корма лодки по русский. Корма лодки


Корма корабля, каюты капитана и его помощников, карты и приборы

Корма корабля в морской терминологии называется термином "ют" и является задней частью судна. Носовая оконечность корпуса корабля ("бак") и средняя часть ("шкафут") предназначены для размещения служб жизнеобеспечения команды, вооружения, а также мест отдыха матросов, свободных от вахты. Корма на морских и океанских судах - это зона размещения кают капитана и его помощников, в кормовой части расположено машинное отделение судна, передаточные валы и гребные винты. Там же находится руль и все механизмы управления. В отдельном кормовом помещении находятся регалии, награды и парадная атрибутика судна.

Что такое корма корабля?

Корма парусного корабля в XVIII-XIX веках отличалась богатым оформлением, наружной отделкой из ценных пород дерева, множеством балюстрад и резных карнизов. Внутреннее убранство кормовых помещений также носило признаки роскоши, полы устилались коврами, стены и потолок обшивались панелями полированного красного дерева. Корма корабля - это главная его часть по всем показателям.

Судостроительные фирмы Великобритании, которые долгое время доминировали на рынке парусных судов, галеонов, чайных клиперов, фрегатов и корветов, старались привлечь заказчика именно дороговизной отделки. Считалось престижным построить судно с вызывающе роскошными каютами, при этом мореходные качества корабля нередко отодвигались на второй план. И поскольку корма корабля была наиболее подходящим местом для размещения атрибутов роскоши, то все внимание судостроителей было обращено туда. Особенно дорогие заказы выполняла шотландская фирма Scott & Linton.

Роскошь и стихия

Никого не смущало то, что дорогие корабли с роскошными каютами на корме часто тонули, иногда даже при незначительном шторме. Море не прощало небрежности в расчетах, высокие волны заваливали судно набок, и оно уходило под воду вместе с позолоченными канделябрами и тяжелыми столовыми сервизами из чистого серебра.

Наиболее ярким примером того, как роскошь победила здравый смысл, является гибель трансатлантического судна "Титаник", произошедшая весной 1912 года. Корабль был построен на верфи судостроительной компании "Харленд энд Вулф" в Белфасте и на тот момент являлся самым большим и самым роскошным судном в мире. Красное дерево, позолота, шелк, художественное витражное стекло в каютах первого класса, традиционно расположенных в кормовой части огромного океанского лайнера... 14 апреля 1912 года, на четвертый день после начала путешествия "Титаник " столкнулся с айсбергом и затонул. Стоило ли противопоставлять роскошь стихии? Ответа на этот вопрос нет до сих пор.

Корма и двигатель

С появлением винтовых движителей корма корабля стала видоизменяться, обводы подводной части должны были соответствовать инженерным требованиям гидродинамики. Надводная часть кормы тоже изменилась, стала более строгой, исчезли барочные признаки роскоши. Постепенно вся задняя часть судна превратилась в командный пункт, лишенный излишеств, где были сосредоточены приборы морского оснащения и навигационные карты.

Скорость и маневренность

От формы кормы судна зависит его скорость и маневренность. Главная часть поворотного механизма, расположенного на корме, это руль. Как правило, он представляет собой вертикальную пластину с углом поворота от 0 до 90 градусов. При этом используется только 60 градусов вертикального наклона руля, остальные 30 градусов находятся в "мертвой" зоне и не работают. Для эффективного поворота всего корпуса корабля, катера или лодки необходима обтекаемость кормы на нижнем ее уровне. При неправильном расчете кормовых обводов судно будет на повороте заваливаться на бок и терять скорость.

Морские сражения в XVIII-XIX веках всегда проходили по одной и той же схеме, каждый участник старался беречь корму от попадания снарядов. Разрушение кормовой части грозило судну неминуемой гибелью, корабль уходил под воду в считанные минуты. А если оставался на плаву, то терял управление, дрейфовал и в любом случае был обречен. Корма корабля всегда была самой жизненно важной его частью.

fb.ru

корма лодки - определение - русский

Пример предложения с "корма лодки", памяти переводов

LDSСтоя на корме лодки, я плыла вверх по реке, чтобы увидеть Пророка, находившегося там, куда мы должны были причалить, и вдруг поняла, что Евангелие истинно. Это произошло благодаря охватившему всю меня с головы до кончиков пальцев рук и ног чувству.ИхтикИ вот теперь Якуп с веслом встал на корму лодки, Габдулла уселся посередине, а Айдар устроился на носу.LDSВ своих деревянных башмаках он гулко пробежал по палубе к белой каюте на корме лодки.patents-wipoНовым является то, что на кормовой части надувного днища с каждой стороны от диаметральной плоскости и параллельно ей установлено симметричное количество накладок-стабилизаторов, таким образом, чтобы их концы, направленные в сторону кормы лодки, доходили до края транца или выходили за транец.PELCRA PolRusВесла их месили шугу, разгребали рыхлый лед, с шорохом врезались в его слой, пока, наконец, корма лодки не ударилась во что-то неподвижное.opensubtitles2017Мы сейчас не на корме лодки Стива, Бекки.ИхтикК корме лодки был привязан мешок, который волочился за ней по воде.Ихтикувидел в свете уличного фонаря, как высоко вздымается за кормой лодки огромный хвост рыбы.opensubtitles2017Но только на корму моей лодки, а не моей жены.JW_2017_12Четверо рулевых с длинными веслами стоят на корме и управляют лодкой.ИхтикЛежа на корме, он правил лодкой и ждал, когда покажется в небе зарево от огней Гаваны.PELCRA PolRusКоней кормили из рук, лодки припрятали подальше..JW_2017_12Иисус очень устал, поэтому он идёт на корму, в конец лодки, и ложится на подушку.Ихтикстарик перегнулся через корму и втащил в лодку жаркую, как золото, рыбу с фиолетовыми разводами.JW_2017_12Когда Иисус плыл в лодке по Галилейскому морю, он на корме заснул «на подушке» (Мк 4:38).JW_2017_12Когда лодка отплывает от берега, он проходит на корму, ложится, кладет голову на подушку и засыпает.Ихтики, потерев ребро руки о край лодки, он увидел, как неторопливо уплывают к корме частицы фосфора.UN-2Заявитель также утверждает, что в случае возвращения в Шри-Ланку она привлечет к себе внимание властей, в том числе поскольку ее муж предоставлял Тиграм Тамила рыбацкую лодку; вместе с мужем в своем доме она неоднократно укрывала и кормила боевиков.

Показаны страницы 1. Найдено 18 предложения с фразой корма лодки.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com

корма лодки - definition - Russian

Example sentences with "корма лодки", translation memory

LDSСтоя на корме лодки, я плыла вверх по реке, чтобы увидеть Пророка, находившегося там, куда мы должны были причалить, и вдруг поняла, что Евангелие истинно. Это произошло благодаря охватившему всю меня с головы до кончиков пальцев рук и ног чувству.ИхтикИ вот теперь Якуп с веслом встал на корму лодки, Габдулла уселся посередине, а Айдар устроился на носу.LDSВ своих деревянных башмаках он гулко пробежал по палубе к белой каюте на корме лодки.patents-wipoНовым является то, что на кормовой части надувного днища с каждой стороны от диаметральной плоскости и параллельно ей установлено симметричное количество накладок-стабилизаторов, таким образом, чтобы их концы, направленные в сторону кормы лодки, доходили до края транца или выходили за транец.PELCRA PolRusВесла их месили шугу, разгребали рыхлый лед, с шорохом врезались в его слой, пока, наконец, корма лодки не ударилась во что-то неподвижное.opensubtitles2017Мы сейчас не на корме лодки Стива, Бекки.ИхтикК корме лодки был привязан мешок, который волочился за ней по воде.Ихтикувидел в свете уличного фонаря, как высоко вздымается за кормой лодки огромный хвост рыбы.opensubtitles2017Но только на корму моей лодки, а не моей жены.JW_2017_12Четверо рулевых с длинными веслами стоят на корме и управляют лодкой.ИхтикЛежа на корме, он правил лодкой и ждал, когда покажется в небе зарево от огней Гаваны.PELCRA PolRusКоней кормили из рук, лодки припрятали подальше..JW_2017_12Иисус очень устал, поэтому он идёт на корму, в конец лодки, и ложится на подушку.Ихтикстарик перегнулся через корму и втащил в лодку жаркую, как золото, рыбу с фиолетовыми разводами.JW_2017_12Когда Иисус плыл в лодке по Галилейскому морю, он на корме заснул «на подушке» (Мк 4:38).JW_2017_12Когда лодка отплывает от берега, он проходит на корму, ложится, кладет голову на подушку и засыпает.Ихтики, потерев ребро руки о край лодки, он увидел, как неторопливо уплывают к корме частицы фосфора.UN-2Заявитель также утверждает, что в случае возвращения в Шри-Ланку она привлечет к себе внимание властей, в том числе поскольку ее муж предоставлял Тиграм Тамила рыбацкую лодку; вместе с мужем в своем доме она неоднократно укрывала и кормила боевиков.

Showing page 1. Found 18 sentences matching phrase "корма лодки".Found in 0 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.

glosbe.com

У лодки есть корма и

Для эффективного поворота всего корпуса корабля, катера или лодки необходима обтекаемость кормы на нижнем ее уровне. При неправильном расчете кормовых обводов судно будет на повороте заваливаться на бок и терять скорость. Где у корабля корма? тэги: корабль, корма, лодка, мореплавание, мореплаватель, судно.  Корма может быть транцевой, обычной с подзором, крейсерской. В кормовой части обычно находятся рули и движители судна. Я вот ни фига не понял что за кормовой кокпит? Это капотный вариант, то есть "автокомпановка" или двухконсольный?  Нос - место, где больше всего трясёт глиссирующую лодку, корма - место где меньше всего трясёт глиссирующую локу.

Значение слова Корма по Ожегову: Обычно по близости находятся рулевые механизмы. В морских сражениях, корма была основной целью. Так как правило, это то место где располагался капитан , каюты , место где хранились награды. Соответственно, правый борт расположен справа по ходу движения лодки. Если на судне используются навигационные огни, то по левому борту находится красный фонарь.

Нос станет кормой, а корма – носом…

Навигационный огонь по правому борту имеет зелёный цвет. Запросы на перевод с английского. Пространства имён Статья Обсуждение. И еще для плавучести, можно по центру вставлять баллон поперечный и он сохранит плавучесть,а надувной матрац толку не даст Имхо, безопаснее, когда носовой и кормовые баллоны изолированы. С полностью спущенным носом при отсутствии серьезной волны вполне можно дойти до берега на глиссировании, недавно лично проверил. А вот если борт полностью опадет, тогда уже, думаю, сложнее будет. С таким вот повреждением примерно с полкилометра дошел, правда, киль надутый был. Не пойму,чего тут некоторые так на навесные транцы ополчились Я считаю,что стационарный транец на небольших лёгких лодках под мотор до 3. Другое дело,если используется мотор от 5лс и выше,вот тут уже без него никак не обойтись. Что касается надувного пола. Некоторые гребные лодки можно использовать с мотором — это так называемые моторно-гребные лодки. Для установки мотора на гребную лодку применяется навесной транец, который монтируется прямо на надувной борт. При покупке мотора для имеющейся лодки необходимо учитывать ее грузоподъемность см.

Словарь терминов (надувные лодки)

Конструкция таких лодок не всегда предусматривает жесткое дно и киль, поэтому на них используются маломощные моторы: Моторная лодка отличается от обычной гребной прежде всего наличием штатного встроенного транца. На корме таких лодок вместо надувного борта расположено крепление для мотора. Способ крепления транца и его конструкция также имеют несколько вариантов в зависимости от устанавливаемого двигателя.

Поэтому моторные лодки обладают традиционными конструктивными отличиями от гребных моделей. Гребные лодки имеют замкнутую форму т.

  • Лодки пвх зодиак кадет 340
  • Пруд виноградово рыбалка
  • Прогноз клева рыбы в володарск-волынский
  • Т е рыбаков и его методика
  • Моторные лодки обычно ходят в глиссирующем режиме, поэтому им необходимо жесткое дно см. Кроме того, такие модели обычно имеют киль см. Разумеется, любую моторную лодку можно использовать и как гребную. Однако весельный способ передвижения при этом является вспомогательным и используется, например, для отгона лодки на нужное расстояние от берега или для перемещения в случае отказа двигателя. Тип съемного пола лодки. В современных надувных лодках разделяют три типа пайола: Наиболее распространен сплошной пайол, обеспечивающий жесткость дна. Как правило, сплошной пайол используется в больших и средних моделях.

    Реечный пайол представляет собой проклеенные листы фанеры, он легко раскладывается и характерен для небольших надувных лодок. Надувной пайол обладает маленьким весом, его можно быстро свернуть и развернуть. Кроме того, надувной пайол можно использовать в качества матраса на воде. Однако такое дно не слишком устойчиво к нагрузкам и может деформироваться. Способ соединения краев материала лодки. Возможны два типа соединения: Соединение швов внахлест считается "дедовским" способом. Ткани соединяются путем наложения краев друг на друга. Такой способ применяется в основном для резиновых лодок. Это простая технология, но не столь надежная, как соединение швов встык. Швы, сделанные внахлест, иногда сохраняют между краями небольшие пузырьки воздуха, которые в конечном итоге могут нарушить герметизацию. Технология изготовления швов встык более сложна, зато такой шов надежнее. Способ изготовления шва лодки. При изготовлении швов могут быть использованы различные технологии: Швы недорогих резиновых лодок традиционно делают обычным склеиванием. С появлением винтовых движителей корма корабля стала видоизменяться, обводы подводной части должны были соответствовать инженерным требованиям гидродинамики. Надводная часть кормы тоже изменилась, стала более строгой, исчезли барочные признаки роскоши. Постепенно вся задняя часть судна превратилась в командный пункт, лишенный излишеств, где были сосредоточены приборы морского оснащения и навигационные карты. От формы кормы судна зависит его скорость и маневренность. Главная часть поворотного механизма, расположенного на корме, это руль. Как правило, он представляет собой вертикальную пластину с углом поворота от 0 до 90 градусов. Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц.

    Помогите нам стать лучше. Введите контрольное число с картинки: Я в работе участвовать не собирался, строили папа и деверь, ибо лодка рыбацкая, а я совсем не рыбак Но когда рядом работают удержаться я не смог, к тому же у меня больше плотницкого опыта чисто технически. Технологию же в теории знал только папа Они с дедом лет двадцать-тридцать назад построили не одну, да и не две лодки пожалуй Оформились нос и корма упирающиеся части Довольно геморройная подгонка, в первый раз, во всяком случае, точно По периметру в место соединения борта и дна пришивается рейка, тоже сажается на герметик Вдоль бортов сверху по краям также пришивается рейка - фальшборт. Два слоя грунтовки и пять слоев краски с продолжительным временем высыхания каждого слоя Треугольники с палубы и кормы сняты и красились отдельно Весной спустим на воду Моего участия в процессе судостроительства процентов наверное тридцать, но, если что, повторить смогу с легкостью Хотя отдельные детальки с отпилами, в двух плоскостях отклоняющимися от 90 градусов, то еще веселье А это в процессе использования старая лодка, та, которая теперь будет работать "год через год" Борта иногда расцвечивали снаружи рисунками рыб и зверей. Краски для росписи делали из трав, синего цветка чачака. Смешанные с рыбным клеем краски делались прочными и держались до тех пор, пока служила сама оморочка. Большинство берестяных лодок-оморочек делалось с открытым верхом, но встречались и с закрытым носом и кормой как у эскимоских каяков или байдарок алеутов. Концы оморочек обычно были несколько приподняты вверх и загнуты вовнутрь, чтобы лодка могла беспрепятственно скользить по поверхности воды, а волна не попадала внутрь ее. Есть сведения о том, что раньше берестяные оморочки строили так, что сверху оставалось лишь небольшое квадратное отверстие для человека, боковые стороны которого равнялись ширине лодки. Это позволяло ему отплыть от опасного места на значительное расстояние. Перевернуть снова лодку в нормальное положение также не представляло значительного труда - ввиду ее легкости Сем Как уже отмечалось, берестяные оморочки обычно изготовляли по росту и весу охотника, но были лодки и гораздо большие, которые, несмотря на кажущуюся хрупкость, могли поднимать и вмещать туши одного-двух сохатых. На берестяных оморочках охотились, рыбачили с острогой, совершали поездки между стойбищами. Оригинальный образец берестяной оморочки хранится в Краеведческом музее города Хабаровска, а в Амурском областном краеведческом музее города Благовещенска находится старинная модель такой лодки, изготовленная Ф.

    Юшкевичем и поступившая туда еще в году. Следует упомянуть, что у нанайцев, живших по берегам реки Сунгари, был в употреблении другой тип каркасной лодки, которая изготовлялась из ивовых прутьев и кожи домашних животных, а так же кожи оленя, изюбря или лося. Видимо, по своей конструкции они мало отличались от берестяных. Изготовление берестяных лодок — дело довольно сложное и трудоемкое, поэтому, наряду с ними, изготовляли и использовали долбленые лодки-оморочки, а примерно с конца прошлого века коренное население Нижнего Амура стало употреблять и дощатые лодки-оморочки, приобретая для этого пиленые и струганные доски небольшой толщины у русских переселенцев. Лодка оморочка традиционного типа. Река Гур Хунгари г. Дощатые оморочки обычно делались из трех осиновых или еловых досок, причем одна доска шла на днище, а две остальные — на борта. Доски очень плотно подгонялись друг к другу и скреплялись гвоздями из еловых сучков — колками. Никаких металлических гвоздей при постройке оморочек раньше не употребляли. И дело здесь было не столько в дефиците металла, а в том, что при его применении дерево быстро загнивает , что в свою очередь ведет к сокращению срока службы лодки, и ее практического применения. Пазы в стыках досок конопатили мохом, но даже и без конопатки, благодаря плотной подгонке, они не протекали, а поэтому не требовали ни смолы, ни дегтя. Чтобы конопать не вываливалась из пазов, на внутренней стороне лодки, вдоль стыков, накладывали особые нащельники из расколотых вдоль ивовых прутьев. Внешней формой дощатые оморочки были похожи на небольшие долбленые лодки-оморочки. Такое же плоское, слегка выгнутое днище, острый нос и корма, идущие под наклоном от днища кверху. За счет естественного развала бортов, оконечности слегка приподняты.

    Обычно передняя и задняя части дощатой оморочки делались одинаковыми, симметричными, но иногда носовая часть была более широкой, чем кормовая, что облегчало управление лодкой, особенно когда в ней находился один человек, и позволяло более удобно укладывать груз, охотничий трофей или пойманную рыбу. Сколоченные из тонких досок, оморочки были легки до такой степени, что один человек мог без особого труда перенести ее на значительное расстояние. Вмещали дощатые оморочки одного, иногда двух человек.

    Длина дощатых оморочек могла быть от 2 до 5 м, ширина — 60—70 см, высота — 30—50 см. Например, в Краеведческом музее города Амурска хранится дощатая лодка-оморочка, доставленная из нанайского села Вознесенское, длина которой -4,05 м, ширина — 62 см, высота — 29 см. Липовые доски, толщиной — 1,5—2 см, сбиты металлическими гвоздями.

    in-fleur.ru

    Части лодки корма и - корма

    Кокпит лодки — открытое сверху полезное пространство внутри корпуса лодки, ограниченное по всему периметру надувным баллонами или транцевой доской в кормовой части, предназначенное для размещения снаряжения, водителя и пассажиров ПВХ лодки. Длина кокпита — расстояние между максимально выступающим внутрь элементом окружности носового баллона и горизонтальной осью симметрии транцевой доски, расположенной в кормовой части надувной лодки. Ширина кокпита — значение, полученное в результате замера в центральном сечении корпуса расстояния между максимально выступающими внутрь кокпита справа и слева по борту элементами окружностей надувных баллонов. D-образное кольцо - металлическое или пластиковое кольцо в форме буквы D, которое установлено в носовой части корпуса надувной лодки и предназначено для крепления страховочных фалов, а также для фиксации различных приспособлений. Носовая рым ручка - металлический или пластиковый элемент сложной формы, который устанавливается снаружи, в носовой части ПВХ лодки. Имеет два рабочих положения, одно из которых служит для соединения с буксировочным фалом, а второе для удобного хвата рукой при переноске или вытаскивании судна на берег. Буксировочное ухо - болт U-образной формы, выполненный из нержавеющей стали, обычно прикреплённый к транцу и направленный своей дугой назад по ходу лодки. Цепь не будет подвергаться износу, вызванному камнями, песком или илом и очищается лучше, чем любой другой трос. Соедините цепь с достаточным количеством нейлонового якорного каната.

    Такой канат будет растягиваться и сжиматься по мере того, как волны будут поднимать и опускать лодку, в то время как она будет оставаться на якоре. Вам нужно приобрести достаточное количество каната, чтобы покрыть расстояние в раз больше глубины, где вы обычно ловите рыбу, плюс расстояние от крепежной планки якоря до поверхности воды. Если вы ловите рыбу на 18 футах 5,4 м , а от крепежной планки до воды 2 фута 0,6 м , то вам придется приобрести — футов м якорного каната, чтобы покрыть 20 футов 6 м расстояния от крепежной планки до дна озера или реки.

    Лучше всего хранить не использующийся якорный трос намотанным на лебедку возле того места, где вы обычно сидите в процессе рыбалки или управления лодкой. Некоторые лебедки имеют функцию ослабления троса для опускания якоря.

    Подберите для якоря самое подходящее место, которое только сможете найти. Идеальным будет место на достаточном расстоянии от других лодок, без ветра и вдалеке от течения. Определите глубину и тип дна. Эхолот поможет вам измерять глубину, а также, в сочетании с вашим наблюдениями по поводу прибрежной линии, определить характер дна песчаное, илистое или каменистое.

    "Лосось" - большая мотолодка по дальневосточным мотивам

    Переходите на нейтральную передачу, когда достигаете места, возле которого собираетесь бросить якорь. Бросайте якорь медленно и только после полной остановки лодки. Раньше, в связи со специфическим устройством, корабли все время причаливали левым бортом, поэтому он назван Port. Современные яхты не имеют таких ограничений, но названия все равно сохранились. Под ветром, подветренная сторона leeward, lee — направление противоположное тому, откуда дует ветер. Подробнее термин описан в следующем пункте. ПВХ лодка Лоцман С будет отличным приобретением качественного плавающего средства по приемлемой цене. Лодка имеет компактные размеры, практична в эксплуатации и прекрасно держится на воде.

    Корма. Что такое корма? Где у корабля корма?

    Вы можете, не беспокоится о хранении лодки Лоцман С, она изготовлена из материала который позволяет ей продолжительный период сохранять свои качества. Лоцман С с натяжным полом отлично подойдет для рыбалки. Данная модель лодки удобна при транспортировке, легко помещается в багажнике, ее удобно переносить, а при хранении дома она не займет лишнего места. Вы можете заказать лодку Лоцман С в нашем интернет-магазине ПервыйЛодочный.

  • Рыболовные интернет-магазин
  • Как купить удочки для нахлыста
  • Где поставить рыболовную сеть одному
  • Осетр в районе оки рыбалка
  • У нас доставка по всей России и СНГ! Технические характеристики лодки Лоцман С В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 12 июля в Бимсы — поперечные подпалубные связи палубы. Корпус маломерного судна можно разделить поперечными переборками, которые делаются водонепроницаемыми. Переборки доходят до палубы или различны по высоте. Крайняя носовая часть судна между форштевнем и первой носовой переборкой называется форпиком , крайний кормовой отсек — ахтерпиком. Планширь — плоский брус, накрывающий кромку обшивки и торцы шпангоутов. Три человека — кг. Один — на носу, один — на моторе и один — в середине. Двигатель, как и в предыдущем случае, 8 л. Выбирайте килевую лодку — на ходу под мотором она значительно превосходит плоскодонную. Главная Бизнес Промышленность Корма корабля, каюты капитана и его помощников, карты и приборы. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Вы можете не подозревать об этом, но маленькие привычки делают большую разницу. Эти физические изменения могут быть признаком того, что ваше тело борется с болезнью Вот несколько состояний, которые могут повлиять на ваш внешний вид, и симптомы, о которых следует помнить и стараться не игнорировать В морских сражениях, корма была основной целью. Так как правило, это то место где располагался капитан , каюты , место где хранились награды.

    Задняя часть судна и корабля называется кормой, есть надводная и подводная части.

    ub3zfk.ru


    Смотрите также

    .