План учебно-методической работы. Гимназия корма


План учебно-методической работы. Государственное учреждение образования "Гимназия г.п. Корма"

gimn-korma.schools.by

  Дата

      Название мероприятия

Место и время проведения

Ответственный

02.03.

Заседание творческой группы учителей математики

Гимназия

г.п. Корма

Кирющенко Е.С.,

Москалёва Н.В.

06.03.

Заседание МО творческой группы учителей эстетического цикла

Ворновская СШ, 14.00

Мироненко И.В.

06.03.

ИМС для учителей математики, планирующих сдачу экзамена на высшую квалификационную категорию

Гимназия г.п.Корма, 15.00

Москалёва Н.В.

16.02.

Заседание  гимназического МО учителей    естественного направления

Гимназия

г.п. Корма

Сорокина Н.Н.

13.03.

Организация и проведение заседания областного МС «Приоритетные направления работы по идеологическому и патриотическому воспитанию»

Гимназия г.п.Корма

Администрация

14.03.

Заседание МО учителей III классов

Литвиновичская СШ, 09.00

Анисечкова Н.Л,

Банных Е.В.

15.03.

Заседание МО учителей географии

Каменский ДССШ, 09.00

Кондратенко И.В.

15.03.

Заседание МО директоров «Организация делопроизводства, ведение архивов в УО: требования, состояние, возможности совершенствования»

Лужковский ДСБШ, 09.30

Яроцкая А.П.

19-23.03

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В ГПД «УЧИСЬ! ТВОРИ! РАЗВИВАЙСЯ!»

Гимназия

г.п. Корма

Воспитатели ГПД

20.03.

Заседание МО учителей IV классов

СШ №1

г.п. Корма, 09.00

Демидова В.А.,

Шлеменкова И.А.

20.03.

Участие в Интернет-опросе «Организация эффективной методической работы в УО региона»

Сайт ГОИРО

Стельмах И.В.

20.03.

Участие в Интернет-анкетировании «Управленческие аспекты в организации эффективной методической работы в УО»

Сайт ГОИРО

Стельмах И.В.

22.03.

Заседание ТГ учителей ОБЖ

Боровобудский ДСБШ, 14.30

Учителя ОБЖ

27.03.

Заседание МО учителей английского языка

СШ №1

г.п. Корма, 09.00

Учителя-предметники

28.02.

Заседание методического объединения классных руководителей « Социальные проблемы профориентации учащихся. Диагностика профессиональных интересов учащихся».  

Гимназия

г.п. Корма

Болбукова Е.В.

29.03.

Заседание МО учителей русского языка и литературы

Лужковский ДСБШ, 09.30

Учителя-предметники

30.02.

.Педагогический консилиум по VI классам «Готовность учащихся VI классов к переходу в среднее звено обучения».

Гимназия

г.п. Корма

Дата будет сообщена дополнительно

Заседание МО учителей ФКиЗ

Кляпинская СШ

Учителя-предметники

Заседание ТГ учителей биологии

Гимназия

г.п. Корма

Болбукова Е.В.

По графику

Взаимопосещение учебных занятий с использованием ИКТ

Гимназия

г.п. Корма

Все педагоги

В течение месяца

Изучение деятельности педагога, аттестуемого на первую квалификационную категорию

Гимназия

г.п. Корма

Стельмах И.В.,

Игнатенко И.В.

В течение месяца

Изучение деятельности педагогов, аттестуемых на вторую квалификационную категорию

Гимназия

г.п. Корма

Стельмах И.В.,

Семочкина К.О.,

Сычкова Ю.В.,

Фролова Л.М.

11 класс. Государственное учреждение образования "Гимназия г.п. Корма"

Первый способ - усиленное изучение того предмета, по которому предстоиттестироваться: чтение учебного материала, обсуждение его с опытными педагогами,выполнение самостоятельных работ, то есть добросовестно изучать предмет в учрежденииобразования и на дополнительных занятиях. Без минимальных знаний не будетположительной оценки, не рассчитывайте на случай или удачу (это не спортлото).Второй способ улучшения тестового балла. Это основательное знакомство с процессомтестирования. Если вы знакомы с процедурой устного экзамена, потренировались в оформлении сочинения, то ваши результаты на экзамене от этой подготовки обязательноулучшатся. Это справедливо и для тестирования.Статистика доказывает, что люди, хорошо знакомые с процедурой тестирования,показывают стабильно более высокие результаты, чем неопытные испытуемые.Правильная, рассчитанная до мелочей многомесячная подготовка и тренировка в выполнении тестов позволяет повысить тестовый балл на целых 10 очков по 100-балльнойшкале. Это дает возможность абитуриенту, прошедшему подобную подготовку уверенноидти на централизованное тестирование.Подобную тренировку Вы можете пройти на репетиционном тестировании!Для того чтобы улучшить тестовый балл, прежде всего надо избавиться от страха перед тестами.Одна из причин тестофобии — страха перед тестами — известна точно. Онаосновывается на представлении, что результат по тесту — что-то вроде «пожизненного диагноза» или приговора. Но это ошибочное представление! Особенно по отношению к тестам, измеряющим достижения, в частности, к тестам на общеобразовательные знания:чем раньше выявлены пробелы, чем объективнее их оценка, тем скорее можноприступить к их целенаправленному устранению.Существуют реальные способы повысить тестовый балл. Причем значительно!Первый из этих способов — усиленное изучение того предмета, по которому предстоиттестироваться: чтение учебного материала, обсуждение его с опытными наставниками,выполнение самостоятельных работ, т.е. весь комплекс необходимой учебной работы. Вобщем, добросовестно изучать предмет в школе и на дополнительных занятиях.Второй способ улучшения тестового балла — это основательное знакомство с процессомтестирования. Если вы знакомы с процедурой устного экзамена, потренировались в оформлении сочинения или доказательстве теоремы, то ваши результаты на экзамене от этой подготовки обязательно улучшатся.Приведем несколько наиболее прямых и универсальных рецептов стратегииподготовки к тестам и тактики их выполнения. Данные рецепты сформулированы в стиле советов опытного тренера ученикам.Тренируйтесь! Перед официальным соревнованием, централизованным тестированием,следует выполнять как можно больше опубликованных тестов просто ради тренировки.Нельзя научиться хорошо решать тесты, не выполняя их, подменяя эту практику другимивидами контроля и самоконтроля. Эти тренировки не только приводят к знакомству с типовыми конструкциями тестовых заданий, но и дают вам другой многообразный опыт— самонаблюдения и оптимальной саморегуляции времени тестирования.Торопитесь! Тренируйтесь с секундомером в руках. Засекайте время тестов,ограничивайте его. Без подобных ограничений, заставляющих работать в максимальнобыстром темпе, без имитации соревновательной ситуации, смоделировать тот стресс(напряжение), который вызывает любое тестирование, достаточно сложно.Пробуйте! В тренировках применяйте правильную тактику, т. е. следуйтерекомендациям, как правильно решать отдельное задание или тест в целом. Например,не следует дважды перечитывать инструкцию, а нужно сразу познакомиться с вариантамиответов. Тогда содержание ответов прояснит вам, что же именно требуется в инструкциик данному заданию. Это конкретный пример тактики, которую следует испробовать. Ееможно освоить и эффективно применять, только активно тренируясь в тестировании.Пропускайте! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помните: втесте всегда найдутся такие, с которыми вы обязательно справитесь, глупо недобратьочков только потому, что вы не добрались до «своих» заданий, застряв на тех, учебныйматериал которых вам не известен или плохо изучен.Исключайте! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный ответ, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключенияпозволяет концентрировать внимание всего на одном-двух признаках (а это легко), а несразу на пяти-семи (что гораздо труднее).Сокращайте выбор! Если несколько ответов (1—2) из четырех или пяти вариантовкажутся вам совершенно неподходящими, а остальные — подходящими с равнойвероятностью, то в этом случае верным будет не пропускать это задание, а старатьсявыбрать ответ из остальных. Путем такой тактики вы получите больше очков.Думайте только о текущем задании! Когда вы видите новое задание (вопрос),забывайте все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые вы применили в одном (уже решенном вами), какправило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить другоезадание. Эта установка дает вам и другой бесценный психологический эффект —забудьте о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось вам не по зубам). Думайте отом, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.Читайте задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что вы будетестараться понять условия задания по «первым словам» и достраивать концовки в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки (в самых легких вопросах).Не огорчайтесь! В любом профессионально подготовленном тесте немало заданий, с которыми вы просто не должны справиться (так запланировано), более того, никто илипочти никто не должен выполнить все 100 % заданий! Поэтому нет смысла расплескиватьэмоциональную энергию на преждевременную досаду. Даже если вам кажется, что выдопустили слишком много ошибок и просто завалили тест, помните, что очень часто такоеощущение ложно: при сравнении ваших результатов с остальными может выясниться, чтодругие допустили еще больше ошибок. ВЗапланируйте два круга! Спланируйте среднее время на каждое задание такимобразом, чтобы за две трети (максимум три четверти) сеанса пройти все задания по«первому кругу». Тогда вы успеете набрать максимум очков на легких для вас («своих»)заданиях, а потом сможете подумать и добрать что-то на трудных, которые вам вначалепришлось пропустить.

Организация самоподготовки к централизованному тестированию

(Из материалов пособия «Централизованное тестирование: Инструкции. Рекомендации. Тесты»УО «Республиканский институт контроля знаний»)

 Начиная подготовку к централизованному тестированию, полезно составить план.Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именносегодня будет изучаться. Не вообще: «Немного позанимаюсь», а что именно сегоднябудете учить, какие именно разделы какого предмета. Конечно, хорошо начинать — покане устали, пока свежая голова — с самого трудного, с того раздела, который заведомознаете хуже всего. Обязательно следует чередовать работу и отдых, скажем, 40 мин. занятий, затем 10 мин. —перерыв. Полезно повторять материал по вопросам. Прочитав вопрос, вначале вспомните иобязательно кратко запишите все, что вы знаете по этому вопросу, и лишь затем проверьтесебя по учебнику. Особое внимание обратите на подзаголовки главы или параграфаучебника, на правила и выделенный текст. Проверьте правильность дат, основных фактов.Только после этого внимательно, медленно прочтите учебник, выделяя главные мысли, —это опорные пункты ответа. В конце каждого дня подготовки следует проверить, как вы усвоили материал: вновькратко запишите планы всех вопросов, которые были проработаны в этот день. При подготовке к централизованному тестированию полезно структурировать материал засчет составления планов, схем, причем обязательно делать это не в уме, а на бумаге. Такаяфиксация на бумаге делает ответ четким, точным, позволяет выделить главное, что важнопри кратком ответе или ответе на тест. Ответы на наиболее трудные вопросы мы рекомендуем давать полные, развернутые,рассказать маме, другу — любому, кто может выслушать. Концентрируйте внимание на ключевых мыслях. Если в какой-то момент подготовки к тестированию вам начинает казаться, что этовыучить невозможно, и вы никогда не сможете запомнить все, что требуется, подумайте отом, сколько по этому предмету вы уже знаете, дайте себе отчет в том, где вы находитесь,и сколько вам еще предстоит пройти, чтобы освоить весь материал. Обязательно решайте задачи (по математике, физике, химии), выполняйте грамматическиеразборы предложений, слов (по русскому, белорусскому языкам) — в общем, научитесьхорошо выполнять практические задания; и не просто выполнять, но и рассказатьполностью, вслух, как вы их выполняли, какой был ход ваших действий и рассуждений. Накануне тестирования. Оставьте один день перед тестированием на то, чтобы повторитьвсе планы ответов. Не повторяйте материал по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзамене. Каждый раз, прежде чем рассказать материал,вспомните и запишите план ответа. Если это получилось хорошо и быстро, то можете нерассказывать — этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вычувствуете затруднение. Черновик надо использовать экономно, чтобы хватило бумаги. Все, что можно,вычисляйте в уме. Времени будет достаточно. Еще раз представьте себе все как можноконкретнее, в деталях, со всеми чувствами, переживаниями, действиями, но так, как бы выхотели, чтобы все произошло, как должно произойти на успешном тестировании. Накануне экзамена не надо переутомляться. С вечера перестаньте готовиться.Прогуляйтесь. Лягте спать раньше обычного времени, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением здоровья, силы. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой надоуметь за себя постоять. К сказанному ранее добавим еще несколько полезных советов.

Некоторые особенности запоминания:1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее,чем короткое изречение.2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чемподряд, лучше понемногу, чем сразу.4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократноечтение, тем эффективнее.5. Из двух материалов, большего и меньшего, разумнее начинать с большего.6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Условия поддержания работоспособности:1. Чередование умственного и физического труда.2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как ониусиливают приток крови к клеткам мозга.3. Бережное отношение к зрению (во время перерыва каждые 20—30 мин. отвести взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).4. Минимум телевизионных передач!

Как вести себя на тестировании1. После получения бланка ответов точно и аккуратно заполните область регистрации во избежание ошибок, которые существенно затруднят работу операторов и скажутся на ваших результатах.2. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по выполнению педагогического теста.3. Не отвлекайтесь на посторонние факторы, помните, самое дорогое на централизованном тестировании — это время.

gimn-korma.schools.by

План работы гимназии во время весенних каникул

gimn-korma.schools.by

Дата

Время

Содержание

Место проведения

Ф.И.О. педагога

Ежедневно

09.00-18.00

09.00-20.00

09.00-16.30

08.00-16.00

09.00-16.30

10.00-12.00

10.00-15.00

- компьютерный класс

- спортивный зал

- библиотека

- оздоровительный лагерь «Радуга»

- работа педагога социального

- работа профильных групп

-индивидуальная работа с учащимися

кабинет 37

Дежурный администратор

учителя физической культуры и здоровья

Давыденко А.А.

педагоги по графику

Сычкова Ю.В.

педагоги по графику

26.03.2018

понедельник

12.00-12.30

Подвижная игра

«Два капитана»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Игра

«Зигзаг удачи»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

    15.10-15.55

Студия

«Сделай сам»

мастерская

Кормужанин А.А.

    17.00-17.45

Спортивная секция

«Баскетбол»

спортивный зал

Курочкин Е.В.

27.03.2018

вторник

12.00-12.30

Весёлая эстафета «Чемпион»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Занимательное мероприятие

«Весёлые тесты и пословицы»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

16.00-16.45

Клуб «Юные спасатели-пожарные»

кабинет 19

Кондратенко М.В.

16.00-16.45

Клуб «Юные друзья милиции»

кабинет 3

Приходько В.А.

10.00-10.45

Студия «Мои первые финансы»

кабинет 29

Корнийчук А.Е

28.03.2018

среда

12.00-12.30

Спортивные состязания

«Быстрее. Выше. Сильнее»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Игра «Поле чудес»

«За здоровьем к растениям»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

08.10-08.55

Литературная гостиная «Нео.Лит»

кабинет 33

Ананенко В.В.

16.45-17.30

Спортивная секция «Волейбол»

спортивный зал

Скоропадская В.В.

15.10-15.55

16.15-17.00

Туристический центр «Вандроўка»

кабинет 4

Игнатенко И.В.

15.10-15.55

Театральная студия «Аркад»

кабинет 26

Шугаева Т.В.

29.03.2018

четверг

12.00-12.30

Весёлые эстафеты «Кто первый»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Конкурсная программа

«Ай да мы!»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

15.10-15.55

Студия «Мир МедиаТехнологий»

кабинет 37

Короткевич А.В.

16.05-16.50

Спортивная секция

«Играем в футбол»

спортивный зал

Кондратенко М.В.

17.30-18.15

Танцевальная студия «Энерджи»

актовый зал

Сапего Ю.Н.

08.00-08.45

Студия «Спадчына»

кабинет 32

Чекалова С.В.

15.10-15.55

Издательский центр

«Информ-дайджест»

кабинет 33

Стельмах И.В.

15.10-15.55

Интеллектуальная студия

«Фотон»

кабинет 28

Полякова Л.П.

30.03.2018

пятница

12.00-12.30

Весёлые старты

«Весенние забавы»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Викторина

«Личная безопасность»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

15.10-15.55

Экологическая школа «Андромеда»

кабинет 3

Болбукова Е.В.

16.00-16.45

Клуб «Юные инспектора дорожного движения»

кабинет 18

Курочкин Е.В.

16.15-18.00

Арт-студия «История в кинематографе»

кабинет 4

Мироненко И.В.

16.45-17.30

Спортивная секция «Волейбол»

спортивный зал

Скоропадская В.В.

31.03.2018

суббота

12.00-12.30

Спортивные соревнования

«Вас вызывает Спортландия!»

спортивный зал

учителя физической культуры и здоровья

12.30-13.00

Конкурсная программа

«Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

актовый

зал

Шандобыло Л.А.

08.15-09.00

Студия «Школа моды»

кабинет

обслуж. труда

Фомичёва Э.Г.

09.00-09.45

Клуб «Лидер»

пионерская комната

Шандобыло Л.А.

10.00-10.45

Интеллектуальная студия «Грамотей»

кабинет 27

Банных Е.В.

10.00-10.45

Интеллектуальная студия «Лингвистёнок»

кабинет 23

Анисечкова Н.Л.

11.00-11.45

Правовая гостиная «Альтернатива»

кабинет 26

Сычкова Ю.В.

11.00-11.45

Танцевальная студия

«Энерджи»

актовый зал

Сапего Ю.Н.

11.00-11.45

Спортивная секция

«Играем в футбол»

спортивный зал

Кондратенко М.В.

12.00-12.45

Спортивная секция

«Настольный теннис»

спортивный зал

Приходько В.А.

13.00-13.45

Спортивная секция

«Атлетическая гимнастика»

спортивный зал

Приходько В.А.

Одно окно. Государственное учреждение образования "Гимназия г.п. Корма"

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГИМНАЗИЯ Г.П. КОРМА»

07.30 - 20.00

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»  2 09 90

Адрес электронной почты государственного учреждения образования «Гимназия г.п. Корма» для электронного обращения граждан: [email protected] интернет-сайта: https://gimn-korma.schools.by

ГРАФИКприёма граждан  по личным вопросам в государственном учреждении образования «Гимназия г.п. Корма» на 2018 год

Фамилия, имя, отчество

Должность

День приёма

Время приёма

Место расположения

ЯРОЦКАЯ Анжела Петровна

Директор

Вторник

08.00-14.00

Кабинет директора,3 этаж, т. 2 09 90

КОНОНОВА Елена Валерьевна

Заместитель директора по учебной работе

Пятница

12.00-18.00

Кабинет заместителя директора, 2 этаж, т. 4 14 21

СТЕЛЬМАХ Ирина Васильевна

Заместитель директора по учебной работе

Четверг

12.00-18.00

Кабинет заместителя директора, 2 этаж, т. 4 14 21

МАЛАШЕНКО Татьяна Сергеевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Среда

08.00-14.00

Приемная,3 этаж, т. 4 14 21

Приём граждан руководителем учреждения образования, а также его заместителями  с 18.00 до 20.00 производится по предварительной записи.

ГРАФИКвзаимозаменяемости лиц, осуществляющих  приём граждан по личным вопросам в государственном учреждении образования «Гимназия г.п. Корма» на 2018 год        

Ф.И.О. лица, осуществляющего приём

Ф.И.О.  лица,  заменяющего временно отсутствующего руководителя

ЯРОЦКАЯ Анжела Петровна – директор учреждения образования. Кабинет директора, 3 этаж, т. 2 09 90

СТЕЛЬМАХ Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе. Кабинет заместителя директора, 2 этаж, т. 4 14 21

СТЕЛЬМАХ Ирина Васильевна  – заместитель директора по учебной работе. Кабинет заместителя директора, 2 этаж, т. 4 14 21

КОНОНОВА Елена Валерьевна – заместитель директора по учебной работе. Кабинет заместителя директора, 2 этаж, т. 4 14 21

gimn-korma.schools.by


Смотрите также

. ">