Аргентавис. Арк корм для аргентависа


Аргентавис | ARK: Survival Evolved вики

Аргентавис

Вид

Argentavis Atracollum

Время

Поздний Миоцен

Темперамент

Вспыльчивый

Размер фекалий

Приручение

Да

 

 Очень много

 

 Много

 

 Немного

 

 Много

 

 Немного

У этого существа не хватает информации об обитании.

 

 Много

 

 Неизвестно

Аргентавис - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

    Основная информация

    Досье

    В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.

    Дикий Господствуя над небом всего острова, аргентавис имеет немного соперников. Это кажется плохим утешением для других летающих существ острова, но аргентавис, кажется, не имеет ни малейшего интереса к чему-либо живому. Несмотря на это, они не заинтересованы в многих животных, аргентавис будет атаковать любого человека в пределах видимости. Домашний Аргентавис на самом деле медленнее, чем птеранодон, но у него значительно больше выносливости, и может летать в три раза дольше.. Это делает Аргентависа лучшим существом на острове для путешествий или буксировки грузов на дальние расстояния. Известная информация Не говоря уже о том, что шея у аргентависа не сгорблена, как у канюков или стервятников. Я не знаю, адаптация ли это для борьбы с хищниками острова, или же сгорбленная шея птиц-падальщиков появилась после него.
    ~ Хелена

    Поведение

    Аргентавис нападет на вас, если вы будете слишком близко. Это очень агрессивное существо, готовое преследовать игроков на большие расстояния. Аргентависы - падальщики, они будут привлечены трупами на удивительном расстоянии.

    Внешний вид

    Аргентавис похож на грифа или орла. Он имеет острый клюв, маленькие глаза, перья по всему телу и впечатляющие крылья и ноги с длинными когтями, которые его основное средство атаки.

    Дроп

    Сбор Инвентарь

    Базовые Характеристики и Увеличение

    1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения4Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.

    Скорость передвижения Тип движения Базовая скорость Ускорение Использование выносливости Дикий Прирученный Ходьба Плавание Полет
    260 Н/Д Н/Д 6
    300 Н/Д Н/Д Н/Д
    600 727.5001 1350 0.275

    Приручение

    Стратегия приручения

    Они не так быстры, как Птеранодоны и они нападут на вас, так что довольно легко их выманить с транквилизирующими стрелами.

    Если вы можете найти одного на берегу или вблизи него (более распространены в северо-восточной части острова), их легче приручить, поскольку область является более открытой и там, как правило, меньше хищников, чем на горе.

    Другая стратегия это заманить одного на свою базу, заставив его следовать за вами, для более легкого укрощения.

    Борьба

    В этом разделе описывается, как бороться с Аргентависом.

    Общее

    Аргентавис будет передвигаться и использовать тактику Раптора, ударил и улетел. В этом трудность использования дальнобойного оружия против них. Использование копья или пики с близкого расстояния весьма эффективно.

    Стратегия

    Птеранодон может летать быстрее (базовые характеристики), чем аргентавис. Но он может догнать вас в результате более высокой базовой выносливости. Птеранодон не рекомендуется в качестве опоры для борьбы с аргентависом из-за низкого здоровья и урона.

    Вооружение

    Аргентавис имеет возможность подбирать врагов. Однако, дикий, он не использует эту способность в бою. Вместо этого, он использует свои смертельные когти. Подойдет оружие дальнего боя или копье/пика.

    Опасности

    Аргентавис может быть опасен для игроков с низким уровнем урона от оружия. Однако, если игрок использует правильную стратегию, то аргентавис не должен быть проблемой. Аргентавис может быть очень опасен в группах по два или больше.

    Слабости

    Аргентавис получает 370% урона от атак из оружия дальнего боя и 300% урона от выстрелов в голову. Это означает, что в голову с метательным оружием будет умножать ущерб на 6,7, что даст возможность нанести смертоносный удар по нему и их можно легко убить.

    Способности

    Роли

    • Боевой: Высокий базовый урон. (Поднимайте урон, здоровье и выносливость)
    • Транспорт: Отлично подходит для перевозок на большие расстояния. (Поднимайте вес и выносливость)
    • Разведчик: медленнее, чем Птеранодон, но гораздо больше выносливость. (Поднимайте здоровье и выносливость)
    • Убийца игроков: Способен захватывая игроков в лапы атаковать ими или просто бросать врагов с большой высоты. (Поднимайте выносливость и здоровье)
    • Помощник в приручении: Может переносить много видов животных в лапах, и давая поместить их в коробку для приручения или с помощью другого игрока оглушить их не получая урона (Поднимайте вес и выносливость) (Это доступно только на PVP серверах).

    Сбор

    Полет

    Полёты на Аргентависе использует подобные элементы управления для перемещения, как и для наземных животных с некоторыми исключениями. Исключения:

    Будет двигаться только вперед по команде. При отсутствии команды вперед в конечном итоге остановится и зависнет в воздухе. Даже когда он зависнет в воздухе, Аргентавис теряет выносливость.

    Кормление Стимберри или Стимулятором в полете может позволить вам летать в течение более длительного периода, но прирост выносливости является незначительным и очень неэффективно.

    Посадка осуществляется нажатием кнопки прыжок (по умолчанию пробел), в результате чего он начнет опускаться к земле, а потом складывает крылья. Теперь вы можете слезть с него нажатием действия (по умолчанию E). Чтобы взлететь снова, нажмите прыжок (по умолчанию пробел).

    Примечание: Не оседланный Аргентавис не теряет выносливости во время полета, чтобы не отставать от игрока. Вы можете использовать это для переноса большего количества веса, заставив Аргентависа следовать за вами.

    Перенос существ

    Аргентавис способен перевозить меньших существ. Это делается с помощью кнопки альтернативной атаки (по умолчанию ) во время полета над существом. Аргентавис будет качаться свои ноги вперед, и вы услышите звук щелчка. Если захват прошел успешно, вы будете видеть как существо тянется за Аргентависом , а также его имя и уровень. Это очень полезно для разделения небольших животных по уровню, таких как Дилофозавр. И потом вы можете приручить его в другом месте. Чтобы освободить существо, снова нажмите кнопку альтернативный огонь.

    Переносимые существа не могут атаковать Аргентависа. Игроки являются исключением из этого правила, и могут атаковать Аргентависа при переноске, потенциально убивая его и водителя от падения.

    Переносимые существа

    Аргентавис способен перевозить следующих существ:

    Изменения

    Патч 175.0 Аргентавис больше не может восстанавливать выносливость в полете. Ранее, игроки могли просто прекратить полет вперед и подождать некоторое время, для пополнения выносливости.
    Аргентавис может забирать игроков и динозавров. Только Птеранодон обладал этой способностью раньше.

    Галерея

    ru.ark-survival-evolved.wikia.com

    Разведение | ARK: Survival Evolved вики

    Детеныш родился. Детеныша убил . Детеныш на ужин . Младенцы — хороший источник первосортного мяса...

    Раптор и его потомство

    Разведение - является особенностью игры, которая позволяет игрокам разводить существ, используя яйца динозавров или беременность млекопитающих.

    Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.

      Механика разведения

      Спаривание существ

      Для разведения существ нужно получить оплодотворенное яйцо или беременность у самки. Первым делом игрок должен поставить вместе двух прирученных существ противоположного пола и убедиться, что у них включено блуждание "Включить блуждание (Enable Wandering)" . Блуждание должно быть включено у самца и у самки. После того, как они будут достаточно близко, над их головами появится иконка сердца и появится индикатор спаривания у самки. Убедитесь, что они остаются близко друг к другу пока не заполнится индикатор иначе спаривание остановится. После того как спаривание завершится, у самки появится оплодотворенное яйцо или же в случае беременности - малыш существа.

      Интервал ожидания спаривания

      После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.

      Инкубация

      Основная статья: Инкубация.

      У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать "Здоровье" оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля - яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.

      Инкубационные советы:

      Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел, Факел или Костер. Лучший способ - использование Кондиционеров, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Кондиционеров обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц. Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Холодильнике / Термошкафу, если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами. Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.

      Беременность

      Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.

      Младенец

      Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения "присвоить" их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.

      Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию, Турель и Растение Икс установленные на атаку "Игроков и прирученных существ" будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся.

      Уход за младенцами

      При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Кормушки. Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.

      Младенцы не оседлаются и убегают от боев.

      Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.

      Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.

      На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.

      Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).

      Питание

      Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).

      Фазы созревания

      Фаза Название
      0%-10% Малыш
      10%-50% Юноша
      50%-100% Подросток

      Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.

      Потребление пищи = -2.49 * созревание% + 2.5

      Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.

      Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор

      Время взросления

      Статистика потомства

      Ark SE In-Depth look at Breeding Super Dinos TimmyCarbine

      Скрещивание двух существ будут наследовать "естественные" уровни характеристик своих родителей. Естественные уровни характеристик - это уровни каждой из характеристик после приручения, прежде чем будут подняты игроком. Существует 70% вероятность наследования сильнейшей характеристики каждого родителя. Это означает, что у вас есть определенный процентный шанс на получение 100% совершенного (это означает только высшие характеристики обоих родителей) существа от обоих родителей довольно быстро.

      Поиск лучших родителей

      Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.

      Уровень потомства

      Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.

      Пример

      Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.

      Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.

      Мать Детеныш1 ДетенышМакс ДетенышМин Отец
      Уровень 155 Харак. Ур Здоровье Вынос. Кисл. Еда Вес Урон Скорость
      24
      23
      26
      18
      19
      22
      21
      Уровень 150 Харак. Ур Здоровье Вынос. Кисл. Еда Вес Урон Скорость
      18
      23
      26
      22
      19
      22
      19
      Уровень 166 Харак. Ур. Здоровье Вынос. Кисл. Еда Вес Урон Скорость
      24
      23
      26
      22
      27
      22
      21
      Уровень 130 Харак. Ур. Здоровье Вынос. Кисл. Еда Вес Урон Скорость
      18
      23
      15
      18
      19
      17
      19
      Уровень 142 Харак. Ур. Здоровье Вынос. Кисл. Еда Вес Урон Скорость
      18
      23
      15
      22
      27
      17
      19

      Мутации

      Мутация случайно меняет цвет и статистику животного

      В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.

      Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.

      Цвета

      Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.

      Примечания

      • Разводить существ очень затратно по времени и пище, стоит только в целях селекции (получения лучших качеств).
      • Когда детеныш требует внимания и просит корм, скармливать его нужно из последнего слота быстрого доступа кнопкой "E" аналогично ненасильственному приручению.

      Игровая механика

      ru.ark-survival-evolved.wikia.com

      Овираптор | ARK: Survival Evolved вики

      Овираптор

      Вид

      Oviraptor philodator

      Время

      Поздний мел.

      Темперамент

      Пугливый

      Размер фекалий

      Дата введения

      Команда

      admincheat summon Oviraptor_Character_BP_Cилиadmincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Oviraptor/Oviraptor_Character_BP.Oviraptor_Character_BP'" 500 0 0 35

      Приручение

      Да

      У этого существа не хватает информации об обитании.

       

       Очень много

       

       Много

       

       Немного

       

       Неизвестно

      У этого существа не хватает информации об обитании.

       

       Очень много

       

       Много

       

       Немного

       

       Неизвестно

        Основная информация

        Досье

        Дикий: Овираптор небольшой динозавр, обитающий в джунглях и на пляже. Несмотря на то, что он хищник, основным источником питания Овираптора являются яйца, которые он крадет из гнезд. В отличие от любого другого существа, Дикий Овираптор может тайно украсть яйца, как правило, не привлекая внимания разгневанных родителей.

        Домашние: Хоть и слишком мелок, чтобы атаковать или ездить на нем, выделяемые им феромоны обеспечивает увеличение количества яиц у всех близких к нему существ для разведения еды, или приготовления корма. Они также издают очаровательные звуки, поэтому многие дети просто любят держать их как весьма странных питомцев. Существует ошибочное мнение, что прирученный Овираптор будет самостоятельно собирать яйца, но это не так, собирать их все равно придется вручную, хотя и в большем количестве. У всех прирученных животных, в радиусе воздействия Овираптора, появляется значок мигающего яйца означающее, что на данных животных действуют его феромоны.

        Известная информация:

        Овираптор излучает химический феромон, который влияет на многих существ, как возбуждающее средство, повышающее количество откладываемых яиц другими прирученными животными.

        Поведение

        Дикий Овираптор не будет атаковать игрока, даже если последний начнёт драку первым. В случае атаки, Овираптор пытается сбежать. Овираптор будет атаковать игрока, если тот украдет его яйцо.

        Внешний вид

        Овираптор по размеру напоминает Дилофозавра, но всё же немного больше его. На месте рта распологается подобие клюва, на голове небольшой гребень.

        Дроп

        Базовые Характеристики

        Стратегия оглушения

        Овирапторы малы, быстры и хрупки. Их небольшой размер и высокая скорость делают их трудными в поимке, поэтому постарайтесь загнать в угол, прежде чем начать стрелять по нему. На более низких уровнях, деревянная дубинка может быть предпочтительнее, так как лук может убить его с одного выстрела.

        В качестве альтернативы, он может быть подхвачен Аргентависом или Птеранодоном, и перевезен в безопасное место или оглушен с помощью другого игрока.

        Прирученный Скорпион может устроить ловушку овираптору стоя над ним позволяя легко оглушить его.

        Борьба

        В этом разделе описывается, как бороться с Овираптором.

        Общее

        Очень просто. Просто стреляйте!

        Способности

        Рядом с прирученными динозаврами появится значок яйца, указывая, что появился эффект от овираптора по ускорению спаривания. После приручения, если их поставить бродить, то появится значок яйца рядом с прирученными динозаврами (как оказывается, не работает на скорпионах), указывает на увеличение производства яиц или сокращение времени спаривания для разведения динозавров. В настоящее время появляется значок у всех, включая млекопитающих.

        Для того, чтобы во время блуждания Овираптор не убежал с вашей территории, можно построить ему комнату 1х1 и закрыть его там. Популярная альтернатива этому варианту - заполнить его инвентарь максимально возможно, потому что с переполненным инвентарем он не сможет сдвинуться с места.

        Овирапторы могут быть использованы для кражи яиц у диких или вражеских динозавров. Свист "Атаковать мою цель" на яйце вызовет овираптора поднять его и принести его к вам.

        Овираптор НЕ БУДЕТ собирать яйца прирученных игроками динозавров.

        Видео

        Spotlight Oviraptor!

        Примечания

        • Овираптор означает "яйцо-вор" или грабитель "яиц" на латыни. Он получил это имя, потому что первые окаменелости овираптора были найдены на гнезде яиц, принадлежащиего к малым Protoceratops ceratopsid. Открытие в 1990-х годах показали, что эти яйца на самом деле принадлежали самому овираптору, что означает, что он не пытался украсть их, как первоначально считалось.
        • Реализован с обновления v226 на 1 декабря 2015 года.
        • Не смотря на то, что он хищник, мясо он сам есть не будет. Овирапторы питаются только яйцами. И именно их нужно использовать при приручении.

        Галерея

        Видео

        ru.ark-survival-evolved.wikia.com

        Вяленое первосортное мясо | ARK: Survival Evolved вики

        Вяленое первосортное мясо

        Устраняет голод и обеспечивает здоровье. Длится дольше, чем жаренное мясо или вяленое мясо. Дикие хищники едят его, но предпочитают сырое мясо.

        Разлагается за

          Описание

          Вяленое первосортное мясо - это элемент питания в ARK: Survival Evolved. Это очень долгий источник питания. Вяленое мясо можно получить путем копчения Жареное первосортное мясо, Нефти и Селитры в Термошкафу. Это занимает около 40 минут, чтобы превратить приготовленное мясо в вяленое мясо.

          Использование

          При употреблении, Вяленое мясо восстанавливает 35.0 очков еды, как и Жареное первосортное мясо. Тем не менее вяленое первосортное мясо может храниться в течение длительного времени без изменения. При хранении в Термошкафу, это длится 20 дней. Оно может быть использовано для приручения хищных животных, но этого не рекомендуется делать, так как это дорого в создании, и не предоставляет никаких преимуществ по сравнению с приручением другими видами мяса. Оно также используется в качестве ингредиента для приготовления Корма.

          Примечания

          • Вяленое мясо в реальной жизни должно делаться из сырого мяса, чтобы сохранить достаточно влаги.

          Видео урок

          Dino Bytes Jerky

          Расходные материалы

          ru.ark-survival-evolved.wikia.com


          Смотрите также