Спущена на воду корма второго корабля класса «Мистраль»
Новости | 30 04 2014, 21:18 | СеверПостНа Балтийском заводе судостроения 30 апреля на воду спустили корму второго десантно-вертолетного корабля-дока класса «Мистраль». Ее должны отправить во Францию, где ее состыкуют с носовой частью и наполнят «начинкой». Все работы будут произведены на верфи STX France в Сен-Назере, сообщает lifenews.
Первый корабль этого типа — «Владивосток» должен быть сдан Военно-морскому флоту России в конце 2014 года, а «Севастополь», корма которого была сегодня спущена на воду, в 2015 году.
Корабль класса «Мистраль» способен выполнять сразу четыре разных задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолёты, быть центром командования и плавучим госпиталем. На корабле могут одновременно располагаться десант численностью 450 человек (кратковременно до 900 человек) и до 16 вертолётов массой 12 тонн.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса «Мистраль» Россия и Франция подписали в июне 2011 года, стоимость проекта — 1,2 миллиарда евро. Водоизмещение корабля-дока «Мистраль» — 21 тысяч тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Он способен развивать скорость около 33 километров в час. Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль. Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
Синтаксический разбор предложения- Корма корабля выдавалась над низкой в этом месте
Помогите пожалуйста с упражнением 149 с заданием 1 нужно выпишите сначала двусоставные предложения,потом неопределенно-личные.
Перепишите предложение, исправив орфографические ошибки:
«письмо фронта» 10 сложно подчинённых предложений с разными видами предаточных
Что на месте пропуска пишется? Соб…ётся с пути Пред…являть претензии
Выберите одну из предложенных тем. Напишите аргументированное эссе объемом 150-160 слов, выразив свое отношение к теме, предложив пути решения данной … проблемы, используя в тексте БСП и правильно расставляя знаки препинания в них.Легко ли быть подростком? Подросток — уже взрослый или ещё ребенок?Книги уходят в прошлое… Сможет ли Интернет вытеснить книгу?Волонтеры делают мир лучше. Волонтер – это призвание или профессия?
Проследите по тексту, как меняется эмоциональное состояние Ларисы Огудаловойна протяжении произведения.- Проанализируйте схему “Линия эмоций Ларисы”, … дополните схему информациейиз текста.ОтчаяниеВторая встреча с ПаратовымРазочарованиеОтъезд ПаратоваЛюбовьПервая встреча с Паратовым?
Проследите по тексту, как меняется эмоциональное состояние Ларисы Огудаловойна протяжении произведения.
Что на место пропуска написать нужно?Обозн…чает примирение
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВОРФОГРАММАБуквы а — о в корняхс чередованием-лаг- —лож-, -кас- — кос:1.К данным глаголам подберите однокорен … ные существительные запишите слова обозначая указанную выше орфограмму. Поясните что и как при её обозначение.Предлагать, предполагать,слагать,прилагать; соприкасаться,касаться
Созвездие Корабль Арго. (Киль, Корма, Паруса, Компас.) Созвездие «Корабль Арго» (Киль. Корма. Паруса. Компас.)Корабль Арго был одним из наиболее широко раскинувшихся созвездий неба, занимавшим площадь в 1888 квадратных градусов. Оно намного превосходило обширное созвездие Девы, площадь которого 1290 квадратных градусов. Но если в Деве невооруженным глазом можно насчитать около сотни звезд, то в созвездии Корабля их число достигает 385. Астрономам нелегко было разобраться с этим созвездием, и потому они поделили его на части, придумав каждой из них собственные названия: Эти созвездия составляют сложную фигуру легендарного корабля «Арго», на котором предприимчивые герои Древней Греции совершили вояж в Колхиду за золотым руном. Ясон, возглавивший поход, был воспитан мудрым кентавром Хироном. Поэтому и созвездие Центавра оказалось неподалеку. Следил за состоянием здоровья аргонавтов добрый Асклепиц (Эскулап), применяя, как и современные врачи, змеиный яд в качестве лекарства. Отсюда и созвездие Змееносца. Может быть, на пути мореплавателям попадались гидры и вороны, а иногда в случае удачи им приходилось поднимать и чашу: все эти атрибуты увековечены на небе поблизости. Соответственно этим названиям можно попытаться представить себе и фигуру данного созвездия, хотя для этого потребуется изрядная доля фантазии. (Напомним еще раз, что мы считаем направлением «вверх» направление на север. В соответствии с этим наш «корабль» будет повернут палубой влево.) От дзета Кормы можно проследить большую дугу, состоящую из ярких звезд, образующих «палубу» «корабля». Вниз и вправо от дзета; опускается другая дуга из менее ярких звезд, но заканчивается она одной из самых ярких звезд неба — Канопусом. По блеску эта звезда уступает только Сириусу и поэтому является одной из важнейших навигационных звезд. Она входит в состав созвездия Линия звезд, идущая перпендикулярно к «палубе» от звезды гамма Парусов, составляет «мачту» «корабля». К ней нетрудно «пририсовать» надутые паруса, впереди которых на линии, образованной «Поясом Ориона» и Сириусом, находится неприметное созвездие Компаса. В области созвездия Киля есть коварный участок, весьма напоминающий созвездие Южного Креста: расположение звезд настолько схоже, что при отсутствии опыта этот «Ложный Крест» легко принять за «настоящий». Помогает их отличить лишь разница в блеске звезд (звезды «Ложного Креста» значительно слабее) и отсутствие связи со звездами а и бета Центавра, которые образуют прямую линию с малой перекладиной Южного Креста. 18 января 1975 г. советские космонавты Г. М. Гречко и А. А. Губарев с помощью рентгеновского телескопа РТ-4 на станции «Салют-4» исследовали слабую туманность в созвездии Парусов, представляющую собой один из интереснейших источников рентгеновского излучения. Вполне понятно, что такие источники можно изучать только в космосе, так как рентгеновские лучи не проникают сквозь атмосферу нашей планеты. Эта туманность, удаленная от нас на расстояние около 1500 световых лет, представляет собой остаток сверхновой звезды. Выделена туманная оболочка диаметром около 5 градусов, определен период изменения потока рентгеновских волн, излучаемых пульсаром — остатком некогда сверкавшей здесь звезды. Этот период оказался равным 89,219 миллисекунды; можно, очевидно, сделать вывод, что эта маленькая сверхплотная звездочка вращается со скоростью около 90 тысяч оборотов и секунду!
|
Что происходит с вашим пометом, когда вы находитесь в лодке?
Если вы один из 20 миллионов человек, которые сидят на сиденьях унитазов круизных лайнеров в год, скорее всего, вы хоть на мгновение задумались о том, что именно происходит, когда вы смываете унитаз.
Неочищенные сточные воды попадают прямо в океан? Или он где-то хранится и где-то выпускается? Или все это останется на корабле, пока вы не вернетесь в порт приписки?
Или, как однажды заметил друг этого журналиста, пассажир круизного лайнера: «Есть ли серьезная причина, по которой верхняя палуба известна как палуба« какашки »?» (Нет, это просто прозвище от французского слова «суровый», la poupe.)
Круизные лайнеры — это буквально плавучие отели, которые долгое время критиковались за то, что они наносят большой ущерб нашим океанам; Статистика Американского агентства по охране окружающей среды показывает, что «среднее круизное судно с 3000 пассажиров и экипажем производит около 21 000 галлонов сточных вод в день».
Не так давно сточные воды выбрасывались за борт через «штормовые клапаны», прикрепленные к бортам. корабля.
Но в наши дни круизные лайнеры должны соблюдать очень строгие международные морские законы. МАРПОЛ (что означает «загрязнение моря») — это Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов; Требование, чтобы суда находились в трех морских милях (5 км) от берега перед сбросом очищенных сточных вод.
Натали Веккьоне, менеджер по окружающей среде компании Carnival Cruise Line, сообщила news.com.au, что на каждом судне Carnival есть усовершенствованная система очистки сточных вод, а также на борту имеется специальный специалист по охране окружающей среды.
Итак, правда о том, что происходит со сточными водами на корабле, не сильно отличается от того, что происходит со сточными водами дома.
«Когда вы смываете унитаз, сточные воды направляются в бортовые системы очистки сточных вод. Бортовые системы обрабатывают сточные воды так же, как и на суше.Он проходит через многоступенчатый процесс, включающий биологическую очистку и дезинфекцию », — сказала г-жа Вечкионе.
«Кроме того, очистные устройства спроектированы и одобрены в соответствии со строгими стандартами Международной морской организации, и они установлены и эксплуатируются в соответствии со строгими инструкциями и процедурами производителя».
Проще говоря, когда вы смываете унитаз, сточные воды попадают прямо на бортовую очистную установку, которая обрабатывает их до тех пор, пока они не станут питьевыми, а затем перекачиваются обратно в океан подальше от суши.
По словам г-жи Веккьоне, Carnival идет даже дальше, чем расстояние, требуемое международными морскими законами, и не сбрасывает очищенные сточные воды до тех пор, пока судно не отойдет от берега более чем на 12 морских миль (22 км) и будет двигаться со скоростью более 6 узлов. (11 км / ч).
«После очистки, когда судно находится достаточно далеко от берега, очищенная вода сбрасывается. А после сброса морская вода в одном метре позади корабля химически неотличима от воды в метре перед судном », — сказала г-жа Веккьоне.
«Уважение и защита вод, в которых мы плывем, и окружающей среды в местах, которые мы посещаем, — это не только производственная необходимость, но и правильный поступок».
Итак, круизные лайнеры прошли долгий путь в вопросах защиты окружающей среды и утилизации отходов.
И потому что многие люди, интересующиеся круизными лайнерами, любят находить способы сравнить сегодняшние круизные лайнеры с Titanic ; Если вы хотите прочитать о том, что случилось со сточными водами на обреченном корабле в 1912 году, вы можете прочитать эту ветку, посвященную всему, что касается Titanic и утилизации отходов.
Внимательный наблюдатель Titanic заметил несколько вещей, согласно плану палубы Titanic , на палубе G с обеих сторон корабля был «доступ для разгрузки». Но простая правда заключалась в том, что в старые времена круизов все шло за борт.
Л. Дж. Чарльстон — независимый журналист. Следуйте за ней в Твиттере @LJCharleston
Куда деваются какашки на круизном лайнере?
Вы когда-нибудь задумывались, куда уходят все отходы на круизном лайнере?
Однажды, когда я отдыхал в своей каюте на круизном лайнере Royal Caribbean, моя дочь спросила, куда ушли ее фекалии после того, как она смыла унитаз, и на самом деле это хороший вопрос.
Круизные лайнеры часто называют плавучими городами, и их обращение с отходами ничем не отличается от обращения с отходами небольшого муниципалитета.
Когда на борту корабля находятся тысячи людей, существует потребность в сложном подходе к управлению всем, что происходит после того, как люди с ним справятся, от человеческих отходов до переработки и остатков пищи.
На самом деле круизные линии строго регулируются и работают с государственными природоохранными агентствами, чтобы гарантировать одобрение их практики обращения с отходами.Эти протоколы гарантируют, что суда соответствуют строгим требованиям, установленным Международной морской организацией (ИМО) и другими региональными и национальными властями, несущими ответственность за защиту окружающей среды.
Trash
Royal Caribbean рекламирует тот факт, что Symphony of the Seas, крупнейшее круизное судно в мире, на самом деле является судном с нулевым выбросом мусора. Это означает, что судно может обрабатывать собственные отходы, начиная от переработки и заканчивая фильтрацией воды.
Круизные лайнеры, такие как Symphony, имеют специальный центр по переработке и переработке отходов.Есть отдельные группы, которые занимаются каждым поступающим вторсырьем: стеклом, картоном, пластиком и металлом.
В помещении для сжигания отходов на судне круглосуточно работают члены экипажа, которые различают стекло по цвету: зеленое, коричневое и белое.
Затем его отправляют на дробление.
На судне есть инсинератор, а также компактор для переработки пластиковых отходов. Компактор измельчает примерно 528 галлонов бутылок с водой.
Как только судно возвращается в порт, оно может транспортировать пластик, алюминий, бумагу и стекло на переработку через стороннего поставщика.
В 2018 году компания Royal Caribbean переработала 43,7 миллиона фунтов отходов.
Подробнее : 15 действительно интересных вещей, которые можно найти только на круизных лайнерах Royal Caribbean
Еда
Если вы были на круизном лайнере, то заметили, что несъеденной еды всегда много. Либо еда, которую люди оставляют на тарелках, либо еда, которую никогда не забирают из буфета или не заказывают в ресторане.
Повара в Symphony of the Seas разделяют пищевые отходы по разным ведрам, которые затем помещают в большую трубу, которая ведет к гидропроцессору корабля для сжигания.
Сжигание пищевых отходов уменьшает объем оставшихся пищевых отходов, что снижает вес корабля и, следовательно, уменьшает количество топлива, необходимого судну.
Куда уходят ваши фекалии
Пришло время заняться вопросом моей дочери о том, куда уходят ваши фекалии, вода из душа и другие сточные воды.
Круизные лайнеры имеют на борту систему очистки воды, как в вашем родном городе. С более чем 7000 пассажиров и членов экипажа Symphony of the Seas генерирует 210 000 галлонов черной воды и один миллион галлонов серой воды в течение недельного круиза.
Все сточные воды на борту собираются, и абсолютно ничего не выходит за борт, если они сначала не проходят через очистные сооружения.
Вода подразделяется на три категории:
- Серая вода: раковины, прачечные и стоки
- Черная вода: камбузы и туалеты
- Трюмная вода: масла, выпущенные из оборудования в моторных отсеках, которые собираются на дне судна.
Сточные воды проходят через современную установку очистки сточных вод на судне, что превышает федеральные стандарты США для очищенной воды.
Когда черная вода попадает в интегрированную систему очистки, она сначала попадает в «камеру аэрации» биореактора, которая заполнена бактериями, разрушающими органические загрязнители, растворенные в сточных водах.
Затем сточные воды попадают в систему мембранной фильтрации для дальнейшей фильтрации примесей. В «отстойной камере» плотные вещества опускаются на дно, а вода всплывает вверх. Остаточный шлам многократно возвращается на переработку. В конце циклов оставшийся материал утилизируется в мусоросжигательных печах с низким уровнем выбросов.
Наконец, чистые сточные воды попадают в «камеру дезинфекции», где все оставшиеся патогены стерилизуются УФ-излучением. В результате остается чистая, безопасная и свободная от бактерий вода, которая переносится в резервуар для хранения, пока не будет слита.
Хотите верьте, хотите нет, но эта вода почти водопроводная. Вода либо удерживается на борту, либо сбрасывается за борт, когда круизное судно находится в море на определенном расстоянии от берега, чтобы соответствовать различным местным и международным правилам.Способность сбрасывать воду зависит от того, где находится корабль, так как некоторые океаны и районы запрещают эту практику.
Серая вода после минимальной обработки может сбрасываться далеко в море, поскольку в ней редко встречаются вредные бактерии. Как и черная вода, ее можно сбрасывать в море только в районах, не обозначенных как экологически уязвимые.
The Gross Horror of the Stranival Carnival Cruise Ship
Эта статья из архива нашего партнера.
Менее чем за 24 часа до спасения корабля мы подошли к столкновению корпоративного пиара и бортового отвращения в саге о Carnival Triumph , теперь застрявшем в 200 милях к югу от Мобила, штат Алабама. Босс круизной компании утверждает, что условия не так уж и плохи даже через четыре дня после остановки в середине океана. Но отчеты некоторых из 4000 пассажиров изображают худший кошмар турагента — что-то вроде беззакония в Сомали, но, может быть, больше похоже на плавучую ванную комнату Penn Station.«Никто из Carnival не доволен условиями на борту корабля», — цитируется президент Carnival Cruise Джерри Кэхилл в сегодняшнем отчете AP, в котором добавлено, что Кэхилл заявляет, что Triumph работает от резервного источника питания с воскресенья , по-прежнему имеет проточную воду, и большинство из его 23 общественных туалетов и некоторые ванные комнаты для гостевых домиков снова работают во вторник.
Хм. Это не совсем то, что мы слышим. Вот с чем говорят люди на борту:
- Канализация везде. Ну, фу. «Пассажиры сообщают, что в коридорах хлестают сточные воды, в затопленных комнатах и возникают проблемы с достаточным количеством еды», — сообщает CNN.
- Корма в мешках. «63-летний Джимми Моулам, 37-летний сын которого Роб Моулам женился в субботу на борту лайнера, сказал, что его сын сказал ему по телефону в понедельник вечером, что там нет водопровода и мало работающих туалетов», — сообщает AP. «Он сказал, что пассажирам выдали пластиковые пакеты, чтобы они« использовали их в своих делах »».
- Но люди не пользуются сумками? «Насколько я понимаю, они ходят в большом количестве мочи и фекалий, а канализация оставляет желать лучшего», — сказала CNN мама, чей муж и дочь находятся на борту.Это утверждение, похоже, имеет некоторые основания, поскольку в понедельник пассажир написал ABC News, что ковры пропитаны мочой, а туалеты переполнены.
- Фекалии становятся все более вонючими. «Другие пассажиры сообщили об отсутствии кондиционирования воздуха в каютах, о нарастающей вони внутри корабля от больных пассажиров и об отсутствии холодильного оборудования для продуктов питания», — сообщает BBC.
- И люди перестали быть вежливыми. «Это похоже на группу дикарей», — сказал Брент Натт, чья жена Бетани находится на борту.«Если вы попадете в блоги, они говорят, что люди борются из-за еды и прочего».
Если позволит погода, пассажиры на борту Triumph (к счастью) будут стыковаться в Алабаме в четверг.
Эта статья из архива нашего партнера The Wire .
Carnival Triumph, круизный лайнер, прошел новый санитарный контроль CDC
Carnival Triumph получил редкую награду еще в ноябре: плохую оценку от санитарных инспекторов.
«Триумф» — тот самый корабль, который переправил сотни пассажиров в печально известный «круиз на какашках» еще в 2013 году, во время проверки 11 ноября получил 78 баллов из возможных 100, что на 8 баллов меньше проходного балла, согласно отчет Центров по контролю за заболеваниями, опубликованный на прошлой неделе.
Это фактически сделало Carnival Triumph вторым судном Carnival, не прошедшим инспекцию в 2017 году после того, как Carnival Paradise в июле набрал 83 балла, сообщает Miami Herald. Несколько месяцев спустя Paradise получил 96 баллов при повторном осмотре.
«Триумф» недавно прошел повторную проверку и получил проходной балл 98 из 100.
ВСПЫШКА ГАСТРОЭНТЕРИТА НА КРУИЗЕ ПРИНЦЕСС ЗАБОЛЕВАЕТ 200 ПАССАЖИРОВ
В отчете инспекторов CDC от 11 ноября «Carnival Triumph» упоминается в качестве множества нарушений. В 2013 году сложное плавание на том же лайнере было названо «круизом на какашках» после того, как корабль потерял мощность и возникли проблемы со сточными водами. (Рейтер)
Первоначальные нарушения, замеченные инспекторами CDC на борту «Триумфа» в ноябре, включали мух в зоне приготовления пищи; поверхности, контактирующие с пищевыми продуктами, и оборудование для мытья посуды, которые были «чрезмерно загрязнены» мусором; фонтанчик с «оранжевыми / желтыми налетами» на носиках; молочные продукты, такие как молоко, йогурт и сыр Бри, хранятся при температуре выше 41 градуса F.
Триумф был также отмечен за дефектную плитку, цементный раствор и оборудование в зонах приготовления пищи; проблемы конденсации в зонах хранения продуктов; и поддержание уровня воды в бассейне на «2 дюйма ниже уровня обезжиривания», среди других нарушений, которые способствовали плохой оценке.
«Что касается большого корабля, я не могу сказать вам, когда это происходило в последний раз», — сказал Herald круизный эксперт Стюарт Хирон, также известный как «круизный парень». «Вот насколько это редкость».
Смертельная авария на туристическом автобусе В Мексике ИСКРЫЛАСЬ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАЗРЕШЕННЫЕ КРУИЗОМ МЕРОПРИЯТИЯ
Компания Carnival представила заявление о корректирующих действиях менее чем через неделю после первоначальной проверки, подробно описав, как она решала все нарушения, перечисленные в отчете CDC.
Дженнифер Де Ла Круз, представитель Carnival Cruise Lines, с тех пор опубликовала заявление, в котором излагаются намерения Carnival исправить нарушения, допущенные Triumph.
«В соответствии с установленными политиками и процедурами компании Carnival Cruise Line, корректирующие действия были немедленно приняты, и отчет о корректирующих действиях был предоставлен Центрам США по контролю и профилактике заболеваний, который осуществляет Программу санитарии судов. Carnival потребовала повторной проверки, поскольку как можно скорее «, — сказал Де Ла Круз в заявлении, полученном Fox News.
«Здоровье и благополучие наших гостей и экипажа является высшим приоритетом Carnival Cruise Lines, и в очень редких случаях, когда одно из наших судов имеет неудовлетворительную оценку, мы предпринимаем немедленные и агрессивные корректирующие действия и внимательно изучаем факторы. вовлечены, чтобы обеспечить полное понимание между всеми членами команды ».
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС НА FACEBOOK, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE
Это не первый раз, когда вопросы санитарии освещают карнавальный триумф в новостях.В феврале 2013 года, находясь в море с более чем 4200 пассажирами, корабль потерял мощность из-за пожара в машинном отделении, в результате чего корабль дрейфовал у берегов Мексики. Позднее пассажиры сообщали, что сточные воды поднимаются на полы, что побудило СМИ окрестить поездку «круизом на какашках».
Другие лайнеры, включая Royal Caribbean’s Independence of the Seas и Princess Cruise Line’s Sun Princess, попали в известность в конце 2017 года из-за вспышек гастроэнтерита среди пассажиров, при этом около 200 лайнеров на каждом соответствующем лайнере во время рейсов в декабре упали с проблемами желудка.2017 г. и начало января 2018 г.
Где раньше кормили моряки? : AskHistorians
Редактировать: Как вы, наверное, догадались, нет ничего, что могло бы предположить, что парусные суда, древние или современные, имели бытовую водопроводную систему. В Фруассаре нет никаких упоминаний о том, что французские солдаты тонут в неочищенных сточных водах, а Пепи не упоминает смыв туалетов на борту военных кораблей и т. Д. В линейных кораблях Нельсона не было таких лиц, занимающих должности главного сантехника или помощника сантехника.Всех с 1 апреля.
Популярное изображение туалетов на борту корабля — это простая дыра в носовой части судна. Это в значительной степени устаревшее предположение об удалении судовых отходов. Хотя мы можем представить себе, что санитарные системы на борту кораблей были грубыми или негигиеничными, на самом деле на борту линейных кораблей восемнадцатого и девятнадцатого веков существовала сложная система для вывоза или удаления морских экскрементов. Суда линейки часто включали системы труб, септики и даже примитивные формы туалетов со смывом.
Археологические данные свидетельствуют о существовании судовой водопроводной системы еще со времен Римской империи. Однако первые зарегистрированные свидетельства наличия водопровода и септиков на борту кораблей находятся в хрониках Фруассара. В битве при Слейсе летописец записал:
Оказавшись окруженным со всех сторон французами, король приказал матросам откупорить танки, на которых стояли их дела. Мужчины ответили с большим энтузиазмом и рубили огромные дубовые бочки (в которые фильтровались их отходы) топором, алебардой и мечом, пробиваясь и утопая французских сограждан в их грязи. 1
Мы знаем, что Генрих VIII приказал «закрытые стойла», где «человек может заниматься своими делами приваси», и «pypes, чтобы избавить корабль от шитта». 2 3 Предположительно, елизаветинские корабли имели такие сооружения, хотя никаких известных сведений о них не существует. На борту «Ройял Чарльз» Сэмюэл Пепис сообщил, что помещения рядом с его каютой были «просторными и удобными» и «совсем не пахли». Пепис сообщил о существовании хитроумного механизма, посредством которого вода смывала мои остатки уборная в неизвестные части, и в стойле действительно пахло так же свежо, как и тогда, когда я вошел », 4 Никакой известной реконструкции этого механизма не проводилось, да и вообще не сообщалось ни о каком другом примере.
Судовые планы 17-го и 18-го веков свидетельствуют о существовании таких сооружений. Действительно, мы можем видеть существование внутрипалубного водопровода для фильтрации отходов в огромные «резервуары» (обычно из меди или железа). На борту судов военно-морского флота Нельсона находились «капитан-сантехник» и «помощник водопроводчика», которые выполняли отвратительную работу по прочистке труб, когда они забивались. 4 (как они часто делали!)
Эта практика вышла из употребления в девятнадцатом веке, когда пространство, выделенное для паровых двигателей, означало, что пространство под палубой больше не могло быть выделено для уборных. 5 Последние вещественные доказательства судовых туалетов, к сожалению, были утеряны при восстановлении Победы в 1920-х годах.
1 Жан Фруассар. Хроники , пер. Джеффери Бреретон (Penguin UK, 1978), стр. 64
2 Charles Cruickshank. Королевская армия: вторжение Генриха VIII во Францию, 1513 г. (Кларендон П., 1969), 41
3 Ангус Констам, Военные корабли Тюдоров (1): Флот Генриха VIII (Оспри, 2008), 22-23
4 Сэмюэл Пепис, Дневник Сэмюэля Пеписа, Том 1 , изд. Майнорс Брайт (Bell, 1904), 99
5 Брайан Лавери, Флот Нельсона: Корабли, люди и организация, 1793-1815 (Naval Institute Press, 1989), 120.
Колоды какашек для пиратов Корабли
Посмотрите вокруг, вы видите океан в каждое окно? Вы чувствуете легкое колебание в гостиной? Вы носите рубашку с развевающимися рукавами? Если вы ответили «нет» на все эти вопросы, то, скорее всего, вы не пират. Уф, ты можешь снять повязку и читать более четко.
(Pixabay / OrnaW)
Если вы на самом деле не пират, то колода какашек вам не нужна. Тем не менее, ваша собака, возможно, не получила памятку и, возможно, уже давно пора превратить вашу прекрасную колоду Colorado в свою собственную колоду какашек *. Мало того, что это довольно отвратительная привычка, пятна мочи собаки и повреждают дерево, которое вы так тщательно выбрали. Вот несколько советов, которые помогут вашим Fluffies и Fidos перенаправить свои усилия.
Соблюдайте
Во-первых, обратите внимание на бизнес-модели вашей собаки. Обычно они ходят в одно и то же время изо дня в день? Приучить собаку избегать крыльца означает провести с ними некоторое время, поэтому знание того, когда они уйдут, поможет вам установить для себя напоминания и составить соответствующий график. Не волнуйтесь, это не будет длиться вечно.
Поводок
Как только вы узнаете расписание, возьмите собаку на поводок и уведите ее от палубы, пока все они не будут убраны. Это также растянет ваши ноги. Если у вас есть застенчивая собака, которой нужно уединение, вы можете использовать длинную поводку, просто оставайтесь там, чтобы охранять палубу.Что касается этой части, вы можете притвориться пиратом — и ни один злобный враг какашек не попадет на ваш корабль!
Будьте конкретны
Если собака начала какать на вашу палубу, то, возможно, ей нравится придерживаться определенной области для своего бизнеса. Это можно использовать в ваших интересах! Вы можете не только научить его не гадить на вашей палубе, но и научить держать его в определенной области вашего открытого пространства. Это позволяет избежать «липкой» ситуации с испорченными ботинками в середине игры «призрак на кладбище».Установите временное ограждение вокруг области, которая подойдет для щенка, и приведет собаку в эту область. Убедитесь, что они остаются в этой области, пока дело не будет сделано. Через некоторое время они поймут идею и пойдут в эту область, даже если вы снимете ограждение.
Включите газонокосилку
Другая причина, по которой собака могла начать пользоваться декой, может заключаться в том, что трава стала слишком длинной. Вам понравилось бы сидеть на корточках над колючим участком? Если трава стала слишком длинной, это может быть неудобно, особенно если ваша собака находится на меньшей стороне.Подстриженная трава может помочь соблазнить их обратно, а также дает дополнительное преимущество в том, что их маленькие сокровища легче найти.
Постройте стену
Колода может быть местом, где собака проводит довольно много времени. Возможно, они там едят и спят. Это два прекрасных занятия для колоды. Но когда их две другие основные деятельности начинают происходить там, у нас возникают проблемы. Так что, пока привычка не будет нарушена, вы можете подумать о том, чтобы сделать остальную часть колоды непривлекательной, заблокировав ему доступ.Уменьшите пространство на палубе, которое может использовать собака, чтобы было достаточно места для еды и сна. Как только они снова начнут использовать пространство двора в остальное время, колода может быть снова открыта для бизнеса.
Процедуры и награды
Для достижения эффективности любой из этих стратегий требуется последовательность. Собаке требуется примерно три недели, чтобы выработать новую привычку, поэтому, если вы чувствуете, что она изменится в одночасье, то, по словам одного из самых известных пиратов всех времен, Ужасного пирата Робертса: «Привыкайте к разочарованию.”
Мы, двуногие, не избавляемся от вредных привычек в одночасье, равно как и наши четвероногие товарищи. Структурированный распорядок дня творит чудеса с собаками. Если вы можете кормить их примерно в одно и то же время каждый день, а вскоре после этого вывести их на конституционный прием, их разум и тело уловят сигналы, и все будут счастливее.
Говоря о том, чтобы стать счастливее, собаки прекрасны! Как и люди, они гораздо лучше реагируют на положительное подкрепление, чем на стыд.Помогая им развить лучшие привычки, будьте готовы осыпать их похвалами и угощениями. Какали на траве, это потрясающе! Дайте им любовь, перекусите и покрутите колесом, чтобы показать им, насколько вы считаете их замечательными. Просто следите за тем, где вы приземлитесь.
Мы надеемся, что эти советы и уловки послужат вам хорошим началом для избавления от вредной привычки. Но, если вы действительно хотите построить колоду какашки в своем доме в пиратском стиле, наши опытные конструкторы нестандартных колод из Колорадо также могут помочь вам в этом.Удачи, друзья!
* Кстати, настоящая палуба кормы на парусном судне не имеет ничего общего с фекалиями. На самом деле оно происходит от французского «la poupe», что означает «корма», то есть там, где на корабле расположена палуба кормы. Видите ли, мы здесь не только для того, чтобы научить вас колодам.
Видео
Что происходит с вашими фекалиями на круизном лайнере?
Ежегодно десятки миллионов людей во всем мире плывут на лодках к своим круизным направлениям.Однако не многие люди знают, что происходит, когда они спускают воду в унитазе.
Если вы один из многих, кто путешествует каждый год, вам следует знать, что происходит каждый раз, когда вы спускаете воду в туалете.
Легко предположить, что сточные воды просто сбрасываются прямо в океан, даже хранятся под палубой в септических резервуарах, чтобы их слить в другое место или даже оставить, пока мы не сойдем с лодки в конце нашего отпуска.
Однако ответ не за горами.
Не так давно останки круизных пассажиров были выброшены за борт через «штормовые клапаны», прикрепленные к судну.
В наши дни круизные компании должны следовать строгим международным морским законам, которые требуют, чтобы суда находились в трех морских милях (5 км) от берега, прежде чем выпускать очищенные сточные воды, в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов через МАРПОЛ (загрязнение морской среды). .
Менеджер по охране окружающей среды Carnival Cruise Lines Наталья Веккьоне сообщила news.com.au, что на каждом судне есть система очистки сточных вод, а также на борту есть специалист по охране окружающей среды, чтобы все вопросы проходили гладко.
Таким образом, хотя может показаться, что ответ на вопрос о том, куда попадают наши физиологические жидкости на круизном лайнере, сложно, на самом деле оказывается, что это не так уж и отличается от наших домашних канализационных систем.
«Когда вы смываете унитаз, сточные воды отправляются в бортовые системы очистки сточных вод. Бортовые системы обрабатывают сточные воды так же, как и на суше. Это многоступенчатый процесс, включающий биологическую очистку и дезинфекцию », — пояснила г-жа Вечкионе.
«Кроме того, очистные устройства спроектированы и одобрены в соответствии со строгими стандартами Международной морской организации, они установлены и эксплуатируются в соответствии со строгими инструкциями и процедурами производителя.”
Проще говоря, когда пассажир или сотрудник смывает унитаз, все сточные воды направляются непосредственно в план очистки на корабле, который обрабатывает и дезинфицирует их, пока их не станет безопасно пить, и перекачивает обратно в океан — далеко вдали от суши.
Г-жа Веккьоне сказала, что Carnival Cruise Lines идет на расстояние, выбрасывая свои сточные воды на 12 морских миль (22 км), а не на ожидаемые три морских мили.
«После обработки, когда судно находится достаточно далеко от берега, очищенная вода сбрасывается.