есть общий бюджет 358 миллиардов долларов. Но эта цифра ложная, «не по карману». Можно сказать, что бюджет правительства имеет определенное положение, но это не означает, что есть денежные средства. В случае огромного бюджета на инфраструктуру в 358 миллиардов долларов, большая часть поступает от региональных ведомств и правительства страны. Как полагается, даже частный сектор должен раскошелиться на 37%. У кого-нибудь из этих групп есть деньги?

За год до того, как был согласован бюджет, в докладе мирового экономического форума о глобальной конкурентоспособности 2015-2016 годов Индонезия заняла 62-е место из 140 экономических систем по условиям развития инфраструктуры. Это средний рейтинг для страны с таким большим потенциалом.

Так как эра преобразования сменила бывшего лидера авторитарного нового правительства, генерала Сухарто в конце 1990-х, расширение инфраструктуры Индонезии не способно поддерживать прочный экономический рост и страна теперь расплачивается за это. Как следствие, экономический рост Индонезии не достигает намеченных показателей, согласно  данным Indonesia — Investments.

 

Объем производства рыбы.

Источник Aquastat.

 

Отсутствие соответствующей инфраструктуры также серьезно подрывает привлекательность инвестиционного климата Индонезии. Потенциальные иностранные инвесторы не решаются вкладывать капитал в заводы Индонезии, когда, например, электроснабжение сомнительно или затраты на транспортировку высоки, утверждает  Indonesia — Investments.

Несмотря на изобилие энергетических ресурсов, Индонезия часто страдает от отключений электроэнергии – особенно вне больших городов, на Яве и Бали – из-за дефицита в электроснабжении страны. Между тем, согласно данным, опубликованным индонезийской торгово-промышленной палатой (Кадин, Индонезия) около 17% общих расходов компаний в Индонезии приходятся на логистику, в то время как в странах – партнерах эта цифра ниже 10%.

Эти вопросы, очевидно, заставляют инвесторов дважды подумать прежде, чем принять решение об инвестировании в Индонезию. Между тем, логистические проблемы (включая транспортировку, складирование, объединение грузов, разрешение на границе, дистрибуция и платежные системы) делают ее жесткой для существующих предпринимателей и расширения бизнеса.

Также им приходится беспокоиться из-за отсутствия инфраструктуры. По данным независимого журналиста Диканаи Тарахиты и исследователя страны Персидского залива, дипломата Мухаммада Зулифкара Рахмата, дороги низкого качества и отсутствие других альтернатив передвижения затрудняют большим и тяжелым кораблям транспортировку товаров, возможность добраться до сельских районов Индонезии, таким образом, изолируя их от справедливого распределения основных товаров и сельскохозяйственной продукции.

Это приводит к резкому росту цен на основные товары. Добавьте к этому 39 000 деревень, с 52% обнищавших, где большинство граждан не имеют доступа к электричеству или телефонной связи. Это означает, что обеспечить равное развитие инфраструктуры по всей стране почти невозможно.

Топ-6 игроков отрасли животноводства и кормопроизводства Индонезии

«Чароен Покпанд Индонезия». 
PT Чароен Покпанд Индонезия – крупнейший производитель кормов для птицы, суточных цыплят и курицы для переработки. На долю кормов для птицы приходится 70% общего дохода. Компания также занимает преобладающую долю рынка суточных цыплят – около 35%.

Japfa Comfeed Индонезия.
Это второй по величине производитель птицы в Индонезии. Компания, подразделение сингапурской паназиатской агропродовольственной фирмы Japfa, специализируется на производстве кормов для животных, разведении кур, переработке птицы,  а также аквакультуре.

Sierad  Produce.
Компания является третьей по величине интегрированной птицеводческой фирмой в Индонезии с портфелем бизнеса «от поля до прилавка», начиная с производства кормов для животных, выращивания и инкубации, ферм бройлеров и несушек, цеха убоя кур, до производства готовых продуктов питания.

Wonokoyo Group.
Основанная в Сурабае, Группа Wonokoyo – 4-ый по величине производитель птицы в Индонезии.

Malindo Feedmill.
PT Malindo Feedmill Tbk – индонезийская компания, которая производит и продает корма для птицы, преимущественно корма для бройлеров, и однодневных птенцов. Она управляет 8%-й долей рынка и является 5-й по величине птицеводческой компанией Индонезии.

Sujaya Group.
Ведущая компания по животноводству и производству кормов для животных  Южной Кореи, Harim Group, обогнала компанию Sujaya по производству кормов для птицы и инкубационному яйцу, завоевывая рынок птицы Индонезии. Корейская компания планирует инвестировать 60 миллиардов вон (52,8 миллиона долларов), включая операционные фонды, в свой новый индонезийский бизнес.

 

Meat Packing Journal, майиюнь 2018 г.

meatpacking.info

 

Начало статьи «Рост рынка Индонезии. Индо – возможности»

Основная часть дробилки конвейер Индонезия угля

дробилки угля конвейер Индонезия

дробилки угля конвейер Индонезия . двухвальные дробилка расчет нагрузок ; кварцевый песок машина производитель в индии ; промывка песка продаю казахстан

Get Price

дробилка угля конвеиер индонезии

Дробилка угля в Индонезииугля жильных, сланцы дробилка, scf600*400 двойная,Геологами В Л Смирновым и И В Бабенко проводятся поиски угля в,до 400 тонн в,дителем

Get Price

каменная дробилка бао шунь Бекас

цены на дробилки для гравия ; заслона дробилки машины ; вибросито тактические характеристики ; мобильного камнедробилка прокат Россия ; основная часть дробилки конвейер индонезия угля

Get Price

Ленточный конвейер Индонезия В Джакарте Индонезия

портативный уголь ленточный конвейер индонезия. портативный уголь ленточный конвейер индонезия В течение последних 30 лет, начиная с 1987 . [24/7 онлайн] конвейер угля цена — .

Get Price

кон дробилка для цемента — Cavallaro 83

кон дробилка для цементадробилка для цемента . дробилка для цемента,Шибан дробильные оборудования пригодны для переработки ще.я, рудыДробилка Оборудование olx.

Get Price

угля ленточный конвейер дизайн

дробилка конвейер дизайн. изогнутый дизайн угля ленточный конвейер. ленточный конвейер разработка программного, Ленточный конвейер для, дизайн каменная дробилка конвейер ролик угля характеристики .

Get Price

шахтный конвейер из чего состоит

шахтный конвейер из чего состоит . станки дробилки керамзита и применение .

Get Price

щековой дробилки 120 тонн в час

дробилки камня 60 тонн в час. дробилка для известняка до 10 тонн в час цена. 80 tph каменная дробилка завод 120 тонн в час каменная дробилка машина Read More часто заменяют часть щековая дробилка

Get Price

дробилки угля в джакарте

производители угля давка машин; цены на дробилки обработка материалов; танзании инвестиционных дробилки; мельницашаровая мельница дилером в индии видео; сколько крутится; дробилка .

Get Price

дробления завода производителя в Индонезии

конвейер для дробления завод в индонезии Подержанные Конвейер В Индонезии дробилка Китай. . комплекс 200 тонн в час. малайзии 200 1000 т ч дробления угля 50 т

Get Price

кон дробилка для цемента — Cavallaro 83

кон дробилка для цементадробилка для цемента . дробилка для цемента,Шибан дробильные оборудования пригодны для переработки ще.я, рудыДробилка Оборудование olx.

Get Price

шахтный конвейер из чего состоит

шахтный конвейер из чего состоит . станки дробилки керамзита и применение .

Get Price

щековой дробилки 120 тонн в час

дробилки камня 60 тонн в час. дробилка для известняка до 10 тонн в час цена. 80 tph каменная дробилка завод 120 тонн в час каменная дробилка машина Read More часто заменяют часть щековая дробилка

Get Price

Угольная промышленность Джакарта Индонезия

джакарта индонезия добыча угляУгольная промышленность Джакарта Индонезия. добыча карьера угля индонезия Технологическая линия по переработке угля. В природе, уг

Get Price

Основная операция мобильной дробилки Pdf

вторичные дробилки угля pdf. PDF дробилки угля дробилка вертикального. pdf дробилки угля дробилка вертикального ГОСТ 15489.293 Лабораторная дробилка для измельчения частиц угля разме ром 4,75 мм до .

Get Price

угля дробилки первичного дробления шины части

роторный дробления угля дробилки австралии. Дробилки просты в эксплуатации и обслуживании, Роторные дробилки Дробилки предназначены для первичного дробления угля и других полезных.

Get Price

конвейер поставщиком угля в танзании

конвейер поставщиком угля в танзании . дробилки используемый для добычи золота .

Get Price

дробилки угля в джакарте

производители угля давка машин; цены на дробилки обработка материалов; танзании инвестиционных дробилки; мельницашаровая мельница дилером в индии видео; сколько крутится; дробилка .

Get Price

форум индонезия добыча угля группа

форум индонезия добыча угля группа . дробилки используемые для производства ще.я стоимость цена . конвейер ленточный расчет .

Get Price

дробления завода производителя в Индонезии

конвейер для дробления завод в индонезии Подержанные Конвейер В Индонезии дробилка Китай. . комплекс 200 тонн в час. малайзии 200 1000 т ч дробления угля 50 т

Get Price

дробилки угля dijual

дробилки угля линия 40 тонн час на продажу . дробилки угля линия 40 тонн час на продажу с ценой дробилка используется в бетоне. используется каменная дробилка машины 5001000 тонн час, на трактор Т40, дробилки угля .

Get Price

Forsaken World Индонезия квест карьер повелителем

дробилки угля используется в индонезии. Forsaken World Индонезия квест карьер повелителем дробилки угля и экран завод в Китае. мельница карьера завода, дробилки машины .

Get Price

гусеничная дробилка Индонезия

гусеничная конусная дробилка в Веллингтоне Новая Зеландия. Гусеничная мобильная дробилка в Продам Гусеничная мобильные Дробилки Вьетнам, Франция, Грузия, Новая Зеландия . б железа воздействие руды дробилка для .

Get Price

Ленточный конвейер Подрядчик В Индонезии

угля служба конвейер. дробилки угля конвейер индонезии Цена fob цены пт добыча служба уголь Индонезия пт добыча . Резина Конвейер сайта Индонезия д. More. Конвейер скребковый СП 251 coalguide.

Get Price

щековой дробилки 120 тонн в час

дробилки камня 60 тонн в час. дробилка для известняка до 10 тонн в час цена. 80 tph каменная дробилка завод 120 тонн в час каменная дробилка машина Read More часто заменяют часть щековая дробилка

Get Price

дробления завода производителя в Индонезии

конвейер для дробления завод в индонезии Подержанные Конвейер В Индонезии дробилка Китай. . комплекс 200 тонн в час. малайзии 200 1000 т ч дробления угля 50 т

Get Price

Ленточный конвейер Подрядчик В Индонезии

угля служба конвейер. дробилки угля конвейер индонезии Цена fob цены пт добыча служба уголь Индонезия пт добыча . Резина Конвейер сайта Индонезия д. More. Конвейер скребковый СП 251 coalguide.

Get Price

гусеничная дробилка Индонезия

гусеничная конусная дробилка в Веллингтоне Новая Зеландия. Гусеничная мобильная дробилка в Продам Гусеничная мобильные Дробилки Вьетнам, Франция, Грузия, Новая Зеландия . б железа воздействие руды дробилка для .

Get Price

угля дробилки первичного дробления шины части

роторный дробления угля дробилки австралии. Дробилки просты в эксплуатации и обслуживании, Роторные дробилки Дробилки предназначены для первичного дробления угля и других полезных.

Get Price

sparepart дробилка конвейер ди самаринда

jual дробилка сурабая. дробилки Vertikal Джакарта boniamici . Дробилка Pabrik Vertikal Untuk Dijual. Mesin Pabrik Batu Di Dubai Untuk Dijual Crusher. jual stone crusher bekas sale grinding mill untuk dijual di indonesia,raymond pabrik vertikal jual crusher, jual conveyor, alat berat dan tambang plant, forklift Prev 100 tonne per hour portable rock crusher .

Get Price

Forsaken World Индонезия квест карьер повелителем

дробилки угля используется в индонезии. Forsaken World Индонезия квест карьер повелителем дробилки угля и экран завод в Китае. мельница карьера завода, дробилки машины .

Get Price

Роликовый конвейер Поставщик Оман дробилка Китай

Резина Конвейер сайта Индонезия д. угольная дробилка kd bw 1300 Причальный Ленточный Конвейер,дробилка для угля 1000 т,, Мобильная щековая дробилка, MOBICAT. дробилки 50

Get Price

дробилки угля России

дробилки угля 250 тонны в в России дробилка угля 350 тонн в час [randpic] ДРОБИЛКА КАМНЯ 400 ТОНН В ЧАС ЦЕНА YouTube Jul 11, 2016 This video is unavaiGypsum calcining,Gypsum calcining,ball millle. Watch Queue Queue.

Get Price

Лучший способ для добычи марганца

Конвейер для угля и марганца лучше дробилка и конвейер для угля. Лучший дробилка и конвейер для угля. Лучший блок . угля дробилка конвейер . продам 10-13t/h мобильный угля и древесного угля для .

Get Price

поставщик каменная дробилка индонезия

дробилки угля машина с поставщиком в . каменная дробилка в индонезия ажен каменная дробилка поставщик конвейер . . дробилка каменная Челябинск б/у Дробилка руды и поставщик часть .

Get Price

Уголь: добыча в России и в мире. Места и способы добычи

Классические способы добычи угля. Работа на угольных разрезах и под землёй – главные способы добычи ископаемого. Большая часть работ в России и

Get Price

технологической схемы добычи угля конвейер

добыча угля технологической схемы схема Путь угля — Журнал «Эксперт» По итогам 2012 года объем добычи угля в России составил 354,3 млн тонн, на 5,2% выше уровня предыдущего года.

Get Price

вакансии добычи угля в индонезии

добыча карьера угля индонезия. Список Уголь Добыча Индонезия. добыча угля в Индонезии рейтинг По данным Министерства энергетики РФ в 2012 году добыча угля выросла на 5,3 , составив 352,4 млн .

Get Price

Глобальный отчет о питании | Профили стран по питанию