Корм аналог хиллс: Чем заменить Хиллс?

Обзоры всех марок кормов для кошек, котов и котят

Корма для кошек супер премиум класса имеют хороший состав. Там увеличено содержание мяса, как

Многие владельцы предпочитают не готовить, а приобретать готовый рацион для своих любимцев. Подходящим бюджетным

Правильно подобранный сухой корм для котят — залог здоровья и развития домашнего питомца вне

Корм для кошек Go! является одним из лучших среди всего готового питания, относится к

В подборку вошли представители премиум, супер премиум и холистик классов. Эконом корма (Феликс, Фрискис,

Корм для кошек Шеба — это недорогой рацион, который представлен довольно широким ассортиментом, правда,

В каждом супермаркете встречается Феликс, корм для кошек эконом класса. Он доступен по цене

Бренд Вискас появился на рынке в 1958 году и уже 61 год производит рационы

Корм для кошек Фрискис — один из самых популярных в нашей стране. Спрос на

Производителем сухих кормов и деликатесов Санабель (Sanabelle) является германская фирма Bosch Tiernahrung GmbH &

Компания Nestle Purina Petcare выпускает влажные корма Гурме, которые отличаются доступной ценой и относятся

С появлением котенка в доме у владельца возникает множество забот. Чем купать, когда вести

Гранулированные рационы для животных стали выходом из положения для многих хозяев. Не всегда есть

Корм для кошек Хиллс супер премиум класса создан специалистами одноименной компании. Они разработали 3

Современный ритм жизни не оставляет людям времени на приготовление пищи для себя, что уж

Роял Канин для кошек — востребованный корм для домашних любимцев. Компания производит готовое питание

Корм для кошек Про План достаточно известен. Его производитель — американская компания Purina. Она

Выбрать корм для своего домашнего питомца дело ответственное. От питания зависит здоровье, настроение, продолжительность

Hill’s a/d (Хиллс a/d) для собак и кошек при анорексии, стрессе и выздоровлении

Для поддержания здоровья животных в период восстановления после серьезного заболевания, травмы или хирургического вмешательства.

Ключевые преимущества:

  • Повышенное содержание специального протеина для поддержания процесса заживления ран и иммунной системы.
  • Легко перевариваемые ингредиенты и дополнительные калории для животных, восстанавливающихся после хирургических вмешательств или серьезного заболевания.
  • Превосходный вкус при мягкой консистенции рациона, которая позволит кормить животное с рук или при помощи зонда.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим ветеринарным врачом по поводу дальнейшего кормления питомца.

Рекомендации по питанию

Указанные значения являются ориентировочными, поскольку пищевые потребности животных различаются. Суточная норма кормления и длительность применения зависит от медицинских показаний и состояния здоровья пациента. Норму кормления необходимо скорректировать, чтобы поддерживать оптимальный вес и скармливать рекомендованный объем консервов в 3-6 равных приемов в течение дня.

Вес кг Госпитализация Хирургические операции, сепсис, рак, травмы, жар Тяжелые ожоги, повреждения, травмы головы
1 1/3 1/2 2/3
2 2/3 3/4 1
3 1 1 1/4 1 1/2
4 1 1/4 1 1/3 1 3/4
5 1 1/3 1 2/3 2 1/4
7.5 1 3/4 2 1/4 3
10 2 1/4 2 2/3 3 2/3
12.5 2 2/3 3 1/4 4 1/4
15 3 3 2/3 5
20 3 3/4 4 1/2 6
25 4 1/2 5 1/3 7 1/4
30
5 1/4
6 1/4 8 1/4
35 5 3/4 7 9 1/4
40 6 1/3 7 2/3 10 1/4
45 7 8 1/3 11 1/4
50 7 1/2 9 12
55 8 9 2/3 13
60 8 2/3 10 1/3 13 3/4

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet u/d Urinary Care при хронической болезни почек, 5 кг

Prescription Diet u/d Dog — диетический корм для собак для уменьшения образования оксалатных, уратных и цистиновых уролитов, сокращения содержания меди в печени и поддержания функции почек при хронической почечной недостаточности. — Содержит пониженный уровень кальция, фосфора и витамина D. — Помогает снизить образование оксалатов, уратов и цистинов. — Содержит низкий уровень протеина высокого качества, что снижает образование токсичных продуктов обмена, вызывающих дискомфорт у собак с почечной недостаточностью. — Сниженное содержание соли контролирует накопление жидкости на ранних стадиях заболеваний сердца. — Содержит умеренное количество серосодержащих аминокислот, низкий уровень пуринов, пониженный уровень протеинов высокой биологической ценности. — Обладает подщелачивающими мочу свойствами. Состояние собак, длительно получающих u/d Dog, необходимо контролировать на предмет истощения запасов протеинов.

Назначение:
Для растворения уратных и цистиновых уролитов. Для уменьшения образования уратных, оксалатных и цистиновых уролитов. При хронических заболеваниях почек (стадия 4 по IRIS). При болезни накопления меди в печени.

Не рекомендуется:
Кошкам. Щенкам. Беременным и кормящим сукам. Собакам с струвитным уролитиазом. Собакам с гипоальбуминемией, гиперлипидемией или панкреатитом (при риске развития панкреатита или с панкреатитом в анамнезе). В течение первых 1-2 недель после хирургической операции.

Длительность курса:
Рекомендуемая продолжительность диетотерапии:
первоначально до 6 месяцев; при необратимых нарушениях метаболизма мочевой кислоты – пожизненно; для уменьшения формирования цистиновых камней: первоначально до 1 года

Перевод на данный корм:
Пробуете этот корм впервые? Постепенно в течение 7 дней переводите животное на новый корм, увеличивая его содержание по отношению к прежнему. Обеспечьте питомцу свободный доступ к свежей воде.

Рекомендация по кормлению:
Монодиета. Не требует дополнений. Перед началом или продлением применения проконсультируйтесь с ветеринарным специалистом. Суточная норма кормления указана на упаковке и должна быть расчитана в соответствии с размером животного, чтобы поддерживать оптимальный вес. Суточную норму можно разделить на 2 и более кормлений в день. Другие рекомендованные корма При хронических заболеваниях почек (стадии 1-3 по IRIS): Hill’s Prescription Diet k/d Canine.

При струвитном уролитиазе:
Hill’s Prescription Diet s/d Canine (растворение) или Hill’s Prescription Diet c/d Canine (снижение частоты рецидивов).
Калорийность: Ккал/100г: 399

Состав:
Злаки, масла и жиры, яйцо и его производные, производные растительного происхождения, минералы, мясо и производные животного происхождения, семена. Источники протеина: Сухое цельное яйцо, гидролизат белка. Подщелачивающие мочу вещества: Калия цитрат.

Минеральные вещества:
Белок 9,9%, Жир 19,0%, Клетчатка 2,4%, Общее количество серосодержащих аминокислот 0,54%, Зола 3,3%, Кальций 0,43%, Фосфор 0,18%, Натрий 0,23%, Калий 0,58%, Магний 0,05%, Хлориды 0,54%, Сера 0,17%, Гидроксипролин 0,0042%; на кг: Витамин E 600мг, Бета-каротин 1,5мг, Таурин 977мг, L-Карнитин 313мг, Общее содержание витамина D 847мг, Общее содержание меди 3,6мг.; Добавки на кг: E672 (Витамин A) 45 194 МЕ, E671 (Витамин D3) 1 898 МЕ, E1 (Железо) 336мг, E2 (Йод) 3,6мг, E4 (Медь) 10,2мг, E5 (Марганец) 22,8мг, E6 (Цинк) 232мг, E8 (Селен) 0,6мг, с натуральным антиоксидантом.

Особенности корма:
• Без искусственных красителей, Без искусственных консервантов, Без ароматизаторов

Hill`s PD I/D Low Fat Низкоколорийный сухой корм для собак при заболеваниях ЖКТ низким содержанием жиров

Hills PD Cаninе I/D продукт, созданный не просто для кормления питомца, но и для лечения многих болезней. Поэтому перед кормлением данным рационом необходимо проконсультироваться с ветеринарным специалистом. Даже в самом меню данного рациона можно заметить предупреждение о том, что потребитель осведомлен о необходимости консультирования с ветеринаром каждые 6 месяцев. Из этого следует вывод, что очень важно узнать все подробности перед началом использования данного рациона.

Данный рацион очень полезен для четвероногого друга и помогает в следующих случаях:

  1. При таких заболеваниях желудка и кишечника как гастрит, энтерит, а также операция на желудок. Основной целью является обеспечение питомца легко и быстро усваиваемым кормом, при всем этом, чтобы здоровье питомца улучшалось с каждым днем. Корм следует давать небольшими порциями 3-6 раз в день, чтобы не было нагрузки на желудок. Специальные пищевые волокна, добавленные в корм, быстро расщепляются в кишечнике, что обеспечивает микрофлоре кишечника быстрое восстановление.
  2. При нарушении функции поджелудочной железы. Данный рацион является быстроперевариваемым и легкоусваиваемым, что дает поджелудочной железе работать не слишком сильно, поэтому железа успевает отдохнуть и восстанавливать силы.
  3. При воспалении поджелудочной железы.
  4. При вздутии живота. Тут рекомендуется кормить питомца 3-6 раз в день, при этом не давая ему больших нагрузок в течение часа до и после кормления.

Рекомендуется кормить щенков, так как в таком возрасте им необходимо множество полезных веществ, а такие вещества содержатся в большом количестве в данном продукте. Кормить надо щенков, размешав корм до кремообразного состояния- это предотвратит развитие любых расстройств желудка и кишечника.

Ингредиенты:

Индейка, молотый рис, молотая кукуруза, сухое цельное яйцо, печень, Фибрим 1260 (источник растворимой клетчатки), хлорид калия, дикальция фосфат, йодированная соль, холина хлорид, оксид цинка, сульфат железа, сульфат меди, оксид марганца, селенит натрия, йодат кальция, Д-активированный животный стерол (источник витамина Д3), витамина Е, тиамин, ниацин, кальция пантотенат, пиридоксина гидрохлорид, рибофлавин, фолиевая кислота, биотин, витамина В12. Фибрим зарегистрированная товарная марка компании Protein Technologies International, Inc.

Наша Марка

Корм Наша Марка для собак и кошек

Зверемаркет.ру предлагает внимательным и заботливым хозяевам попробовать ввести в рацион вашего любимца корм Наша Марка для собак. На Зверемаркет.ру так же есть корма этого же брэнда для кошек. Любой заводчик знает, что значение правильного полноценного питания в жизни животного трудно переоценить. Натуральные продукты – основа правильного рациона домашнего животного. Но этого недостаточно, ведь организму понадобится дополнительная поддержка, подразумевающая ряд витаминов и других полезных компонентов. Наша Марка выпускает кормовые продукты, которые помогут животному восполнить дефицит жизненно важных элементов, без которых правильное функционирование его организма невозможно, а при недостатке их – не будет полноценным.

Корм Наша Марка– достойный выбор!

Если вам нужен основной корм или дополнение к натуральной пище – вам трудно будет найти что-либо более подходящее, чем высококачественный корм Наша Марка для кошек. Его аналог — товар для собак — абсолютно не уступает ему по своим свойствам. Эти корма отличаются разнообразием и качеством, изготовлены с использованием различных видов мяса, круп и овощей, входящих в обязательную программу рациона животного. Они строго разграничены по породам и возрасту животных, так что любому хозяину будет просто выбрать для своего друга подходящий продукт питания. А в этом вам поможет удобная и простая система заказа на сайте магазина Зверемаркет.ру, в котором имеется большое количество кормов и других товаров для домашних животных.

Категории с товарами «Наша Марка»:

Животные: ВсеСУПЕР-ЦЕНАКошкиСобакиРыбки и земноводныеПтицыХорьки и ГрызуныДля Людей   Категория: Все   Производитель: Все1st Choice8 in 1AA-AquariumsAcanaAgree’s for petsAkalitAll CatsAll DogsAromaticatBeapharBetter WayBlitzBon AppetitBorealBoschBrit CareBrit FreshBrit PremiumBrit VeterinaryBrooksfieldBrunch (Четвероногий гурман)CandycatCarniloveCat ChowCat StepCatGenieCatsanCatzoneCat`s BestCesarChammyChappiClassic PetsClinyCollarDarsiDelicaChoiceDental FreshDog ChowDoggyManDreamCatDreamiesEasy CleanECO-PremiumEkkorm — Четвероногий ГурманEnaEukanubaEvanger’sEver CleanFarminaFeline CleanFerplastFioryFitminFlexiForza10Fresh StepFURminatorGammaGemonGigwiGimbornGinaGlamour PawsGlanceGO!Good CornGood Dog & CatGood NeemGosbiGrandorfGreen CuisineGreenQZinGroom-XHappy CatHappy DogHappy LunchHau-HauHillsHill`sHolistik BlendHUNTERIamsIsegrimIv San BernardJeboK&TKarmyKitekatKONGLagunaLandorLaraLeader BalansLechatLet`s BiteLionLittle oneMagnumMarchioroMediterranean NaturalMeraMi-MiMidWestModernaMongeMoserMPSMr.FreshN/AN1Neo CleanNerfNowNow FreshNutramOne&OnlyOrganixOrijenPaw PlungerPedigreePerfect FitPetibon (Четвероногий гурман)PetparkPetreetPets InnPetstagesPetvadorPi-Pi-BentPitchDogPlaqueOffPretty catPro PlanProBalanceProbiotics Int.ProDenPronatureProХвостPureLuxePurinaPurina VetPussy CatR2PRepti-ZooRoyal CaninSanabelleSavarraSavicSBCShebaShow TechSilicCatSimbaSiriusSmart HeartSoanaSpecial DogSS GroomingSuperTastyTetraTiTBiTTriolTriol DisneyTropiCleanVEDAVegaVersele-LagaVitakraftViyoWahre LiebeWellness CoreWhiskasX-CatX-DogYentoZogoflexZooRingАВЗБарсикБеафарБиоВаксБиосфераБиофлорБудкиВакаВаськаВеликий котВерные друзьяВерный другВилли ХвостГаммаГротАкваДеревенские лакомстваДля Самых ПреданныхДоброзверикиДоктор ZOOЗверемаркетЗверьё МоёЗооэкспрессЗубочистикиКерамик АртКлампиКотоffейЛайнаМакарМе-ОМнямсМясо ВяткиНаш РационНаша МаркаНочной охотникНЭКАПуффинсПушистые ИсторииПчелодарРАВРиоРусский чемпионСибирская кошка СибКрасПластСласти в ПастиСтаутСчастливчикСытый ПёсТрезоркиноТриолУмный СпрейУютФаворитФармавит NEOХ-ЕlementЧетвероногий гурманЧистый котик  

Найдено: 0  

Сбросить фильтр

Аналоговое суммирование и почему вам все равно

В мире звукозаписи вырисовываются большие споры, и все они вращаются вокруг аналогового суммирования . Люди говорят, что микширование «в коробке» никогда не будет звучать так хорошо, как использование аналогового суммирования.

Так что же такое суммирование и почему аналоговый якобы лучше? Отличные вопросы. Сегодня я хочу вкратце объяснить существующие проблемы и помочь вам понять, что вам все равно.

Что «не так» с цифровым суммированием?

Идея суммирования действительно проста.Когда вы записываете и микшируете много треков вместе (на консоли или на вашем компьютере), вам в конечном итоге приходится микшировать их все через одну стереодорожку (ваш мастер-фейдер), чтобы вы могли распечатать (или визуализировать) окончательный стерео файл. Этот процесс объединения всех ваших треков называется суммированием. Как и в математике, когда вы складываете вещи вместе, вы получаете сумму этих частей.

Изначально все это происходило в аналоговой области, внутри микшерного пульта. Когда цифровая запись и микширование стали реальностью, люди жаловались на звук суммирования, происходившего внутри компьютера. Аргумент гласит, что когда вы берете цифровые по своей природе дорожки и суммируете их в цифровом виде, вы получаете худший финальный микс . Говорят, что цифровое суммирование звучит холодно, резко и ломанно.

Аналоговое суммирование для спасения

Тогда решение этой цифровой проблемы заключалось в том, чтобы взять отдельные треки (или группы треков) из цифрового домена и суммировать их вместе на аналоговой консоли (или, что более доступно, в аналоговом суммирующем поле, таком как Dangerous 2 Buss), а затем возьмите этот последний аналоговый стерео сигнал и верните его в компьютер в качестве финальной стереодорожки.Вы можете сохранить преимущества цифровой записи и микширования в DAW, но извлечь выгоду из «теплого, широкого и мощного звука» аналогового суммирования. По крайней мере, в этом идея.

Почему эти дебаты глупые

Споры об аналоговом суммировании порождают две большие проблемы. Сначала это становится опорой и оправданием плохого перемешивания. Аналоговое суммирование не улучшит ваши плохие миксы. Более тщательное перемешивание поможет улучшить ваши плохие миксы . Вам нужен опыт. Помните, что в записи или микшировании нет волшебной палочки.Если бы они были, никому не нужно было бы учиться этому ремеслу. Мы все просто шли и покупали то, что нам нужно, и тут же производили профессиональные миксы.

Во-вторых, есть много замечательных профессиональных микшеров, которые НЕ используют аналоговое суммирование. Они полностью смешиваются в коробке (ITB). Такие парни, как Дэйв Пенсадо (Бейонсе, Джастин Тимберлейк, Кристина Агилерра), Чарльз Дай (Рики Мартин, Бон Джови, Сэмми Хагар) и даже мой друг и коллега-блогер Кевин Уорд (www.MixCoach.com), все смешивают в одной коробке.Их работа говорит сама за себя.

В то же время некоторые из моих других любимых микшеров, такие как Mixerman (посмотрите Zen And The Art Of Mixing) и Fab Dupont из PureMix.net, используют аналоговое суммирование. Эти ребята также великолепные миксеры, и их работа говорит сама за себя. Смысл? Аналоговое суммирование не является общим знаменателем среди этих топ-микшеров, их навыки и опыт — вот что нужно.

Итак, о чем вы должны заботиться?

Теперь, когда вы знаете, что эти дебаты об аналоговом суммировании глупы и бессмысленны в ваших поисках лучших миксов, вам следует вернуться к тому, что имеет значение: создавать больше и лучше музыки в вашей студии. Правильное использование ступеней усиления, эквалайзера и компрессии продвинет вас намного дальше в вашей карьере микширования, чем аналоговый суммирующий ящик. Я гарантирую это.

Связанные

M1 DISTRIBUTION :: SHADOW HILLS INDUSTRIES

Стандартные операции:

Регулятор громкости: Большая бакелитовая ручка на удаленном подвесном пульте — это тактильный интерфейс для выбора громкости в диспетчерской.Единственная ручка одновременно управляет уровнями левого, правого и сабвуфера с помощью трех отдельных дискретных пассивных аттенюаторов.

Правильно реализованный дискретный пассивный аттенюатор всегда обеспечивает лучшее качество звука по сравнению с любой другой топологией. Вот почему почти каждый мастеринг-пакет, цена которого не имеет значения, использует этот дизайн.

All Mute: Потянув вверх ручку регулировки громкости подвесного пульта, можно полностью отключить звук на выходах монитора.

Отключение левого / правого сабвуфера: Подвесные кнопки над уровнем громкости Индивидуально отключают каждый динамик.

Моно / Стерео: Подвесной переключатель для Моно / Стерео выбирает режим, в котором сигнал отправляется через выходы монитора. Этот переключатель находится после отключения звука влево / вправо. Монофонический сигнал, воспроизводимый обоими динамиками, является каналом или каналами без звука. Таким образом, можно услышать левый канал в обоих динамиках, отключив правый канал, или наоборот.Это настоящая «моносумма» для поиска и устранения неисправностей монитора и согласования фаз. Светодиод «Monophonic» на подвесном пульте горит, когда выход находится в монофоническом режиме.

Уменьшить: Это уменьшает громкость на мониторах вдвое для облегчения связи без требования «полного отключения звука» от мониторов. Светодиод над переключателем «Уменьшить обратную связь» на базовой станции, а также светодиод «Уменьшение» на подвесном пульте горят, когда на мониторах уменьшается громкость.

Включение уменьшения обратной связи: Когда эта функция включена, при включении двусторонней связи монитор тускнеет. Если этот параметр не включен, выходы монитора остаются с нормальной громкостью, пока активен микрофон двусторонней связи. Светодиод под переключателем TB-Diminish горит, когда функция активирована, а светодиоды Diminish на базовой станции и подвесном пульте горят, когда монитор тускнеет. Эта функция также работает вместе с функцией «Автоспасение».

Auto Cue: Auto Cue — это функция, с помощью которой микрофон двусторонней связи автоматически включается, когда воспроизведение исходного материала прекращается, и выключается при воспроизведении исходного материала. Другими словами, это освобождает инженера от необходимости нажимать переключатель обратной связи между каждым дублем выступления. Чтобы использовать функцию Auto Cue, инженер должен подключить «сигнал воспроизведения» к входу Auto-Cue на задней панели базовой станции.Подходят такие сигналы, как временной код SMPTE или тестовый тон -10 децибел, воспроизводимый с полосатой дорожки. Во время воспроизведения функция Talk Back должна работать в обычном режиме. Если переключатель Talk Back включен и обнаружено воспроизведение, микрофон Talk Back будет включен. Это полезно для инструктирования музыкантов во время дубля. Светодиод «A-Cue» горит, когда эта функция включена.

Cue Follow: На базовой станции есть отдельная пара стереовыходов для наушников, называемая выходом cue.Когда Cue Follow НЕ задействован, сигнал всегда подается через Source-E, независимо от того, где находится переключатель выбора основного источника. Это позволяет инженеру контролировать другой источник в качестве исполнителей.
Когда включен CUE Follow, сигнал CUE «следует» за источником, выбранным с помощью переключателя выбора источника. Например, если выбран источник C, то на CUE также будут подаваться сигналы источника C. Светодиод «Follow» на базовой станции горит, когда эта функция включена.

Активный буфер класса A для источника A: Для несимметричных сигналов на Oculus или в любой другой ситуации, когда необходим активный сбалансированный вход с буферизацией, используйте источник A.Включите буфер, нажав небольшую кнопку с надписью «Активное включение буфера»

Внешний микрофон двусторонней связи: Подсоедините любой сбалансированный микрофон двусторонней связи к входу XLR на задней панели и нажмите кнопку с надписью «External Talkback Engage» на задней панели. Это отключает внутренний микрофон двусторонней связи и вместо него использует исключительно внешний микрофон двусторонней связи.

Talkback Remote: Этот разъем 1/4 ”на задней панели позволяет использовать альтернативный триггер для включения двусторонней связи в Oculus.Когда используется какой-либо пассивный, несимметричный переключатель 1/4 дюйма, который замыкает наконечник на землю при активации, двусторонняя связь включается. Этот пульт дистанционного управления можно использовать параллельно с существующими переключателями мгновенной обратной связи на подвесном пульте и базовой станции.

Технические характеристики: Выходы на монитор, сабвуфер и сигнализацию
  • Минимальная частотная характеристика: 1 Гц — 100 кГц при -0,1 дБ
  • THD + N: 0,001%
  • IMD:
  • Отклонение перекрестных помех:> 97%; > -100 дБн
  • Запас по пассивному выходу: бесконечен
  • Выходной запас по классу A: +28 дБн
Усилитель для наушников класса A
  • Минимальная частотная характеристика: пассивная: 1 Гц — 100 кГц @ -0.1 дБ
  • THD + N: 0,02%
  • Отклонение перекрестных помех:> 97%; > -102 дБу

CS101 Введение в принципы вычислений

Слова аналоговый и цифровой используются часто, но что они означают? Здесь мы рассмотрим те два мира, которыми вы пользуетесь каждый день.

Сигналы

  • Нас окружают сигналы
  • Что это значит?
  • Сигнал представляет собой изменяющуюся волну во времени
  • эл.грамм. звук в качестве рабочего примера здесь

Сигнал представляет собой переменную волну, обычно несущую информацию, которая нам важна. Звук — отличный пример сигнала, и сегодня мы воспользуемся им в качестве рабочего примера.

Как работает звук?

  • Звук — это колебания, небольшие волны давления в воздухе
  • например скрипка:
    1. Струны вибрируют под смычком, натягивая их концы, сигнал
    2. Деревянная верхняя часть скрипки изгибается внутрь и наружу (тот же сигнал)
    3.Изгиб дерева создает в воздухе волны давления (тот же сигнал).
    4. Волны распространяются по воздуху, в конечном итоге давя на барабанную перепонку, воспроизводя сигнал.

Аналоговый процесс

  • Последовательность скрипки является примером аналогового процесса
    -Имеют постоянно меняющийся сигнал
    -Переход с одного носителя на другой
    -Сохранение основной формы
  • Великие моменты в этимологии:
    аналогия — родственное слово
  • Многие старые технологии являются аналоговыми (до компьютера)
  • Почему цифровое лучше?

Звук — это колебания воздуха во времени — по сути, небольшие изменения давления воздуха с течением времени.Когда играет скрипка, деревянная верхняя и задняя части инструмента изгибаются внутрь и наружу, создавая небольшие колебания давления воздуха, которые исходят от скрипки, как рябь в пруду. Когда рябь попадает в барабанную перепонку, она колеблется взад и вперед с изменениями давления, переводя их во что-то, что ваш мозг может уловить. Ваш мозг может легко различить звук скрипки, голоса или органа, играющего одну и ту же ноту, но трудно выразить разницу словами. Это очень аналоговая последовательность — сигнал переходит от одной среды к другой, сохраняя свою основную форму.

Осциллограф

Осциллограф действительно воплощает идею аналога. Осциллограф подключается к проводам, наблюдает за изменяющимся во времени электрическим сигналом и рисует этот сигнал на своем экране в реальном времени. Напряжение отложено по вертикальной оси, а время — по горизонтальной оси. Таким образом, осциллограф воспринимает что-то довольно абстрактное — сигнал, изменяющийся во времени, — и делает его визуальным.

Звуковая демонстрация — синтезатор и осциллограф

Для этой демонстрации у меня есть музыкальный синтезатор, подключенный к динамикам, а также подключенный к осциллографу, чтобы мы могли видеть сигнал одновременно с тем, как мы его слышим.Демо: музыкальный синтезатор, осциллограф, ноты, частота, амплитуда, тембр.

  • Демо
  • Экран 1/100 секунды в поперечнике
  • Сигнал нарисован сам собой
  • См .: частота, амплитуда, тембр

Частота, Амплитуда, Тембр

  • Звук часто повторяется вверх / вниз
  • Если волны имеют одинаковую ширину от пика до пика, например 1/400 секунды мы слышим «ноту»
  • Амплитуда — насколько высоко / низко идет волна, выше амплитуда = громче
  • Частота — частота повторения волны в секунду.
    «выше» нота = больше циклов в секунду
    — Середина «А» на фортепиано — 440 циклов
    — Верхняя нота «А», на одну октаву вверх — 880 циклов (ровно 2 раза)
    — Еще выше «А», еще на октаву вверх, 1760 циклов (снова 2x)
  • Все эти ноты «ля» звучат одинаково, но разнесены на октавы.
  • Жуткая взаимосвязь в нашем мозгу между музыкой и математикой
  • Тембр — форма волны звучит иначе
    — Синусоидальный чистый тон, vs.флейта играет на той же ноте

Ниже приведены скриншоты осциллографа для различных заметок. Ширина экрана осциллографа здесь составляет 1/100 секунды. Маленькие случайные зазубрины — это просто случайный шум из-за того дрянного скотча, которым я все это скрепил. Горизонтальная зеленая линия на скриншотах — несущественный артефакт осциллографа. Он представляет собой значение высоты, для которого осциллограф пытается зафиксировать волну, ударяя по оси Y прямо в это значение.

Низкая нота C, синусоида:

Нота C на октаву выше (удвоение количества циклов в секунду):

Та же нота C, что и выше, но теперь тембр (форма) флейты вместо синусоиды:

Очень часто звук — или «сигнал» — имеет повторяющуюся структуру вверх / вниз, при этом пики кривых ударяются с регулярным интервалом, например, каждые 400 долей секунды.Мы слышим такой регулярный, повторяющийся цикл как музыкальную «ноту». Если повторяющийся узор представляет собой математически гладкую синусоидальную волну, мы слышим его как очень чистый, похожий на колокольчик звук.

Частота — предположим, что сигнал повторяется 100 раз в секунду, также известный как 100 «циклов» в секунду, это частота 100. Если сигнал повторяется быстрее, мы слышим это как «более высокую» ноту. «Октава» в музыке точно соответствует удвоению частоты (т. Е. Вдвое большему количеству циклов вверх / вниз за тот же промежуток времени).Музыкальный стандарт настройки таков, что A выше среднего C на клавиатуре фортепиано составляет 440 циклов в секунду. Переход к следующей более высокой ноте (примерно на ширину ладони пианино) составляет 880 циклов в секунду (удвоенная частота). Эти две ноты «ля» похожи на нас, но одна выше. И, конечно же, есть следующий, более высокий A с 1760 циклами, и еще выше … каждый раз удваивая частоту.

Амплитуда — это слово, обозначающее высоту и глубину сигнала в каждом цикле, что соответствует громкости.Большие вертикальные качели — громкие, маленькие — тихие. Или, если выразиться как давление воздуха, большие изменения давления воздуха звучат громче. Тембр звука представляет собой тонкий узор форм и изгибов, которые можно увидеть в сигнале. Таким образом, нота флейты «А» имеет тембр, немного изменяющийся в зависимости от основного 440-тактного паттерна, а труба, играющая ту же самую ноту, имеет другой тембр в основном 440-тактовом паттерне.

Есть только один воздух — Сумма

Есть только один поток воздуха, который заполняет комнату.Все наши уши в нем. Звук (вибрация) в этом воздушном теле почти мгновенно распространяется до всех наших ушей со скоростью около 1000 футов в секунду. Так что же происходит, когда в воздух одновременно поднимается несколько звуков? Звуковые сигналы складываются с , составляя «суммарный» сигнал. Суммарный сигнал поступает в ваши уши, и каким-то образом ваше ухо и мозг способны извлекать и слышать составляющие звуки.

Вот еще одна нота с низким содержанием углерода:

Вот нота высокой до, на 3 октавы выше нижней до.Вы можете видеть, что частота намного выше … намного больше циклов в секунду.

Что идет в ухо — сумма

Что происходит с воздухом, если одновременно звучат низкие и высокие ноты? Два сигнала складываются в воздухе. Вот комбинация игры low-c и high-c одновременно. Вы можете увидеть, как высокая нота добавляется к более медленно меняющейся низкой. Ваше ухо воспринимает этот сигнал и раздвигает его, чтобы вы слышали и низкие, и высокие ноты.Впечатляет то, что ухо может уловить этот беспорядочный сигнал, вытащить его и услышать составляющие.

В качестве другого примера, вот нижняя до и нота до на октаву выше:

Как выглядит сумма двух вышеперечисленных? Чтобы убедиться в поведении суммы, вы можете нарисовать два сигнала на миллиметровой бумаге, вручную измерить высоты и произвести сложение, чтобы убедиться, что сумма действительно выглядит следующим образом:

Наушники с шумоподавлением

Эта «суммарная» идея заключается в том, как работают наушники с шумоподавлением — они обнаруживают окружающий звук и создают прямо противоположный звук (умноженный на -1), который поступает в ваше ухо, чтобы они подавляли тишину.

Когда аккорды звучат хорошо — Гармония — Раздор — Математика!

  • Аккорд — это одновременное воспроизведение двух или более нот
  • Аккорды звучат хорошо, когда пики / спады регулярно совпадают — гармония
  • например нота, играемая с помощью ноты с удвоенной частотой (т. е. на октаву выше)
    — соотношение 1: 2
    — Каждая другая волна, пики будут совпадать
  • Идеальный 5-й аккорд, волны имеют соотношение 3: 2, поэтому каждая третья вершина будет соответствовать
  • При незначительном отклонении передаточных чисел аккорд звучит ужасно — диссонанс
    -э.грамм. 3: 1.9 вместо 3: 2
    -например 3: 1.9 пики почти никогда не совпадают
  • Аккуратно: когда математика «четная», аккорд звучит хорошо
  • Есть теория, что музыка влияет на наш мозг глубже, чем слова.
  • Как если бы на Землю побывал инопланетянин:
    Мы объясняем, что разногласия доставляют нам дискомфорт, но гармония нам нравится
    Чужой завершит глубокую связь между звуком и нашим мозгом

Signal Sum Discord Demo

  • Попробуйте составить комбинации аккордов и диссонансов
  • Мы видим «суммирующую» волну обеих банкнот, сложенных вместе
  • 1: 2 3: 2 аккорды звучат хорошо («гармония»)
  • Но 3: 1.9 звучит плохо
  • Пики не совпадают!
  • Каким-то образом это в нашей ДНК

Аналоговые технологии

Аналоговый — это доцифровой способ передачи или сохранения сигнала. Примеры:

Аналог: исходная телефонная система

Первый телефон был очень аналоговым, и на самом деле проводной телефон в вашем доме до сих пор работает таким образом (пример инерции сетевого эффекта). Следуйте по следу звукового сигнала.

  • Человек говорит в микрофон
  • Микрофон преобразует звуковые волны в электрические.
  • Электрические волны идут по проводу к другому телефону
  • В другом телефоне динамик имеет магниты, подключенные к бумажному конусу — преобразует входящую электрическую волну обратно в звуковые волны.
  • Аналог!
  • Желаемый сигнал сохраняет свою форму, перемещается по средам

  • Человек разговаривает в трубку телефона.Их голос — это колебания в воздухе — сигнал.
  • Телефонная трубка содержит микрофон, в котором колебания воздуха перемещают крошечный моток провода. Движение проводов создает крошечный электрический поток, который однозначно соответствует колебаниям воздуха. По сути, мы преобразуем сигнал в воздухе в аналогичный сигнал электричества в проводах.
  • Электрический сигнал выходит из дома в телефонную компанию, усиливается и т. Д. И в конечном итоге доставляется к телефону на другом конце.
  • Вот электричество идет в динамик — динамик — это просто набор проводов и магнитов, которые преобразуют электрические колебания обратно в звук (обратная сторона микрофона).
  • Ключевой особенностью аналоговой передачи сигналов является соответствие 1-1 .. вариации (сигнал) в одной среде, такой как звук в воздухе, преобразуются в вариации в какой-то другой области, например, электричество в проводах. Сигналы в разных доменах находятся в соответствии 1-1 — один идет вверх, другой — вверх.

Аналоговый — LP-записи

  • Аналоговая пластинка LP
  • Звуковая волна записывается в виде холмов и впадин в пластиковой канавке
  • Игла воспроизведения движется по канавке, покачивается вверх и вниз, подает слабый электрический сигнал

Старый формат записи LP полностью аналоговый. Звуковой сигнал записывается в виде небольших холмов и впадин в пластиковой канавке, проходящей вокруг пластинки. При воспроизведении игла сидит в канавке, пластинка вращается, а холмы и впадины совершают крошечные движения иглы вверх и вниз.По сути, игла подключена к микрофонному устройству, которое преобразует движение иглы вверх-вниз в электрический сигнал, который в конечном итоге отправляется на динамики, чтобы преобразовать сигнал обратно в звук.

Аналоговый: AM и FM радио

Примеры аналоговой технологии, которую вы все еще можете использовать. FM более шумостойкий, но все же аналоговый.

Аналог и шум — Шипение

  • Сигнал плохо проходит через микрофоны, провода, магниты и т. Д.
  • Каждая ступенька — провода, магниты и т. Д.может внести небольшие ошибки
  • «Шум» … как маленькие случайные колебания вокруг истинного сигнала (+ есть другие формы ошибок)
  • Шум может звучать как «шипение» … например, AM радио, кассеты

Чистый сигнал, например положить в один конец телефона

Сигнал + шум на другом конце телефона

Как выглядят «ошибки» в аналоговой системе? Сигнал, который вам нужен, преобразуется из звука в электричество и так далее.На каждом этапе трансляции закрадываются небольшие ошибки. Микрофон имеет небольшую жесткость, провода не передают сигнал идеально и так далее. Ошибки называются «шумом» — вы можете представить себе чистый звуковой сигнал, который вам нужен, но он был искажен небольшими ошибками вверх / вниз — например, нечеткими вариациями вокруг истинного сигнала.

Это «шипение», которое вы слышите в телефонной линии, AM-радио или кассете … все аналоговые технологии. Почему цифровые переводы музыки звучат намного лучше?

Что такое аналоговый мастеринг? — Sage Audio

Быстрый ответ:

Аналоговый мастеринг — это процесс подготовки микса к распространению с использованием исключительно аналогового оборудования.Аналоговое оборудование предлагает звуковые характеристики, которые отличаются от более современного и распространенного процесса цифрового мастеринга, что делает его подходящим для определенных жанров и стилей музыкального производства.

Аналоговый мастеринг в деталях:

С момента повсеместной популяризации цифровой записи и обработки, художники и инженеры в равной степени оглядывались на времена аналоговой техники с искренней ностальгией.

Магнитофон может предлагать несколько форм генерации гармоник, в зависимости от того, какой компонент насыщался.

Несмотря на то, что цифровое звучание привело ко многим удобствам, особенно с редактированием и простотой распространения, аналоговому звуку часто не хватает современных мастеров.

Отсюда бесконечный поток аналоговой эмуляции в цифровой обработке. Имеется аналоговая эмуляция трубки, ленты и даже TG винилового станка.

Опция TG Desk реализует генерацию гармоник, очень похожую на TG Desk в Abbey Roads.

Очевидно, что в аналоговом есть что-то, что нравится слушателям. Давайте посмотрим, что такое аналог и как он выглядит в области мастеринга.

Я буду сравнивать аналоговый мастеринг с цифровым мастерингом, чтобы использовать знакомую цифровую область, чтобы выделить различия между ними, а также выделить то, что делает аналоговый мастеринг уникальным.

Различия в настройке аналогового и цифрового мастеринга :

Первое основное различие между цифровым и аналоговым мастерингом — это рабочий процесс или цепочка сигналов.

В настройке цифрового мастеринга все обрабатывается в DAW. У вас есть стерео файл или файлы, выстроенные в линию, как если бы они были в сеансе отслеживания или микширования, а затем вставляете канал или каналы.

Это знакомое цифровое представление формы волны, которое можно найти в современных DAW.

На канале разрыва вы размещаете желаемые эффекты в том порядке, в котором вы хотите воздействовать на сигнал. Если вы не используете боковые цепи, обработка сигнала идет сверху вниз, то есть первая вставка сначала влияет на сигнал и так далее.

Типичная сигнальная цепочка в цифровом мастеринге.

Когда сигнал покидает первую вставку, он впоследствии обрабатывается каждой последующей вставкой. Затем сигнал направляется на выход или мастер-фейдер, откуда он может быть экспортирован как цифровой мастер.

Выход можно рассматривать как завершение сигнальной цепи.

Это позволяет мастеринг-инженеру иметь все, так сказать, в одном месте. Ему или ей не нужно перемещаться по студии, манипулировать несколькими частями оборудования, поскольку все внутри цифровой системы.


Вот список для упрощения и визуализации процесса маршрутизации цифрового мастеринг-сигнала:


1. Цифровой файл
2. Первая цифровая пластина
3.Каждая последующая цифровая вставка
4. Главный выход
5. Экспортированный мастер-файл

Это сильно отличается от аналогового мастеринга.

При выполнении аналогового мастера сигнал начинается с цифрового плеера или DAW, но на этом сходство заканчивается. Оттуда он направляется на консоль мастеринга, которая служит связующим звеном между сигналом и несколькими частями оборудования.

Эта SPL-консоль — популярный вариант для многих мастеринг-инженеров, все еще работающих в аналоговом формате.

Оборудование варьируется от эквалайзеров, компрессоров, лимитеров, сатураторов и формирователей изображений, каждый из которых имеет очень специфическую физическую маршрутизацию. В отличие от цифрового мастеринга, вы не можете просто перетаскивать плагины в новые места в цепочке сигналов.

Это аналоговый мастеринг-стол в Sage Audio.

С учетом сказанного, многие консоли для мастеринга позволяют создавать боковые цепочки и перенаправлять сигнал для дополнительной гибкости. Если будет реализован патч-бэк, возможна еще большая гибкость.

Патч-бэк, используемый для мастеринга, может не выглядеть так сложно, но он все же необходим для гибкости.

После того, как сигнал был изменен в соответствии со спецификациями мастеринг-инженера, он направляется с мастеринг-консоли либо на цифровой рекордер, либо обратно в DAW в виде стерео файла.


Итак, напомним, вот аналоговая маршрутизация сигнала мастеринга:


1. Цифровой файл с цифрового проигрывателя или DAW
2. Консоль мастеринга
3. Первая часть аналогового оборудования
4. Каждая последующая единица аналогового оборудования
5.Консоль мастеринга
6. Цифровой рекордер или DAW
7. Главный выход DAW
8. Экспортированный цифровой файл Mastered

Как видите, процесс аналогового мастеринга немного сложнее, даже на самом базовом и фундаментальном уровне.

В определенной степени можно утверждать, что аналоговый мастеринг требует большего внимания к деталям со стороны мастеринг-инженера. От точного документирования настроек и маршрутизации для использования в будущем до понимания и запоминания импеданса и электрических деталей нескольких электронных устройств, аналоговый мастеринг вводит ряд уникальных и жизненно важных переменных.

Аналоговый звук:

Компрессор мастеринга Shadow Hills — отличный пример аналогового оборудования, используемого при мастеринге. Его обширные возможности предлагают несколько типов генерации гармоник.

Об аналоговом звуке можно сказать много. С одной стороны, это широко обсуждается, желательно и, казалось бы, понимается. С другой стороны, это настолько всеобъемлющий термин, что его действительное значение окутано предположениями.

Но понять, что такое аналоговый звук, значит понять его на фундаментальном уровне.По сути, при обсуждении аналоговых сигналов мы имеем в виду генерацию гармоник, от тонкой до не очень тонкой компрессии с мягким коленом.

(Хотя играет роль множество других факторов, а наука, лежащая в основе этих факторов, удивительно сложна и многогранна, некоторые из наиболее важных аспектов аналогового звука лежат в генерации гармоник и мягкой компрессии колена.)

Когда эти две вещи сочетаются, мы достигаем того, что обычно называется «Насыщенность» в современной терминологии обработки эффектов.

Идея насыщенности была упрощена и немного искажена в современной терминологии цифровой обработки.

Итак, строго технически говоря, насыщение действительно относится только к среде, такой как лента или трубка, достигающей своего предела для дополнительного сигнала. С учетом сказанного, как только достигается насыщение, генерируются обе гармоники, и сигнал начинает сжиматься. Поскольку все эти события настолько взаимосвязаны, они часто объединяются и обозначаются единым термином «Насыщенность».’

Хотя многие из этих концепций глубоко взаимосвязаны, давайте попробуем разделить эти события и подробно рассмотреть их для лучшего понимания.

Сначала ответим, что такое насыщенность (в техническом смысле):

Как указано выше, насыщение происходит, когда сигнал больше не может быть передан из-за достижения ограничения среды. Это может происходить множеством способов, в разной степени и в разных средах.

Насыщение ленты происходит, когда все магнитные частицы на ленте переориентировали свои магнитные полюса и больше не могут быть затронуты ради записи дополнительного сигнала.

Вся аудиокассета создается с использованием магнитных частиц, которые преобразуются при подаче электрического сигнала.

Насыщение трубки или клапана происходит, когда электроны больше не могут переходить от катода к аноду из-за все более положительного заряда сетки между ними. Это выглядит по-разному среди триодов, тетродов и пентодов, но концепция очень похожа.

Насыщение транзистора и трансформатора происходит, когда входной ток увеличивается до такой степени, что выходной ток больше не может увеличиваться из-за падения напряжения, тем самым блокируя любое дальнейшее увеличение амплитуды.

Все три случая приводят к генерации гармоник, часто ассоциируемой с аналоговым звуком.

Генерация гармоник:

Генерация гармоник может принимать разные формы и отвечает за множество звуков. Большинство типов искажений, которые мы используем во время трекинга, микширования и мастеринга, в основном представляют собой форму генерации гармоник на определенном уровне.

Эти типы искажений часто классифицируются по ламповым, ленточным, квантованию, фазе и множеству других классификаций, но основными из них, которые нам следует учитывать для наших целей, здесь являются типы искажений лампового, ленточного и транзисторного или трансформаторного усиления.

Если вам интересно узнать о некоторых других формах искажения, упомянутых ранее, я настоятельно рекомендую прочитать предыдущий наш блог под названием «Что на самом деле искажение делает с вашим миксом». В нем подробно описаны типы искажений, перечисленные выше, а также приведены многочисленные примеры и демонстрации каждого типа.

Генерация гармоник на основе ламп:

Вид сверху на оборудование, используемое для генерации гармоник на лампах

Это, вероятно, самый востребованный звук в мире аналогового оборудования — не только при аналоговом мастеринге, но и при воспроизведении звука (например, ламповые домашние стереоусилители) и музыкальных выступлениях (например, ламповые гитарные и басовые усилители).

Что делает ламповую генерацию гармоник столь желанной, так это ее приятная музыкальность.

Хотя при возбуждении лампы генерируются как четные, так и нечетные гармоники, усиливаемая первичная гармоника является гармоникой 2-го порядка.

Это частота на 1 октаву выше основной. Акцентируя эту гармонику, вы создаете эффект почти дублирования, благодаря которому исходный сигнал становится более сложным.

Синусоидальная волна, проходящая через эмуляцию трубки

Следует отметить, что гармоники более низкого порядка могут быть усилены и искажены в большей степени, при этом искажение не так легко воспринимается, как при применении к гармоникам более высокого порядка.

Это означает, что лампа может генерировать, усиливать и искажать гармонику 2-го порядка в достаточной степени, при этом звук не становится неприятным или отталкивающим.

Генерация гармоник на магнитной ленте:

Хотя многие мастеринг-студии больше не используют магнитофоны, некоторые по-прежнему внедряют их в свои сигнальные цепи для этой цели.

Когда лента намагничивается, сам процесс преобразования электрических сигналов в магнитную форму со временем вносит гармонические искажения.Обычно они расположены в диапазоне частот от нижнего до среднего.

Лента

состоит из множества магнитных частиц, которые необходимо переориентировать, чтобы воспроизвести передаваемую на них звуковую волну. Эти частицы не реагируют на все частоты одинаково, многие из них бездействуют из-за низкой энергии высоких частот.

Чем больше количество бездействующих магнитных частиц, тем большее количество прошлых записей остается на ленте. Когда вводится новый сигнал, небольшие количества прошлого сигнала все еще влияют на общее преобразование магнитных частиц.

Хотя эта магнитная память, или гистерезис, устраняется применением высоких частот основного тона, которые скремблируют частицы до записи нового сигнала, они все же играют роль в формировании сигнала и генерации гармоник.

С другой стороны, если вы используете все эти магнитные частицы и не можете передать дополнительный сигнал на ленту, вы достигли насыщения. Когда это происходит, генерируются как четные, так и нечетные гармоники.

Синусоидальная волна проходит через эмуляцию ленты

Генерация гармоник на основе транзисторов и трансформаторов:

Эта форма генерации гармоник тесно связана с магнитной лентой и многими другими формами аналогового искажения, поскольку усилители, используемые для излучения и усиления сигнала, обычно состоят из этих электрических компонентов.

Обычно, когда транзистор насыщен, это приводит к генерации нечетных гармоник. Когда трансформатор насыщен, это приводит к равномерной генерации гармоник. Следует отметить, что эти компоненты сильно различаются в зависимости от материала, используемого для их создания, поэтому их типы генерации гармоник могут сильно различаться.

Не менее важно, что ведутся большие споры о том, какой тип гармонических искажений звучит лучше всего. Некоторые утверждают, что даже гармоники в целом звучат более музыкально и приятно, а нечетные — богаче и добавляют глубины.

Для некоторых это может быть правдой, но реальное удовольствие от генерации гармоник очень субъективно. Кроме того, гармоники более высокого порядка часто характеризуются как более резкие и более заметные с точки зрения искажений.

Возможно, основное различие заключается между гармониками более низкого и более высокого порядка, в отличие от четных и нечетных гармоник.

Мягкое сжатие колена:

Когда каждая из вышеупомянутых сред достигает насыщения, способность увеличивать амплитуду резко снижается.Чем ближе сигнал приближается к этой точке насыщения, тем больше амплитуда не ведет себя относительно линейно.

Делая амплитуду нелинейной, уменьшая амплитуду относительно входящего сигнала, насыщение вызывает постепенное сжатие этого сигнала.

Его можно представить как компрессор с мягким коленом. Когда сигнал достигает порога, колено срабатывает и начинает ослаблять сигнал. Этот же процесс происходит во всем аналоговом оборудовании.

Хотя мы рассмотрели здесь много вопросов, это объяснение того, что делает что-то «аналоговым», никоим образом не является исчерпывающим. Чтобы создать всеобъемлющее описание каждого технического аспекта, который мог бы соответствовать узнаваемым аналоговым характеристикам, потребовалась бы диссертация, если не целая книга.

Но, надеюсь, это описание некоторых важных аспектов аналогового мастеринга продемонстрировало резкие различия между цифровой и аналоговой областями.

Лучшие жанры для аналогового мастеринга:

Итак, хватит технического.

Давайте обсудим, какие жанры обычно лучше всего подходят для аналогового мастеринга, а какие — для цифрового.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть, как каждый из них формирует звук своего сигнала и как это формирование соотносится с определенными музыкальными типами.

Аналог:

Как мы уже говорили, аналоговые передачи могут вызывать гармонические искажения. Это означает, что частоты от низкого до среднего уровня более сложные и плотные.Это приводит к тому, что часто характеризуется как более теплый звук.

Компрессия с мягким коленом контролирует динамику, подавляя переходные процессы. Поскольку переходные процессы обычно имеют более высокий тон, как в случае с малым барабаном или вокальным шипением, эти более высокие частоты основного тона ослабляются.

Еще больше подчеркивает низкие частоты.

В целом звук будет более полным и немного менее детальным. Конечный результат будет менее прозрачным, так как на звук будет влиять множество способов, в зависимости от сложности аналоговой настройки.

Это делает его идеальным для рока, инди, акустики и множества других жанров, ищущих более полный, теплый и немного менее преходящий звук.

The Strokes помогли популяризировать рок-музыку, а также связанный с ней аналоговый звук.

Цифровой:

Поскольку цифровая обработка существенно не окрашивает звук (если только она не имитирует аналоговую обработку), она отлично подходит для жанров, требующих прозрачности и сохранения переходных процессов.

Это делает его подходящим для металла, рэпа и EDM.

В Metal многие аспекты искажаются во время реального исполнения, поэтому ясность важна во время пост-обработки.

Для Rap , жанра, который характеризуется своей четкостью, поэтому отказ от переходной характеристики не может быть первым выбором для некоторых артистов и инженеров — хотя 808 определенно может выиграть от генерации некоторых более низких гармоник с помощью аналоговой обработки.

А в EDM этот жанр тесно связал звук с цифровой обработкой.Звук обычно создается максимально прозрачным и кратковременным.

Хотя EDM является основой аналоговой танцевальной музыки, она превратилась в строго цифровой звук.

Конечно, есть исключения, и эти утверждения следует воспринимать с недоверием.

Жанр не должен ограничиваться одной конкретной формой обработки, поэтому предполагать, что это означало бы ограничить творческие возможности для всех тех, кто создает музыку в этом жанре.

Вывод:

Хотя мы много говорили о насыщенности и о том, как она связана с искажением и компрессией, мы должны помнить, что мастеринг — это очень тонкий и контролируемый процесс.

С учетом сказанного, многие инженеры знают, что небольшое количество имеет большое значение, особенно при обработке всего микса.

Слишком сильное искажение или сжатие может отрицательно сказаться на общем звуковом качестве мастера, и к нему следует относиться с осторожностью, учитывая исходное видение художника и инженера по микшированию.

Вот почему, хотя эти эффекты можно использовать во время сеанса аналогового мастеринга, они всегда делаются так экономно и таким образом, чтобы акцентировать внимание на самых положительных аспектах песни и ее исполнения.

Если вам интересно, как будет звучать ваш микс при мастеринге со всем аналоговым оборудованием, Sage Audio специализируется на аналоговом мастеринге.

Вы можете получить бесплатный образец своего микса, отмастированного с использованием аналогового оборудования, здесь: www.SageAudio.com/register.php

Как бы ваша песня звучала с аналоговым мастерингом?


Получите бесплатный мастеринг-сэмпл своей песни → SageAudio.com/register.php

Мастеринг звука Sage

Нашвилл, TN

www.SageAudio.com

ELI5, как лазерный диск является аналоговым видео. 00058.gif

Так ты понимаешь аналоговый стих цифровой не так ли? Если нет, попросите меня объяснить это.

Начнем с того, что лазерный диск является аналоговым.

Записи хранят данные в аналоговом формате, используя высоту крошечных ямок, отпечатанных на поверхности. Если мы увеличим размер этих ям, у вас будут вещи, похожие на холмы и долины, вместо того, чтобы находиться в долине или на холме, вы могли бы оказаться в любой точке между ними.

На компакт-дисках есть крошечные микроскопические штучки, называемые ямками, такие маленькие, что весь компакт-диск кажется гладким, хотя на самом деле это не так. Если мы взорвем один из них, это будет похоже на здания на улице. Стоя там на любом месте, ты либо на здании, либо на улице.

Laserdisc в этом случае больше напоминают пластинку. Если мы увеличим их в размерах и масштабах, у вас будут холмы и долины. Лазер используется для считывания их по-прежнему, как компакт-диск, но вместо измерения «на строительстве» или «не на строительстве» он вместо этого дает измерение «на холме так далеко вверх».«Я уверен, что вы можете себе представить, описав, как далеко вы поднялись по холму, вы получите шанс дать лота и возможных ответов. По правде говоря, это даст вам фактически бесконечных ответов. Если бы мы продолжали взрывать эти холмы в горы вы можете подняться на одну милю, двести ярдов, два фута, семь и пять восьмых дюймов в гору.

Так или иначе, то, что делает лазер, — это сообщить, сколько света отражается назад, когда он отражается от этого угла холма или долины, а не отражался он назад или нет.Или, может быть, это на самом деле измерение того, сколько времени требуется лазеру, чтобы действительно пройти от лазерной пушки до измерителя. Я не совсем уверен, но я почти уверен, что это первое. На самом деле не имеет значения, что любой вариант подойдет для аналогового устройства.

Сейчас важно то, как мы записываем видео аналоговым способом.

Вы когда-нибудь видели эту картинку? Все цвета в свете могут состоять из красного, зеленого и синего. Это называется шкалой RGB. Вот почему, если вы посмотрите очень близко на ЖК-экран, как многие экраны компьютеров, телевизоров или телефонов с плоским экраном, иногда вы даже можете ВИДЕТЬ, как красные, зеленые и синие точки объединяются, чтобы создать цвет, который вы видите издалека.По правде говоря, вам обычно нужно сказать, насколько белый или яркий, и насколько темный или черный цвет тоже. Что делает лазерный диск, так это то, что он не просто сообщает одну высоту холма, он фактически измеряет сразу несколько разных холмов. Проигрыватель лазерных дисков меняет размеры «хорошо, этот большой холм здесь, в точке A, этот большой холм здесь, в точке B …» на «хорошо, это много красного в точке A, столько зеленого в точке B». Это сделает цветовую точку, и если вы сделаете это достаточно быстро , достаточно точек может создать изображение, а достаточно быстрых неподвижных изображений сделать видео.Что, в частности, делает аналог Laserdisc, так это то, что он не ограничивается измерением количества красного в определенном месте на вершине здания или нет, или даже действительно на том, сколько ярдов в гору — он может измерять с такими же усилиями, как и машина хочет приложить усилия, чтобы сделать это — ярды, футы, дюймы и многое другое.

Тем не менее, у него есть некоторые ограничения, даже несмотря на то, что цветовые точки имеют потенциально бесконечный диапазон, в телевизоре почти никогда не бывает. Так что это может ограничить ситуацию, даже если мы используем аналоговый формат и потенциально можем иметь бесконечную цветовую шкалу.Лазерный диск может достаточно быстро измерить количество точек информации о цветах, чтобы сделать видео. Это называется разрешением. Наконец, есть скорость, с которой изображения мигают, чтобы изображения выглядели как видео, и это называется частотой обновления. Лазерные диски серьезно ограничены по сравнению, скажем, с Blu-Ray по разрешению и частоте обновления, хотя потенциально с очень очень точным, невероятно дорогим и, вероятно, даже не сделанным плеером для лазерных дисков, они могли бы предложить больше цветовой гаммы или разнообразия цветов.

Итак, мы избавились от них.

Все об аналоговом видео FPV и Magic Clearview

Наиболее важным аспектом гонок с видом от первого лица (FPV), возможно, является аналоговое видео FPV, которое позволяет пилотам наблюдать в реальном времени с передней части своего корабля. По сути, камера FPV отправляет изображения на видеопередатчик (VTX), которые затем по беспроводной сети передаются на набор очков FPV и наблюдаются пилотом. Но как на самом деле работает этот аналоговый видеопоток FPV? Что ж, рад, что вы спросили, в этой статье мы обсудим именно это и предоставим вам обзор того, что происходит за кулисами, пока вы несетесь по небу! Что касается магии Clearview, я попытаюсь объяснить и ее часть.

Физика за всем этим

Камера FPV преобразует свет, падающий на датчик, в аналоговый видеосигнал FPV в формате PAL или NTSC. Подробнее об этих форматах позже. Затем аналоговый видеосигнал FPV подается по видеопроводу на видеопередатчик.

Задача видеопередатчика — принимать электрические видеосигналы с камеры и преобразовывать их в радиоволны на желаемой частоте видеоканала. Частоты около 5,8 гигагерца (ГГц) являются наиболее распространенными для аналоговых видеопотоков FPV.Примером видеочастоты является канал 1 Fatshark, который имеет частоту 5740 мегагерц (МГц) или 5,74 гигагерца (ГГц). Процесс преобразования / кодирования аналоговых видеосигналов FPV с камеры в радиоволны известен как модуляция. Видеопередатчик передает аналоговые видеосигналы FPV в воздух в виде радиоволн, усиливая закодированные видеосигналы FPV и передавая их через антенну. Затем эту радиоволну можно уловить набором очков FPV, где можно просматривать прямую аналоговую видеопоток FPV.

Для того, чтобы видеопередатчик формировал радиоволну, ток должен проходить через провод, известный как антенна. Ток, протекающий через антенну, создает вокруг нее электромагнитное поле или радиоволны. Изменяя ток, протекающий в антенну, примерно 5 800 000 000 раз в секунду, радиоволны будут имитировать эти изменения и распространяться на выбранной видеочастоте в диапазоне 5,8 ГГц.

К видеоприемнику (VRX) также прикреплена антенна. Эта антенна принимает передаваемые радиоволны.Когда антенна VRX принимает радиоволны, содержащие закодированное аналоговое видеоизображение FPV, радиоволны, проходящие через антенну VRX, создают через нее изменяющийся ток. Этот изменяющийся ток близко имитирует изменяющийся ток, проходящий через антенну VTX. Поскольку ток через приемную антенну изменяется, напряжение на антенне также будет изменяться. Это связано с тем, что напряжение и ток связаны формулой «напряжение = ток * сопротивление». VRX измеряет напряжение на антенне и декодирует или демодулирует его для восстановления аналогового видеосигнала FPV PAL или NTSC, отправленного на видеопередатчик.

Антенны технически улавливают каждую передаваемую частоту, но размер и форма антенны «настраивают» ее так, чтобы она была более чувствительной к одним частотам по сравнению с другими. Вот почему изогнутая видеоантенна обычно имеет худший сигнал, чем новая. В процессе демодуляции аналогового видеопотока FPV VRX отфильтровывает все принятые сигналы, кроме тех, которые находятся на выбранной частоте. Это делается с помощью так называемой «настроенной схемы». [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Сегменты аналогового видеосигнала FPV

Теперь, когда была обсуждена физика, лежащая в основе аналоговой передачи видео FPV, я перейду к объяснению частей / сегментов аналогового видеосигнала.Аналоговые видеосигналы довольно сильно отличаются от цифровых FPV. На следующей диаграмме показано, как выглядит видеосигнал, а в следующих разделах поясняются важные сегменты сигнала. Эта диаграмма видеосигнала представляет собой одну строку всего аналогового видеосигнала FPV. «Высота» видеосигнала измеряется с помощью его напряжения. Напряжение стандартного видеосигнала PAL или NTSC будет варьироваться от нуля до одного вольт (0–1 В). Эти видеоформаты были разработаны во времена старых телевизоров, когда видеосигнал управлял электронным лучом и помогал направлять его по дисплею для рисования изображения, линия за линией, на светящемся люминофорном экране.Для этого аналоговый видеосигнал включал в себя сегменты, известные как импульсы горизонтальной синхронизации, импульсы вертикальной синхронизации и цветовой импульс. Эти сегменты также используются для управления аспектами более современных аналоговых видеопотоков FPV, которые также строятся построчно от верха до низа экрана. Каждый сегмент аналогового видеосигнала FPV более подробно описан ниже.

Горизонтальные синхроимпульсы

Для видеосигнала требуется способ информирования экрана, на котором отображается изображение, о переключении на следующую строку видео, в противном случае все изображение FPV будет отображаться как одна строка видео.Это делается с помощью строчного синхроимпульса. Синхронизирующий импульс — это быстрое падение напряжения до 0 В; ниже того, что видеоэкран может интерпретировать как часть изображения. Когда видеоэкран видит импульс строчной синхронизации, он знает, что нужно перейти к следующей строке изображения и продолжить отображение следующей строки видео.

После отображения одного экрана видеострок экран переходит от отображения нижней строки к верхней строке. Этот процесс запускается, когда на экран поступает импульс вертикальной синхронизации.Импульс вертикальной синхронизации, как показано на диаграмме выше, состоит из серии быстрых импульсов, однако они не опускаются до 0 В, как импульсы строчной синхронизации. Без этого синхроимпульса аналоговое видеоизображение FPV продолжалось бы за пределами экрана.

Информация о цвете кодируется или «помещается в» аналоговый видеосигнал FPV с использованием синусоидальных волн, которые представляют собой переменную форму волны. На приведенной выше диаграмме показан пример синусоидальной волны с тремя помеченными параметрами: разность фаз, амплитуда и высота.Регулировка этих параметров синусоиды может изменить цвет, контраст и яркость изображения. Без этих синусоидальных сегментов в аналоговых видеосигналах изображение было бы черно-белым. Каждый пиксель аналогового видеосигнала FPV будет иметь соответствующий сегмент синусоидальной волны в видеосигнале, который определяет его цвет. Два соседних пикселя могут иметь совершенно разные сегменты синусоидальной волны.

Для того, чтобы изменить цвет сегмента изображения или пикселя, соответствующий сегмент синусоидальной волны имеет горизонтальное положение горизонтального перемещения «по фазе» с синусоидальной волны опорного, как показано на приведенной выше схеме.Это представлено как «разность фаз», которая представляет собой разность (в градусах) между двумя пиками синусоидальных волн. Разность фаз может варьироваться от 0 до 360 градусов. Например, центр синего диапазона цветов составляет ~ 0 o разности фаз, зеленого — ~ 240 o разности фаз и красного — ~ 120 o разности фаз.

Амплитуда или высота сегмента синусоидальной волны регулируют насыщенность или контраст соответствующего цвета. Изображение с высокой насыщенностью будет выглядеть довольно ярким, тогда как изображение с низким контрастом будет выглядеть тусклым и серым.Это показано на диаграмме ниже.

Высота сегмента синусоидальной волны в средней точке по отношению к контрольной опорного напряжения интенсивности или яркости цвета. Опорное напряжение является низким напряжением видеосигнала, который знает, что экран интерпретировать как «видимое изображение» часть сигнала. Обычно это около 0,3 В. Аналоговые видеосигналы FPV с низкой яркостью будут иметь темный оттенок, тогда как аналоговые видеопотоки FPV с высокой яркостью будут размытыми.Это показано на схеме ниже.

При настройке камеры FPV очень важно правильно установить значения яркости и контрастности. Это можно сделать через экранное меню камеры. Более подробную информацию о настройке камеры FPV можно найти здесь. Яркость и контраст также можно изменить с помощью настроек большинства очков и экранов FPV.

Цветная вспышка

Ранее я говорил о том, как регулируется цвет, перемещая сегмент синусоидальной волны в противофазе на опорный сегмент синусоидальной волны.Цветовая вспышка — это сегмент синусоидальной волны, используемый для справки. Проще говоря, цветовая вспышка сохраняет цвета для видеолинии выровненными или «синфазными». Наблюдая за диаграммой «сегментов видеосигнала», цветовая вспышка будет продолжаться после импульса строчной синхронизации для каждой строки видеосигнала. Цветовая вспышка — это короткий сегмент синусоидальной волны с постоянной разностью фаз 180 o . Постоянная разность фаз цветовой вспышки позволяет видеоэкрану ссылаться на фазу цветовых волн видеосигнала относительно цветовой вспышки, чтобы гарантировать, что они имеют правильный и предполагаемый цвет.Однако в средах с высоким уровнем радиопомех приемник может не обнаруживать вспышку цветовой синхронизации или может изменяться фаза сигнала. Изменение фазы сигнала заметно по изображению странного цвета, как показано ниже. Если цветовая вспышка полностью потеряна из-за видеошума, сигнал имеет тенденцию к переходу в черно-белое изображение.

Форматы: NTSC против PAL

Двумя наиболее распространенными форматами аналогового видео являются NTSC и PAL. Америка имеет тенденцию использовать NTSC, тогда как остальной мир стремится использовать PAL.NTSC имеет частоту обновления ~ 30 Гц, что означает, что он может отображать примерно 30 кадров в секунду. Для сравнения, PAL обновляется с частотой ~ 25 Гц с приблизительной частотой кадров 25 кадров в секунду. Хотя PAL имеет более низкую частоту кадров, он имеет более высокое разрешение 720 × 576 по сравнению с NTSC, который имеет разрешение 720 × 480 пикселей. PAL — это новый формат, который был специально разработан для цветного телевидения, тогда как NTSC был адаптирован для цветного телевидения после того, как изначально использовался для черно-белого телевидения. Лично я использую PAL на всех своих квадрокоптерах, но выбор за вами.

The Clearview’s Magic

А теперь самое интересное! В качестве быстрого отказа от ответственности, эта информация является всего лишь предположением, основанным на логике и личных рассуждениях. Clearview может не использовать эту технологию, но вполне вероятно, что она есть. Для дальнейшего улучшения качества видео вполне вероятно, что Clearview также использует другую технологию (магию).

Как обсуждалось ранее, аналоговый видеосигнал FPV содержит импульсы строчной и вертикальной синхронизации.В идеальном сценарии видеосигнала VRX будет получать идеальный сигнал, положение синхроимпульсов останется постоянным, а видеоэкран сможет отображать идеальный поток FPV. На самом деле видеосигнал, принимаемый VRX, не будет идеальным, поскольку сигнал подвержен многолучевому распространению, помехам от других радиопередатчиков и общему фоновому радиошуму. Эффект помех — видеошум, злейший враг пилотов. Этот шум может повредить отдельные пиксели, линии или кадры.При наличии шума видеоэкран может быть не в состоянии обнаружить синхроимпульсы и поэтому будет отображать неидеальный видеосигнал, когда отдельные строки не начинаются с левого края экрана и кажутся « разорванными » или отсутствующий.

Clearview отмечает положение синхроимпульсов в аналоговом видеосигнале FPV и накладывает эти импульсы на идентичные генерируемые импульсы. Это предохраняет экран от потери положения этих импульсов. Эффект заключается в том, что зашумленный сегмент видео не отображается как смещенный, разорванный или полностью статичный.Изображение ниже представляет собой стоп-кадр видео Джошуа Бардвелла, выполняющего тест диапазона Clearview по сравнению с стоп-кадром моего цифрового видеорегистратора в день гонки.

При частичной потере сигнала или возникновении шума обычный приемник (например, True-D или Laforge), не использующий синхроимпульсы, потеряет или разорвет всю строку или сегмент видео. С генерируемыми импульсами горизонтальной и вертикальной синхронизации Clearview теряет только те сегменты видеостроки, которые не были приняты из-за потери сигнала. Обратите внимание на изображении ниже, что разрыв Clearview — это только нечетный пиксель по сравнению с обычным приемником, где ряд строк был потерян.Что касается сравнительных изображений ниже, Clearview не часто разбивает это количество в обычном сценарии гонки, тогда как уровень статического электричества от обычного приемника довольно распространен во время гонки. Интересно, что даже с видеоизображением, полным шума, пока все линии зашумленного изображения все еще синхронизированы, человеческий мозг все еще может обрабатывать изображение, позволяя пилоту продолжать полет.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Автор: OSprey
https://www.facebook.com/OSpreyFPVracing/

Я увлеченный пилот гоночных квадроциклов с многолетним опытом. Когда я не летаю, мне также нравится выполнять личные инженерные проекты, такие как рамы гоночных квадроциклов или что-нибудь мехатронное. Я очень рад, что могу поделиться своими знаниями с сообществом FPV! Вы можете следить за мной в Facebook @OSpreyFPVracing и на YouTube на OSprey FPV Racing

Сравнение традиционной бумажной анкеты с визуальной аналоговой шкалой с электронной системой оценки аппетита Apple Newton (EARS) у свободно живущих субъектов, кормящих ad libitum

Цель : Оценка ценности недавно разработанной электронной анкеты с визуальной аналоговой шкалой (Apple Newton Message Pad) традиционным бумажным методом для оценки аппетита.

Дизайн : В случайном перекрестном дизайне испытуемые заполняли электронные и бумажные вопросники для сравнения результатов, полученных двумя методами; отдельные методы были выполнены последовательно для оценки надежности повторного тестирования; предпочтение было установлено с помощью анкеты.

Условия / Субъекты : Здоровые, свободно живущие взрослые люди были изучены для сравнения методов ( n = 12), надежности повторного тестирования ( n = 8) и предпочтений ( n = 13).

Вмешательство : Визуальные аналоговые шкалы заполнялись каждый час бодрствования для оценки аппетита. Предпочтение было оценено после того, как оба метода были завершены.

Результаты : Не было значительной разницы в почасовых результатах, полученных с помощью бумажных и электронных методов, для «желания есть», «сколько вы можете сейчас съесть», «побуждения к еде» и «озабоченность мыслями о еде». ‘. Были отмечены небольшие различия в оценках «голода» и «сытости» (разница в среднем ∼5% между методами, P <0.05), но паттерны изменения и чувствительности для этих и всех других параметров оставались одинаковыми для обоих методов по визуальной аналоговой шкале. Продемонстрированная надежность повторного тестирования была одинаковой для обоих методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *