Родственные слова корм: Однокоренные слова — словарь и онлайн подбор

Слова с корнем «корм» — однокоренные, родственные и проверочные слова

кормОднокоренные, родственные и проверочные слова с корнем «корм». Подберите однокоренные слова с корнем корм в нашем словаре. Самый большой словарь однокоренных, родственных слов и омонимичных корней.

авиаподкормка авиаподкормками автокормушка автокормушкам автокормушками автокормушке автокормушки автокормушкой автокормушку бескормиц бескормица бескормице бескормицей бескормицу бескормицы выкорм выкорма выкормами выкорме выкорми выкормив выкормите выкормить выкормками выкормки выкормкой выкормком выкормку выкормок выкормом выкорму выкормы докорми докормив докормил докормила докормили докормило докормит докормите докормить закормив закормили закормите искормив искормил искормит искормите корм корма кормам кормами корме кормежка кормежкам кормежками кормежке кормежки кормежкой кормежку кормен корми кормил кормила кормилам кормилами кормиле кормилец кормили кормилиц кормилица кормилицам кормилицами кормилице кормилицей кормилицу кормилицы кормило кормилом кормилу кормит кормить кормна кормная кормнее кормней кормно кормного кормное кормной кормном кормную кормны кормные кормный кормов кормовая кормовее кормового кормовой кормовом кормовую кормодобывание кормодобыванием кормодобывании кормодобываний кормодобывания кормодобыванье кормодобываньем кормодобываньи кормодобыванья кормодобывающ кормодобывающа кормодобывающая кормодобывающе кормодобывающее кормодобывающей кормодобывающем кормодобывающи кормодобывающие кормодобывающий кормодобывающую кормодобытчик кормодозатор кормозавод кормозаготовительна кормозаготовительная кормозаготовительнее кормозаготовительней кормозаготовительно кормозаготовительного кормозаготовительное кормозаготовительной кормозаготовительном кормозаготовительную кормозаготовительны кормозаготовительные кормозаготовительный кормозапарник кормозапарника кормозапарникам кормозапарниками кормозапарнику кормоизмельчитель кормой кормокухне кормокухней кормокухни кормокухня кормом кормоперерабатывающий кормоприготовительная кормоприготовительного кормоприготовительное кормоприготовительной кормоприготовительном кормоприготовительную кормоприготовительные кормоприготовительный кормоприготовление кормопроизводств кормопроизводство кормораздаточная кормораздаточного кормораздаточной кормораздаточном кормораздаточную кормораздатчика кормораздатчики корморезка корморезкам корморезками корморезке корморезки корморезкой корморезку корморезок кормосмеситель кормоуборочная кормоуборочного кормоуборочное кормоуборочной кормоуборочном кормоуборочную кормоуборочные кормоуборочный кормофитами кормофите кормофитом кормофиту кормофиты кормоцех корму кормушки кормушкой кормушку кормчий кормщик кормщика кормщикам кормщиками кормщике кормщиком кормщику кормы кормя кормящая кормящее кормящей кормящем кормящие кормящий кормящую накорми накормить недокорм недокормами недокормить обкормами обкорме обкорми обкормив обкормит обкормите обкормить обкормка обкормом обкорму обкормы окорма окормами окорме окорми окормить окорму откорма откормам откормами откормен откорми откормил откормила откормили откормило откормит откормите откормить откормки откормкой откормком откормку откормна откормная откормнее откормней откормно откормного откормное откормной откормном откормную откормны откормные откормный откормов откормок откормом откормочной откормочном откормочную откормочный откорму откормы откормыш перекормами перекорме перекорми перекормив перекормил перекормила перекормили перекормило перекормит перекормите перекормить перекормов перекормом перекорму перекормы подкорме подкорми подкормив подкормов подкормом подкорму подкормщик подкормщика подкормщикам подкормщиками подкормщике подкормщики подкормщиком подкормщику подкормы покорми покормил покормила покормило покормит покормить покормнее покормней покормовее покормовей покормодобывающее покормодобывающей покормозаготовительнее пооткормнее прикорма прикормам прикормами прикорме прикорми прикормил прикормила прикормили прикормило прикормит прикормите прикормить прикормка прикормкам прикормке прикормки прикормкой прикормы прокормив прокормил прокормила прокормило прокормите прокормов прокорму раскорме раскорму раскормы скормить комбикорм комбикорма комбикормам комбикормами комбикорме комбикормов комбикормова комбикормовая комбикормовее комбикормовей комбикормово комбикормового комбикормовое комбикормовой комбикормовом комбикормовую комбикормовы комбикормовые комбикормовый комбикормом комбикорму покомбикормовее покомбикормовей поскотооткормочней птицеоткормочный скотооткормочен скотооткормочна скотооткормочно скотооткормочного скотооткормочное скотооткормочной скотооткормочном скотооткормочную скотооткормочный

Однокоренные слова

Слова можно разобрать на части. Знание этих частей поможет лучше понять значение многих слов, правильно использовать их в речи и грамотно писать.

Слова, которые имеют общую часть и близки по значению, называются родственными.

Родственные — родственники — родители — родные — сородичи — род

Все эти слова имеют общий смысл «быть родным» и  общую часть — род.

Родственные слова близки по смыслу и имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Общая часть родственных слов — это корень. Поэтому родственные слова называют еще однокоренными.

В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень — это главная часть слова. В нем заключено основное значение слова. Надо уметь находить в словах корни, чтобы лучше понимать значения слов и правильно их писать. Корень принято обозначать дугой сверху.

Корни слов в (родственных) однокоренных словах пишется одинаково. Среди однокоренных слов может быть слово, которое помогает правильно писать все остальные слова.

Примеры однокоренных слов

Вот пример цепочек однокоренных слов:

    • лист — листик — листочек — листать
    • висит — виснет — зависнет — провис
    • С корнем -кот-: кот, котёнок.
    • С корнем -дуб-: дуб, дубок.
    • С корнем -лес-: лес, лесной, перелесок, лесник, лесочек.
    • С корнем -свет-: свет, светить, светлый, посветить, рассвет, светильник, светлячок.
    • С корнем -дар-: дар, дарить, подарочный, подарок.
    • С корнем -винт-: винт, винтить, винтовой.
    • С корнем -бок-: бок, боковой, боковина.
    • С корнем -звон-: звон, звонок, позвонить, звоночек, звонкий, перезвон.
    • С корнем -холод-: холод, холодный, холодильник.
    • С корнем -мор-: море, морской, приморский, моряк, морячка.
    • С корнем -рос-: роса, росистый, росы.
    • Слон, слоновый, слониха
    • Солонка, солёный, солить, соль, засолка, соломка.
    • Кормить, кормушка, корм.
    • Летать — лётчик, лётный.
    • Город, городской.
    • Дом — домашний.
    • -вар-: варёный, заварка, сварить, отвар
    • -сказ-: сказитель, высказать, подсказывать, рассказ
    • -бел-: побелить, беляк, беленький, побелка
    • -вес-: весовой, взвесить, весы, взвешенный
    • -пис-: письменный, надпись, написанный, перепись
    • гриб — грибник — грибок — грибной — грибница — грибочек (все эти слова имеют общий смысл и одинаковую часть — гриб).
    • лисичка — лиса — лисонька — лиска — лис — лисята — лисий (слова имеют общий смысл у всех эти слов — небольшой лесной зверь с рыжей шкурой и пушистым хвостом, и общая часть — 
      лис
      ).
    • Груша — грушка — грушевый — грушища — грушечка — грушенька (все слова имеют общий смысл — фрукт, и общую часть — груш).
    • Плод — бесплодие — бесплодный -выплод — оплодотворение — оплодотворить — оплодотворять — плодик — плодить —
      плодиться — плодный — плодовитый — плодовый — плодоносный —
      плод
      ородие — приплод — расплодить — расплодиться.

Получается, что родственные слова как бы вырастают из одного корня.

Корень - это главная общая часть родственных слов, в которой 
заключено их основное значение. Корень в родственных словах 
пишется одинаково.

Как найти корень в слове?

  1. Подберите к слову как можно больше родственных слов.
  2. Найдите общую часть родственных слов, близких по написанию и значению Это корень слова.

Парные согласные в корне нужно проверять, если они стоят в конце слова или перед другим согласным звуком.

Для проверки надо изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный звук. Можно подобрать к словам с парным согласным однокоренное слово.

  • снег — снега — снеговик
  • мороз — морозы — морозить
  • ложка — ложечка
  • рукавчик — рукава
  • гриб — грибок
  • рыбка — рыба
  • куст — кусты
  • холод — холода
  • дождь — дожди
  • шубка — шуба
  • берёзка — береза
  • травка — трава.

Какие однокоренные слова у слова «ветка»?

Найдем однокоренные слова к слову ветка. Прежде всего, выделим корень. Корень у слова ветка: -вет-
Однокоренные слова к слову «ветка»:

  • веточка, ветвистость, ветвь, ветвление, разветвление, ответвление;
  • веточный, ветвистый, ветвяной;
  • ветвисто;
  • ветвиться, ответвить, разветвить, ответвиться, ответвлять, ответвляться, разветвиться, разветвляться, разветвлять, ветвиться, заветвиться, разветвлять.

P.S. Cлова ветка и ветвь — однокоренные, имеющие одно значение. В этих словах наблюдается чередование согласных тв и т.

Тест на тему «Однокоренные слова»

Найди общий корень в цепочке однокоренных слов:
леса, лесной, лесник, лесовик

лесн

лес

Правильно!

Неправильно!

Найди общий корень в цепочке однокоренных слов: груз, грузовик, грузовой

груз

грузо

Правильно!

Неправильно!

Выбери подходящий список однокоренных слов с корнем: мест

мастер, мастерить, мастерок

место, местный, местечко

Правильно!

Неправильно!

Выбери подходящий список однокоренных слов с корнем: жар

жаркий, жарить, жаровня, жарочный

пожар, пожарный, пожарник

Правильно!

Неправильно!

Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!


Однокоренные слова %%score%% из %%total%% правильно

Поделитесь своими результатами



Урок русского языка во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные) слова.

Корень слова»

ФИО: Кижаева Лариса Владимировна

 

Должность: учитель начальных классов

 

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Чапаевский муниципального района Красноармейский Самарской области

Регион: Самарская область, Красноармейский район, пос. Чапаевский

Заголовок: Урок изучения нового по русскому языку во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные) слова. Корень слова»

Тезис: Данный урок построен в соответствии с новыми образовательными стандартами. В ходе урока используются современные образовательные технологии. Изучение нового более трудный тип урока по сравнению с закреплением, но понятие однокоренных слов раскрывается таким разнообразием интересных упражнений, что второклассники легко и осознанно учатся находить корень слова, развивают свою речь, внимательность и познавательную активность

 

УМК «Школа России»

Цель урока: Формирование знаний о корне слова и однокоренных слов

Задачи урока

обучающие:

упражнять в подборе и нахождении родственных слов, в выделении корня;

формировать умение находить корень в словах;

владеть приемами монологической и диалогической речи; приемами индивидуальной и групповой работы;

владеть способами самоконтроля и взаимоконтроля;

уметь работать индивидуально и в группах;

развивающие:

развивать речь, обогащая словарный запас детей, используя родственные слова в речи;

развивать познавательные процессы путем сопоставления слов по значению;

развивать внимание учащихся при работе с информационным и практическим материалом;

развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать;

воспитательные:

воспитывать культуру устной и письменной речи;

способствовать развитию нравственной культуры учащихся;

содействовать развитию чувства сотрудничества и взаимопомощи;

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Оборудование урока: 1 ПК для учителя и ПК для каждого учащегося, наушники, мультимедийный проектор, интерактивная доска, установленное на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов для воспроизведения учебного модуля, фотографии, программно-методический комплекс с набором интерактивных дидактических заданий «Академия младшего школьника», электронное приложение к учебнику Канакиной В. П., Горецкого В.Г. Русский язык. 2 класс., презентация, документ-камера, система мониторинга и качества знаний PROClass, словарь Ожегова, карточки-схемы для групповой работы, мяч, для домашнего задания карточки с дифференцированным заданием

Планируемые результаты

предметные:

— распознавать однокоренные слова;

— выделять корень в однокоренных словах;

— приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем;

метапредметные:

— понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя, индивидуально и в группе;

— планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

— извлекать и фиксировать информацию по результатам наблюдения, из интерактивных заданий, объяснений;

личностные:

— проявлять интерес к словообразовательному богатству русского языка;

— выявлять причины успешности (неуспешности) учебной деятельности;

Структура и ход урока, УУД:

1. Мотивация к учебной деятельности.

УУД: Регулятивные — волевая саморегуляция, организация своего рабочего места;

личностные: — смыслообразование;

коммуникативные: — планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками

2. Актуализация необходимых знаний.

УУД: Регулятивные: -планирование, прогнозирование;

познавательные: -отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в предлагаемых материалах;

коммуникативные: -слушать и понимать речь других;

личностные: -следовать рабочему ритму урока, проявлять активность и инициативность;

3. Постановка учебной задачи.

УУД: Регулятивные: -целеполагание, определение целей выполнения заданий на уроке, умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей под руководством учителя;

познавательные: -постановка и формулировка проблемы; умение анализировать: выделять в объектах существенные и несущественные признаки;

коммуникативные: -ответы на вопросы учителя, товарищей по классу;

личностные: -проявление интерес к изучаемому;

4. «Открытие нового знания»

УУД: Регулятивные: -определение плана выполнения заданий на уроке, определение наиболее эффективных способов достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения;

познавательные: -умение структурировать знания, осознанно строить высказывания-доказательства, извлекать информацию, представленную в разных формах (текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях, видео)

коммуникативные: -умение задавать вопросы для получения от товарищей по коммуникации необходимых сведений;

личностные: -оценка смыслового содержания заданий с точки зрения общечеловеческих норм;

5. Первичное закрепление.

УУД: Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества, следование правилам работы в паре;

познавательные: -поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждения, умение сравнивать слова: находить общее и различие;

регулятивные: -прогнозирование, соотнесение выполненного задания с образцом;

личностные: — мотивация к углубленному изучению нового;

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

УУД: Коммуникативные: -выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), предвидеть последствия коллективных решений;

познавательные: -поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждения, обобщение информации, умение делать самостоятельно простые выводы;

регулятивные: -саморегуляция, коррекция, контроль, инициативность и самостоятельность, внесение необходимых дополнений и корректив в учебные действия;

личностные: -стремление к верному выполнению заданий, проявление старательности и трудолюбия;

7. Физминутка электронная – гимнастика для глаз.

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

УУД: Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества, оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций;

познавательные: -поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности, построение логической цепи рассуждения; регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

личностные: -ценить и понимать богатство родного языка;

9. Физминутка с мячом.

10. Проверка уровня усвоения учебного материала.

УУД: Регулятивные: -контроль (самоконтроль) и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном;

познавательные: -умение осознанно строить высказывания-доказательства;

коммуникативные: -умение отстаивать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого, соблюдая правила речевого этикета;

личностные: -позитивное отношение к успешности (неуспешности) выполнения задания;

11. Рефлексия учебной деятельности (итог урока; самооценка результатов своей деятельности; выставление отметок)

УУД: Познавательные: -умение структурировать знания, представлять информацию в виде схемы, оценка процессов и результатов деятельности;

регулятивные: -волевая саморегуляция, осознание того, что уже усвоено, самооценка учебной деятельности по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

коммуникативные: -умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности;

личностные: -осознавать личностный смысл учения;

12. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Подготовка к уроку. Установка на работу.) УЧИТЕЛЬ:- Здравствуйте, ребята! Зачем вы пришли сегодня в школу?

ДЕТИ:- В школу мы пришли учиться, не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, работаем старательно.

АКТУАЛИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ УЧИТЕЛЬ:– Покажите, какую работу вы приготовили дома. Работа с фотографиями родственников учащихся, расположенными на доске заранее. УЧИТЕЛЬ:– Как узнать, где чьи родственники? ДЕТИ:– Мы похожи на них. Создание проблемной ситуации На интерактивной доске слова: кормушка, письменный, бегут, беглец, корм, писала, письмо, кормит, бегуны.

УЧИТЕЛЬ:– На какие три группы можно разделить данные слова? (Ученики записывают слова в тетрадь в 3 столбика, проверяя затем по следующему слайду на доске.) кормушка письменный бегут корм писала беглец кормит письмо бегуны УЧИТЕЛЬ:- Почему такие группы получились? ДЕТИ:- Слова в группах похожи.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (Целеполагание) УЧИТЕЛЬ:- Кто догадался, чему будем учиться на уроке? ДЕТИ:– Будем искать родственников в словах.

«ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ»

Диалог персонажей — интерактивный проблемный вопрос: «Что такое родственные слова?»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b290c8-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl2_78.swf

УЧИТЕЛЬ:- Как бы вы объяснили, что такое «родственные слова»?

ДЕТИ:- Я думаю, мальчик и девочка правы, если объединить их выводы: это слова, которые похожи по звучанию и образованы одно от другого.

УЧИТЕЛЬ:- Послушайте точное определение родственных слов.

Электронное приложение к учебнику. Урок №8 (Анимация)

УЧИТЕЛЬ:- Какие главные признаки родственных слов узнали?

ДЕТИ:- Родственные слова имеют одинаковый корень и общее лексическое значение.

УЧИТЕЛЬ:- Отгадайте загадку: «Что растёт вверх корнем?» (Слайд с изображением сосулек)

УЧИТЕЛЬ:-Какие значения слова «КОРЕНЬ» знаете?

УЧИТЕЛЬ: -А что написано в словаре Ожегова про корень? (Работа со словарём)

УЧИТЕЛЬ:- Что не может жить без корня?

ДЕТИ:- Растения.

УЧИТЕЛЬ:- Отгадайте, какое растение: «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает».

(На слайде дерево со словами: дерево, друзьями, человек, корнями, живёт, а)

УЧИТЕЛЬ:- Составьте из этих слов пословицу и запишите в тетрадь.

(Взаимопроверка соседом по парте).

Интерактивный информационный блок «Корень дерева и корень слова»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e2d81ff-5ce4-4104-a385-b2ac3e6f529e/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BMA_001%5D. swf

УЧИТЕЛЬ:- Как ещё называют такие слова?

ДЕТИ:- Однокоренными.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

УЧИТЕЛЬ:- Поучимся находить корень слова.

Интерактивная инструкция по выделению корня и практический тренинг. (Видеофрагмент и практическое занятие).

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/56ed9f51-5629-480a-93b7-910f78a0fab0/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BQN_003%5D.swf

 

УЧИТЕЛЬ:-Вот ещё одна информация о родственных словах.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4cdf6c5c-633a-4c3f-abcb-28a320286261/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BTE_002%5D.swf

УЧИТЕЛЬ:- Какое новое понятие узнали? ДЕТИ:– Словообразовательные гнёзда.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. УЧИТЕЛЬ:Посмотрите на ещё одно словообразовательное гнездо, запомните родственные слова, чтобы правильно их записать в тетрадь. (На слайде дерево со словами: перелётные, самолёт, улетать, лётчик, вылет, полёт, отлёт)

УЧИТЕЛЬ:- А теперь творческое задание для 2-ух групп: подберите как можно больше родственных слов к данному корню. (1 группа — корм-; 2 группа –цвет-)

  ДЕТИ составляют схему – «солнышко» из родственных слов от корней: 1 ряд-корм, 2 ряд-цвет)

рм

Взаимопроверка группами через документ-камеру.

Индивидуальная работа с методическим конструктором «Академия младшего школьника» на ПК по теме «Состав слова» №1, №2

ФИЗМИНУТКА Презентация Power Point «Электронные физминутки для глаз. Часть 2.» (слайд 10-осень)

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И

ПОВТОРЕНИЕ Интерактивная практическая игра «Рассели слова по домикам»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2eea00cc-de75-4d72-9dcc-ca04b7853691/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BID_004%5D. swf

Интерактивное практическое задание «Выдели родственные слова»

Интерактивное практическое задание «Выбери правильный ответ»

ФИЗМИНУТКА С МЯЧОМигра-тренинг (Учитель кидает мяч из центра круга каждому ученику, стоящему по кругу, называя слово, ученик ловит и откидывает учителю с однокоренным словом) Например: стол – столовая, дом – домик, кукла – кукольный, вечер – вечерний, бегут – бег, школа – школьник, ночь – ночной, река – речной, кормушка – кормит, зверь – зверята, стул – стульчик, дети – детишки, весна – весенний, село – сельский, листок – лист и т. д.

Проверка уровня усвоения учебного материала (Электронный тест в системе мониторинга и качества знаний PROClass)

РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

итог урока

УЧИТЕЛЬ:- Что же вы узнали о родственных словах, попробуйте своей группой заполнить схему-кластер. ( Работа в группах на листе с данной схемой)

УЧИТЕЛЬ:- Проверьте себя зелёной ручкой: если верная запись, ставите +, неверная –

(Самопроверка по слайду)

самооценка результатов своей деятельности

УЧИТЕЛЬ:- Проанализируйте и охарактеризуйте свою работу: 1-ая группа по левой «оценочной ладошке», 2-ая группа – по правой.

Выставление отметок в соответствии с отчётом выполнения электронного теста в системе мониторинга и качества знаний PROClass

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

УЧИТЕЛЬ:- Дома одни ребята найдут группу родственных слов из литературы на выбор: из учебника «Литературное чтение», либо из учебника «Окружающий мир», или из художественной книги; другие ребята будут образовывать однокоренные слова от корней в данных им карточке.


 


 

Образуй однокоренные слова от данных слов (корней)

  ГРИБ

 

 

 

  СЛОН

  ЛЕС

    ДОЖДЬ


 

Образуй однокоренные слова от данных слов (корней)

  БЕГ

 

 

 

  СТОЛ

  НОС

    ЗВЕРЬ

 

Третья группа ребят будет искать однокоренные слова в упражнении учебника №83.

 


Список литературы

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1,2. — М.: Просвещение, 2018.

Сборник рабочих программ «Школа России». 1 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2015.

Нефёдова Е. А., Узорова О. В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. Уроки русского языка. 2 класс. – «Аквариум», 2007.

Жиренко О. Е., Гайдина Л. И., Кочергина А. В. Учим русский с увлечением: Формирование орфографической грамотности: 1-4 классы. – М.: 5 за знания, 2015.

Борзова В. А., Борзов А. А. Развитие творческих способностей у детей. – Самара: Самар. Дом печати, 1994.

Бетенькова Н. М. Конкурс грамотеев. – М.: «Знание», 2005.

http://school-collection. edu.ru/catalog/


 


 


 


 


 


 


 

Однокоренные слова и формы слова

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Морфемный разбор
  5. Корень и однокоренные (родственные) слова
  6. Однокоренные слова и формы слова

Формы одного и того же слова образуются окончанием, например книга и книгу — они стоят в разных падежах, поэтому окончания у них разные. Слова книга и книгу не родственные, не однокоренные, а одно и то же слово с разными окончаниями, т.е. формы одного слова.

Как же отличить однокоренные слова и формы слова?

Однокоренные слова меняются с помощью приставок и суффиксов, тогда как в формах слова изменяется только окончание! При этом основа слова остаётся неизменной.

Например:

Однокоренные слова

(Меняются приставки и суффиксы)

Формы слова

(Меняются окончания)

корм

покормить

откормленный

прикорм

кормушка

кормление

накормлю

корма

корму

кормами

кормом

корм 

кормах

цветной

соцветие

расцветка

цветок

зацветет

расцветают

цветной

цветная

цветное

цветные

цветными

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Сложные слова

Окончание

Основа слова

Корень и однокоренные (родственные) слова

Приставки и их значения

Суффикс

Морфемный разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Упражнение 150, Полякова, Учебник

Упражнение 169, Полякова, Учебник

Упражнение 55, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

2 класс

Упражнение 144, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 31, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 150, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 155, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 179, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 189, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 28, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 252, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 256, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 259, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 8, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 35, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 1, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

Упражнение 7, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

4 класс

Упражнение 77, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 30, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 190, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 191, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 89, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 115, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 117, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 4, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 7, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

Упражнение 378, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 127, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение ЗСП-10, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение ЗСП-11, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 68, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 203, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 211, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 157, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 615, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 268, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 339, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 108, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 353, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Урок русского языка на тему «Однокоренные слова» (2 класс)

Учебное занятие по русскому языку                                                                    Проведенное во 2 классе                                                                    МБОУ «Школа № 27 г Благовещенска                                                                                                                                                   Тема:  Закрепление знаний о корне и однокоренных словах.          Цель:  доказать, что корень в однокоренных словах пишется одинаково.          Задачи: 1. закрепление знаний об однокоренных словах; умения подбирать однокоренные слова и доказывать, что корень  в однокоренных словах пишется одинаково.                    2.  развивать внимание, память, мышление, речь, расширять                         кругозор учащихся.                    3.  воспитывать любовь к природе, через умение заботиться о                          птицах.         Тип урока: закрепление.        Оборудование:  презентация урока, иллюстративный материал.        Навыки, приобретаемые учащимися:                       Умение находить и подбирать однокоренные слова, выделять                           общую часть однокоренных слов – корень.                              Ход урока. 1. организационный момент; Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Будем знания закреплять И природу познавать. В сказку вы сейчас пойдете, Лист с собою в путь возьмете. Кто будет слушать меня внимательно,  все задания выполнит обязательно. Перед вами маршрутные листы с заданиями, напротив каждого задания  есть кружки, в которых необходимо ставить +, если задание выполнено  правильно, или ничего не ставить. Кружков ровно столько, сколько заданий на листе. И в конце урока вы сможете узнать, справились вы с ними или нет. ­ Сегодня на уроке мы отправимся в гости в весенний лес. Нужно вести себя тихо и внимательно, чтобы не пропустить что­то очень  важное… 2. речевая разминка. ­ Прислушайтесь…  (звучит аудиозапись «Голоса птиц»). ­ Какие звуки вы слышите? Голоса каких птиц вы узнали? Кто сможет  изобразить, как чирикает воробей, стрекочет сорока…    (чирикают) ­ Давайте и мы поговорим на языке птиц. Я начну, а вы продолжите.       ­ щелчки языком       ­ произношение звукосочетаний: [ сч, тщк, фт, тк.] 3. работа над вычленением звука. ­ Смотрите – ка, ребята, к нам прилетела Сорока. Она принесла на хвосте  весточку.                             У сороки сорок сорочат                             Сорочата весело кричат. ­ Кто догадался, что принесла сорока, как называется ее весточка?                                                 (скороговорка) ­ Какие звуки вы слышите в этой скороговорке?                          (звуки с, ч.) ­ Что вы знаете об этих звуках?    (согласные, глухие). ­ Хотите убедиться, что эти звуки действительно глухие? Положите ладонь на шею в области горла и произнесите эти звуки.  Если  горлышко спокойное, а ладонь не чувствует вибрации, значит звуки глухие и  вы их произносите правильно. ­ Давайте научимся правильно произносить эту скороговорку.     Произнести: ­ шепотом, очень медленно;                           ­ спокойным голосом, в умеренном темпе;                           ­ громко, радостно, в быстром темпе. 4. гимнастика для глаз.  ­ что – то нам сорочата принесли?  Найдите в классе сорочат. В клювиках у них слова. О чем хотят нам сказать  сорочата?      Родственные слова, однокоренные слова.      И корень дерева. Как корень дерева связан с нашим уроком русского языка? У дерева корень и у слова корень. Как дерево в лесу имеет корень, без которого не может существовать, так и в  русском языке слово имеет такую же значимую часть – корень. И сегодня на уроке мы будем искать, выделять корень в словах и  подбирать однокоренные слова. Кто сможет назвать тему нашего урока? Итак, тема  урока –  Закрепление знаний о корне  слова. 5. . работа на словами. ­ Кто это стрекочет? Вместе с нами к лесному озеру прилетела Сорока, да не одна.                                           К нам Сорока – белобока                                           Привела с собой друзей.                                           Расшифруйте – ка, ребята,                                           На доске слова скорей. БОРОВЕЙ               РОВОНА                  ОСАВ В . р . бей                  в . рона                     с . ва Как проверить правописание этих слов и не обидеть пернатых друзей?                                                          (по словарю) Запишите эти слова на строке задания № 2 и проверьте их написание по  словарю. Поставьте ударение и подчеркните безударную гласную. Какие это слова? Словарные. Но слова сова в словаре нет.  Однако, если вы записали первые два слова верно, поставьте плюс  напротив этого задания. Что же делать? Давайте попробуем подобрать проверочное слово так, чтобы этот гласный  слышался отчетливо. Вспомните родственные слова, они должны нам помочь. С . ВА – СОВЫ, СОВУШКА. произнесите эти слова, поставив ударение.  Какой звук слышится в ударной  позиции?  [o] В задании № 3 запишите после знака «тире» эти слова, поставьте ударение и  выделите корень в словах. Какой он?   (СОВ) Какую гласную букву написали в корне слова?   О. Найдите первое слово С . ВА.  Поставьте знак ударения, над какой гласной он стоит?    А Какой же корень в этом слове будет: СОВ или САВ?      (СОВ) Правильно, если под ударением  О, то и в безударном положении будет О! Вставьте в слове СОВА безударную гласную О, выделите корень. Можно ли утверждать, что все три слова однокоренные?  (НЕТ) Почему? (СОВА, СОВЫ – это форма одного и того же слова, а СОВА,  СОВУШКА – однокоренные). Проверьте, как написали эти три слова, если все верно, то поставьте  плюс. Какой вывод можно сделать, если посмотреть на корень этих слов? Как он написан?      (одинаково) Вывод:  корень в родственных однокоренных словах пишется одинаково. Поэтому однокоренные слова подбирают еще и для того, чтобы проверить  правописание безударной гласной в корне слова.  7.  физминутка + группировка слов. Обрадовались птицы, защебетали, вспорхнули и сели на веточки деревьев, что  росли неподалеку от озера. А сорока опять стрекочет: «Зри в корень!» Посмотрели и мы на корни деревьев, а там загадочные слова…                                (иллюстрации трех деревьев с корнями слов:                                 Корм­,      птиц­,    зим­.) Что же делать? А вода нам подсказывает: «Хотите, чтобы эти весенние почки скорее  превратились в деревьев листочки? Под партами листики эти найдите, к  деревьям по группам вы их прикрепите.» (выполняют задание) А теперь проверим, все ли почки превратились в листочки. (читаю однокоренные слова на листочках) Если подходят листочки – хлопайте, а если не те листочки – топайте! 8. составление крылатого выражения. Посмотрите на листочки деревьев. Здесь вы найдете слова из крылатого  выражения. Это совет всем нам. Кто догадался?      ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!      А знаете ли вы, что мы составили не просто предложение, а название  стихотворения.  Послушайте его.    (прочитать стих) Почему этот совет актуален и весной? 9. работа с текстом. ­ Тише! Мы подходим к лесному озеру. Нас встречает царица озера – Вода.  Она еще только – только просыпается.  Вот история, которая произошла не  так давно.       Жила – была Вода – царица лесного озера. Однажды пришли к ней  Водяной, Водолаз, Водоросли и Водитель, и решили сделать озеро еще лучше  и краше. Водолаз очистил дно, Водоросли красиво разрослись, а Водяной  каждый день рассказывал сказки жителям озера. И только Водитель тихо  смотрел на воду и грустил. Где ему родственников искать?  ­ Подчеркните слова, в которых есть общая часть. Я даю вам одну минуту.               (выполняют задание) Какие слова вы подчеркнули?     (читают) Как называется общая часть слов?  (корень).  Давайте проверим, все ли эти слова будут однокоренными. Выделите корень в этих словах. Какой он?   (вод) Какое слово «лишнее»?  Так почему же грустил Водитель? Какое название можно дать этой истории?  (Чужак) Если правильно выделили корень и нашли лишнее слово, поставьте  плюс за правильно выполненное задание. Какие слова называются однокоренными?                               (те, у которых общий корень и общее смысловое значение)   10. работа с правилом. А сейчас самое важное задание № 4. Перед вами предложение. Вместо точек  впишите пропущенные слова. Общая часть родственных слов (…) пишется …  . Слова для справок: корень, одинаково. Если у вас получилось такое же предложение, поставьте плюс. Мы вывели правило, которое надо запомнить. 11. итог урока. В лесу весеннем мы побывали, Интересного немало сегодня узнали, Но будем мы дальше к знаниям стремиться, Еще многому нам предстоит научиться. Улыбнитесь те, кому удалось получить плюс за каждое выполненное  задание. Молодцы! Из – под снега выглянул подснежник  И раскрыл прекрасные глаза. Птицы зачирикали в скворечнике, Наступила настоящая весна. 12. домашнее задание.     Проиллюстрируйте рассказ Воды и запишите  однокоренные слова к вашему рисунку.          Данный конспект был разработан с опорой на содержание учебника  Русский язык для 2 класса автор Рамзаева           (с.  49 ­ 50) На уроке ученики обращаются к учебнику дважды: ­  проверка правописания словарных слов по словарю учебника; ­  чтение правила о правописании корня в родственных однокоренных словах;          Вместо тетради используется «маршрутный лист», что повышает интерес к работе на уроке. Задания к упражнениям взяты из упражнений учебника,  хотя содержание самих упражнений изменено. Однако, затруднений это не  вызывает, так как подобные задания учащиеся выполняли на предыдущих  уроках непосредственно по учебнику.          Физминутка на уроке также построена на основе упражнений учебника,  где по заданному корню учащиеся находят однокоренные слова.

Урок по русскому языку «Корень. Однокоренные слова.» (4 класс)

«Корень. Однокоренные слова».

обучающая: создание условий для актуализации и упорядочения знаний детей об однокоренных словах; формирование представлений о корне слова, однокоренных словах; формирование умений в подборе родственных слов, выделении корня в однокоренных словах;

развивающая: развитие умений находить однокоренные слова, выделять в них корень; развитие познавательного интереса к языку, мыслительных процессов; формирование орфографической зоркости;

воспитательная: развитие коммуникативных качеств: слушать, вступать и вести диалог, доказывать свою точку зрения, создание условий для формирования познавательного процесса к русскому языку; воспитание любви к русскому языку, бережного отношения к природе и животным.

презентация к уроку; карточки для индивидуального домашнего задания и рефлексии.

— Добрый день, ребята! Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения и удачи.

Чтение стихотворения, как настрой на работу:
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»!

– Нет, вороны не улетают в теплые края.
– Каких еще птиц можно увидеть у нас зимой?
У нас можно увидеть воробья, сороку, дятла, снегиря…
– Как называют этих птиц?
– Зимующие. Те, которые улетают на зиму это перелетные птицы.
– Как мы можем помочь птицам легче пережить нашу суровую зиму?
– Сделать кормушки и добавлять в них корм для птиц. Сытая птица не замерзнет.
– Молодцы! А кто догадался, о ком мы будем писать предложение?

– О вороне.

– Это скороговорка..
– Прочитайте скороговорку медленно, постепенно увеличивайте темп. Назовите орфограммы в словах.– (Во всех словах пишем безударную букву о,)
– Спишите, подчеркните орфограммы..Ученики записывают предложение, так же выделяют орфограмму.
(Проговаривают:
начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку).
Сравнивают написанное предложения с предложением на слайде 3.

— Что можно сказать о словах в этом преедложении?

-Найдите общий корень в этих словах.

Вывод темы.

А теперь угадайте: кто ждет нас в гости, чтобы поделиться своей мудростью? Чьи секреты мы сегодня будем собирать?

Уберите повторяющиеся буквы в словах и узнаете.

Верно, ребята! Вот и тема нашего урока: «Корень. Однокоренные слова»

– Всё на свете из чего-нибудь состоит: облака – из ….. (капелек), лес – из …….. (деревьев), речь – из ………(предложений), предложения из ……(слов). Слова сделаны из своего «строительного материала». Каждый из «кирпичиков» вносит в слово свою часть смысла – «смыслиночку». А какая самая главная из них? – ……(корень).

Сегодня на уроке мы отправляемся в гости к дядюшке Корню , чтобы узнать все его секреты и научиться правильно находить корень в слове.

  1. Объяснение нового материала.

1. Раскрываем первый секрет!

Для того чтобы раскрыть 1 секрет, нужно выполнить задание, которое оставил нам КОРЕНЬ.

1 подсказка

Я, как часть слова , очень важна!
“Слова не может быть без меня!”

— Посмотрите внимательно, какие части слова вы видите?

— Какая часть слова потерялась?

— Можно ли без корня понять значение слова?

— Итак, что мы можем сказать о корне? (Корень- это главная значимая часть слова)

2. Раскрываем второй секрет! 

Для того чтобы раскрыть секрет, нужно выполнить задание КОРНЯ.

2 подсказка

Есть у слова корень, ветви и листва,
Ствол как 
смысл, которым наша речь жива.

У Корня в его саду много разных деревьев. Только они не простые . на его ветках расположились слова. Прочитайте их.

Что общего у этих слов? ( Корень)

Назовите мне его. (-вод-)

— Что общего у всех слов кроме корня? Смысловое значение.

— Как мы называем такие слова, у которых есть общий корень и общее? Однокоренные

— Как вы думаете в какой части слова заключено общее смысловое значение? В корне.

— А теперь присмотритесь внимательнее: Все ли слова с этого дерева? Все ли слова являются однокоренными? Нет.

Задание: найдите слово с другим лексическим значением. Придумайте 2 предложения со словами ПРОВОД и ВОДА.

Вывод (2 секрет): В корне заключено общее лексическое значение однокоренных слов.

ТРЕНИРОВКА Найди лишнее слово по значению. (У ребят на парте прикреплен лист со словами. Учащиеся работают в парах. Задание: взять лист, найти лишнее слово, объяснить значение, выделить корень в однокоренных словах)

1 Рыбка, рыбак, рыбёшка, рыбный, рыболов, щука, рыбачить;

2 Травка, травинка, травяной, травушка, трава, травма;

3 Кормить, кора, кормушка, кормовой, корм, кормление, прикорм;

4 Полянка, поле, полюшко, половник, полёвка;

5 Сила, могучий, сильный, силач, силёнки.

Проверка.Прочитайте, какие слова оказались лишние.

Молодцы! Ребята, мы с вами открыли уже 2 секрет дядюшки Корня!

Физминутка.

Встать, потянуться, разминка плеч.

-Если вы услышали пару однокоренных слов, то хлопаете в ладоши. Если пару слов, которые не являются однокоренными, вы приседаете.

 

Лес — лесник, река – ручей, кот — котик, стена — потолок, сад – садовый, дом – домашний, дом – дым, желток – жёлтый, вода – водичка, хлеб – батон, ветер – ветка.

Выполняются упражнения на снятие утомления с глаз.

3.  Раскрываем 3 секрет.

Для того чтобы раскрыть секрет, нужно выполнить задание КОРНЯ.

3 подсказка

Есть у слова формы, а есть родня
Корень вам поможет найти лишь она.

— Как найти корень в слове?

— В каком столбике записаны слова,которые помогают найти корень?

— Как они называются?

В первом столбике записаны формы слова смелый, здесь меняется лишь окончание.

Задание: найдите корень слова

Вывод (3 секрет): Чтобы найти корень, нужно подобрать однокоренные слова.

ТРЕНИРОВКА.

Продолжи ряд однокоренных слов, чтобы правильно выделить корень. Учащиеся выполняют задание на выбор:

ПРОВЕРКА: Молодцы! Ребята, мы с вами положили в наш рюкзак знаний 3 секрет!

6. Закрепление.

. — Итак, ребята! Мы познакомились с секретами корня. Давайте их повторим

Ребята переворачивают листок и выполняют задания самостоятельно. (Приложение 1)

Секреты КОРНЯ:

1. Теория: Выбери верное утверждение

  1. Корень – это

А) главная значимая часть слова

Б) часть речи

В) часть предложения

  1. В корне заключено

А) значение одного слова

Б) значение предметности

В) общее лексическое значение однокоренных слов.

  1. Чтобы найти корень, нужно

А) изменить слово

Б) подобрать однокоренные слова

В) объяснить значение слова.

ПРОВЕРКА

Игра «Одень корень».

Учитель называет корень слова, который нужно «одеть», т.е. добавляя приставки и суффиксы, подобрать как можно больше однокоренных слов.
Сад, снег, ход, лёт.

7. Рефлексия.

 

— Чему научились на уроке?

— Что нового узнали на уроке?

Корень – это главная обязательная часть слова.

От корня слова с помощью других частей образуются новые однокоренные слова.
Корень даёт «жизнь» словам (сохраняет общее значение).»

Чтобы найти корень, нужно подобрать однокоренные слова.

  1. Домашнее задание: выполнить задание на карточке

8. Выставление оценок за урок. Итог- А сейчас сами оцените свою работу

Дидактический материал по русскому языку на тему «Корень слова. Однокоренные слова»

Корень слова. Однокоренные слова.

Вариант 1

К каждому из заданий 1 – 7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Обведите правильный ответ

А) общая часть слова

Б) общая часть предложения

В) общая, главная часть родственных слов

Г) общая часть глаголов

А) слова, образованные от одного слова

Б) слова, образованные от одного корня

В) слова с одинаковыми согласными

Г) слова с одинаковыми гласными

А) вопрос

Б) корень

В) гласные

Г) согласные

А) чёрточками

Б) палочками

В) дугой

Г) галочкой

А) леска

Б) лесник

В) лестница

Г) залез

А)мёд, сладкий, медовый

Б) шиповник, шипы, шипеть

В) холод, похолодало, холодильник

Г) дом, двор, домик

А) трава, травяной, травушка

Б) бег, бегун, бегать

В) конь, конёк, закон

Г) рыбак, рыбный, рыбёшка

При выполнении заданий 8- 11 запишите ответ в отведённом для этого месте.

У дороги стоял домик.

Домовёнок Кузя гулял в лесу.

У Саши в домашней библиотеке много книг.

  • Подумайте, от какого корня образовано каждое слово, запишите по образцу: лесной – лес.

Глазастый — _______________________

Больница — ________________________

Зубной — __________________________

Громыхать — _______________________

Мастерская — _______________________

  • Подберите к словам лес, гриб, сад однокоренные слова, запишите их, выделите корень.

Лес -_________________________________________________________

Гриб — ________________________________________________________

Сад — _________________________________________________________

Дом, кормушка, снег, домашний, корм, пища, снеговик, квартира.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Корень слова. Однокоренные слова.

Вариант 2

К каждому из заданий 1 – 7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Обведите правильный ответ

А) общая часть слова

Б) общая, главная часть однокоренных слов

В) общая часть предложения

Г) общая часть глаголов

А) слова, образованные от одного слова

Б) слова, образованные от существительного

В) слова , образованные от одного корня

Г) слова с одинаковыми гласными

А) вопрос

Б) корень

В) гласные

Г) согласные

А) точками

Б) палочками

В) дугой

Г) галочкой

А) плед

Б) лететь

В) ледовый

Г) полёт

А) вода, водитель, водяной

Б) кот, котёл, котёнок

В) трава, травяной, травушка

Г) дом, двор, домик

А) шум, шуметь, шумный

Б) победа, победить, пообедать

В) чистота, чистый, чистить

Г) рыбак, рыбный, рыбёшка

При выполнении заданий 8- 11 запишите ответ в отведённом для этого месте.

Около крана лежит мыльница.

Я намылил руки.

Маша пускает мыльные пузыри.

  • Подумайте, от какого корня образовано каждое слово, запишите по образцу: лесной – лес.

сырный — _______________________

морозный — ________________________

морской — __________________________

берёзовый — _______________________

свистеть — _______________________

  • Подберите к словам дождь, хлеб, трава однокоренные слова, запишите их, выделите корень.

дождь -_______________________________________________________

хлеб — ________________________________________________________

трава — _______________________________________________________

Дом, кормушка, снег, домашний, корм, пища, снеговик, квартира.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как , значит , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы — , значит » vs . «что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для механизма в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой заранее вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам . .. связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Какое еще слово обозначает корм? | Синонимы ленты

Обеспечить продуктами питания

«В идеале, вам нужно будет получить рекомендации относительно количества корма для кормления вашей собаки от ветеринара».

Есть или потреблять пищу

«Возможно, потому что акулы кормят ночью, рыбе нечего было бояться днем.”

Чтобы пастись или кормиться травой или травой

«Были редкие участки травы, на которых коровы кормили ».

Чтобы существовать или жить определенным видом пищи

«Известно, что эти птицы питаются гусеницами, слизнями и другими вредителями».

Для кормления грудью (младенца) натуральным или биологическим молоком

«Руководителям различных министерств также рекомендуется создавать комнаты для грудного вскармливания для 9 933 матерей, чтобы кормить своих младенцев.

Для стимулирования роста

«Основное внимание уделяется развитию базы навыков для , чтобы обеспечить будущий рост сектора электронного дизайна в Шотландии».

Для предоставления информации или знаний

«Грэм объяснил, что он не хотел, чтобы я скармливал ему информацию или полностью замолкал, а отвечал да или нет, если ему задают вопрос».

Для выдачи или распределения предметов или ресурсов

«Чем больше данных мы, , введем в программное обеспечение, тем точнее будут наши результаты.”

Чтобы сохранить жизнь или обеспечить пропитание на

Направлять или вести по тропе

Для повышения плодородия путем добавления питательных веществ, особенно почвы

Удовлетворять или свободно подчиняться (желанию или интересу)

Обеспечить жильем

Наполнить (обычно едой) до насыщения

Для стимулирования роста или развития

Принимать (кого-то) в качестве гостя и обеспечивать его едой и напитками

Тыкать, протыкать, колоть

Поддерживать или поддерживать себя, особенно на минимальном уровне

Поместить или поставить между или среди других

Есть или употреблять в пищу

Для просмотра материалов для чтения

Чтобы освежить память, особенно воодушевляя кого-то говорить

Отдать, передать

Чтобы быть в форме или здоровым

Прошедшая форма для найма (кого-либо) на работу

Прошедшая форма оплаты (кому-либо) за оказанные услуги или выполненную работу

Продукты питания, особенно для животных или домашнего скота

«Добавки, содержащие бактерии или соединения, которые ингибируют выработку метана, могут быть добавлены в корм для коров , чтобы уменьшить производство метана.

Еда, подаваемая или съедаемая в качестве еды

«Мы также слышали, что обязательно нужно купить корм в местном магазине рыбы и чипсов».

Исполнитель, чье действие связано с тем, что он стал объектом шуток комика

Маленькая трубка, вводимая в полость тела для удаления жидкости, создания отверстия, расширения прохода или введения лекарства

Семена, обычно представляющие собой смесь нескольких видов растений, используемых в качестве корма для птиц

Возобновление игры перекатыванием или вбрасыванием мяча в схватку

Комик, который придумывает шутки

Сигнал или широковещательная передача, передаваемая реле

Все, что служит напоминанием

Связанные слова и фразы

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «term» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, то вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или преобразователем предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами» и действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть слово в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

синонимов для кормления грудью — Thesaurus.net

Как еще называют грудное вскармливание?

Найдено 80 синонимов

Произношение:

[bɹˈɛst fˈiːdɪŋ], [bɹˈɛst fˈiːdɪŋ], [b_ɹ_ˈɛ_s_t f_ˈiː_d_ɪ_ŋ]
  • n.

    act (имя существительное)
  • v.

    кормление (глагол) медсестра (глагол)
  • Другие синонимы:

    п. Другие релевантные слова:
    • абсорбировать,
    • алимент,
    • пищевая,
    • питание,
    • амах,
    • место рождения,
    • удар,
    • грудное вскармливание,
    • разведение,
    • воспитывать,
    • воспитание,
    • курс,
    • люлька,
    • ничья,
    • есть,
    • ест,
    • праздник,
    • корма,
    • подача,
    • минет,
    • удобрять,
    • удобрять,
    • поток,
    • приемная,
    • воспитание,
    • воспитание,
    • дай,
    • спускайся дальше,
    • впитывать,
    • период лактации,
    • питать,
    • медсестра,
    • уход за больными,
    • питомец,
    • воспитание,
    • питательное вещество,
    • Нутрифи,
    • питательная,
    • питательный,
    • родитель,
    • место происхождения,
    • добыча,
    • происхождение,
    • корм,
    • поднять,
    • повышение,
    • задний,
    • воспитание,
    • качалка,
    • бег,
    • всасывать,
    • подхалим,
    • всасывать,
    • сосать,
    • сосет,
    • сосать,
    • всасывание,
    • сустейн,
    • воспитание,
    • медсестра,
    • принять,
    • взять трубку,
    • кормить грудью,
    • Лактат,
    • сосать.
Список

слов: терминология кормления и еды

Кормление и еда

Как и многие люди, я люблю есть — возможно, даже слишком. Этот список из 113 слов описывает разные вещи, которые можно есть, хотя человек должен быть очень отчаянным, чтобы есть вшей или известняк.Опять же, я ел в McDonald’s сотни раз, поэтому не уверен, что еще не ел. Эти слова обычно оканчиваются на «фагус» от греческого phagein или «ворс» от латинского vorare , оба глагола означают «есть». Какой суффикс вы хотите использовать, зависит от того, хотите ли вы съесть сувлаки или спагетти.


Слово Определение
аллотриофагия тяга к странной пище
андрофагия каннибализм
антропофаген каннибал
антропофаг ест людей
афагия невозможность есть или глотать
яядные поедание пчел
паукоядные кормление пауками
автокопрофагия поедание собственных фекалий
аутофагия питание собственными тканями организма
ядовитые ест ягоды
летучоядные лягушки
библиофаг Тот, кто ест книги в прямом или переносном смысле
известняк питаются или живут в известняке
кардиофаг осел; что-то, что ест чертополох
плотоядные есть мясо
карпофаг поедание фруктов
головоядных луковица
хтонофагия ест грязь
животноводство сжигание огнем
копрофаг ест кал
креатофаг плотоядные; мясоед
креофаг плотоядные; плотоядный
детритофаги животное, которое ест разлагающиеся органические вещества
дисфагия патологическое затруднение глотания
эндофагия каннибализм внутри племени; ест изнутри
энтомофаг поедание насекомых
эквивалент поедание конины
экзофагия каннибализм вне собственной группы
листовой поедание листьев; есть фолианты книг
Форядные едят муравьи
плодоядные питание фруктами
плодоядных ест фрукты
плодоядные ест водоросли
галактофаг поилка для молока
гамофагия разрушение одной гаметы другой
геофагия практика кормления почвой; пожирающий грязь
глоссофагин еда с помощью языка
злаковых кормление травой или злаками
зерноядный питание семенами
гумноядный кормление соками деревьев
травоядные есть только растительные вещества
гиппофагия кормление лошадьми
Всеядные ест людей
гилофаг ест дрова
гиперфагия слишком много ест
ихтиофаги рыбоядный
насекомоядные поедание насекомых
креатофагия употребление сырого мяса
личинки питание личинками
древесные животные питание по дереву
лимоядный поедание грязи
литофаг глотание камней; рок-скучный; ест рок
лотофаг кормление лотосами; ленивый; ленивый; мечтательный
маллофаг есть шерсть или флис
меконофаг Потребитель опия или героина
мелифаг кормление медом
мездноядный медоед
мядоядные навозоед
микрофаг кормление мелкими животными или растениями
монофаги кормление только одним видом пищи
слизоядных питание соками растений
микофаг ест гриб
миристоядные кормление мускатным орехом
мирмекофаг кормление муравьями
некрофаги кормление мертвыми
нектароядных кормление нектаром
ядоядные орехоед
всеядный ест что-нибудь; есть как растения, так и животные
омофагия поедание сырого мяса как ритуал
онихофаг кусачки для ногтей
офиофаг ест змей
оризоядные поедание риса
всеядные питание костями
остреофаг устрицы
яйцеклетка есть яйца
яйцеклетка ест овец
педофаг Пожиратель детей
пагофагия лотков со льдом для компенсации дефицита железа
всеядные хлебопечение
пантофагия всеядность
фтирофаги вшей
филлофаг листоед
фитоядные питание растениями
фитофаг питание растительными веществами
рыбоядные рыбоядный
плацентофагия поедание плаценты
злаковые растительноядный
плазмофаг потребляет плазму
поэфаги ест траву или травы; травоядный
полтофагия длительное пережевывание пищи
многоядный есть много видов пищи
псомофагия проглатывание пищи без тщательного пережевывания
коренные животные ест корнеплоды
хищные животные поедание лягушек
ризофаги корнеплод
рипофагия ест грязь
кровожадный кровопийца
сапрофаг питается разлагающимся материалом
саркофаг питаясь мясом; плотоядный
заурофаги едят ящериц
копрофаг навозоед
полуядные поедание семян
стеринов. питание навозом или экскрементами
талерофаги кормление свежими овощами
теофагия сакраментальное потребление бога
токсикофаг есть яд
токсифаги ядовитый
одноядный проживает только на одном хозяине или источнике пищи
вегетативные ест овощи
пестоядные поедание червей
ксерофагия употребление сухих кормов; голодание из сухих продуктов за неделю до Пасхи
ксилофаг деревоед
зоофагия поедание животных

Надеюсь, вы нашли этот сайт полезным.Если у вас есть исправления, дополнения или комментарии, свяжитесь со мной. Обратите внимание, что я не могу ответить на все запросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с основным словарем, прежде чем отправлять свой запрос по электронной почте. Все материалы на этой странице © 1996-2014 Стивен Хрисомалис. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны без разрешения.


Список фраз, относящихся к слову «feed»

Список фраз, относящихся к слову «feed»

Щелкните выделенное слово, чтобы перечислить фразы, относящиеся к этому слову…

  • Все, что вы добавляете, это любовь (рекламный слоган Ralston Purina Pet Food)
  • Детям это нравится (рекламный слоган Cow & Gate Milk Food)
  • Кусая руку, которая кормит ЕГО (рекламный слоган The Register)
  • Blue тарелка особая (комплексный обед предоставляется по сниженной цене) ( значение и происхождение этой фразы … )
  • Нижняя кормушка
  • Куриный корм
  • Комфортная еда
  • Кукуруза
  • Летнее время (корректировка часов, чтобы обеспечить более продолжительный вечерний дневной свет)
  • Deja food
  • Devil’s food cake (Богатый шоколадный торт)
  • Вам нравится больничная еда?
  • Разве ваша собака не заслуживает ALPO? (Рекламный слоган Alpo Dog Food)
  • Не кусайте руку, которая вас кормит
  • Не обращайтесь со своим щенком как с собакой (рекламный слоган Ralston Purina Pet Food)
  • Капельный корм
  • Восемь из десяти кошек предпочитаю (рекламный слоган Whiskas Cat Food)
  • Фаст-фуд и хорошо для вас (рекламный слоган Egg Marketing Board)
  • Накормил до задних зубов
  • Накорми простуду и морим голодом
  • Накорми собаку ее собственным хвостом
  • Накорми свой разум
  • Накорми счетчик
  • Накорми крысу
  • Безумие кормления
  • Еда из пальцев
  • Пищевая цепочка
  • Пища для размышлений
  • Продовольственные мили
  • Еда богов
  • Еда, народ и развлечения (McDonald’s рекламный слоган)
  • Дай человеку рыбку и ты его накормишь на день. Научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь
  • Хороший разговор спасет еду
  • Жирная ложка (небольшое дешевое кафе, где продают жареную пищу)
  • Обильная еда
  • Если музыка будет пищей любви, играйте (от Двенадцатая ночь Шекспира)
  • Это так же легко влияет на тяжелую еду, как и на вашу совесть (рекламный слоган Jell-O Gelatin Dessert)
  • Это круто! (Рекламный слоган сети быстрого питания «Джек в коробке»)
  • Спина Джека (рекламный слоган сети быстрого питания «Джек в коробке»)
  • Нездоровая еда
  • Приготовьте из этого обед
  • Билет на еду
  • Ничто другое не хорошо для Артура (Артура Рекламный слоган корма для кошек)
  • Off your food
  • Oxo дает призыв к обеду (рекламный слоган Oxo gravy)
  • Продлевает активную жизнь (рекламный слоган PAL корма для собак)
  • Корм ​​для кроликов
  • Настоящая еда для настоящих людей (говядина рекламный слоган отрасли)
  • Спаситель (ребенок, рожденный для того, чтобы сделать трансплантат другому со смертельной болезнью)
  • Серебряный сервис (метод подачи еды с использованием серебряных столовых приборов)
  • So Farley’s, so good (Детское питание Фарли рекламный слоган)
  • Soul food
  • Soup is good food (рекламный слоган Campbell’s Condensed Soup)
  • Квадратный обед
  • Морите голодом, кормите лихорадка
  • Ремешок на сумке для корма
  • На вкус так хорошие кошки просят его по имени (рекламный слоган корма Meow Mix Cat)
  • Эффект Делии (увеличение продаж пищевых ингредиентов, представленных на кулинарных шоу Делии Смит)
  • Билет на питание (прозвище Пау Газоль)
  • Кот, который не ведет себя привередливо, вскоре теряет контроль над своим хозяином (рекламный слоган «9 жизней кошачьей еды»)
  • Есть фаст-фуд, а еще есть KFC (рекламный слоган KFC)
  • Наверх заводчики рекомендуют это (рекламный слоган корма для собак Pedigree Chum)
  • Сытый
Мы также находимся в определении кормов

из The Free Dictionary

корм

(fēd)

v. корма (fĕd), корма, корма

v. tr. 1.

а. Чтобы дать еду; снабдить питанием: накормить детей.

б. В качестве пищи или корма: кормить кошку рыбой.

2.

а. В качестве корма для: Индейки достаточно большой, чтобы накормить дюжину.

б. Для производства продуктов питания для: Долина кормит весь округ.

3.

а. Для обеспечения потребления, утилизации или эксплуатации: скармливать бревна на огонь; передавать данные в компьютер.

б. Для снабжения чем-то необходимым для роста, обслуживания или эксплуатации: тающий снег питает резервуары.

с. Для передачи (медиаконтента) посредством сети связи или спутника для обработки или распространения.

4.

а. Чтобы служить; удовлетворять: подпитывать их аппетит к болезненному.

б. Поддерживать или продвигать; поощрение: Его необъяснимые отсутствия подпитывали наши подозрения.

5. Для подачи в качестве реплики: передать строки актеру.

6. Спорт Для передачи мяча или шайбы (товарищу по команде), особенно для создания голевого момента.

v. внутр.

1. Поесть. Использование животных: свиней на кормушке.

2. Чтобы получить питание или поддержку: эго, которое питается лести.

3.

а. Двигаться стабильно, как в обрабатывающем станке.

б. Будет направлено; поток: Эта дорога переходит в автостраду.

н. 1.

а. Корм ​​для животных, особенно домашнего скота.

б. Количество такой еды, даваемой за один раз.

2. Неформально Обед, особенно большой: В ресторане мы отлично покушали.

3. Акт предоставления корма, особенно животному: корм, подаваемый за один прием.

4.

а. Материал или количество поставляемого материала в отношении машины или печи.

б. Акт поставки такого материала.

5.

а. Аппарат, подающий материал на машину.

б. Отверстие, через которое такой материал поступает в машину.

6.

а. Передача или передача опубликованного контента, например, через спутник, в Интернете или посредством вещания по сети станций.

б. Сигнал или программа, созданная посредством такой передачи: сигнал со спутника был искажен из-за активности солнечных пятен.

7. Sports Передача мяча или шайбы, особенно для создания голевого момента.

Идиома: отказаться от корма

Чтобы потерять аппетит: На этой неделе собака не ест.


[среднеанглийский feden, от древнеанглийского fēdan; см. pā- в Приложении индоевропейских корней.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

корм

(fːd) vb ( в основном tr ), корма , кормление или кормление (fɛd)

1. кормить: кормить кошку.

2. давать в пищу: кормить кошку мясом.

3. ( intr ) есть пищу: лошади кормятся в полдень.

4. для обеспечения продуктами питания: эти запасы могут накормить 10 миллионов человек.

5. обеспечивать то, что необходимо для существования или развития: подпитывать воображение.

6. удовлетворять; удовлетворить: полюбоваться красивым зрелищем.

7. (Машиностроение) ( также включает ) для снабжения (машины, печи и т. Д.) (Необходимыми материалами или топливом) для их работы или (таких материалов) для подачи или продвижения вперед в машина и т. д.

8. (сельское хозяйство) для использования (земли) в качестве пастбищ

9. (театр) театр неформальный для подсказки (актера, особенно комика) репликами или действиями

10. (регби) спорт для передачи мяча (товарищу по команде)

11. (Электроника) Электроника для подачи (электроэнергии) в цепь, особенно с помощью устройства подачи

12. (также ) intr; после ) съесть или заставить поесть

n

13. акт или пример кормления

14. еда, особенно для животных или младенцев

15. (Машиностроение) процесс снабжения машины или печи материалом или топливом

16. (Машиностроение) количество материала или топлива, поставленного таким образом

17. (Связь и информация) вычисление средство, позволяющее веб-пользователям получать заголовки новостей и обновления в своем браузере с веб-сайта, как только они публикуются

18. (Машиностроение) скорость продвижения режущего инструмента в токарном станке, сверле и т. Д.

19. (Машиностроение) механизм, который подает материал или топливо или контролирует скорость продвижения режущего инструмента

20. (Театр) театр неформальный исполнитель, особенно натурал, который подает реплики

21. неформальный обед

[староанглийский fēdan ; относится к древнескандинавскому fœtha для кормления, древневерхненемецкому fuotan , готическому fōthjan ; см. еду, корм]

ˈfeedable adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

корм

(фид)

в. кормление, кормление,
н. в.т.

1. давать еду; снабжение питанием.

2. давать урожай или служить пищей для: Эта земля кормила десять поколений.

3. в пищу: кормить голубей панировочными сухарями.

4. Предоставить для потребления.

5. удовлетворить; служить; удовлетворять.

6. для подачи, как для обслуживания, так и для эксплуатации: для подачи бумаги в печатный станок.

7. течь или сливаться с образованием или поддержанием: потоки, питающие реку.

8.

а. , чтобы предоставить реплики, реплики или действия (исполнителю).

б. для передачи (реплики, реплики или действия) исполнителю.

9. для распространения (местного радио или телевидения) через спутник или сеть.

в.и.

10. (особенно животные) принимать пищу; есть.

11. для получения питания или удовлетворения; питаться: питаться фруктами.

12. для движения, ведения или обеспечения доступа: местные дороги переходят в государственное шоссе.

н.

13. продукты питания, в т.ч. для сельскохозяйственных животных.

14. пособие, порция или поставка такого питания.

15. обед, особеннощедрый.

16. акт кормления.

17. акт или процесс подачи в печь, машину и т.д.

18. материал или его количество, подаваемое таким образом.

19. подающий механизм.

20. местная радио- или телепередача, распространяемая через спутник или сеть для гораздо более широкой аудитории, особенно. общенациональный или международный.

Идиомы:

вне канала, Сленг. без аппетита к еде, особенно. из-за болезни.

[до 950 года; Среднеанглийский feden, Древнеанглийский fēdan См. Продукты питания]

feed’a • ble, прил.

син .: корма, фураж, корма, корм для животных. корм — общее слово; однако чаще всего это относится к зерну: корм для кур . корм применяется в качестве грубых кормов, используемых для скармливания скоту: Стебли кукурузы — хороший корм . фураж — корм, который получает животное (обыкновенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *