Тест по русскому языку во 2 классе по теме «Корень. Однокоренные слова».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
456591 Челябинская область, Еманжелинский муниципальный район, п. Зауральский,1 квартал,д.11а
Телефон 8 (351 38) 4 00 91, Е-mail [email protected]
ИНН7403004829, КПП 743001001
Тест по русскому языку во 2 классе по теме «Корень. Однокоренные слова».
УМК «Школа России»
Учитель: Костромитмина Светлана Романовна
1.Корень-это
это часть предложения
это часть слова
общая часть родственных слов
2.Какие слова называются родственным?
слова, образованные от разных корней
слова, близкие по значению, у которых есть общая часть
слова, которые сходны по смыслу
3. Какое слово лишнее?
белка
беленький
белить
4.Выбери однокоренные слова к слову лес
лесистый
перелесок
лесник
лисёнок
лист
5.Выбери строку однокоренных слов
Свет, светить, светлый, слепит
Стрела, стрелять, стрелок
Дар, дарить, подарок, кукла
6.Выбери слова, в которых корень выделен верно.
домик земляника медок
столик земля сады
Корм кормушка
кормилец кролик
8. Выбери верное утверждение
Звонкий
В этом слове корень звон
В этом слове корень звонк
Подобрать однокоренные слова онлайн
Описание
Данная программа помогает в режиме онлайн и за считанные секунды найти однокоренные слова к нужному слову.
Определение однокоренных слов
Однокоренные слова – это лексемы (слова) с общим смысловым корнем различных частей речи (например: сад, посадки, садовник, садовод) или одной части речи, но с различными приставками и суффиксами (например: плод, бесплодие, бесплодный, оплодотворение, оплодотворить, оплодотворять, плодик, плодить).
Такое название однокоренные слова имеют из-за того, что морфемный состав их включает в себя лишь один корень. Корень – это главная часть слова. Он имеет у разных слов одни и те же буквы, а также содержит одинаковый лексический смысл. К примеру: груша, грушка, грушевый. У этих слов одно значение — фрукт, и один корень «груш», а значит, они являются однокоренными. А вот другой пример: водоросли, проросли, заросли, роса — эти слова имеют одинаковый корень «рос», но разное лексическое значение, следовательно, однокоренными они не являются.
Закрепим на практике:
1. Берёза, берёзовый, подберёзовик.
Здесь подобраны слова с единым корнем — «берёз». Данный корень окружен приставками и суффиксами. В данном примере корень обозначает всё, что каким-либо образом связано с деревом берёза. То есть, берёзовый: сок, ствол, запах, цвет (что-либо относящееся к берёзе). Подберёзовик — гриб, произрастающий рядом с этим деревом. Получается, что все эти слова являются родственниками.
2. Лесок, лесная, лесник.
Корень у этих слов также одинаковый — «лес», и означает он всё, что так или иначе связано с лесом. Следовательно, все эти слова родственные.
Лесок-маленький лес. Лесная: дача, тишина, дичь и т. д. (то есть, находящаяся в лесу). Лесник – профессия человека, ответственного за лес.
3. Вода, надводная, водолаз.
Все эти слова объединяет один корень «вод».
Вода — оксид водорода h3O. Надводная — расположенная или живущая над водой (часть судна, скала, растительность).
В данном примере однокоренные слова имеют одно лексическое значение, связанное с водой. Поэтому они и будут родственными.
Подводя итоги, резюмируем:
- У однокоренных слов единый корень (основная морфема).
- Однокоренные слова являются родственными словами.
- Корень в родственных словах состоит из одних и тех же букв. Исключение составляют примеры, с чередующимися гласными в корне. Например, жук-жучок, заяц-зайчонок, кормить-кормлю, книга-книжный.
Однокоренные слова и словообразование
Новые слова рождаются с появлением новых вещей, развитием технологий, это случается всё время. На этот процесс оказывают влияние несколько факторов:
- Чтобы облегчить нашу речь (к примеру, мы скажем просто «дай калькулятор». А не: «Дай электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами).
- С целью закрепления значимости в моделях синтаксиса (например, восход – это отглагольное существительное, связанное с действием восходить).
- Образование новых единиц помогает сделать нашу речь богатой и выразительной (рука – ручонка, пчела — пчёлка).
Обязанности словообразования:
- Номинативная. Служит для создания наименования.
- Конструктивная. Служит для изменения синтаксического построения речи.
- Экспрессивная. Служит для выражения субъективного мнения.
- Компрессивная. Служит для сокращения слов.
- Стилистическая. Служит как средство выражения, соответствующее той или иной сфере речи.
Существует 9 способов словообразования:
- Префиксальный (т. е. приставочный). Данный вид характерен для глаголов и отглагольных форм, при этом используемых в иных примерах. Потемнеть — темнеть.
- Суффиксальный. Новое слово образуется присоединением суффикса. Река — речушка.
- Префиксально- суффиксальный. Новое слово создаётся путём присоединения и приставки, и суффикса к основе. Соединять-единый.
- Бессуффиксный (или Безаффиксный). Новое слово образуется от основы, без добавления суффикса. Переход — переходить.
- Основосложение. Новое слово получается при сложении основ. Ледокол-лёд.
- Словосложение. Путём сложения слов образуется новое слово. Язык + знание = языкознание.
- Переход слов одной части речи в другую. Мороженое (вкусное) — мороженое (мясо).
- Сложносуффиксальный. Новое слово генерируется сложением основ и суффиксов. Красногвардеец = красн + о + гварде + ец.
- Префиксально-постфиксальный. Новое слово возникает в момент присоединения к основе приставки и постфикса -ся (-сь). О + ступить + ся = оступиться.
В каком случае ищут однокоренные слова
В том случае, если не ясно, которая буква отсутствует в корне анализируемого слова. Когда неизвестна гласная буква, то нужно найти родственные слова, в которых пропущенная буква будет ударной. Когда искомая буква является согласной, то ищем такое родственное слово, в котором после проверяемой буквы будет идти согласная буква. В данном случае, мы отлично слышим звуки, и, соответственно, верно находим неизвестную букву.
Разница между однокоренными словами и формами слов.
Корень – это главная морфема общей части родственных слов.
Обратимся к практике.
Используем слово красный – имеющий окраску одного из цветов радуги. Корень – «красн». И подберём однокоренные:
красненький, краснющий, краснощёкий — прилагательные;
краснота, покраснение, Красная армия – существительные;
краснеть, покраснеть — глаголы.
красна – наречие.
В этом списке находятся слова с одним корнем, но различных частей речи.
А вот форма слова – это когда слово представлено в различных падежах.
Пример: то же слово — красный (именительный). Родительный — красного. Дательный — красному. Винительный — красных. Творительный — красным. Предложный — о красном.
Родственные слова и слова с омонимичными корнями
Омонимичные корни различны по смыслу, но одинаково произносятся и пишутся.
Таблица с примерами:
Водитель Водительские Водит Корень «вод» – в значении «водительство» | Водный Водяной Вода Корень «вод» – в контексте «вода» |
Горевать Горюшко Корень «гор» — в смысле «горе» | Горная Горы Корень «гор» — в контексте «гора» |
Дорогой Дорого Корень «дорог» — в смысле «дорого» | Дорога Дорожный Корень «дорог»- в контексте «дорога» |
Травить Отрава Корень «трав» – в роли «травить» | Трава Травка Травяная Корень «трав» — в контексте «трава» |
Подводя итог, мы понимаем, что абсолютно идентичные в написании корни, имеют разный смысл. Это происходит из-за того, что они принадлежат к различным словообразовательным формам.
Большинство слов проживает в языке на постоянной основе, поэтому правильное написание корней начинают изучать с самого начала обучения в школе. Запас слов регулярно дополняется новыми единицами языка. Это и есть словообразование.
Синтаксический и морфологический разбор предложения Фонетический разбор слова Подобрать однокоренные слова Проверить уникальность Проверить орфографию Распознать Подобрать синонимы к словам
Корень слова. Однокоренные слова: Проверочная работа с. 21 – 22
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
Проверочная работа
Ответы к стр. 21 – 22
В а р и а н т 1
1. Выпиши сложные слова. Подчеркни соединительную гласную.
домосед, хлебосольный, трудолюбивый, лежебока, любознательный.
2. Вставь пропущенные буквы.
Путешественник, рыболов, овощехранилище, водоросль, путеводитель, садовод, красно
3. Найди и подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) водитель
б) лестница
в) след
г) строка
4. Выпиши группы однокоренных слов. Выдели корень.
Бег/, бег/ать, бег/ство, бег/ун.
Свет/, свет/лый, свет/ить, свет/ильник.
5. Запиши к данным словам по два однокоренных слова. Выдели корень.
Гриб/, гриб/ник, гриб/ной.
Рыб/а, рыб/
Трав/а, трав/ушка, трав/инка.
В а р и а н т 2
1. Выпиши сложные слова. Подчеркни соединительную гласную.
дружелюбный, добродушный, старожил.
2. Вставь пропущенные буквы.
Землетрясение, мореплаватель, экскурсовод, письмоносец, книгохранилище, самосвал, ледокол.
3. Найди и подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) глазурь
б) дата
в) гусеница
г) горюшко
4. Выпиши группы однокоренных слов. Выдели корень.
Лебедь/, лебед/иный, лебёд/ушка, лебед/ята.
Мастер/, мастер/ить, мастер/ская, мастер/овой.
5. Запиши к данным словам по два однокоренных слова. Выдели корень.
Берёз/а, берез/няк, берёз/овый.
Ночь/, ноч/ник, ноч/ной.
Лес/,
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Ответы по русскому языку. 3 класс
4.8 / 5 ( 103 голоса )
2. Актуализация знаний | — Сегодня мы отправимся в волшебный лес, в котором растут чудо – деревья. — Запишем дату посещения этого леса. (Слайд 1) — Первое из таких деревьев вы сможете увидеть, если правильно запишите сказанные мною слова: капуста, ягода, ромашка, орех, лимон, морковь. — Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Сверьте работу с образцом. (Слайд 2) — Опираясь на критерии оценивания, поставьте отметку. — Кто получил «5», «4», «3», «2»? Поднимите руку. — Что сейчас учились делать? — Молодцы. Вы хорошо справились с заданием и в награду за это я вам покажу первое чудо – дерево. (Слайд 3) | Пишут число, классная работа. Взаимопроверка. Поднимают руку. — Правильно писать словарные слова, проверять и оценивать работу товарища. | 3. Определение темы, целей урока. | (Слайд 4) – Составьте слово из подчеркнутых букв. Что у вас получилось? — Как вы думаете, это слово имеет одно или несколько значений? — Да, это многозначное слово. Сейчас Катя нам расскажет, какие значения оно имеет. Она дома поработала со словарем Ожегова и вот , что узнала. (Слайд 5) — Как вы думаете, какой корень нас будет интересовать сегодня на уроке русского языка? — Верно. (Слайд 6) – Выделите в словах корень. (Слайд 7) — Что интересного заметили? — Как называются такие слова? — Вспомните все, о чем сейчас шла речь и сформулируйте тему урока. (Слайд 8) — Используя опорные слова на доске, сформулируйте задачи урока. | — Корень. — Несколько. -1. Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. 2. Внутренняя часть, находящаяся в теле. Пр.часть волоса, зуба, ногтя. 3. Начало, источник чего – нибудь. Пр. Корень зла. 4. В русском языке – это основная часть слова.тка. — Корень как часть слова. — Лес. — Корень и значение слов одинаковые. — Родственные или однокоренные. — Корень. Однокоренные слова. -Научиться находить однокоренные слова; Выделять в них корень; подбирать однокоренные слова. | 4. Изучение нового материала. 5. Осмысление, закрепление материала. | (Слайд 9) – Белочка из волшебного леса принесла вам задание, но , чтобы успешно с ним справиться, вспомним, что такое корень, однокоренные слова. — Докажите свое мнение. (Слайд 10) — Что вы сейчас учились делать? Физминутка. — Если называю однокоренные слова – приседаете, если не однокоренные – подпрыгиваете: Кот – котик (присед.) Дом – дым Друг – товарищ Лимон – лимонный (присед.) Стена – спина Морковь – морковка (присед.) — Что учились делать? (Слайд 11) — Лисичка приготовила задание в учебнике с. 81 у.4 (только вверху). — Прочитайте про себя задание. Что нужно сделать? Что значит «семейки» ? — Как определить однокоренные слова? — На сколько групп можно разделить? Обсудите устно в паре. — Назовите 1-ую «семью» , 2-ую «семью». — Запишите слова из 1-ой «семьи» через запятую. Обозначьте корни. — Дополним задание, данное в учебнике , своим: обозначьте части речи над каждым словом. (Сильные дети помогают слабым). — Проверим это задание. Какой корень выделили? Какой частью речи являются слова? —Медвежонок пришел к вам с просьбой. В волшебном лесу стало мало деревьев, поэтому он хочет, чтобы вы посадили свои чудо – деревья. Поможем? — Я на группу даю рисунок дерева с корнем, а вы должны будете превратить его в ветвистое дерево, придумать и записать на веточках однокоренные слова. Посмотрим, у кого будет самое пышное дерево. Напоминаю, что в группе работаем так, чтобы другие не слышали ваши ответы. Как только будете готовы, поднимите руки. (Дается дерево с корнем -лист-) Работы вывешиваю на доску и проверяю правильность выполнения работы. | — Корень – главная, значимая часть слова. Однокоренные слова – слова, имеющие одинаковый корень и одинаковое лексическое значение. — Слова гусеница, носильщик – «лишние», т.к. имеют одинаковый корень, но разное лексическое значение. — Выделять однокоренные слова. Выполняют действия. — Определять, однокоренные или не однокоренные слова. — Разделить слова на «семейки» (группы) — На 2. — Корм, дождь. Фронтально отвечают. — Да. Записывают на месте веточек однокоренные слова. | 7. Рефлексия. | — Я предлагаю посадить в волшебном лесу еще одно самое большое дерево, созданное всеми нами. Оцените свою работу. Если вам все было понятно, возьмите и приклейте зеленый листик, если иногда возникали затруднения – желтый листик, если ничего не поняли – красный. — Посмотрите, какой замечательный лес у нас получился. Спасибо за урок. | Прикрепляют к дереву. |
слов 2-го класса — вы идете, слова!
Страница 1: наконечник, кольцо, ухо, собственный, дождь, меньше, долго, изменение, война, список, ночь, корабль, ящик, груша, песок, поле, встретил, рэп, далеко, шоу, костюм, беспорядок, милый, мимо, иду, часы, поворот, парк, старт, носок, думать, ниже, светиться, оставлять, течь, бег, бит, блокировать, часть, дядя, команда, магазин, лежать, пак, удача, шея, яркий, дорогой, сорняк и пальто
Слоги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Наконечник | 3 | 2 | 1 | 1 | Голландский | |
Кольцо | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ухо | 3 | 1 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Собственный | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Rain | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Менее | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Длинный | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский 90 020 | |
6 | 4 | 2 | 2 | Среднеанглийский | ||
Война | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Список | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ночь | 5 | 4 | 1 | 1 | ||
Корабль | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Коробка | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Груша | 4 | 2 | 2 | 1 | Староанглийский | Песок | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский |
Поле | 5 | 3 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Мет | 3 | 2 | 1 | 1 | Старый голландский | |
Rap | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Дальний | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Показать | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Костюм | 4 | 2 | 2 | 1 | Англо-нормандский | |
Беспорядок | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Милый | 4 | 2 | 2 | 1 | Латинский | |
Прошлое | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Собирается | 5 | 3 | 2 | 3 | Среднеанглийский | |
Часы | 5 | 4 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Turn | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Park | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Начало | 5 | 4 | 1 90 020 | 1 | Среднеанглийский | |
Носок | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Think | 5 | 4 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ниже | 5 | 3 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Glow | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Выйти | 5 | 2 | 3 | 1 | Среднеанглийский | |
Flow | 4 | 3 | 1 | 1 | Старый Английский | |
Работает | 7 | 5 | 2 | 2 | ||
Бит | 3 | 2 | 1 | 1 | Старый английский | |
Замок | 4 | 3 | 1 | 1 | Старый английский | |
Деталь | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Дядя | 5 | 3 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Команда | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Магазин | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Lay | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | 900 19|
Пакет | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Удача | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Горловина | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Яркий | 6 | 5 | 1 | 1 | Старый английский | |
Уважаемый | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Weed | 4 | 2 | 2 | 1 | Старый английский | |
Пальто | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский |
Часто бывает, что слово заимствовано из нескольких языков, а не только из одного. Такие слова обычно передают концепции, важные в области общения. Многие из них имеют латинское и греческое происхождение. Большинство названий наук являются международными, т.е.грамм. философия, математика, физика, химия, биология, медицина, лингвистика, лексикология. В этой группе также много художественных терминов: музыка, театр, драма, трагедия, комедия, художник, примадонна. Вполне естественно, что политические термины часто встречаются в международной группе заимствований: политика, политика, революция, прогресс, демократия, коммунизм, антимилитаризм. 20 в. научно-технический прогресс принес с собой множество новых международных слов: атомный, антибиотик, радио, телевидение, спутник. Последнее заимствовано из России и стало международным словом (означающим искусственный спутник) в 1961 году, сразу после первого космического полета Юрия Гагарина. Английский язык также внес значительное количество международных слов в мировые языки. Среди них особое место занимают спортивные термины: футбол, волейбол, бейсбол, хоккей, крикет, регби, теннис, гольф, и др. Фрукты и продукты питания, импортируемые из экзотических стран, также часто носят свои названия и, одновременно импортируясь во многие страны, становятся международными: кофе, какао, шоколад, кока-кола, банан, манго, авокадо, грейпфрут. Важно отметить, что международные слова в основном заимствованы. Внешнее сходство таких слов, как Э. сын, Герм. Sohn и R. не должны приводить к совершенно ложному выводу о том, что это международные слова. Они представляют индо-евронскую группу исконного элемента на каждом соответствующем языке и являются родственными, i. е. слов одного этимологического корня, а не заимствований.
ВОПРОСЫ 1 Какие наборы английских слов можно выделить в зависимости от их происхождения? 2 Какое слово называется родным? 3.Что означает термин заимствованное слово / заимствование? 4. Каково диахроническое деление родных слов? 5. На какие семантические группы делятся слова, принадлежащие к индоевропейскому народу? 7 Каковы способы заимствования? 8 Что подразумевается под термином «источник заимствования»? 9 Что подразумевается под термином «происхождение заимствования»? 10 Какие исторические факты и события обусловили большое влияние заимствований из разных языков? 11 Из каких языков английский язык заимствовал слова? 12 Какие заимствования называются переводными заимствованиями? 13 Что означает семантическое заимствование? 14 Какие слова называются международными? 15 Что означает термин «освоение заимствований»? 16 Какие степени ассимиляции можно выделить? 17 В каких случаях заимствованные слова можно считать полностью ассимилированными? В чем особенности полностью усвоенных заимствованных слов? 18 Какие заимствования считаются частично освоенными? 19 Каков принцип классификации частично усвоенных заимствованных слов? 20 Какие слова называются неусвояемыми словами или варварством? 21 Что означает термин «этимологические дублеты»? 22 На какие уровни языковой системы повлияли заимствования?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | |
Составные слова — Руководство по грамматике
Составное слово — это слово, которое объединяет два или более отдельных слова для создания нового слова с определенным значением.
Определение составных слов
1. Закрытые соединения.
Такие слова, как клавиатура , футбол и блокнот , являются закрытыми составными словами. Они написаны как одно слово без дефисов и пробелов, потому что они нормализованы для обозначения конкретной идеи.
Другие примеры включают аэропорт , по всему миру , день рождения , необычный , парусник и множество других спортивных терминов, таких как бейсбол , софтбол , баскетбол и т. Д.
2. Открытые соединения.
Пары слов, образующие новые значения, являются открытыми соединениями. Такие слова, как средняя школа , вице-президент , средний класс , почтовое отделение и водитель грузовика , являются примерами того, как два слова объединяются, чтобы создать новую концепцию.
Еще несколько примеров включают школьный автобус , принятия решений , недвижимость , световой год и т. Д.
3. Соединения с дефисами.
Иногда, когда вы объединяете два или более слов вместе, особенно когда они используются как прилагательное, вам следует расставлять их через дефис. Например, ваша невестка или другая невестка всегда переносится через дефис, как и термин на сайте .
Вот еще примеры соединенных через дефис соединений, используемых в качестве модификаторов для описания существительного, следующего за ними:
- скоростная погоня
- неполный рабочий день
- работа на полную ставку
- пижамы огнестойкие
- красивая собака
- уважаемый политик
- Государственная программа
Примеры составных слов: исключения из правила
Конечно, из правил всегда есть исключения.Следует помнить, что составные слова действуют по-разному в зависимости от того, в какой части речи они используются. Давайте посмотрим на пример:
- Переходящий остаток может быть существительным: «У них были дополнительные деньги благодаря переходящему остатку из бюджета прошлого месяца». Это замкнутое сложное слово, используемое как существительное.
- Перенести может быть глаголом: «Его дополнительный отпуск перенесет на баланс следующего года». Это открытое соединение, используемое как глагол.
- Переходящий остаток может быть прилагательным: «Бюджет позволяет перераспределить переходящий остаток , средств». Это замкнутое соединение, используемое как прилагательное.
Иногда открытые составные слова следует переносить через дефис в качестве прилагательного, а не в качестве наречия. Например:
- Прилагательное: « штатный учитель работает долгие, тяжелые часы».
- Наречие: «Учитель работает полный рабочий день, разрешено обучать своих учеников.«
Понял? Вот еще один пример, на всякий случай:
- Прилагательное: « ученик третьего класса читает на более высоком уровне».
- Наречие: «Ученик 3-го класса ».
Наконец, вы никогда не переносите составные слова с окончанием -y , например:
- «, богато украшенный генерал был маршалом парада».
- « горячо оспариваемой политической гонки разделили избирателей.«
- « новая песня поднимается в музыкальных чартах».
Составные слова: Заключительный совет
Составные слова сложны. Лучше всего поискать их в словаре, где в основном вы найдете простые правила.
Одно из простейших описаний содержится в Руководстве по стилю Texas Law Review, которое гласит: «Когда два или более слов объединяются для образования модификатора, непосредственно предшествующего существительному, соединяйте слова дефисами, если это значительно поможет читателю в понимании. узнавая составное прилагательное.«Но это последняя часть« если », которая оставляет многое на ваше усмотрение. Удачи!
.