Расстояние минск корма: %d0%9c%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba — %d0%9a%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0 расстояние, км. Маршрут на карте. Расчет расстояния между городами %d0%9c%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba — %d0%9a%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0

Проложить маршрут Минск — Корма. Расстояние между Минском и Кормой

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  поселок Хильковичи, Могилевская область, Беларусь Менее 1 минуты 0 км
1 минут — 0.6 км
  Затишье, Могилевская область, Беларусь 1 минут 0.
6 км
4 минут — 2.7 км
  Салтановка, Могилевская область, Беларусь 6 минут 3.3 км
1 минут — 0.3 км
  садовые участки Комунальник, Могилёвский район, Могилевская область, Беларусь 7 минут 3.6 км
10 минут — 6.7 км
  поселок Коцны, Могилевская область, Беларусь 18 минут 10. 3 км
1 минут — 0.9 км
  поселок Друть, Могилевская область, Беларусь 19 минут 11.2 км
1 минут — 2.3 км
  поселок Загатье, Могилевская область, Беларусь 20 минут 13.4 км
1 часов, 6 минут — 130.8 км
  поселок Развадово, Могилевская область, Беларусь 1 часов, 27 минут 144. 3 км
1 минут — 0.5 км
 
поселок Суша,
Могилевская область, Беларусь
1 часов, 28 минут 144.8 км
5 минут — 5.6 км
  поселок Слободка, Могилевская область, Беларусь 1 часов, 34 минут 150.4 км
Менее 1 минуты — 0.1 км
  поселок Михалов, Могилевская область, Беларусь 1 часов, 34 минут 150. 5 км
33 минут — 35.7 км
  поселок Свислочь, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 7 минут 186.2 км
8 минут — 8.3 км
  поселок Вязовница, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 15 минут 194.5 км
25 минут — 27.3 км
  поселок Игнатовка, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 41 минут 221. 8 км
3 минут — 2 км
  деревня Ленино, Осиповичский район, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 44 минут 223.8 км
3 минут — 2.2 км
  поселок Зборск, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 47 минут 226.1 км
6 минут — 6.1 км
  коттеджный поселок, Осиповичский район, Могилевская область, Беларусь 2 часов, 54 минут 232. 2 км
37 минут — 42.5 км
  поселок Верхи, Могилевская область, Беларусь 3 часов, 31 минут 274.6 км
Менее 1 минуты — 0.6 км
  поселок Теребуты, Минская область, Беларусь 3 часов, 32 минут 275.2 км
2 минут — 2.7 км
  деревня Вишнёвка, Стародорожский район, Минская область, Беларусь 3 часов, 34 минут 278 км
29 минут — 23. 7 км
  поселок Застаричье, Минская область, Беларусь 4 часов, 4 минут 301.7 км

Автобус Корма — Октябрево-2 (Расписание и цена билета) отправление в 06:30

Автобус Корма — Октябрево-2 (Расписание и цена билета) отправление в 06:30

Предлагаем вашему вниманию полное расписание автобуса Корма — Октябрево-2 на 23.02.2021 (сегодня) по всем остановкам по междугороднему маршруту Корма — Октябрево-2. График отправления автобуса вт, чт, вс. Первое отправление автобуса в 06:30. Марка . Если вас устраивают цены на билет, то для того что бы купить билет, достаточно просто нажать на кнопку Купить Билет и следовать инструкциям робота помощника.

Чтобы посмотреть другое расписание автобуса Корма — Октябрево-2 вам нужно нажать на кнопку «Смотреть все рейсы»


Расписание автобуса № Корма — Октябрево-2 на

23. 02.2021 по остановкам

Ознакомьтесь со всем маршрутом автобуса. Если вам нужно узнать раписание на другое время, просто нажмите на кнопку «Смотреть все рейсы»

Найти попутчика Корма — Октябрево-2

Бывает случается что билеты на автобус закончились, а нужно срочно попасть домой, на этот случай приходит на ум звонить в такси и заказавать поездку, но не спешите с выводами. Мы вам предлагаем найти попутчика Корма — Октябрево-2 через бла бла кар. Вы сможете не только быстро добраться, но и сэкономить деньги за проезд. Ниже представлены все предложения от водителей которые едут туда куда вам нужно.

Все попутчики Корма — Октябрево-2

Как заказать билет на автобус Корма — Октябрево-2 в 3 шага

Заказ автобусных билетов онлайн стал очень быстрым. Вам не придётся ехать на автовокзал и ждать своей очереди в кассу, достаточно всего лишь зайти на kudanado.by.

Шаг №1 — Нажмите на кнопку Купить Билет.

Шаг №2 — Выберите направление, дату и сколько человек хочет ехать.

Шаг №3 — Нажмите на кнопку «Найти». Готово!

PS. После того как вы нажмёте кнопку «Найти» вы перейдёте на страницу перевозчика для выбора билета и места на автобус.

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания Покупайте билеты на автобус не выходя из дома, цените своё время!

Деревня Корма-Долгая

Деревня Корма-Долгая расположена в Краснопольском районе Могилёвской области.

Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам

У Вас есть фото из Кормы-Долгой?

Добавьте их пожалуйста!

Краткая информация о Корме-Долгой

Телефонный код: 2238  

Текущее время: 17:57

Смещение от UTC / GMT: +3 ч.

Фотографии Кормы-Долгой

Добавить фото Были в Корме-Долгой и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Кормы-Долгой и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из со смартфонов на сайт!

Сувениры из Кормы-Долгой

Добавить Сувенир Были в Кормы-Долгой и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Корму-Долгую! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Кормы-Долгой со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы о Корме-Долгой

Добавить отзыв Уважаемые посетители сайта Командировка. ру!
Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!

Последние вопросы о деревне

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из деревниКормы-Долгой, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

Сын нарисовал, папа построил. Смотрите, какой классный дом получился по детскому рисунку-проекту

Прототипом этого дома стал рисунок ребенка — сына героя этого материала Алексея из Подмосковья. Для него он стал подарком и отправной точкой в строительстве дома семьи. И это не совсем стандартное строение, которое ближе всего к фахверку, — массивный каркас из клееного бруса с заполнением панелями PIR и большими стеклопакетами. Обо всех этапах он подробно и обстоятельно рассказал на строительном форуме.

Фото: forumhouse.ru

Для Алексея это было строительство уже третьего по счету дома — продавать созданное с любовью и своими руками заставляла не тяга к переменам, а суровая жизненная необходимость. А последнее время он с семьей и вовсе жил на съемной квартире. В какой -то момент он опять решился на стройку: «А если купить землю и построить дом?! Ведь это лучше, чем пыхтеть, зарабатывая на квартиру, за растущей ценой которой невозможно угнаться. И можно растянуть, строить постепенно, но уже жить в нем. В своем доме!»

Отправной точкой стал подаренный рисунок сына — он перерисовал его с картинки из интернета, и он был совершенно непохожим на предыдущие дома.


Я решил быстрее построить наш дом, так быстро, как только я могу, — рассказывает Алексей. — Теперь я точно знаю, что ничего нельзя откладывать на потом, так как это «потом» может и не наступить и самое дорогое, что есть у человека — это время, и оно неподкупно, и оно не будет ждать никого.

Еще одна установка перед задуманным делом — больше никаких тонн цемента, километров арматуры, вечной стройки без конца и края. Пятно застройки — в четыре раза меньше, минимальный набор помещений, обилие света и простор. Общая площадь дома 170 м² и терраса.

Участок приобрели без заморочек, в коттеджном поселке в Подмосковье — 15 соток, газ, вода, канализация, электричество. Чтобы не «бегать с газонокосилкой», себе оставили 8,5 сотки, а еще 6,5 продали.

Фото: forumhouse.ru

Сравнительно небольшой вес конструкции и перепад высоты в пятне застройки почти в метр — все показания для винтовых свай. Их и решено было выбрать с толщиной стенки в 7 мм и лопастью диаметром в 350 мм. Обвязка деревянная, из клееного бруса.


Стоит отметить, что конструкция дома была выбрана совершенно необычная (о такой мы точно еще не писали. — Прим. REALTY.TUT.BY). По сути, это каркас из клееного бруса с заполнением стеклопакетами и сэндвич-панелями (с двух сторон металл, внутри PIR-утеплитель).

Сначала на участок доставили детали каркаса из клееного бруса заводского производства. Его на месте собирала бригада компании — производителя каркаса, но под чутким руководством Алексея.

Он пишет, что качество бруса было приемлемое, хотя к запилам некоторые претензии были. Однако клееные элементы к таким огрехам не столь чувствительны, как профилированный брус.

Ребята-собиратели приехали из Тулы: Саша, Коля и Родриго (распространенное тульское имя).

Материал недолго лежал, и каркас начали собирать в тот же день. Через десять минут Алексей понял, что ребятам собирать такой дом явно в новинку.

— Нужно было промазывать стыки герметиком, и они начали это делать кистью, — говорит он. — Ругались. Герметик быстро подсыхал и на кисти образовывался ком. Кисть перестала работать мгновенно. Я дал им шпатель. Через две минуты я понял, что этим девайсом никто пользоваться не умеет, и оказалось, что «Остап играет в шахматы в первый раз в жизни». Поначалу отнекивались, но в процессе поняли, с кем имеют дело, и, выдохнув, сказали, что раньше занимались сборкой домов из СИП-панелей. Ладно, я рядом, разберемся, если что. Схема есть.

Пока тульские мастера собирали, Алексей с головой ушел в канализацию. Говорит, что тут ничего сложного нет, главное — соблюдать несколько правил:

1. Угол наклона трубы диаметром 110 мм — 2 см на 1 м трубы и плавные повороты.

2. Хорошо утрамбовать песчаную подушку под трубу.

3. Трубы брать у одного производителя.

После сборки деревянного каркаса на участок доставили PIR-плиты: для кровли и стен — 80 мм, 40 мм — для подшива пола. Дополнительно прибыла минеральная вата для утепления перекрытия первого этажа. Этого достаточно — владелец говорит, что дом уже пережил две зимы с суровыми морозами в −25…−28 градусов.

Панели PIR устанавливались между стоек каркаса с дополнительным креплением уголками, щели запенивались.

Фишкой проекта является большой процент фасадного безрамного остекления. Это массивные энергосберегающие стеклопакеты вместо традиционных ограждающих конструкций, монтаж на герметик. По словам владельца, они нереально тяжелые — толщина стеклопакета 6 см, вес больших стекол — около 250 килограмм. Смонтировать их вручную нельзя, поэтому вызывалась специальная машина-«паук».

Дополнительные пластиковые окна и стеклянную входную дверь Алексей заказывал отдельно и монтировал сам. Устанавливал по внешней кромке бруса. Без наличников и подставочного профиля. Щель закрывал слоем герметика, а на следующий день с обратной стороны запенивал. Герметик не давал пене расширяться в обе стороны, а только внутрь помещения. Такой способ хорошо подойдет и для больших безрамных стекол (зазор позволяет), лучше, чем просто герметик и не в пример теплее.

Фото: forumhouse.ru

Оформив планкеном пару проемов между балками исключительно для монтажа газовых труб, Алексей занялся полами. Для начала предстояло кое-что переделать — уменьшить расстояние между лагами с 60 см до 35 см, заново пристрелить к ним PIR-панели. Между лагами уложил дополнительный слой утеплителя. Сверху легла шпунтованная плита QuickDeck 22 мм.


Фото: forumhouse.ru

Теплый пол в этом доме уложен не в стяжку, а в панели на базе PIR-плиты — 40×60×3 см. Фольга толстая, повороты предварительно прорезал обойным ножом, фиксация плит на клей-пену, поверх уложил плиты ЦСП, подложку и специальный ламинат для теплого пола.

Потолок второго этажа сначала думал зашить гипсокартоном, но, чтобы не «шпаклевать, шлифовать и вдыхать то, что сыплется на голову», Алексей зашил все вагонкой из лиственницы и покрыл ее бесцветной лазурью.

Фото: forumhouse.ru

Фиксировал планки кляммерами, а оставшиеся незначительные щели отлично закрылись герметиком. На подшивку потолка ушли две недели, больше всего времени занимал распил, так как расстояния между стропилами разнились и чуть ли не каждую доску нужно было вымерять отдельно.


Заодно обнаружились небольшие недоработки — незапененные швы на стыке плит PIR со стропилами.

С потолком первого этаже было проще — затянули тканевым натяжным потолком.

Стены обшивались гипсокартоном по обрешетке из обычного бруска 30×20 мм. Далее все обычно — шпаклевка швов и саморезов, грунтовка, покраска.

Делать кровлю Алексей собирался сам, но супруга не пустила его на крышу. Поэтому битумную черепицу монтировали профессионалы, потратив три дня. Стоит отметить, что ее прибивали прямо на PIR без дополнительного ковра — покрытие отлично прилипло к металлу. Покрытие и работа стоили 2700 долларов.


Фасад зашили планкеном, установили водостоки.

С дизайном внутри дома пошли по пути наименьшего сопротивления.


— Вспоминая слова одного дизайнера (дословно не помню, но смысл такой): если нет никаких дизайн-проектов и идей, «загоняй» все в белый, а дальше мебель подскажет, — говорит Алексей. — Мы так и сделали — все покрасили в белый цвет, повесили шторы и начали потихоньку обрастать недорогой мебелишкой (вся ИКЕА).

Газовый конденсационный котел с обвязкой расположили на кухне и закрыли в шкаф в тон, в этом доме нет ни котельной, ни бойлерной, узел водоподготовки скрыт в ванной.
Холл-гостиная с окрашенными стенами смотрелся слишком уж минималистично.

Добавить объема и цвета решили объемными деревянными панелями Зd, которые оказались не чем иным, как набором осиновых плашек.

Так выглядит второй этаж. Пространство над вторым светом и санузел:



Вид на второй этаж из гостиной:

Вместо настоящего камина Алексей решился на биокамин:

— Долго к ним присматривался, читал отзывы. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то писал, что запах не нравится, топливо дорогое и так далее. Мы среди тех, кому нравится. Первые дни наиграться не могли, прям каждый вечер релакс. Сейчас обороты упали, но частенько зажигаем. Залипаешь мгновенно.

К такому дому забор из металлопрофиля совсем не подходил, но и на легкую прозрачную конструкцию владельцы не могли решиться:

— Пока ты просто в чистом поле, даже в окружении каких-то построек, то чувствуешь себя буквально полуголым.


Поскольку участок небольшой и воспроизвести в миниатюре охрану «государственной» границы невозможно, то начинаешь строить то, что называется просто забором. При этом Алексей не стал связываться с фундаментом для него, рытьем траншей, бетоном, арматурой, каменщиками, цементом. Было решено соорудить пограничные столбы в виде габионных конструкций, между ними — зашивка доской.

В итоге получилось очень удачное сочетание необычного дома за оригинальным забором.

Читайте также

Маршрутка Минск-Рогачев, цена | Экспресс маршрутное такси Рогачёв-Минск

Наша основная работа — это экспресс-доставка пассажиров из Рогачева в Минск и обратно!  Это мы делаем каждый день на комфортабельных микроавтобусах. Пассажирские перевозки под брендом СМАЙСЛБУС — это качественный сервис по неизменно низкой цене. Предлагаем заказать маршрутное такси Минск-Рогачёв.  Для комфортного преодоления расстояния пассажирам предлагаются удобные сидения, просторный салон и точка выхода в интернет. Микроавтобус приезжает быстрее, чем иные виды транспорта: автобус, поезд или электричка. Поэтому наши клиенты быстро, с пользой и комфортом проводят время в дороге.

Для нас важно сохранить привычную стоимость проезда. Поэтому цена маршрутки Рогачёв Минск остаётся неизменно низкой.

Уровень качества

В компании работают опытные водители и специалисты call-центра. Заказы принимаются ежедневно. Наши маршрутки каждый день отправляются в Минске со ст.м. Институт Культуры (рядом с Цветочным Экспрессом) и проезжают через ЖД вокзал (остановка на ул.Толстого).  Ст.метро Институт Культуры  является последней точкой путешествия из Рогачёва в столицу. Экспресс-маршрутка Минск Рогачев отправляется точно в срок, делая санитарную остановку 10 минут в середине пути.

Преимущества СМАЙЛБУС

Что получают клиенты, заказывая частную скоростную маршрутку:

  • Наглядное расписание. На сайте обновляется информация о наличии мест на каждый отрезок времени по обоим направлениям.
  • Простое оформление заказа. Онлайн-бронирование на пассажирские перевозки Минск-Рогачев экономит время и позволяет оставаться мобильными.
  • Понятный маршрут. Предоставленная карта дороги демонстрирует направление движения и плановые остановки транспорта.
  • Малое время в пути. Благодаря обновлённому автопарку мы предлагаем экспресс-доставку пассажиров. Теперь доехать до Рогачёва можно быстрее.
  • Оптимальная цена. Стоимость проезда  на маршрутном такси Минск-Рогачев является доступной для всех пассажиров!

Выбирая транспорт, выбирайте комфорт. Со СМАЙЛБУС не прогадаете!

Беларусь Калькулятор расстояний, Схема проезда, Расстояние между городами, Диаграмма расстояний

000 Барановская область Барановская область Барановская область 00040004 Салигорск 9.1000400040004 Салигорск ()
Расстояние от города Расстояние до города Расстояние (км)
Минск (Горад Минск) ‘(Гомельская область) 279,5
Гродно (Гродзенская область) Брест (Брестская область) 176
Бобруйск 213. 42
Пинск (Брестская область) Орша (Витебская область) 391,87
Мозырь (Гомельская область) Салигорск (Минская область
Борисов (Минская область) 145,76
Лида (Гродзенская область) Полоцк (Витебская область) 287,13
Волгоградская обл. Минская область) 152.47
Жодино (Минская область) Слоним (Гродзенская область) 228,28
Кобрин (Брестская область) Кобрин (Брестская область) 04 Vawkavzynsky 0003 0003 0003 Шклов
Vawkavzynsky Vawkavzynsky Vawkavzyk ‘ская область’) Осиповичи (Могилевская область) 137.02
Горки (Могилевская область) Новогрудок (Гродзенская область) 345.92
Берёза (Брестская область) Кричев (Могилевская область) 467,26
Дзяржинск (Минская область) Брестская область Области) Добруш (Гомельская область) 464,52
Масты (Гродзенская область) Климовичи (Могилевская область) 490. 88
Ошмяны (Гродзенская область) Житковичи (Гомельская область) 275.02
Иваново (Брестская область) Шклов Шклов (Брестская область) Городок (Витебская область) 483.04
Несвиж (Минская область) Смолевичи (Минская область) 129.93
Браслав (Витебская область) Костюковичи (Могилевская область) 411.03
Чашники (Витебская область) 0004 Мышьенская область 0004 Талачинская область Области) Жабинка (Брестская область) 498,73
Белоозерск (Брестская область) Миёры (Витебская область) 384.57
Костюковка (Гомельская область) Петриков (Гомельская область) 170,73

Путеводитель по использованию Минского метрополитена как местный

Невероятно чисто, чисто громко и очень сложно заблудиться. Если вам нужно немного больше информации о минском метро или возникли проблемы с переходом от Каменной Горки к Могиловской, смело воспользуйтесь этим простым руководством.

Фон

* Пропустите это, если вы просто хотите кататься

Мы не шутили, когда говорили, что в минском метро трудно заблудиться.Карта говорит сама за себя: всего две линии с 29 станциями. Третья линия все еще строится.

История Минского метрополитена началась в 1977 году. Когда количество жителей города достигло 1 000 000, Советское правительство издало постановление о строительстве Минского метрополитена. Это до сих пор единственный город в Беларуси, где есть метро.

Первая линия — Московская, открыта в 1984 году, имеет 15 станций. Строительство Атазаводской линии было завершено в 1990 году, сейчас на ней 14 станций.Пересадка между линиями осуществляется только на станциях Октябрьская и Купаловская.

Поезда движутся со средней скоростью 45 км / ч (28 миль / ч), 80 км / ч (49 миль / ч). В туннелях очень шумно, поэтому обязательно используйте наушники-вкладыши. Они помогут приглушить рев и лязг во время движения машин.

В ближайшие годы городские власти планируют заменить старые советские автомобили на новые, гораздо более тихие. Буквально недавно компания Stadler представила свой первый поезд для строящейся третьей линии минского метрополитена.

Как добраться до станции

В большинстве случаев вам нужно искать пешеходный переход метро, ​​обозначенный красной буквой «M» . Входы на станции Площа Ленина, Купаловская и Октябрьская являются неотъемлемой частью городских построек, но красный «М» по-прежнему указывает верный путь.

К сожалению, не все станции оборудованы особыми подъездными путями, только те, которые были построены после 2001 года.

Могиловская, Спартийная, Кунцавщина, Каменная Горка, Малиновка, Пятровщина, Михалова, Грушавка на станциях физического подъемника и станции Уруччица бросили вызов пассажирам.

Расписания и проверки безопасности

Попасть на станцию ​​можно уже в 5.30. Метро обычно закрывается в 12.40, но иногда работает до раннего утра. Это случается во время больших торжеств и объявляется за один-два дня до этого.

Поезда метро прибывают каждые две-три минуты в часы пик, но если вы решите ехать в метро днем ​​или поздно ночью, будьте готовы подождать немного дольше, от 5 до 12 минут.

Обратите внимание, что на каждой станции метро дежурят сотрудники службы безопасности, которые могут обыскать ваши вещи или попросить пройти через металлоискатель.

К сожалению, эта процедура стала привычной для жителей города после взрыва минского метро 11 апреля 2011 года, в результате которого погибли 15 человек.

Оплата проезда

Оплатить проезд в минском метро можно тремя способами. Сначала можно купить жетонов на одну поездку .Мы называем это «жетон». Он доставит вас до любой станции по вашему выбору.

Приобрести жетоны можно в специальных киосках, расположенных у входов. Просто бросьте жетон в прорезь турникета и наслаждайтесь поездкой. По состоянию на 13 апреля 2019 года один токен стоит 0,65 BYN (0,4 доллара США).

Вы можете приобрести считывающую карту . Существуют карты с ограниченным количеством оплачиваемых поездок (например, 10, 20, 30, 40, 50 поездок на 60 дней или 60 или 100 поездок на 80 дней) или сроком действия (10 дней, 15 дней, 1 месяц ).

Вы также можете купить неограниченную карту прокрутки на два или три дня. В этом случае вы сможете пользоваться метро и любыми другими видами общественного транспорта, кроме маршрутов экспрессов.

Свайп-карта даже поможет вам сэкономить деньги. Например. Вы заплатите 6,17 белорусских рублей (2,9 доллара США) за карту, ограниченную 10 поездками, а 10 жетонов обойдутся вам в 6,5 белорусских рублей (3 доллара США). Копейка рубль бережет!